ТЧ-9 Мск "Пушкино"
+4
Flip
Darkfun
K13
GRWT1
Участников: 8
Страница 2 из 3
Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Re: ТЧ-9 Мск "Пушкино"
Ну на заводе не только красят. Все-таки объем работ большой. Ну а графисты - от них и новые с завода страдают не менее.
Re: ТЧ-9 Мск "Пушкино"
Ну, ремонт - ремонтом, а лет-то ему сколько...Макс пишет:Ну раз уж про неё зашёл разговор...
В светящейся светодиодами ЭР 2 1247 появился довольно убитый вагон 124103.
Как говорил Остап Бендер: "тёмное пятно на сверкающем фоне концессионных работ".
Re: ТЧ-9 Мск "Пушкино"
1. О том что не только красят-никто и не говорит;K13 пишет:Ну на заводе не только красят. Все-таки объем работ большой. Ну а графисты - от них и новые с завода страдают не менее.
2. Плевать на новые, речь о ТЧ-9, а там их нет и, наверное, не будет.
А новые - на любителя!!!
3. Сегодня во Фрязино заехали 1258 и 1153. 1258 - полная жопа, надо было порезать с собратом 1256. А 1153 ничего, резвая и негромкая. Только где её ремонтировали? На одной из голов написано 125309...
Макс- Машинист 1-го класса
- Сообщения : 144
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2009-11-25
Возраст : 42
Откуда : Фрязино - Коломна
Re: ТЧ-9 Мск "Пушкино"
Ну, если подтвердятся слухи, что и самого ТЧ-9 скоро не будет, тогда чего говорить.
Re: ТЧ-9 Мск "Пушкино"
Ехал вчера вечером на пушкинской ЭР2-1274. Мама дорогая, это же ужас!!! В общем - всю дорогу внутри поезда шёл дождь. Текло отовсюду - с потолка, из оконных рам... В общем, этому поезду прямая дорога в порезку, ибо эксплуатировать такой дуршлаг уже просто издевательство.
Re: ТЧ-9 Мск "Пушкино"
ну вероятно туда и поедет. потому что депо уходит
GRWT1- Машинист 1-го класса
- Сообщения : 108
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2009-09-19
Возраст : 32
Откуда : Фрязино (Московская область). Ст.Фрязино-пасс
Re: ТЧ-9 Мск "Пушкино"
Попалась ЭР2-1247. Очень все же симпотичный салон и форточки. Но компрессора тарахтели ужасно.
Да,и действительно каой-то там вагон чужой был вцеплен.
Да,и действительно каой-то там вагон чужой был вцеплен.
Последний раз редактировалось: K13 (Вс 21 Мар 2010, 00:22), всего редактировалось 1 раз(а)
Re: ТЧ-9 Мск "Пушкино"
Да, шумит здорово. Впрочем,как и большинство Пушкинских ЭР2.
Кстати интересно,а что это за вагоны с заделанными окнами? Голова похоже от ЭР2М-996.
Кстати интересно,а что это за вагоны с заделанными окнами? Голова похоже от ЭР2М-996.
Олег Клоков- Модератор
- Сообщения : 258
Благодарности : 3
Дата регистрации : 2009-12-11
Откуда : ст. Люблино
Re: ТЧ-9 Мск "Пушкино"
Голова ЭР2-1277.Олег пишет:
Голова похоже от ЭР2М-996.
Макс- Машинист 1-го класса
- Сообщения : 144
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2009-11-25
Возраст : 42
Откуда : Фрязино - Коломна
Re: ТЧ-9 Мск "Пушкино"
Макс пишет:Голова ЭР2-1277.Олег пишет:
Голова похоже от ЭР2М-996.
Я имею ввиду депо. Там сцеп из вагонов, у которых окна заделаны. Одна голова типа Демиховской.
Олег Клоков- Модератор
- Сообщения : 258
Благодарности : 3
Дата регистрации : 2009-12-11
Откуда : ст. Люблино
Re: ТЧ-9 Мск "Пушкино"
1247 ходит вся в своих вагонах.
