Дизель-электропоезд ДТ1
+9
Rail
Олег Клоков
DennisM
GRWT1
Darkfun
Николаич
Flip
KostyaN
K13
Участников: 13
Страница 2 из 3
Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Олег Клоков- Модератор
- Сообщения : 258
Благодарности : 3
Дата регистрации : 2009-12-11
Откуда : ст. Люблино
Re: Дизель-электропоезд ДТ1
ДТ1-004 и 005 в СПБ-Балтийский.
Олег Клоков- Модератор
- Сообщения : 258
Благодарности : 3
Дата регистрации : 2009-12-11
Откуда : ст. Люблино
Re: Дизель-электропоезд ДТ1
Примерно также пищит ЭР2Т - 7232, которая ходит из Москвы в Тверь. Возможно также пищат выборгские экспрессные ЭТ2.
Rail- Слесарь
- Сообщения : 3
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2010-12-24
Re: Дизель-электропоезд ДТ1
ДТ1-010 дизель-поезд начальника СВРД,3 вагона,окрас такой же как у 001-...
ДТ1-011 дизель поезд начальника ОКТ,2 вагона,окрас ПИД
ДТ1-011 дизель поезд начальника ОКТ,2 вагона,окрас ПИД
ЭД4МКу- Модератор
- Сообщения : 4647
Благодарности : 40
Дата регистрации : 2011-04-25
Откуда : Лобня
Награды :
Re: Дизель-электропоезд ДТ1
Сегодня в районе 9.30 ДТ1-011 ехал с Москвы октябрьской по нарпавлению на питер
Последний раз редактировалось: Карлсон (Вс 21 Апр 2013, 09:03), всего редактировалось 1 раз(а)
Re: Дизель-электропоезд ДТ1
Нахабинский Слоник, поправил, спасибо
под пантографом. По выходу с Москвы-Окт-Товарной пропускал четный электропоезд.
Оказывается 011й сделали для вождей Сврд ЖД
под пантографом. По выходу с Москвы-Окт-Товарной пропускал четный электропоезд.
Оказывается 011й сделали для вождей Сврд ЖД
Re: Дизель-электропоезд ДТ1
Нахабинский Слоник, могу ошибаться, но ДТ-1 менее, чем в 4 вагона не ездит
Re: Дизель-электропоезд ДТ1
ходят в 3 спокойно. причём не единично попадались фотографам в такой составности
http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=131747&mode=search
http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=131747&mode=search
medvedvodka- Помощник машиниста
- Сообщения : 32
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2012-08-20
Re: Дизель-электропоезд ДТ1
Спасибо, я разобрался.
У него бошки - дизеля, моторный с токоприёмником и один промежуточный прицепной.
Я чего-то сначала решил, что у него бошки прицепные, а промежуточный с дизелем.
Раз он может ходить трёхвагонным, значит компрессора расположены в бошках.
У него бошки - дизеля, моторный с токоприёмником и один промежуточный прицепной.
Я чего-то сначала решил, что у него бошки прицепные, а промежуточный с дизелем.
Раз он может ходить трёхвагонным, значит компрессора расположены в бошках.
Re: Дизель-электропоезд ДТ1
Нахабинский Слоник, в таком случае интересно, где расположены преобразователь для питания ЦУ. Если работает в 3 вагона - значит, при трехвагонном исполнении ЦУ питаются от ДГУ. Тогда непонятен смысл, зачем коптить провода при этом
Re: Дизель-электропоезд ДТ1
Карлсон, для меня это сложный вопрос
На мой взгляд, преобразователь можно и на вагоне с пантографом было поставить, и дизеля не запускать.
Любопытно было бы его до 2-х вагонов сократить.
P.S. Траин-фото сдох. Ошибка 504. Доканали мы его
На мой взгляд, преобразователь можно и на вагоне с пантографом было поставить, и дизеля не запускать.
Любопытно было бы его до 2-х вагонов сократить.
P.S. Траин-фото сдох. Ошибка 504. Доканали мы его
Re: Дизель-электропоезд ДТ1
То есть на головах нет тяги. Просто выработка энергии.Карлсон пишет:каждая из которых крутит свою тележку
Там на фотке именно немоторный промежуток и был выкинут.
И почему ты думаешь, что преобразователи нельзя поставить на бошках? 3кВ приходит с проволоки на моторный, дальше по кабелю в бошку, там преобразуется.
Re: Дизель-электропоезд ДТ1
Нахабинский Слоник, хм, а про бошки я то и не подумал
меня просто отвлек момент с ДГУ на голове. Просто я лично не общался, скажем так, с ДТ1, и его устройство слабо знаюобещаю исправиться, и разобраться
меня просто отвлек момент с ДГУ на голове. Просто я лично не общался, скажем так, с ДТ1, и его устройство слабо знаюобещаю исправиться, и разобраться
Re: Дизель-электропоезд ДТ1
Точно 011?НЯЗ,для них построена 010,а 011 для ОКТ.Карлсон пишет:Оказывается 011й сделали для вождей Сврд ЖД.
ЭД4МКу- Модератор
- Сообщения : 4647
Благодарности : 40
Дата регистрации : 2011-04-25
Откуда : Лобня
Награды :
Re: Дизель-электропоезд ДТ1
В общем, закинул удочки, и понял, что в какой-то степени Нахабинский Слоник, прав. На головах ДТ-1 стоят статические преобразователи, которые собственно питают низковольтные цепи и вспоммашины. При езде от ДГУ, преобразователи питаются, НЯП от генератора собственных нужд, при езде от КС - от КС. Так что получается 4й вагон (прицепной) - чистой воды балласт
Re: Дизель-электропоезд ДТ1
Приятно хотя бы иногда быть правым
А ТЭДы расположены только в моторном промежуточном или в бошках тоже? Меня всё ещё интересует возможность их двумя бошками сцепить как Д1.
А ТЭДы расположены только в моторном промежуточном или в бошках тоже? Меня всё ещё интересует возможность их двумя бошками сцепить как Д1.
Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Страница 2 из 3
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Пт 15 Сен 2023, 00:52 автор ЭД4МКу
» Электропоезда приписки ОАО ЦППК
Ср 04 Янв 2023, 20:09 автор Андрей472
» Депо Лобня (Центральное эксплуатационное депо ЦППК)
Вс 01 Янв 2023, 02:42 автор ЭД4МКу
» Московско-Тульское эксплуатационное депо ЦППК (Перерва)
Пн 26 Дек 2022, 21:15 автор sergkurz
» Курско-Рижское эксплуатационное депо (ТЧ-97 ЦППК Нахабино)
Вс 20 Ноя 2022, 22:47 автор sergkurz
» Редкие и странные вагоны
Вт 25 Окт 2022, 04:25 автор Тушинец
» Депо Раменское ЦППК
Сб 10 Сен 2022, 20:20 автор ЭД4МКу
» ТЧ-10 МСК Москва-II
Пт 09 Сен 2022, 20:28 автор ЭД4МКу
» Экспериментальное кольцо ВНИИЖТ в Щербинке
Пт 22 Июл 2022, 12:22 автор D.M.
» Депо им. Ильича (Центральное эксплуатационное депо ЦППК)
Ср 20 Июл 2022, 19:43 автор ЭД4МКу