Двухэтажные электропоезда Stadler для "Аэроэкспресса"
+10
slava 5843
ЭД4МКу
Владимирский
Паровоз 55
Тушинец
AiRKiLL
Андрей472
DennisM
Карлсон
K13
Участников: 14
Страница 1 из 3
Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Двухэтажные электропоезда Stadler для "Аэроэкспресса"
05.02.2014 г. – Альтенрейн, Швейцария. Компания Stadler Rail Group успешно изготовила первый алюминиевый кузов вагона для будущих 25 двухэтажных поездов, которые будут изготовлены по заказу интермодального оператора «Аэроэкспресс». 3-5 февраля 2014 г. в Альтенрейне (Швейцария) алюминиевый кузов подвергся осмотру и был принят техническими экспертами «Аэроэкспресс». С принятием кузова проект достиг своего первого важного этапа в полном соответствии со сроками предварительного согласованного графика производства. Первый поезд будет доставлен в Россию уже в октябре этого года для прохождения процедуры сертификации и проведения технических испытаний. Начало коммерческой эксплуатации первого поезда запланировано на июнь 2015 года.
Произведенный кузов впоследствии станет моторным вагоном, за ним будут изготовлены остальные прицепные и головные вагоны первого поезда. После окраски сваренных кузовов последует окончательная сборка состава. Согласно плану производства, первые три поезда будут полностью собраны в Альтенрейне, где находится научно-практический центр Stadler в Швейцарии, специализирующийся на двухэтажных составах. Не так давно компания начала строительство нового завода в Минске, Беларусь, который присоединится к производству новых аэроэкспрессов с четвертого по счету поезда и будет отвечать за сварку, окраску, сборку и ввод в эксплуатацию вагонов. В соответствии с действующим графиком, первый состав должен быть доставлен в Россию в октябре этого года, после чего он подвергнется испытаниям, со стороны уполномоченных органов, в том числе специальным испытаниям на пригодность эксплуатации в зимний период. Старт коммерческой эксплуатации первого поезда назначен на июнь 2015 года, а последний из партии, двадцать пятый, поезд, как ожидается, будет запущен в эксплуатацию в июне 2016 года.
Компания Stadler Rail Group стала стратегическим партнером «Аэроэкспресс» после участия и победы в международном тендере, объявленном в Москве в 2013 году. В мае прошлого года стороны подписали контракт на поставку 25 двухэтажных поездов модели KISS, 16 из которых будут в четырехвагонной составности и 9 – в шестивагонной. Стоимость контракта, в рамках которого Stadler произведет в общей сложности 118 вагонов, составляет 385,31 млн. евро (без НДС). Благодаря вводу в эксплуатацию нового двухуровневого подвижного состава провозная емкость аэроэкспрессов возрастет на 30-40%. Двухэтажные аэроэкспрессы будут курсировать между Белорусским, Киевским и Павелецким железнодорожными возкалами и международными аэропортами Шереметьево, Внуково и Домодедово. Вагоны поездов изготавливаются из алюминия, что позволяет существенно уменьшить их вес по сравнению с традиционными вагонами из стали и, таким образом, снизить затраты на эксплуатацию. Новые поезда будут способны развивать скорость до 160 км/ч.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Re: Двухэтажные электропоезда Stadler для "Аэроэкспресса"
Впишу сюда. Под это дело собираются перестроить Тверской путепровод, что над горловиной Тверского поста (пересечение Тверской и Алексеевской ветви у Белорусского вокзала), так как двухэтажки там могут не влезть
Re: Двухэтажные электропоезда Stadler для "Аэроэкспресса"
Если уж у обычных электричек под этим путепроводом токосъёмники складываются, отчего под ним ограничение скорости, то двухэтажники запросто могут не влезть...Карлсон пишет:так как двухэтажки там могут не влезть
Re: Двухэтажные электропоезда Stadler для "Аэроэкспресса"
Stadler завершил покраску первого кузова двухэтажного вагона для ООО "Аэроэкспресс"
Компания Stadler Rail Group успешно реализовала очередной важный этап в производстве поездов для «Аэроэкспресс», осуществив покраску первого кузова будущего двухэтажного вагона, произведенного и принятого экспертами в начале февраля. Об этом сообщает пресс-служба Аэроэкспресса.