Макс- Машинист 1-го класса
- Сообщения : 144
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2009-11-25
Возраст : 42
Откуда : Фрязино - Коломна
Re: ТЧ-9 Мск "Пушкино"
Вчера ехал на Пушкинской ЭР2К. Номера не смотрел - не до них было. А вот цвет внутри вагонов удивил. Пластик закрасили серой краской. Выглядит непривычно.
Re: ТЧ-9 Мск "Пушкино"
Это машина ЭР2-К-1139. А ехали в вагоне 120303 или 120304. Два этих вагона так покрасили изнутри в Питере, во время недавнего ТР-3.
Макс- Машинист 1-го класса
- Сообщения : 144
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2009-11-25
Возраст : 42
Откуда : Фрязино - Коломна
Re: ТЧ-9 Мск "Пушкино"
Вот с новым графиком и пришел "конец" самостоятельному депо...
Олег Клоков- Модератор
- Сообщения : 258
Благодарности : 3
Дата регистрации : 2009-12-11
Откуда : ст. Люблино
Re: ТЧ-9 Мск "Пушкино"
http://sovrab.ru/content/view/4130/39/
14 апреля2010г. в моторвагонном депо Пушкино прошло совещание по безопасности движения с участием начальника Московской железной дороги Молдавера В.И., а также представителей смежных служб, в том числе руководителей Пригородной и Московской Моторвагонных дирекций КарасёваА.В., и Долгачёва.
До сведения собравшихся была доведена информация о том, что «на Ярославском направлении проводится оптимизация эксплуатационной работы» вследствие чего, «часть локомотивных бригад электропоездов цеха эксплуатации будет переведена в депо Москва-2». При этом подчёркивалось, что «некоторый объём пригородных перевозок локомотивные бригады депо Пушкино выполнять всё же будут».
Предыстория настоящих событий уходит своими корнями ещё в 1992год. Тогда все пригородные перевозки Ярославского направления Московской железной дороги осуществляло депо Москва-2. Депо Пушкино оставалось в тот момент времени оборотным, то есть, подразделением, цехом, депо Москвы-2. После стихийной забастовки локомотивных бригад депо Москва-2 в декабре 1991г. когда было остановлено движение электропоездов на участке Москва-Александров, руководством МПС и Московской железной дороги было принято решение о разделении депо Москва-2 на три самостоятельные единицы. Свою роль сыграло и то обстоятельство, что депо Москва-2 находится в черте города и московские власти настойчиво требовали его вывода за границу мегаполиса. К тому же производственных площадей для размещения имевшегося тогда количества электропоездов было явно недостаточно. В депо было невозможно «разъехаться» то есть производство маневровой работы на тракционных путях депо было сильно затруднено. Совокупность всех этих причин явилась решающим фактором в вопросе разделения депо. Так депо Пушкино стало основным, т.е. получило финансовую и административную независимость от депо Москва-2. Третьей единицей стало депо Александров. Необходимо признать, что принятое решение, как оказалось впоследствии, было взвешенным и правильным, что подтвердил дальнейший ход событий.
Процесс преобразования проходил очень болезненно для коллектива, но, в конце концов, тяжёлый период адаптации работников к изменившимся условиям труда закончился, и депо Пушкино, выражаясь нашим сленгом «повезло». Невозможно подсчитать, сколько средств за все эти годы было вбухано в реконструкцию депо с тем, чтобы довести заурядный сарай, каким было оборотное депо Пушкино в его первозданном виде, до его настоящего состояния. Тогда же, в депо Пушкино была создана первичная профсоюзная организация Российского профсоюза локомотивных бригад железнодорожников (РПЛБЖ). Активную работу по защите трудовых интересов работников проводил профсоюзный комитет РПЛБЖ. На счету работников депо,- членов профсоюза РПЛБЖ ряд успешно проведённых протестных акций, в том числе, голодовка, итальянская забастовка, апрельская забастовка 2008г. вызвавшая широкий резонанс как в стране, так и за её пределами. Права работников защищались и в судебных инстанциях, общее количество проведённых судов исчисляется на сегодняшний день несколькими десятками. Численность организации составляла в то время около 200 человек (рабочих) при общем штате депо 427 работников.
