Рижское направление МЖД
+16
бродяга
Сергиус
Тепловоз Грузовой
passenger ЭД4М - 0119
Карлсон
Олег Клоков
ЭД4МКу
Pasha75
EmPeR1oR
sanchez
Тушинец
Андрей472
DennisM
D.M.
Нахабинский Слоник
spok
Участников: 20
Страница 14 из 19
Страница 14 из 19 • 1 ... 8 ... 13, 14, 15 ... 19
Re: Рижское направление МЖД
А станции ПДСы запрашивают, если в 2 лица едут?Карлсон пишет:отменена езда в "одно лицо" с ПДС на Рижском направлении
Re: Рижское направление МЖД
Народ с каникул вывозит. Только расписание чудное - утром приехать в Питер, на первом поезде метро - домой, переодеться, - и на работуНахабинский Слоник пишет:Прелюбопытнейший дополнительный поезд на 8-е января 2017 690Ч Великие луки - Питер
через Бологое.
Идёт по Болгое-Полоцкой ЖД, а не через Новосокольники
Re: Рижское направление МЖД
совсем забыл - с зимнего графика, загонка электровоза под 661/663 идёт с оборотом по Подмосковной
Re: Рижское направление МЖД
То есть маршрут такой: ТЧ-1 МСК - Подмоскованя - Рижский вокзал?Карлсон пишет:совсем забыл - с зимнего графика, загонка электровоза под 661/663 идёт с оборотом по Подмосковной
Re: Рижское направление МЖД
Нахабинский Слоник, да. иначе сильно выбивается пригород по "бутылочному горлышку" на Рижской
Re: Рижское направление МЖД
Вот интересно - почему нельзя положить второй путь от вокзальной пригородной платформы до, хотя бы, бывшего Алексеевского поста? Получится дополнительные восемьсот метров двухпутки, эдакая двухпутная вставка.Карлсон пишет:сильно выбивается пригород по "бутылочному горлышку" на Рижской
Re: Рижское направление МЖД
DennisM, а смысл? если будет 2 режущих маршрута - С Подмосковной на Курский ход и с Вокзала на Подмосковную
Re: Рижское направление МЖД
Карлсон, ну, я чисто теоретически рассуждаю. Откуда режущим маршрутам взяться?
Re: Рижское направление МЖД
DennisM, как пример - если задействовать кусок ветки Станколита, то при приёме поезда с рижского направления на курское и одновременно при отправлении с рижского вокзала на рижский ход поезда будут резать маршруты друг другу, и толку от этой ветки никакого не получится. максимум что получится - ликвидируется затык при одновременно прибытии и отправлении поездов с/на рижской ход из тупиков
Re: Рижское направление МЖД
Карлсон, да нет же. Я об удлинении тупиковых путей, которые возле платформы. Не будет там никаких пересечений с режущими маршрутами.
Re: Рижское направление МЖД
Не думаю, что это большая проблема. Если к Рижскому вокзалу подвести двухпутку и там добавить количество путей (платформ) под пригород (за счет сноса всех постройки за бетонным забором), то в этом случае сократят количество транзиток с Рижского на Курский ход, вернее Нахабино стало бы гонять только до Рижского, а транзит вестись только Перервой. Да и приоритет движения был бы только у Рижского хода, а транзитки отошли бы на второй план и ждали бы освобождения пути. Кстати, такая теория далеко не призрачна. так как есть планы увеличить количество путей рижского хода до Нахабино с двух до четырех в неизвестно каком году.Карлсон пишет:при приёме поезда с рижского направления на курское и одновременно при отправлении с рижского вокзала на рижский ход поезда будут резать маршруты друг другу, и толку от этой ветки никакого не получится. максимум что получится - ликвидируется затык при одновременно прибытии и отправлении поездов с/на рижской ход из тупиков
Сергиус- Зам. по эксплуатации
- Сообщения : 234
Благодарности : 3
Дата регистрации : 2011-04-25
Возраст : 42
Откуда : Шаховская
Re: Рижское направление МЖД
Сколько помню, в последнее время только и разговоров было о закрытии пригорода на Рижском, да и не только пригорода. Какие там пути строить.
Тушинец- Друзья сайта
- Сообщения : 2592
Благодарности : 12
Дата регистрации : 2010-04-03
Возраст : 63
Откуда : Москва-Тушино-Митино
Награды :
Re: Рижское направление МЖД
Сергиус, скорее наоборот - весь рижский пригород бахнут на транзит) да и поезда с диаметралки скорее пользуются приоритетом перед рижскими, что логично.
