ТЧ-7 МСК Раменское
+47
AiRKiLL
ART-RVR
Hunter196
Himmel
alexvsk
Паровоз 55
Grundiks
fedormiz
Фиат Дукатович
Student vova
Нахабинский Слоник
doker1911
DelphiN
Tolliver
Dep1
Standartish 8769
ЭД4МКу
Александр7
teplovoz.gruzowoy
Pecten
Серп&Молот
Алексей Шелобаев
Андрей472
KTCM
hagrid
Еж3
Карлсон
Владимирский
ЭД9Т-0008
em2i-016
best
spok
ЭР2Т
Москвичевод
Тушинец
passenger ЭД4М - 0119
Velaro
Golden
Макс
Олег Клоков
Николаич
DennisM
Flip
Darkfun
Dmitry
K13
GRWT1
Участников: 51
Страница 17 из 19
Страница 17 из 19 • 1 ... 10 ... 16, 17, 18, 19
Re: ТЧ-7 МСК Раменское
Нет конечно. Я бы предпочел если бы ЭМ4 был действительно новым. Просто что мешает поставить третью дверь на те же демихи? Получается странная ситуация. Некая фирма которой уже нет сделала то, что не делает серьезный специализированный завод. Тонированная оконная линейка тоже не прижилась на ЭД4М. А было бы хорошо ставить ее хотя бы на экспрессы.
passenger ЭД4М - 0119- Машинист 1-го класса
- Сообщения : 105
Благодарности : 10
Дата регистрации : 2010-05-13
Re: ТЧ-7 МСК Раменское
Зачем? Мест для сидения станет меньше, а пассажиры прекрасно и через 2 двери успевают в салон попасть.passenger ЭД4М - 0119 пишет:Просто что мешает поставить третью дверь на те же демихи?
AiRKiLL- Машинист-инструктор
- Сообщения : 160
Благодарности : 1
Дата регистрации : 2012-11-26
Re: ТЧ-7 МСК Раменское
На деятельных линиях это вещь должна быть полезна. В штатном режиме наверное успевают и через 2 двери зайти, а в случае небольших задержек каждая секунда может заставить тормозить следом идущий. Разве нет?
passenger ЭД4М - 0119- Машинист 1-го класса
- Сообщения : 105
Благодарности : 10
Дата регистрации : 2010-05-13
Re: ТЧ-7 МСК Раменское
Ну раз вы за 3 двери, то заберите уже из М-2 оставшиеся ЭМ4 в обмен на РЭКСы, а то вообще не к месту здесь ЭМки, да и в часы пик они превращаются в скотовозки.
AiRKiLL- Машинист-инструктор
- Сообщения : 160
Благодарности : 1
Дата регистрации : 2012-11-26
Re: ТЧ-7 МСК Раменское
Почему в скотовозки? Кондиционер не справляется? У нас уже появилась ЭМ4 с бежевой полоской. Вроде не из наших.
passenger ЭД4М - 0119- Машинист 1-го класса
- Сообщения : 105
Благодарности : 10
Дата регистрации : 2010-05-13
Re: ТЧ-7 МСК Раменское
Дополнительный дверной проём в середине кузова + оборудование для открывания дверей = дополнительный вес вагона. Что вынуждает усиливать его конструкцию, а это опять утяжеление тары.passenger ЭД4М - 0119 пишет:Просто что мешает поставить третью дверь на те же демихи?
Вовсе нет. В ЭД4М посадка производится быстрее, чем в, например, ЭР22 - за счёт более широких дверей и тамбуров. Если бы конструкторам ДМЗ ещё каплю ума в мозги вложить, что бы они не тупо скопировали ЭР29, а догадались изменить планировку вагонов, сдвинув тамбура от торцов вагонов на пару оконных проёмов ближе к его центру - что бы народ в час пик не набивался в длинный и узкий центральный проход - то вышел бы вполне комфортный для пассажиров электропоезд.passenger ЭД4М - 0119 пишет:На деятельных линиях это вещь должна быть полезна.
Восемь коротких вагонов, мало места.passenger ЭД4М - 0119 пишет:Почему в скотовозки?
Re: ТЧ-7 МСК Раменское
Вот как раз наши бывшие. 2 ушло к вам (емнип, 012 и 015), еще 2 остались. А про скотовозки правильно написали чуть выше.passenger ЭД4М - 0119 пишет:Вроде не из наших.