При всём этом обеспечивался высокий уровень безопасности движения поездов и трудовой дисциплины. Совместными усилиями был создан благоприятный микроклимат в коллективе, настроенном на выполнение производственных задач любой сложности. Работники локомотивных бригад чувствовали себя свободными и защищёнными, что позволяло им уверенно и спокойно исполнять свои должностные обязанности.
Всё это не могло, конечно, устроить работодателя, который в отношениях с рабочими исповедовал один принцип – единоначалие, зачастую ничем не отличавшийся от произвола. Чтобы избавиться от проблемы, не допустить распространения «заразы» по другим депо Московского узла, начальство не брезговало ничем:- провокациями, подкупом, шантажом, беспрецедентными репрессиями, когда члены профсоюза лишались премий, получали дисциплинарные взыскания по любым, даже самым незначительным поводам, так называемым «рабочим моментам», которые всегда присутствуют в рабочем процессе любой локомотивной бригады. Для членов профсоюза РПЛБЖ была наглухо заблокирована возможность повышения квалификации. Условием, при котором это было возможно, был выход из рядов профсоюза РПЛБЖ. Негласными инициаторами методов административного «геноцида» членов альтернативного профсоюза было предыдущее руководство Московской дороги, исполнителями - начальство более низких рангов, от чинуш пригородной дирекции до машинистов – инструкторов депо. Понимали ли они, что своими действиями подрывают трудовую дисциплину, разлагают рабочих, приучают к мысли, что всё вопросы можно решить «по человечески», путём сделки, «по блату». Понимали ли и понимают ли они теперь, что мостят прямой путь к катастрофе, отдают ли себе отчёт в том, что машинист, привыкший к безнаказанности способен совершить непоправимое по своим последствиям нарушение безопасности движения - крушение, аварию, проезд запрещающего сигнала и т.п. Трагедия на шахте «Распадская» по ряду причин находится в прямой связи с аналогичными действиями (бездействием) своего руководства, так же как и нашего. Там даёшь план любой ценой - здесь любой ценой ехать, ехать и ехать! Хочешь работать по закону, - вон пошёл, у меня за воротами (шахты, депо, завода) очередь стоит. Не хотите, наберём китайцев, будут вкалывать за полцены. Именно так заявил бастующим железнодорожникам 28 апреля 2008г. заместитель начальника Центральной дирекции А.Н Ротанов, с той лишь разницей, что в разговоре вместо китайцев фигурировали таджики и узбеки. Вот в чём истинная суть конфликта между нашей первичной профсоюзной организацией и работодателем! В отличие от отраслевого профсоюза мы не идём на компромисс по ключевым вопросам деятельности железнодорожного транспорта: - безопасности движения поездов, соблюдению трудового законодательства, требованиям охраны труда, норм Конституции РФ….
Все принимаемые работодателем меры не принесли ожидаемого результата; организация жила, действовала и действует, несмотря на вполне объяснимое сокращение численности её членов. Восстановить справедливость, обеспечить конституционные права работников не помогли даже обращения к президенту страны Д.А.Медведеву председателю правительства РФ В.В.Путину, генеральному прокурору РФ, Рострудинспекцию….
Но вернёмся в настоящее время. На проходящем 14 апреля 2010г. совещании, начальнику столичной магистрали был задан не совсем удобный вопрос: - «Каковы истинные цели задуманных преобразований, если при их претворении в жизнь происходит не поступательное движение, а откат назад, к исходной точке, в 1992год?» Начальник дороги, отвечая на этот вопрос, остановился лишь на технологии эксплуатационной работы депо, когда локомотивные бригады производят смену на главных путях станции Пушкино, («напроход» - сленг) задерживая движение поездов, что не позволяет выдерживать график движения. Тот факт, что такая технология была разработана 18 лет назад и применяется по настоящее время, не был принят во внимание.
Начальника дороги спросили также, какой экономический эффект ожидается от намечаемых нововведений? Конкретной, как впрочем, и никакой другой цифры названо не было, несмотря на то, что на совещании присутствовали дипломированные экономисты, по меньшей мере, двух структур Московской железной дороги. Плохо подготовились? А так ли уж необходимо наличие высшего образования для того, чтобы усвоить простейший закон физики: - закон сообщающихся сосудов, суть которого определяется арифметическим правилом: – от перемены мест слагаемых, сумма не меняется. В нашем случае под суммой подразумевается фонд оплаты труда работников. А он остаётся постоянным, то есть экономический эффект вероятно либо ничтожно мал, либо отсутствует вовсе!
