ТЧ-3 МСК Перерва
+51
КЛУБ-ок
Граф
sergkurz
Дмитрий Иванович
денис121993
slava 5843
АлексейКолокольцев
Хрюн
zvukgame
ЭД4МКу
Sapsan
medvedvodka
Тепловоз Грузовой
Андрей472
shehovcov
ART-RVR
Владимирский
Hunter196
Паровоз 55
fedormiz
teplovoz.gruzowoy
Гастроль
Student vova
Нахабинский Слоник
Серп&Молот
Дмитрий
hagrid
Карлсон
Pecten
Алексей Шелобаев
Сергиус
ЭД9Т-0008
Фиат Дукатович
Еж3
Дмитрий Казаков
IsNoGooD
spok
Макс Тушино
DennisM
Тушинец
Москвичевод
serega123
Velaro
Макс
Олег Клоков
Golden
Пророк
Flip
Николаич
K13
GRWT1
Участников: 55
Страница 16 из 32
Страница 16 из 32 • 1 ... 9 ... 15, 16, 17 ... 24 ... 32
Re: ТЧ-3 МСК Перерва
Тепловоз Грузовой,дело в том что светодиоды долговечнее, дешевле, легче, при той же светоотдачи - намного меньше энергии требуют. А насчет перепадов напряжения - ну не знаю я, какими должны быть перепады, чтобы светодиоды горели так. Наверное в очень широких пределах. Думаю не в самих светодиодах тут дело
Re: ТЧ-3 МСК Перерва
Карлсон, после КР-2 на МЛРЗ ЭД4М-0043 вернулась с обычными светильниками, которые с лампами накаливания. Видать не стали заморачиваться с восстановлением прежних люминесцентных, которые были в ней от постройки.
Интересно: светодиодные светильники, устанавливаемые в электропоездах, случайно не китайского производства? Если китайского, то тогда понятно, почему они выходят из строя так часто при малейшем перепаде напряжения.
Интересно: светодиодные светильники, устанавливаемые в электропоездах, случайно не китайского производства? Если китайского, то тогда понятно, почему они выходят из строя так часто при малейшем перепаде напряжения.
Тепловоз Грузовой- Глав. инженер депо
- Сообщения : 336
Благодарности : 5
Дата регистрации : 2013-02-22
Re: ТЧ-3 МСК Перерва
Да ну, прям... Вы в середине 90-х на электричках не ездили? Бывали ситуации, когда на весь салон горела ОДНА лампа...Тепловоз Грузовой пишет: С лампами накаливания таких проблем не было.
У нас на Ярославке машин со светодиодным освещением немало. И я, за всё время, видел неработающий светильник один - два раза, не больше. На Курском ходу они от перепадов напряжения летят, а на Ярославке электричество другое?Карлсон пишет:А насчет перепадов напряжения - ну не знаю я, какими должны быть перепады, чтобы светодиоды горели так. Наверное в очень широких пределах. Думаю не в самих светодиодах тут дело
Re: ТЧ-3 МСК Перерва
DennisM, в середине 90-х, я на электричке не только ездил, но и работал: помощником машиниста. Не знаю, как было в других депо МЖД, а в Перерве, даже в престарелых ЭР22, такого не было, чтобы на весь салон горела одна лампа.
Тепловоз Грузовой- Глав. инженер депо
- Сообщения : 336
Благодарности : 5
Дата регистрации : 2013-02-22
Re: ТЧ-3 МСК Перерва
Так была у нас какая-то чистая ЭР2 (1247?) после КР-2М с диодами в салоне, с которыми пошли проблемы почти сразу же по приходу с МЛРЗ. Так что качество и производство диодных полос могут вызывать большие сомнения.DennisM пишет:У нас на Ярославке машин со светодиодным освещением немало. И я, за всё время, видел неработающий светильник один - два раза, не больше.
medvedvodka- Помощник машиниста
- Сообщения : 32
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2012-08-20
Re: ТЧ-3 МСК Перерва
Совсем недавно видел 5 вроде, вагонов от ЭД4Э, видать с щербинки пригнали, значит всетаки речь о восстановлении затронута.
Re: ТЧ-3 МСК Перерва
Но головной от ЭД4Э шансов мало восстановить.Там все что можно сняли
Sapsan- Машинист 2-го класса
- Сообщения : 76
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2013-11-06
Re: ТЧ-3 МСК Перерва
Помнится,7007 эрку пригоняли в Перерву чтоб оживить демишок,но с нее все поснимали а ее списали(((((Вроде в ЭД4Э интересный факт-даже не ставили КЛУБ-она последние рейсы со скоростемером бегала
Sapsan- Машинист 2-го класса
- Сообщения : 76
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2013-11-06
Re: ТЧ-3 МСК Перерва
Sapsan, с голов ЭД4М-1013/1014, во время их пребывания в Апрелевке тоже всё что можно было сняли, и ничего, потом их отправили на МЛРЗ и восстановили.