AiRKiLL- Машинист-инструктор
- Сообщения : 160
Благодарности : 1
Дата регистрации : 2012-11-26
Re: ТЧ-7 МСК Раменское
Вроде никто не жаловался на неэкономичность ЭМ4. Бывает весьма разумно увеличить вес, если это что то дает.
По поводу широких дверей. ЭР22 наверное не аргумент в случае ЭМ4. Имеется в виду дополнительные двери при большой ширине (как у демихов). В центр конечно можно сместить тамбуры, но возможно ли это без того же увеличения массы?
А разве больше чем 8 вагонов в ЭМ4 вцепить технически невозможно?
По поводу широких дверей. ЭР22 наверное не аргумент в случае ЭМ4. Имеется в виду дополнительные двери при большой ширине (как у демихов). В центр конечно можно сместить тамбуры, но возможно ли это без того же увеличения массы?
А разве больше чем 8 вагонов в ЭМ4 вцепить технически невозможно?
passenger ЭД4М - 0119- Машинист 1-го класса
- Сообщения : 105
Благодарности : 10
Дата регистрации : 2010-05-13
Re: ТЧ-7 МСК Раменское
А их просто нету. С рождения эмки были восьмивагонные. А ещё у них ужасная планировка сидячих мест.passenger ЭД4М - 0119 пишет:А разве больше чем 8 вагонов в ЭМ4 вцепить технически невозможно?
AiRKiLL- Машинист-инструктор
- Сообщения : 160
Благодарности : 1
Дата регистрации : 2012-11-26
Re: ТЧ-7 МСК Раменское
В принципе можно было бы головы отставить и промежутки вцепить. Пускай будет меньше составов. На место "исчезнувших" составов демихи, как Вы предлагаете. Правда на это быть может не идут по другой причине. Составы планировались для частого обращения и чтобы не возить воздух в менее населенное время составность в 8 вагонов будут пытаться поддерживать и для демихов. Неслучайно ведь ЭМ4 заказали в 8 вагонов. Так что это претензия не к ЭМ4, а скорей к принятой концепции спутника для частого обращения.
passenger ЭД4М - 0119- Машинист 1-го класса
- Сообщения : 105
Благодарности : 10
Дата регистрации : 2010-05-13
Re: ТЧ-7 МСК Раменское
passenger ЭД4М - 0119, только концепция спутника с тех пор претерпела немало изменений. Раньше похоже не было такого пассажиропотока в экспрессах, они считались роскошью. А сейчас народ пронюхал, что утром на работу спутники - то, что доктор прописал и повалили на них массово. В итоге восьмивагонные ЭМ4 с мизерным количеством сидячих мест давно не справляются. А вот РЭКС - лучший эксресс для наших реалий, по всем параметрам.
AiRKiLL- Машинист-инструктор
- Сообщения : 160
Благодарности : 1
Дата регистрации : 2012-11-26
Re: ТЧ-7 МСК Раменское
Ну тогда точно надо вцеплять дополнительные вагоны в ЭМ4, "разворовывая" какие-то составы. Если бы на месте промежуточных дверей в ЭМ4 поставить сиденья, то вряд ли сидячих мест стало бы много больше. Представляю стандартный демих в пик на высадке где-нибудь в Выхино. Все-таки промежуточные двери должны сокращать время высадки.
passenger ЭД4М - 0119- Машинист 1-го класса
- Сообщения : 105
Благодарности : 10
Дата регистрации : 2010-05-13
Re: ТЧ-7 МСК Раменское
А ведь часть ЭМ4 уже не находу. Вагоны есть.passenger ЭД4М - 0119 пишет: "разворовывая" какие-то составы.
Re: ТЧ-7 МСК Раменское
Какие то вагоны стоят на МЛРЗ, правда в плачевном состоянии.
passenger ЭД4М - 0119- Машинист 1-го класса
- Сообщения : 105
Благодарности : 10
Дата регистрации : 2010-05-13
Re: ТЧ-7 МСК Раменское
Ожидается передача ЭД4М-0465 в Раменское!
Алексей Шелобаев- Глав. инженер депо
- Сообщения : 449
Благодарности : 3
Дата регистрации : 2011-05-10
Возраст : 43
Откуда : Ивантеевка
Re: ТЧ-7 МСК Раменское
Алексей Шелобаев, скорее всего это тоже будет Спутник.
