Форум Казанские Вехи

Уважаемые гости!
Мы рады приветствовать Вас на транспортном форуме

"Казанские вехи"!

Предлагаем Вам пройти несложный процесс регистрации
и присоединиться к участникам нашего форума. Регистрация дает доступ ко всем разделам форума

После регистрации вы сможете участвовать в обсуждениях, создать свой мини-блог, и просто пообщаться.
Рады Вас видеть!

Join the forum, it's quick and easy

Форум Казанские Вехи

Уважаемые гости!
Мы рады приветствовать Вас на транспортном форуме

"Казанские вехи"!

Предлагаем Вам пройти несложный процесс регистрации
и присоединиться к участникам нашего форума. Регистрация дает доступ ко всем разделам форума

После регистрации вы сможете участвовать в обсуждениях, создать свой мини-блог, и просто пообщаться.
Рады Вас видеть!
Форум Казанские Вехи
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Двухэтажные электропоезда Stadler для "Аэроэкспресса"

+10
slava 5843
ЭД4МКу
Владимирский
Паровоз 55
Тушинец
AiRKiLL
Андрей472
DennisM
Карлсон
K13
Участников: 14

Страница 1 из 3 1, 2, 3  Следующий

Перейти вниз

Двухэтажные электропоезда Stadler для "Аэроэкспресса" Empty Двухэтажные электропоезда Stadler для "Аэроэкспресса"

Сообщение автор K13 Сб 08 Фев 2014, 01:23

Двухэтажные электропоезда Stadler для "Аэроэкспресса" Inn


05.02.2014 г. – Альтенрейн, Швейцария. Компания Stadler Rail Group успешно изготовила первый алюминиевый кузов вагона для будущих 25 двухэтажных поездов, которые будут изготовлены по заказу интермодального оператора «Аэроэкспресс». 3-5 февраля 2014 г. в Альтенрейне (Швейцария) алюминиевый кузов подвергся осмотру и был принят техническими экспертами «Аэроэкспресс». С принятием кузова проект достиг своего первого важного этапа в полном соответствии со сроками предварительного согласованного графика производства. Первый поезд будет доставлен в Россию уже в октябре этого года для прохождения процедуры сертификации и проведения технических испытаний. Начало коммерческой эксплуатации первого поезда запланировано на июнь 2015 года.

Произведенный кузов впоследствии станет моторным вагоном, за ним будут изготовлены остальные прицепные и головные вагоны первого поезда. После окраски сваренных кузовов последует окончательная сборка состава. Согласно плану производства, первые три поезда будут полностью собраны в Альтенрейне, где находится научно-практический центр Stadler в Швейцарии, специализирующийся на двухэтажных составах. Не так давно компания начала строительство нового завода в Минске, Беларусь, который присоединится к производству новых аэроэкспрессов с четвертого по счету поезда и будет отвечать за сварку, окраску, сборку и ввод в эксплуатацию вагонов. В соответствии с действующим графиком, первый состав должен быть доставлен в Россию в октябре этого года, после чего он подвергнется испытаниям, со стороны уполномоченных органов, в том числе специальным испытаниям на пригодность эксплуатации в зимний период. Старт коммерческой эксплуатации первого поезда назначен на июнь 2015 года, а последний из партии, двадцать пятый, поезд, как ожидается, будет запущен в эксплуатацию в июне 2016 года.
Компания Stadler Rail Group стала стратегическим партнером «Аэроэкспресс» после участия и победы в международном тендере, объявленном в Москве в 2013 году. В мае прошлого года стороны подписали контракт на поставку 25 двухэтажных поездов модели KISS, 16 из которых будут в четырехвагонной составности и 9 – в шестивагонной. Стоимость контракта, в рамках которого Stadler произведет в общей сложности 118 вагонов, составляет 385,31 млн. евро (без НДС). Благодаря вводу в эксплуатацию нового двухуровневого подвижного состава провозная емкость аэроэкспрессов возрастет на 30-40%. Двухэтажные аэроэкспрессы будут курсировать между Белорусским, Киевским и Павелецким железнодорожными возкалами и международными аэропортами Шереметьево, Внуково и Домодедово. Вагоны поездов изготавливаются из алюминия, что позволяет существенно уменьшить их вес по сравнению с традиционными вагонами из стали и, таким образом, снизить затраты на эксплуатацию. Новые поезда будут способны развивать скорость до 160 км/ч.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
K13
K13
Администратор
Администратор