Рассмотрим проблему с точки зрения трудового законодательства. Да, в соответствии с Трудовым Кодексом (ст.74ТК РФ), работодатель в отдельных случаях имеет право изменить определённые сторонами условия трудового договора, в том числе место работы сотрудника. Но по этому пути руководство депо Пушкино и пригородного комплекса Московской железной дороги не пошло. Вместо этого администрацией депо была развёрнута агитация по добровольному написанию заявлений о переходе на постоянную работу в депо Москва-2. Многие работники, предпочтя путь наименьшего сопротивления, такие заявления написали, Но вот что странно - некоторым членам локомотивных бригад депо Пушкино, попытавшимся осуществить такой переход, в депо Москва-2 заявили, что не нуждаются в их услугах!
После совещания, в депо Пушкино, состоялась трёхсторонняя встреча начальника Московской железной дороги Молдавера В.И. с представителями обеих профсоюзов.- отраслевого и альтернативного. После безуспешной попытки представителя профсоюза РПЛБЖ убедить начальника дороги изменить принятое решение, от Владимира Ильича Молдавера были получены гарантии по сохранению трудовой функции и заработной платы работников по новому месту работы. Предполагалось, что итоги встречи, порядок и условия переходов работников будут установлены приказом или распоряжением начальника дороги. К сожалению, такой документ не увидел свет до настоящего времени, что и повлекло за собой случаи самоуправства по отношению к работникам депо Пушкино, изъявившим желание перейти для дальнейшей работы в депо Москва-2.
С 30 мая 2010г. Московская железная дорога перешла на летний график движения поездов. В летнем графике не нашлось места моторвагонному депо Пушкино, что означает, что члены локомотивных бригад, высококвалифицированные рабочие, не пожелавшие быть униженными, остались без работы. Они вынуждены находиться в простое по вине работодателя, с оплатой времени простоя в размере 2/3 своего среднего заработка, в то время как их коллеги из депо Москва будут работать сверхурочно. Хорош экономический эффект, нечего сказать!
Нетрудно догадаться, что большинство из рабочих являются членами и активистами профсоюза РПЛБЖ, единственной виной которых было стремление отстоять свои трудовые права и интересы, а также право на собственное мнение. Следовательно, действия по отношению к ним можно смело расценить как дискриминацию в сфере труда и попытку уничтожить одну из самых боевых первичек профсоюза РПЛБЖ.
Вряд ли у кого нибудь теперь останутся сомнения в истинных целях «оптимизации эксплуатационной работы Ярославского направления», проводимой руководством МЖД.
Можно ли поздравить железнодорожных генералов и боссов дорожного комитета Роспрофжел с возможной долгожданной победой и окончательным решением вопроса?
Если свою позорную капитуляцию перед небольшим, но дружным и сплочённым коллективом рабочих локомотивных бригад депо Пушкино вы считаете своим триумфом господа, ваше поражение неизбежно как крах капитализма!
Re: ТЧ-9 Мск "Пушкино"
Мда. Учитывая, что пушкинские ЭРки мотаются в общем графике наравне с ЭДешками, - кто же ими рулит, если половина работников ТЧ-9 в просое?
Re: ТЧ-9 Мск "Пушкино"
Депо расформировывается как самостоятельная единица. Поезда переданы в ТЧ-10. Машины ЭР 2 бывшего ТЧ-9, шляются по всем маршрутам и появляются там где их не было давно.
График не сформирован. Хотелось бы послушать (прочитать) мнения участников форума... Спасибо.
График не сформирован. Хотелось бы послушать (прочитать) мнения участников форума... Спасибо.
Макс- Машинист 1-го класса
- Сообщения : 144
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2009-11-25
Возраст : 42
Откуда : Фрязино - Коломна
Re: ТЧ-9 Мск "Пушкино"
Кстате интересно на счёт ПС, неуверен, что Москва-2 встретит с хлебом и солью пушкинские помойки. Или иих просто спишут?
Re: ТЧ-9 Мск "Пушкино"
Да там многим составм долго уже не проездить. Придется менять, так как уменьшать кол-во составов нельзя тоже.