Андрей472- Ревизор по безопасности движения
- Сообщения : 1184
Благодарности : 37
Дата регистрации : 2011-09-28
Возраст : 32
Откуда : Москва
Награды :
Re: ТЧ-7 МСК Раменское
Андрей472, Наверное, не знаю точно!
Алексей Шелобаев- Глав. инженер депо
- Сообщения : 449
Благодарности : 3
Дата регистрации : 2011-05-10
Возраст : 43
Откуда : Ивантеевка
Re: ТЧ-7 МСК Раменское
а куда девались все ЭД4МК из депо, 0022 в ТЧ-26, а как же 0026 0048 и остальные спутникозаменители?
Re: ТЧ-7 МСК Раменское
hagrid, 0026 в Лобне, 0048 в Перерве (ждёт КР-2).
ЭД4МКу- Модератор
- Сообщения : 4647
Благодарности : 40
Дата регистрации : 2011-04-25
Откуда : Лобня
Награды :
Re: ТЧ-7 МСК Раменское
Электропоезда приписки ОАО ЦППК теперь обсуждаем в этой теме
А это следующие машины:
ЭД4М-0444 10.2013 ТЧ-7 Раменское
ЭД4М-0445 11.2013 ТЧ-7 Раменское
ЭД4М-0446 12.2013 ТЧ-7 Раменское
А это следующие машины:
ЭД4М-0444 10.2013 ТЧ-7 Раменское
ЭД4М-0445 11.2013 ТЧ-7 Раменское
ЭД4М-0446 12.2013 ТЧ-7 Раменское
Re: ТЧ-7 МСК Раменское
По приказу Молдавера, который должен будет осуществлён до 10 августа, в ранжирный парк (то бишь б/з) ст. Курск отправляются:
ЭМ4-007 (05, 06), ЭМ4-008, ЭМ4-011 (01, 02, 03, 04), ЭМ4-012, ЭМ4-015, ЭД4М-0087 (01, 09), ЭД4М-0129 (04, 07), ЭД4М-0207 (01, 02, 04, 05, 09), ЭД4М-1009, "допы" 3032, 3033, 3034
ЭМ4-007 (05, 06), ЭМ4-008, ЭМ4-011 (01, 02, 03, 04), ЭМ4-012, ЭМ4-015, ЭД4М-0087 (01, 09), ЭД4М-0129 (04, 07), ЭД4М-0207 (01, 02, 04, 05, 09), ЭД4М-1009, "допы" 3032, 3033, 3034
ЭД4МКу- Модератор
- Сообщения : 4647
Благодарности : 40
Дата регистрации : 2011-04-25
Откуда : Лобня
Награды :
Re: ТЧ-7 МСК Раменское
Нахабинский Слоник, новая то она новая, а про ее состояние одному Раменскому и богам известно
Re: ТЧ-7 МСК Раменское
Тоже верно. Но корпус-то по-любому новый. на МЛРЗ лучше, чем на БЗ.Карлсон пишет:а про ее состояние одному Раменскому и богам известно
Отправка на БЗ очень часто означает списание в будущем...
Страница 17 из 19 • 1 ... 10 ... 16, 17, 18, 19
Страница 17 из 19
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Пт 15 Сен 2023, 00:52 автор ЭД4МКу
» Электропоезда приписки ОАО ЦППК
Ср 04 Янв 2023, 20:09 автор Андрей472
» Депо Лобня (Центральное эксплуатационное депо ЦППК)
Вс 01 Янв 2023, 02:42 автор ЭД4МКу
» Московско-Тульское эксплуатационное депо ЦППК (Перерва)
Пн 26 Дек 2022, 21:15 автор sergkurz
» Курско-Рижское эксплуатационное депо (ТЧ-97 ЦППК Нахабино)
Вс 20 Ноя 2022, 22:47 автор sergkurz
» Редкие и странные вагоны
Вт 25 Окт 2022, 04:25 автор Тушинец
» Депо Раменское ЦППК
Сб 10 Сен 2022, 20:20 автор ЭД4МКу
» ТЧ-10 МСК Москва-II
Пт 09 Сен 2022, 20:28 автор ЭД4МКу
» Экспериментальное кольцо ВНИИЖТ в Щербинке
Пт 22 Июл 2022, 12:22 автор D.M.
» Депо им. Ильича (Центральное эксплуатационное депо ЦППК)
Ср 20 Июл 2022, 19:43 автор ЭД4МКу