Сообщения : 2656
Благодарности : 18
Дата регистрации : 2009-08-26
Возраст : 33
Откуда : Москва-Куровское

http://www.kazanskie-vehi.com/

Вернуться к началу Перейти вниз

Двухэтажные электропоезда Stadler для "Аэроэкспресса" Empty Re: Двухэтажные электропоезда Stadler для "Аэроэкспресса"

Сообщение автор Карлсон Сб 08 Фев 2014, 12:02

Впишу сюда. Под это дело собираются перестроить Тверской путепровод, что над горловиной Тверского поста (пересечение Тверской и Алексеевской ветви у Белорусского вокзала), так как двухэтажки там могут не влезть
Карлсон
Карлсон
Модератор,машинист-инструктор по обучению
Модератор,машинист-инструктор по обучению

Сообщения : 3847
Благодарности : 52
Дата регистрации : 2011-04-25
Возраст : 34
Откуда : Москва
Награды : За активность на форуме

http://zheka-sch.livejournal.com/

Вернуться к началу Перейти вниз

Двухэтажные электропоезда Stadler для "Аэроэкспресса" Empty Re: Двухэтажные электропоезда Stadler для "Аэроэкспресса"

Сообщение автор DennisM Вт 11 Фев 2014, 10:56

Карлсон пишет:так как двухэтажки там могут не влезть
Если уж у обычных электричек под этим путепроводом токосъёмники складываются, отчего под ним ограничение скорости, то двухэтажники запросто могут не влезть...
DennisM
DennisM
Модератор
Модератор

Сообщения : 1608
Благодарности : 19
Дата регистрации : 2009-08-27
Возраст : 52
Откуда : город Фрязино МО
Награды : За  активность на форуме

http://dennism.livejournal.com/

Вернуться к началу Перейти вниз

Двухэтажные электропоезда Stadler для "Аэроэкспресса" Empty Re: Двухэтажные электропоезда Stadler для "Аэроэкспресса"

Сообщение автор Андрей472 Вт 18 Мар 2014, 01:23

Stadler завершил покраску первого кузова двухэтажного вагона для ООО "Аэроэкспресс"

Двухэтажные электропоезда Stadler для "Аэроэкспресса" 2wmqnph

Компания Stadler Rail Group успешно реализовала очередной важный этап в производстве поездов для «Аэроэкспресс», осуществив покраску первого кузова будущего двухэтажного вагона, произведенного и принятого экспертами в начале февраля. Об этом сообщает пресс-служба Аэроэкспресса.

"Новый кузов был покрашен в соответствии с фирменными цветами интермодального перевозчика, позднее на него будет нанесен логотип «Аэроэкспресс» и добавятся другие элементы дизайна. Впоследствии кузов станет моторным вагоном, за ним будут изготовлены остальные прицепные и головные вагоны первого поезда. Второй этап проекта был завершен в полном соответствии со сроками согласованного графика производства", - пояснили в компании.