Ну а даже если подвести двухпутку.. проще будет действительно всё на транзит перевести (а в идеале - ещё и на павелецкий и горьковский хода)
Ну а даже если подвести двухпутку.. проще будет действительно всё на транзит перевести (а в идеале - ещё и на павелецкий и горьковский хода)
Re: Рижское направление МЖД
Ну по мне, давно бы все рижские электрички на Курский вокзал перевели бы, но про такой расклад уже были разговоры лет 14-18 назат, когда хотели ликвидировать Рижский вокзал, но в итоге все сошлись на одном мнении - Курок не выдержит возросшую нагрузку.Карлсон пишет:скорее наоборот - весь рижский пригород бахнут на транзит) да и поезда с диаметралки скорее пользуются приоритетом перед рижскими, что логично.
Ну а даже если подвести двухпутку.. проще будет действительно всё на транзит перевести (а в идеале - ещё и на павелецкий и горьковский хода)
По поводу приоритета - я не раз видел, как перервинские пропускали электрички с Рижского...
Сергиус- Зам. по эксплуатации
- Сообщения : 234
Благодарности : 3
Дата регистрации : 2011-04-25
Возраст : 42
Откуда : Шаховская
Re: Рижское направление МЖД
Ну, если от рижского хода до Каланчёвской ещё ресурсы есть, то от Каланчёвки дальше на Курский... не знаю, не знаю. Конечно, сейчас поток ПДС-ов с Курского упал сильно, но справится ли Алексеевская ветка?Карлсон пишет:скорее наоборот - весь рижский пригород бахнут на транзит)
Re: Рижское направление МЖД
Вот нашел бредовую схему, но в целом чтото в таком роде планировалось на Рижском ходу реализовать когда-нибудь. Правда непонятно. где хотели копать по Алексеевской веткой, проще было бы сделать переброску путей где-то между Дмитровской и Красным БалтийцемКарлсон пишет:скорее наоборот - весь рижский пригород бахнут на транзит) да и поезда с диаметралки скорее пользуются приоритетом перед рижскими, что логично.
Ну а даже если подвести двухпутку.. проще будет действительно всё на транзит перевести
Сергиус- Зам. по эксплуатации
- Сообщения : 234
Благодарности : 3
Дата регистрации : 2011-04-25
Возраст : 42
Откуда : Шаховская
Re: Рижское направление МЖД
С 21 января 2017 года пригородные поезда Ржев-Балтийский - Великие Луки и обратно обрезаются по станции Русаново со стороны Ржева.
Псковщина в очередной раз обрезала пригородные поезда
Самая грусть в том, что состав будет ходить от Лук до Русаново и назад рабочим поездом.
Псковщина в очередной раз обрезала пригородные поезда
Самая грусть в том, что состав будет ходить от Лук до Русаново и назад рабочим поездом.
Re: Рижское направление МЖД
Вчера стал свидетелем необычной ситуации на пригородных путях Рижского вокзала. Началось всё с того, что из области запоздала электричка, которая должна была уйти на Волоколамск в 16-48, Пока заползла в тупик, пока то-да сё. Бригады конечно выдерживают "своё" время на корпоративную канитель, в общем ходили туда-сюда, шипели тормозами, курили на торце платформы. Вместо 16-48 по времени в 17-15, горели оба красных и это при том, что оба тупика были заняты, уже следом идущая Волоколамская в 17-23 готова была.
Наконец дали жёлтый, но поезд вышел не на пригородную ветвь, а на левую параллельную, где множество стрелочных переводов и тупик для электровозов, не знаю какой это номер пути, если это вообще отдельный путь, там сплошь отрезки разных путей. Так вот я встречал, что редко, но бывало так разводили электрички. но на этот путь обычно загоняли состав идущий к вокзальным тупикам, а тут наоборот. Получилось левостороннее движение. Конечно мы остановились перед выходным сигналом ещё минут на 15, справа от нас пришла по традиционному маршруту ЦППК-ская ЭД4М, потом пропускали с Рижского хода на Алексеевскую сначала показалось сплотку Ласточек, потом Тульскую ЭП2Д. Ну и наконец "выкатились" по прямой на свой маршрут под зелёный сигнал выходного светофора.
Создалось впечатление, что диспетчера-маршрутники, при каких то сбоях вообще не умеют разруливать ситуации с этим грёбанным пригородным заездом на Рижский. Вот есть традиционный челночный путь, и всё, остальные варианты. наверное который любой мальчишка на игрушечной железной дороге построит, проложит и проведёт состав, для них либо "заклеен" сотней печатью и подписью поверх, требует уйму согласований и тех регламентов. Проще "упереться в одну стрелку и светофор, и не колышет, не мы опаздываем а ТЧ, не наша вина, и главное "не наша система".