Re: ТЧ-9 Мск "Пушкино"
Чего тут комментировать? Извиняюсь за офф, но электорату в очередной раз продемонстрировано, что в современной России прав тот, у кого больше прав. А тем, кто пытается возражать дядям с мигалками, быстренько и эффективно указывают их место - под дверью. И попробуй что-нибудь скажи...Макс пишет:Депо расформировывается как самостоятельная единица. Поезда переданы в ТЧ-10. Машины ЭР 2 бывшего ТЧ-9, шляются по всем маршрутам и появляются там где их не было давно.
График не сформирован. Хотелось бы послушать (прочитать) мнения участников форума... Спасибо.
Re: ТЧ-9 Мск "Пушкино"
Их не могут взять и просто списать. потому что им пока замены нет. ездить не на чем. а со временем их заменят на ЭД4М
GRWT1- Машинист 1-го класса
- Сообщения : 108
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2009-09-19
Возраст : 32
Откуда : Фрязино (Московская область). Ст.Фрязино-пасс
Re: ТЧ-9 Мск "Пушкино"
Это понятно. Просто, мне кажется, в МЖД ликвидацию ТЧ-9 не вчера задумали. А, раз так, то и поставки нового ПС должны были под замену запланировать.
С другой стороны, учитывая вылезшую наружу, как оказалось, патологическую мстительность некоторых жд-"начальников", неудивительным, ИМХО, будет эдакий демарш - объединив два депо, заставить бывших пушкинцев ещё какое-то время покататься на старье, типа как в укор: а вот нефиг было бастовать...
С другой стороны, учитывая вылезшую наружу, как оказалось, патологическую мстительность некоторых жд-"начальников", неудивительным, ИМХО, будет эдакий демарш - объединив два депо, заставить бывших пушкинцев ещё какое-то время покататься на старье, типа как в укор: а вот нефиг было бастовать...
Re: ТЧ-9 Мск "Пушкино"
Никто ничего не спишет.
Если резать и раздавать пушкинские машины на чём будет ездить сама Ярославка? Ведь все ЭР2 так быстро не поменяют.
Если резать и раздавать пушкинские машины на чём будет ездить сама Ярославка? Ведь все ЭР2 так быстро не поменяют.
Макс- Машинист 1-го класса
- Сообщения : 144
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2009-11-25
Возраст : 42
Откуда : Фрязино - Коломна
Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Похожие темы
» Статья про знаменитый прорыв на перегоне "Лесная" - "Площадь Мужества" в 1970-хх
» ТЧ-3 МСК Перерва
» ТЧ-4 МСК "Железнодорожная"
» ЭС-250 "Сокол"
» ЭВС1/ЭВС2 "Сапсан"
» ТЧ-3 МСК Перерва
» ТЧ-4 МСК "Железнодорожная"
» ЭС-250 "Сокол"
» ЭВС1/ЭВС2 "Сапсан"
Страница 2 из 3
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Пт 15 Сен 2023, 00:52 автор ЭД4МКу
» Электропоезда приписки ОАО ЦППК
Ср 04 Янв 2023, 20:09 автор Андрей472
» Депо Лобня (Центральное эксплуатационное депо ЦППК)
Вс 01 Янв 2023, 02:42 автор ЭД4МКу
» Московско-Тульское эксплуатационное депо ЦППК (Перерва)
Пн 26 Дек 2022, 21:15 автор sergkurz
» Курско-Рижское эксплуатационное депо (ТЧ-97 ЦППК Нахабино)
Вс 20 Ноя 2022, 22:47 автор sergkurz
» Редкие и странные вагоны
Вт 25 Окт 2022, 04:25 автор Тушинец
» Депо Раменское ЦППК
Сб 10 Сен 2022, 20:20 автор ЭД4МКу
» ТЧ-10 МСК Москва-II
Пт 09 Сен 2022, 20:28 автор ЭД4МКу
» Экспериментальное кольцо ВНИИЖТ в Щербинке
Пт 22 Июл 2022, 12:22 автор D.M.
» Депо им. Ильича (Центральное эксплуатационное депо ЦППК)
Ср 20 Июл 2022, 19:43 автор ЭД4МКу