После окраски остальных сваренных кузовов последует окончательная сборка состава. Согласно плану производства, первые три поезда будут полностью собраны на заводе Stadler в Альтенрейне (Швейцария), специализирующемся на двухэтажных составах. В скором времени завершится строительство нового завода Stadler в Минске, Беларусь, который присоединится к производству новых аэроэкспрессов с четвертого по счету поезда и будет отвечать за сварку, окраску, сборку и ввод в эксплуатацию поездов. В соответствии с действующим графиком, первый двухэтажный аэроэкспресс должен быть доставлен в Россию в октябре этого года, после чего он подвергнется испытаниям, со стороны уполномоченных органов, в том числе специальным испытаниям на пригодность эксплуатации в зимний период. Старт коммерческой эксплуатации первого поезда назначен на июнь 2015 года, а последний из партии, двадцать пятый, поезд, как ожидается, будет запущен в эксплуатацию в июне 2016 года, также рассказали в пресс-службе Аэроэкспресса.

"Компания Stadler Rail Group стала стратегическим партнером «Аэроэкспресс» после участия и победы в международном тендере, объявленном в Москве в 2013 году. В мае прошлого года стороны подписали контракт на поставку 25 двухэтажных поездов модели KISS, 16 из которых будут в четырехвагонной составности и 9 – в шестивагонной. Общая сумма контракта составляет 685 млн. евро, включая стоимость основного контракта и опциона (с НДС). Благодаря вводу в эксплуатацию нового двухуровневого подвижного состава провозная емкость аэроэкспрессов возрастет на 30-40%", - напомнили в компании.

Андрей472
Ревизор по безопасности движения
Ревизор по безопасности движения

Сообщения : 1184
Благодарности : 37
Дата регистрации : 2011-09-28
Возраст : 32
Откуда : Москва
Награды : За активность на форуме

Вернуться к началу Перейти вниз

Двухэтажные электропоезда Stadler для "Аэроэкспресса" Empty Re: Двухэтажные электропоезда Stadler для "Аэроэкспресса"

Сообщение автор AiRKiLL Вт 18 Мар 2014, 11:53

DennisM пишет:Если уж у обычных электричек под этим путепроводом токосъёмники складываются, отчего под ним ограничение скорости, то двухэтажники запросто могут не влезть...
Я немного не понимаю, какая разница, сколько этажей в вагоне и какой он высоты, если он всё равно не может быть выше линии КС? И токоприёмник можно сделать любых габаритов же.

AiRKiLL
Машинист-инструктор
Машинист-инструктор

Сообщения : 160
Благодарности : 1
Дата регистрации : 2012-11-26

Вернуться к началу Перейти вниз

Двухэтажные электропоезда Stadler для "Аэроэкспресса" Empty Re: Двухэтажные электропоезда Stadler для "Аэроэкспресса"

Сообщение автор Карлсон Вт 18 Мар 2014, 12:00

AiRKiLL, в том то и прикол, что там высота КС ниже нормы
Карлсон
Карлсон
Модератор,машинист-инструктор по обучению
Модератор,машинист-инструктор по обучению

Сообщения : 3847
Благодарности : 52
Дата регистрации : 2011-04-25
Возраст : 34
Откуда : Москва
Награды : За активность на форуме

http://zheka-sch.livejournal.com/

Вернуться к началу Перейти вниз

Двухэтажные электропоезда Stadler для "Аэроэкспресса" Empty Re: Двухэтажные электропоезда Stadler для "Аэроэкспресса"

Сообщение автор Тушинец Вт 18 Мар 2014, 14:57

Между прочим, существует и более дешёвый способ выйти из этой ситуации, занизить уровень ж.д. полотна под мостом. Скорость там и так ограничена, и это намного резоннее и дешевле, чем опять перекрывать одну из самых загруженных и основных автомагистралей Москвы. А платформы поправить чепуха, пара ночей.