"Новый кузов был покрашен в соответствии с фирменными цветами интермодального перевозчика, позднее на него будет нанесен логотип «Аэроэкспресс» и добавятся другие элементы дизайна. Впоследствии кузов станет моторным вагоном, за ним будут изготовлены остальные прицепные и головные вагоны первого поезда. Второй этап проекта был завершен в полном соответствии со сроками согласованного графика производства", - пояснили в компании.
После окраски остальных сваренных кузовов последует окончательная сборка состава. Согласно плану производства, первые три поезда будут полностью собраны на заводе Stadler в Альтенрейне (Швейцария), специализирующемся на двухэтажных составах. В скором времени завершится строительство нового завода Stadler в Минске, Беларусь, который присоединится к производству новых аэроэкспрессов с четвертого по счету поезда и будет отвечать за сварку, окраску, сборку и ввод в эксплуатацию поездов. В соответствии с действующим графиком, первый двухэтажный аэроэкспресс должен быть доставлен в Россию в октябре этого года, после чего он подвергнется испытаниям, со стороны уполномоченных органов, в том числе специальным испытаниям на пригодность эксплуатации в зимний период. Старт коммерческой эксплуатации первого поезда назначен на июнь 2015 года, а последний из партии, двадцать пятый, поезд, как ожидается, будет запущен в эксплуатацию в июне 2016 года, также рассказали в пресс-службе Аэроэкспресса.
"Компания Stadler Rail Group стала стратегическим партнером «Аэроэкспресс» после участия и победы в международном тендере, объявленном в Москве в 2013 году. В мае прошлого года стороны подписали контракт на поставку 25 двухэтажных поездов модели KISS, 16 из которых будут в четырехвагонной составности и 9 – в шестивагонной. Общая сумма контракта составляет 685 млн. евро, включая стоимость основного контракта и опциона (с НДС). Благодаря вводу в эксплуатацию нового двухуровневого подвижного состава провозная емкость аэроэкспрессов возрастет на 30-40%", - напомнили в компании.
Андрей472- Ревизор по безопасности движения
- Сообщения : 1184
Благодарности : 37
Дата регистрации : 2011-09-28
Возраст : 32
Откуда : Москва
Награды :
Re: Двухэтажные электропоезда Stadler для "Аэроэкспресса"
Я немного не понимаю, какая разница, сколько этажей в вагоне и какой он высоты, если он всё равно не может быть выше линии КС? И токоприёмник можно сделать любых габаритов же.DennisM пишет:Если уж у обычных электричек под этим путепроводом токосъёмники складываются, отчего под ним ограничение скорости, то двухэтажники запросто могут не влезть...
AiRKiLL- Машинист-инструктор
- Сообщения : 160
Благодарности : 1
Дата регистрации : 2012-11-26
Re: Двухэтажные электропоезда Stadler для "Аэроэкспресса"
AiRKiLL, в том то и прикол, что там высота КС ниже нормы
Re: Двухэтажные электропоезда Stadler для "Аэроэкспресса"
Между прочим, существует и более дешёвый способ выйти из этой ситуации, занизить уровень ж.д. полотна под мостом. Скорость там и так ограничена, и это намного резоннее и дешевле, чем опять перекрывать одну из самых загруженных и основных автомагистралей Москвы. А платформы поправить чепуха, пара ночей.
Последний раз редактировалось: Тушинец (Вт 18 Мар 2014, 15:03), всего редактировалось 1 раз(а)
Тушинец- Друзья сайта
- Сообщения : 2592
Благодарности : 12
Дата регистрации : 2010-04-03
Возраст : 63
Откуда : Москва-Тушино-Митино
Награды :
Re: Двухэтажные электропоезда Stadler для "Аэроэкспресса"
Тушинец, не сказал бы. Занижать там придётся знатно, а это значит - пересматривать уклоны линии, и самое главное - станции, вместе с платформами и прочей инфраструктурой
Re: Двухэтажные электропоезда Stadler для "Аэроэкспресса"
В любом случае, это не сравнимо с городскими путепроводами и магистралями. Да и не так уж намного это надо сделать, на первом этаже в таком вагоне, практически окна на уровне платформы, что там объёмы салона Ласточек что-ли? Ездил я на таких в ГДР в армии, я думаю найдут оптимальный вариант. Да и не факт, что они так нужны, у нас что, экспрессы перегружены? Ну пара в неделю, по стечению обстоятельств. Да и на Шереметьево, не обязательно пускать двухэтажные, пусть в Домодедово и Внуково катают.