Наконец дали жёлтый, но поезд вышел не на пригородную ветвь, а на левую параллельную, где множество стрелочных переводов и тупик для электровозов, не знаю какой это номер пути, если это вообще отдельный путь, там сплошь отрезки разных путей. Так вот я встречал, что редко, но бывало так разводили электрички. но на этот путь обычно загоняли состав идущий к вокзальным тупикам, а тут наоборот. Получилось левостороннее движение. Конечно мы остановились перед выходным сигналом ещё минут на 15, справа от нас пришла по традиционному маршруту ЦППК-ская ЭД4М, потом пропускали с Рижского хода на Алексеевскую сначала показалось сплотку Ласточек, потом Тульскую ЭП2Д. Ну и наконец "выкатились" по прямой на свой маршрут под зелёный сигнал выходного светофора.
Создалось впечатление, что диспетчера-маршрутники, при каких то сбоях вообще не умеют разруливать ситуации с этим грёбанным пригородным заездом на Рижский. Вот есть традиционный челночный путь, и всё, остальные варианты. наверное который любой мальчишка на игрушечной железной дороге построит, проложит и проведёт состав, для них либо "заклеен" сотней печатью и подписью поверх, требует уйму согласований и тех регламентов. Проще "упереться в одну стрелку и светофор, и не колышет, не мы опаздываем а ТЧ, не наша вина, и главное "не наша система".
Тушинец- Друзья сайта
- Сообщения : 2592
Благодарности : 12
Дата регистрации : 2010-04-03
Возраст : 63
Откуда : Москва-Тушино-Митино
Награды :
Re: Рижское направление МЖД
в следующий раз скажу знакомым движенцам, чтобы позвонили Вам, прежде чем что-то разруливатьТушинец пишет:Создалось впечатление, что диспетчера-маршрутники, при каких то сбоях вообще не умеют разруливать ситуации с этим грёбанным пригородным заездом на Рижский. Вот есть традиционный челночный путь, и всё, остальные варианты. наверное который любой мальчишка на игрушечной железной дороге построит, проложит и проведёт состав, для них либо "заклеен" сотней печатью и подписью поверх, требует уйму согласований и тех регламентов. Проще "упереться в одну стрелку и светофор, и не колышет, не мы опаздываем а ТЧ, не наша вина, и главное "не наша система".
Re: Рижское направление МЖД
Понимая весь сарказм и бесполезность разговоров на эту тему, закрою её одним рассказом, очевидцем которого был лично.
Было это где-то в конце 80-х, начале 90-х годов, на Южной железной дороге, на участке Полтава-Харьков. Ехали мы на местном рабочем поезде, вроде хоть и тащились как положено рабочим поездам, но шли по расписанию. И вдруг на одной станции стоп и всё. Стоим полчаса, 40, час, полтора. Естественно повылезали, все смотрят вдаль, а там понятно красный, от дежурной ни гу-гу. По встречному за это время прошло два поезда, грузовой и какой-то местный пассажирский. Так вот на нашем пути показались вдали грузовые вагоны, они приближались, оказывается впереди грузовой под 2ТЭ116, осаживал назад состав, что-то попало под колесо, колодку задрало или что-то подобное, но поезд вперёд ехать не мог, а только назад. Вот и полз он с перегона км.3-4, а может и больше, со скоростью 3-5 км/час, пока не затолкал назад состав на боковой путь. Понятно ехало много рабочего люду, в том числе и железнодорожники. начали гудеть, стоим два часа. неужели нельзя было организовать пропуск составов по встречному пути, который был совсем не загружен встречными поездами. Мало того, на станции тарахтел свободный от работы ЧМЭ3, нельзя было его отправить на подмогу этому составу, чтобы хотя часть состава притащил назад? Потом уже у друга, за поеданиями и выпиваниями местных явств и напитков, его жена как оказалось имеющая отношение к движению, поведала, сколько надо было перевернуть документов и согласований для подготовки маршрута для пропуска поездов по встречному, неправильному пути. и это несмотря на то, что вместе с нами позади встало три грузовых, пара пассажирских и что-то ещё. В учёт идёт всё, как в авиации. Метео уровень командира, классность и квалификация машинистов и дежурных. Встали и стоят, когда нибудь поедут. А на опоздания, давно уже никто внимания не обращает.