Последний раз редактировалось: Тушинец (Вт 18 Мар 2014, 15:03), всего редактировалось 1 раз(а)
Тушинец
Тушинец
Друзья сайта
Друзья сайта

Сообщения : 2592
Благодарности : 12
Дата регистрации : 2010-04-03
Возраст : 63
Откуда : Москва-Тушино-Митино
Награды : За активность на форуме

Вернуться к началу Перейти вниз

Двухэтажные электропоезда Stadler для "Аэроэкспресса" Empty Re: Двухэтажные электропоезда Stadler для "Аэроэкспресса"

Сообщение автор Карлсон Вт 18 Мар 2014, 15:02

Тушинец, не сказал бы. Занижать там придётся знатно, а это значит - пересматривать уклоны линии, и самое главное - станции, вместе с платформами и прочей инфраструктурой
Карлсон
Карлсон
Модератор,машинист-инструктор по обучению
Модератор,машинист-инструктор по обучению

Сообщения : 3847
Благодарности : 52
Дата регистрации : 2011-04-25
Возраст : 34
Откуда : Москва
Награды : За активность на форуме

http://zheka-sch.livejournal.com/

Вернуться к началу Перейти вниз

Двухэтажные электропоезда Stadler для "Аэроэкспресса" Empty Re: Двухэтажные электропоезда Stadler для "Аэроэкспресса"

Сообщение автор Тушинец Вт 18 Мар 2014, 15:10

В любом случае, это не сравнимо с городскими путепроводами и магистралями. Да и не так уж намного это надо сделать, на первом этаже в таком вагоне, практически окна на уровне платформы, что там объёмы салона Ласточек что-ли? Ездил я на таких в ГДР в армии, я думаю найдут оптимальный вариант. Да и не факт, что они так нужны, у нас что, экспрессы перегружены? Ну пара в неделю, по стечению обстоятельств. Да и на Шереметьево, не обязательно пускать двухэтажные, пусть в Домодедово и Внуково катают.
Тушинец
Тушинец
Друзья сайта
Друзья сайта

Сообщения : 2592
Благодарности : 12
Дата регистрации : 2010-04-03
Возраст : 63
Откуда : Москва-Тушино-Митино
Награды : За активность на форуме

Вернуться к началу Перейти вниз

Двухэтажные электропоезда Stadler для "Аэроэкспресса" Empty Re: Двухэтажные электропоезда Stadler для "Аэроэкспресса"

Сообщение автор Паровоз 55 Сб 22 Мар 2014, 18:52

Тушинец пишет:Да и на Шереметьево, не обязательно пускать двухэтажные, пусть в Домодедово и Внуково катают.
Но для прохождения ТО всё равно надо в "Аэродепо" пригонять. А как, если не под мостом, как сейчас их из Домодедово пригоняют.

Паровоз 55
Глав. инженер депо
Глав. инженер депо

Сообщения : 354
Благодарности : 7
Дата регистрации : 2011-07-25
Откуда : Москва

Вернуться к началу Перейти вниз

Двухэтажные электропоезда Stadler для "Аэроэкспресса" Empty Re: Двухэтажные электропоезда Stadler для "Аэроэкспресса"

Сообщение автор Карлсон Вс 23 Мар 2014, 21:26

Паровоз 55, через МОЖД тепловозом, как на киевку
Карлсон
Карлсон
Модератор,машинист-инструктор по обучению
Модератор,машинист-инструктор по обучению

Сообщения : 3847
Благодарности : 52
Дата регистрации : 2011-04-25
Возраст : 34
Откуда : Москва
Награды : За активность на форуме

http://zheka-sch.livejournal.com/

Вернуться к началу Перейти вниз

Двухэтажные электропоезда Stadler для "Аэроэкспресса" Empty Re: Двухэтажные электропоезда Stadler для "Аэроэкспресса"

Сообщение автор Владимирский Ср 01 Окт 2014, 15:06

С Паровоза:
Направляется в Белоруссию для досборки.
Двухэтажные электропоезда Stadler для "Аэроэкспресса" Post-332-0-82783400-1412095743

Владимирский
Машинист 2-го класса
Машинист 2-го класса

Сообщения : 78
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2010-11-06
Откуда : потусторонумкада

Вернуться к началу Перейти вниз

Двухэтажные электропоезда Stadler для "Аэроэкспресса" Empty Re: Двухэтажные электропоезда Stadler для "Аэроэкспресса"

Сообщение автор ЭД4МКу Вт 11 Ноя 2014, 20:01

В Москву пришёл ЭШ2-001.