Тушинец- Друзья сайта
- Сообщения : 2592
Благодарности : 12
Дата регистрации : 2010-04-03
Возраст : 63
Откуда : Москва-Тушино-Митино
Награды :
Re: Двухэтажные электропоезда Stadler для "Аэроэкспресса"
Но для прохождения ТО всё равно надо в "Аэродепо" пригонять. А как, если не под мостом, как сейчас их из Домодедово пригоняют.Тушинец пишет:Да и на Шереметьево, не обязательно пускать двухэтажные, пусть в Домодедово и Внуково катают.
Паровоз 55- Глав. инженер депо
- Сообщения : 354
Благодарности : 7
Дата регистрации : 2011-07-25
Откуда : Москва
Re: Двухэтажные электропоезда Stadler для "Аэроэкспресса"
Паровоз 55, через МОЖД тепловозом, как на киевку
Re: Двухэтажные электропоезда Stadler для "Аэроэкспресса"
С Паровоза:
Направляется в Белоруссию для досборки.
Направляется в Белоруссию для досборки.
Владимирский- Машинист 2-го класса
- Сообщения : 78
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2010-11-06
Откуда : потусторонумкада
Re: Двухэтажные электропоезда Stadler для "Аэроэкспресса"
В Москву пришёл ЭШ2-001.
ЭД4МКу- Модератор
- Сообщения : 4647
Благодарности : 40
Дата регистрации : 2011-04-25
Откуда : Лобня
Награды :
Андрей472- Ревизор по безопасности движения
- Сообщения : 1184
Благодарности : 37
Дата регистрации : 2011-09-28
Возраст : 32
Откуда : Москва
Награды :
Re: Двухэтажные электропоезда Stadler для "Аэроэкспресса"
Интерьеры. Снято сегодня на презентации в Ильичах. Взято здесь:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
1. Входная зона.
2. Лестницы с разных ракурсов.
3.
4.
5. Салон. Первый класс (2+2)
6. Салон. Второй класс (3+2)
7. Кресла.
8. Кабина.
9. Туалет.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
1. Входная зона.
2. Лестницы с разных ракурсов.
3.
4.
5. Салон. Первый класс (2+2)
6. Салон. Второй класс (3+2)
7. Кресла.
8. Кабина.
9. Туалет.
slava 5843- Глав. инженер депо
- Сообщения : 378
Благодарности : 4
Дата регистрации : 2014-03-16
Возраст : 43
Откуда : Москва-Пушкино-Фрязино
Награды :
Re: Двухэтажные электропоезда Stadler для "Аэроэкспресса"
На видео, прекрасно видно, что он нисколько не выше стандартов локомотива. Это не второй этаж выше, а первый ниже. Что я и говорил ранее, при обсуждении реконструкции тверского путепровода.
Тушинец- Друзья сайта
- Сообщения : 2592
Благодарности : 12
Дата регистрации : 2010-04-03
Возраст : 63
Откуда : Москва-Тушино-Митино
Награды :
Re: Двухэтажные электропоезда Stadler для "Аэроэкспресса"
Интересно, кто с чемоданами полезет на второй этаж.
Да и зачем он нужен, если "червяк" 2/3 времени полупустой ходит?...
Да и зачем он нужен, если "червяк" 2/3 времени полупустой ходит?...
Re: Двухэтажные электропоезда Stadler для "Аэроэкспресса"
А багажные места где?
Владимирский- Машинист 2-го класса
- Сообщения : 78
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2010-11-06
Откуда : потусторонумкада
Re: Двухэтажные электропоезда Stadler для "Аэроэкспресса"
Владимирский, смотрите тут, 10 и 11 фотография
Re: Двухэтажные электропоезда Stadler для "Аэроэкспресса"
Уже притащили ЭШ2-002.