ЭД4МКу- Модератор
- Сообщения : 4647
Благодарности : 40
Дата регистрации : 2011-04-25
Откуда : Лобня
Награды :
Re: ТЧ-3 МСК Перерва
Ну значит шанс есть еще.А ЭД2Т-0104 кто нить будет восстанавливать интересно?в ЭД4Э еще хоть как то в кабину зайти можно было бы а ЭД2Т вся завареная(
Sapsan- Машинист 2-го класса
- Сообщения : 76
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2013-11-06
Re: ТЧ-3 МСК Перерва
Хотя я представляю если ЭД4Э оживят,это будет ништяк=)
Sapsan- Машинист 2-го класса
- Сообщения : 76
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2013-11-06
Re: ТЧ-3 МСК Перерва
Sapsan, ЭД2Т-0104 списан.
ЭД4МКу- Модератор
- Сообщения : 4647
Благодарности : 40
Дата регистрации : 2011-04-25
Откуда : Лобня
Награды :
Re: ТЧ-3 МСК Перерва
А чего ж его в Люберцы не везут?
Sapsan- Машинист 2-го класса
- Сообщения : 76
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2013-11-06
Re: ТЧ-3 МСК Перерва
Sapsan, НЯЗ головы как склад используются.
ЭД4МКу- Модератор
- Сообщения : 4647
Благодарности : 40
Дата регистрации : 2011-04-25
Откуда : Лобня
Награды :
Re: ТЧ-3 МСК Перерва
ЭД4М-0137 пришла в депо.
ЭД4МКу- Модератор
- Сообщения : 4647
Благодарности : 40
Дата регистрации : 2011-04-25
Откуда : Лобня
Награды :
Re: ТЧ-3 МСК Перерва
Видел вчера ЭД4М-0137, работала на Серпухов. Все вагоны в корпоративе, но различается маркировка: на 01, 02, 10 и 09 вагонах (составность, в которой поезд ходил на Александров) сбоку написано "СЕВ-ДМВ ТЧМ Данилов", на остальных, выглядящих более свежо - СЕВ ТЧ-4.
Re: ТЧ-3 МСК Перерва
Вот как выглядит разбитая голова, от ЭД2Т-0043:
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=446885&LNG=RU#picture
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=446885&LNG=RU#picture
ЭД4МКу- Модератор
- Сообщения : 4647
Благодарности : 40
Дата регистрации : 2011-04-25
Откуда : Лобня
Награды :
Re: ТЧ-3 МСК Перерва
В Перерву пришла сборная-солянка с КБШ: 014301-014310-023103-014305-014510-027603-027604-026506-026505-011606-014309. Изначально предполагалось Домодедово, потом шли разговоры о Нахабино. В итоге сборник остается в Перерве, а кандидат на Нахабино от Перервы - ЭР2Р-7009. Ждем подтверждения информации.
Re: ТЧ-3 МСК Перерва
ЭД4М-0143 на линии.
ЭД4МКу- Модератор
- Сообщения : 4647
Благодарности : 40
Дата регистрации : 2011-04-25
Откуда : Лобня
Награды :
Re: ТЧ-3 МСК Перерва
Ехал сегодня в этой солянке, впечатление хорошее, тормозит/разгоняется хорошо. Рывков не заметил.
Re: ТЧ-3 МСК Перерва
Не возьму в толк, эта затея с привозом в Москву разных составов, это временно, на время Олимпиады, или всё, просто регионы отдали ненужные для себя ПС в Москву?
Тушинец- Друзья сайта
- Сообщения : 2592
Благодарности : 12
Дата регистрации : 2010-04-03
Возраст : 63
Откуда : Москва-Тушино-Митино
Награды :
Re: ТЧ-3 МСК Перерва
Тушинец, да чёрт его знает. Вообще говорят, что на время ОИ пришли. Хотя, после прихода ЭД4М-0143 в депо и планируемой отправки одной ЭР2Р в Нахабино, я уже засомневался...
ЭД4МКу- Модератор
- Сообщения : 4647
Благодарности : 40
Дата регистрации : 2011-04-25
Откуда : Лобня
Награды :
Страница 16 из 32 • 1 ... 9 ... 15, 16, 17 ... 24 ... 32
Страница 16 из 32
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Пт 15 Сен 2023, 00:52 автор ЭД4МКу
» Электропоезда приписки ОАО ЦППК
Ср 04 Янв 2023, 20:09 автор Андрей472
» Депо Лобня (Центральное эксплуатационное депо ЦППК)
Вс 01 Янв 2023, 02:42 автор ЭД4МКу
» Московско-Тульское эксплуатационное депо ЦППК (Перерва)
Пн 26 Дек 2022, 21:15 автор sergkurz
» Курско-Рижское эксплуатационное депо (ТЧ-97 ЦППК Нахабино)
Вс 20 Ноя 2022, 22:47 автор sergkurz
» Редкие и странные вагоны
Вт 25 Окт 2022, 04:25 автор Тушинец
» Депо Раменское ЦППК
Сб 10 Сен 2022, 20:20 автор ЭД4МКу
» ТЧ-10 МСК Москва-II
Пт 09 Сен 2022, 20:28 автор ЭД4МКу
» Экспериментальное кольцо ВНИИЖТ в Щербинке
Пт 22 Июл 2022, 12:22 автор D.M.
» Депо им. Ильича (Центральное эксплуатационное депо ЦППК)
Ср 20 Июл 2022, 19:43 автор ЭД4МКу