ЭД4МКу
Модератор
Модератор

Сообщения : 4647
Благодарности : 40
Дата регистрации : 2011-04-25
Откуда : Лобня
Награды : За активность на форуме

Вернуться к началу Перейти вниз

Двухэтажные электропоезда Stadler для "Аэроэкспресса" Empty Re: Двухэтажные электропоезда Stadler для "Аэроэкспресса"

Сообщение автор Андрей472 Ср 12 Ноя 2014, 00:45


Андрей472
Ревизор по безопасности движения
Ревизор по безопасности движения

Сообщения : 1184
Благодарности : 37
Дата регистрации : 2011-09-28
Возраст : 32
Откуда : Москва
Награды : За активность на форуме

Вернуться к началу Перейти вниз

Двухэтажные электропоезда Stadler для "Аэроэкспресса" Empty Re: Двухэтажные электропоезда Stadler для "Аэроэкспресса"

Сообщение автор slava 5843 Чт 13 Ноя 2014, 16:35

Интерьеры. Снято сегодня на презентации в Ильичах. Взято здесь:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

1. Входная зона.
Двухэтажные электропоезда Stadler для "Аэроэкспресса" 15pl6kk

2. Лестницы с разных ракурсов.
Двухэтажные электропоезда Stadler для "Аэроэкспресса" E6do4o

3.
Двухэтажные электропоезда Stadler для "Аэроэкспресса" 2uhlan6

4.
Двухэтажные электропоезда Stadler для "Аэроэкспресса" 34qtdz9

5. Салон. Первый класс (2+2)
Двухэтажные электропоезда Stadler для "Аэроэкспресса" L8pqa

6. Салон. Второй класс (3+2)
Двухэтажные электропоезда Stadler для "Аэроэкспресса" Rkdcvb

7. Кресла.
Двухэтажные электропоезда Stadler для "Аэроэкспресса" 11l0hnk

8. Кабина.
Двухэтажные электропоезда Stadler для "Аэроэкспресса" 2sbaio6

9. Туалет.
Двухэтажные электропоезда Stadler для "Аэроэкспресса" 2zxuyic

slava 5843
Глав. инженер депо
Глав. инженер депо

Сообщения : 378
Благодарности : 4
Дата регистрации : 2014-03-16
Возраст : 43
Откуда : Москва-Пушкино-Фрязино
Награды : Двухэтажные электропоезда Stadler для "Аэроэкспресса" F0c6a210

Вернуться к началу Перейти вниз

Двухэтажные электропоезда Stadler для "Аэроэкспресса" Empty Re: Двухэтажные электропоезда Stadler для "Аэроэкспресса"

Сообщение автор Тушинец Чт 13 Ноя 2014, 17:54

На видео, прекрасно видно, что он нисколько не выше стандартов локомотива. Это не второй этаж выше, а первый ниже. Что я и говорил ранее, при обсуждении реконструкции тверского путепровода.
Тушинец
Тушинец
Друзья сайта
Друзья сайта

Сообщения : 2592
Благодарности : 12
Дата регистрации : 2010-04-03
Возраст : 63
Откуда : Москва-Тушино-Митино
Награды : За активность на форуме

Вернуться к началу Перейти вниз

Двухэтажные электропоезда Stadler для "Аэроэкспресса" Empty Re: Двухэтажные электропоезда Stadler для "Аэроэкспресса"

Сообщение автор Карлсон Чт 13 Ноя 2014, 19:51

Интересно, кто с чемоданами полезет на второй этаж.
Да и зачем он нужен, если "червяк" 2/3 времени полупустой ходит?...
Карлсон
Карлсон
Модератор,машинист-инструктор по обучению
Модератор,машинист-инструктор по обучению

Сообщения : 3847
Благодарности : 52
Дата регистрации : 2011-04-25
Возраст : 34
Откуда : Москва
Награды : За активность на форуме

http://zheka-sch.livejournal.com/

Вернуться к началу Перейти вниз

Двухэтажные электропоезда Stadler для "Аэроэкспресса" Empty Re: Двухэтажные электропоезда Stadler для "Аэроэкспресса"

Сообщение автор Владимирский Чт 13 Ноя 2014, 23:24

А багажные места где?