ЭД4МКу- Модератор
- Сообщения : 4647
Благодарности : 40
Дата регистрации : 2011-04-25
Откуда : Лобня
Награды :
Re: Двухэтажные электропоезда Stadler для "Аэроэкспресса"
ЭД4МКу пишет:Уже притащили ЭШ2-002.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Паровоз 55- Глав. инженер депо
- Сообщения : 354
Благодарности : 7
Дата регистрации : 2011-07-25
Откуда : Москва
Re: Двухэтажные электропоезда Stadler для "Аэроэкспресса"
ЭШ2 для Азербайджана:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
5 штук им поставят. И судя по всему, это не состоявшиеся "Аэроэкспрессы".
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
5 штук им поставят. И судя по всему, это не состоявшиеся "Аэроэкспрессы".
ЭД4МКу- Модератор
- Сообщения : 4647
Благодарности : 40
Дата регистрации : 2011-04-25
Откуда : Лобня
Награды :
Re: Двухэтажные электропоезда Stadler для "Аэроэкспресса"
Грузия берёт 4 ЭШ2, которые должны были идти в АЭ:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
ЭД4МКу- Модератор
- Сообщения : 4647
Благодарности : 40
Дата регистрации : 2011-04-25
Откуда : Лобня
Награды :
Re: Двухэтажные электропоезда Stadler для "Аэроэкспресса"
11 поездов все таки АЭ приобрела на деньги, выделенные Газпромбанком. Составы начнут поступать с лета этого года.
Я так понимаю это будут 9 с Белоруссии и 2 те что уже были - 001 и 002.
«Газпромбанк» профинансирует поставки «Аэроэкспрессу» двухэтажных электричек Stadler | Корпоративное телевидение ОАО «РЖД»
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Я так понимаю это будут 9 с Белоруссии и 2 те что уже были - 001 и 002.
«Газпромбанк» профинансирует поставки «Аэроэкспрессу» двухэтажных электричек Stadler | Корпоративное телевидение ОАО «РЖД»
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Андрей472- Ревизор по безопасности движения
- Сообщения : 1184
Благодарности : 37
Дата регистрации : 2011-09-28
Возраст : 32
Откуда : Москва
Награды :
Re: Двухэтажные электропоезда Stadler для "Аэроэкспресса"
Андрей472, только вот с сертификацией что-то тянут
Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Похожие темы
» Электропоезда ТВЗ
» Электропоезда ОКТ ЖД
» Электропоезда ДМЗ
» Электропоезда РВЗ
» Электропоезда Юго-Восточной ЖД
» Электропоезда ОКТ ЖД
» Электропоезда ДМЗ
» Электропоезда РВЗ
» Электропоезда Юго-Восточной ЖД
Страница 1 из 3
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Пт 15 Сен 2023, 00:52 автор ЭД4МКу
» Электропоезда приписки ОАО ЦППК
Ср 04 Янв 2023, 20:09 автор Андрей472
» Депо Лобня (Центральное эксплуатационное депо ЦППК)
Вс 01 Янв 2023, 02:42 автор ЭД4МКу
» Московско-Тульское эксплуатационное депо ЦППК (Перерва)
Пн 26 Дек 2022, 21:15 автор sergkurz
» Курско-Рижское эксплуатационное депо (ТЧ-97 ЦППК Нахабино)
Вс 20 Ноя 2022, 22:47 автор sergkurz
» Редкие и странные вагоны
Вт 25 Окт 2022, 04:25 автор Тушинец
» Депо Раменское ЦППК
Сб 10 Сен 2022, 20:20 автор ЭД4МКу
» ТЧ-10 МСК Москва-II
Пт 09 Сен 2022, 20:28 автор ЭД4МКу
» Экспериментальное кольцо ВНИИЖТ в Щербинке
Пт 22 Июл 2022, 12:22 автор D.M.
» Депо им. Ильича (Центральное эксплуатационное депо ЦППК)
Ср 20 Июл 2022, 19:43 автор ЭД4МКу