Работая сам в теплоэнергетике, прекрасно понимаю, как порой трудно просто перейти с одного насоса на другой, сколько надо уведомлений, телефонограмм, записей в разные "прошитые" журналы, проще либо вообще никому ни о чём не сообщать, и ничего не делать.
Всё, думаю на эту тему, говорить больше не о чем.
Было это где-то в конце 80-х, начале 90-х годов, на Южной железной дороге, на участке Полтава-Харьков. Ехали мы на местном рабочем поезде, вроде хоть и тащились как положено рабочим поездам, но шли по расписанию. И вдруг на одной станции стоп и всё. Стоим полчаса, 40, час, полтора. Естественно повылезали, все смотрят вдаль, а там понятно красный, от дежурной ни гу-гу. По встречному за это время прошло два поезда, грузовой и какой-то местный пассажирский. Так вот на нашем пути показались вдали грузовые вагоны, они приближались, оказывается впереди грузовой под 2ТЭ116, осаживал назад состав, что-то попало под колесо, колодку задрало или что-то подобное, но поезд вперёд ехать не мог, а только назад. Вот и полз он с перегона км.3-4, а может и больше, со скоростью 3-5 км/час, пока не затолкал назад состав на боковой путь. Понятно ехало много рабочего люду, в том числе и железнодорожники. начали гудеть, стоим два часа. неужели нельзя было организовать пропуск составов по встречному пути, который был совсем не загружен встречными поездами. Мало того, на станции тарахтел свободный от работы ЧМЭ3, нельзя было его отправить на подмогу этому составу, чтобы хотя часть состава притащил назад? Потом уже у друга, за поеданиями и выпиваниями местных явств и напитков, его жена как оказалось имеющая отношение к движению, поведала, сколько надо было перевернуть документов и согласований для подготовки маршрута для пропуска поездов по встречному, неправильному пути. и это несмотря на то, что вместе с нами позади встало три грузовых, пара пассажирских и что-то ещё. В учёт идёт всё, как в авиации. Метео уровень командира, классность и квалификация машинистов и дежурных. Встали и стоят, когда нибудь поедут. А на опоздания, давно уже никто внимания не обращает.
Работая сам в теплоэнергетике, прекрасно понимаю, как порой трудно просто перейти с одного насоса на другой, сколько надо уведомлений, телефонограмм, записей в разные "прошитые" журналы, проще либо вообще никому ни о чём не сообщать, и ничего не делать.
Всё, думаю на эту тему, говорить больше не о чем.
Тушинец- Друзья сайта
- Сообщения : 2592
Благодарности : 12
Дата регистрации : 2010-04-03
Возраст : 63
Откуда : Москва-Тушино-Митино
Награды :
Re: Рижское направление МЖД
Тушинец, и таким образом мы с Вами пришли к общему мнению - что и почему)
Страница 14 из 19 • 1 ... 8 ... 13, 14, 15 ... 19
Похожие темы
» Белорусское направление МЖД
» Савеловское направление МЖД
» Горьковское направление МЖД
» Киевское направление МЖД
» Павелецкое направление МЖД
» Савеловское направление МЖД
» Горьковское направление МЖД
» Киевское направление МЖД
» Павелецкое направление МЖД
Страница 14 из 19
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Пт 15 Сен 2023, 00:52 автор ЭД4МКу
» Электропоезда приписки ОАО ЦППК
Ср 04 Янв 2023, 20:09 автор Андрей472
» Депо Лобня (Центральное эксплуатационное депо ЦППК)
Вс 01 Янв 2023, 02:42 автор ЭД4МКу
» Московско-Тульское эксплуатационное депо ЦППК (Перерва)
Пн 26 Дек 2022, 21:15 автор sergkurz
» Курско-Рижское эксплуатационное депо (ТЧ-97 ЦППК Нахабино)
Вс 20 Ноя 2022, 22:47 автор sergkurz
» Редкие и странные вагоны
Вт 25 Окт 2022, 04:25 автор Тушинец
» Депо Раменское ЦППК
Сб 10 Сен 2022, 20:20 автор ЭД4МКу
» ТЧ-10 МСК Москва-II
Пт 09 Сен 2022, 20:28 автор ЭД4МКу
» Экспериментальное кольцо ВНИИЖТ в Щербинке
Пт 22 Июл 2022, 12:22 автор D.M.
» Депо им. Ильича (Центральное эксплуатационное депо ЦППК)
Ср 20 Июл 2022, 19:43 автор ЭД4МКу