Московский дуобус
Участников: 4
Форум Казанские Вехи :: Наземный общественный транспорт :: Наземный общественный транспорт :: Автобусы
Страница 1 из 1
Московский дуобус
Интересна судьба этого агрегата. С помпой его отправляли на испытания и как-то поутихли
Re: Московский дуобус
это что ещё такое? Впервые слышуНиколаич пишет:Интересна судьба этого агрегата. С помпой его отправляли на испытания и как-то поутихли
Re: Московский дуобус
K13 пишет:это что ещё такое? Впервые слышуНиколаич пишет:Интересна судьба этого агрегата. С помпой его отправляли на испытания и как-то поутихли
На пальцах.
Полуавтобус, полутроллейбус и ездит на электричестве
Re: Московский дуобус
Насколько я понимаю речь идёт про БТЗ-100...В Москве в 8 троллейбусном парке его номер №8926)) Ныне используется как обычный троллейбус, насколько мне известно
KostyaN- Машинист 2-го класса
- Сообщения : 61
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2009-08-26
Возраст : 30
Откуда : Москва
Re: Московский дуобус
Изготовленный на Башкирском троллейбусном заводе, он отправлен в столицу.
— Эта машина значительно отличается от всех ранее выпускавшихся троллейбусов, — говорит директор завода Владимир Федорович Барсуков. — Она может приводиться в движение не только электрическим током от сети, но и дизель-генератором. Запас автономного хода — сорок километров. Этого достаточно, чтобы переезжать с одной троллейбусной линии на другую в условиях больших городов. Еще одно важное отличие новой машины — она низкопольная, без ступеней, с выдвижным пандусом, что удобно для инвалидов-колясочников и пожилых людей. И, наконец, дуобус оснащен тиристорным приводом, что позволяет почти на треть меньше расходовать электроэнергии во время эксплуатации.
Дуобус успешно прошел все испытании, и на него получен государственный сертификат. В будущем году начнется серийное производство новой машины. На 2007 — 2009 годы заключается договор на поставку дуобусов Мосгортрансу. Речь идет о солидной партии — 100 — 150 машин.
Re: Московский дуобус
В Туле уже был негативный опыт эксплуатации дуобусов, правда б/у французских Рено. Они ходили либо как обычные троллейбусы, либо как обычные автобусы
LVM- Слесарь
- Сообщения : 3
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2009-08-27
Возраст : 30
Откуда : Тула-3-Вяземская
Форум Казанские Вехи :: Наземный общественный транспорт :: Наземный общественный транспорт :: Автобусы
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Пт 15 Сен 2023, 00:52 автор ЭД4МКу
» Электропоезда приписки ОАО ЦППК
Ср 04 Янв 2023, 20:09 автор Андрей472
» Депо Лобня (Центральное эксплуатационное депо ЦППК)
Вс 01 Янв 2023, 02:42 автор ЭД4МКу
» Московско-Тульское эксплуатационное депо ЦППК (Перерва)
Пн 26 Дек 2022, 21:15 автор sergkurz
» Курско-Рижское эксплуатационное депо (ТЧ-97 ЦППК Нахабино)
Вс 20 Ноя 2022, 22:47 автор sergkurz
» Редкие и странные вагоны
Вт 25 Окт 2022, 04:25 автор Тушинец
» Депо Раменское ЦППК
Сб 10 Сен 2022, 20:20 автор ЭД4МКу
» ТЧ-10 МСК Москва-II
Пт 09 Сен 2022, 20:28 автор ЭД4МКу
» Экспериментальное кольцо ВНИИЖТ в Щербинке
Пт 22 Июл 2022, 12:22 автор D.M.
» Депо им. Ильича (Центральное эксплуатационное депо ЦППК)
Ср 20 Июл 2022, 19:43 автор ЭД4МКу