Владимирский
Машинист 2-го класса
Машинист 2-го класса

Сообщения : 78
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2010-11-06
Откуда : потусторонумкада

Вернуться к началу Перейти вниз

Двухэтажные электропоезда Stadler для "Аэроэкспресса" Empty Re: Двухэтажные электропоезда Stadler для "Аэроэкспресса"

Сообщение автор Карлсон Пт 14 Ноя 2014, 13:57

Владимирский, смотрите тут, 10 и 11 фотография
Карлсон
Карлсон
Модератор,машинист-инструктор по обучению
Модератор,машинист-инструктор по обучению

Сообщения : 3847
Благодарности : 52
Дата регистрации : 2011-04-25
Возраст : 34
Откуда : Москва
Награды : За активность на форуме

http://zheka-sch.livejournal.com/

Вернуться к началу Перейти вниз

Двухэтажные электропоезда Stadler для "Аэроэкспресса" Empty Re: Двухэтажные электропоезда Stadler для "Аэроэкспресса"

Сообщение автор ЭД4МКу Пт 28 Ноя 2014, 00:00

Уже притащили ЭШ2-002.

ЭД4МКу
Модератор
Модератор

Сообщения : 4647
Благодарности : 40
Дата регистрации : 2011-04-25
Откуда : Лобня
Награды : За активность на форуме

Вернуться к началу Перейти вниз

Двухэтажные электропоезда Stadler для "Аэроэкспресса" Empty Re: Двухэтажные электропоезда Stadler для "Аэроэкспресса"

Сообщение автор Паровоз 55 Пн 01 Дек 2014, 01:52

ЭД4МКу пишет:Уже притащили ЭШ2-002.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Паровоз 55
Глав. инженер депо
Глав. инженер депо

Сообщения : 354
Благодарности : 7
Дата регистрации : 2011-07-25
Откуда : Москва

Вернуться к началу Перейти вниз

Двухэтажные электропоезда Stadler для "Аэроэкспресса" Empty Re: Двухэтажные электропоезда Stadler для "Аэроэкспресса"

Сообщение автор ЭД4МКу Ср 20 Май 2015, 18:59

ЭШ2 для Азербайджана:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

5 штук им поставят. И судя по всему, это не состоявшиеся "Аэроэкспрессы".

ЭД4МКу
Модератор
Модератор

Сообщения : 4647
Благодарности : 40
Дата регистрации : 2011-04-25
Откуда : Лобня
Награды : За активность на форуме

Вернуться к началу Перейти вниз

Двухэтажные электропоезда Stadler для "Аэроэкспресса" Empty Re: Двухэтажные электропоезда Stadler для "Аэроэкспресса"

Сообщение автор ЭД4МКу Сб 07 Май 2016, 13:51

Грузия берёт 4 ЭШ2, которые должны были идти в АЭ:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

ЭД4МКу
Модератор
Модератор

Сообщения : 4647
Благодарности : 40
Дата регистрации : 2011-04-25
Откуда : Лобня
Награды : За активность на форуме

Вернуться к началу Перейти вниз

Двухэтажные электропоезда Stadler для "Аэроэкспресса" Empty Re: Двухэтажные электропоезда Stadler для "Аэроэкспресса"

Сообщение автор Андрей472 Сб 07 Май 2016, 13:54

11 поездов все таки АЭ приобрела на деньги, выделенные Газпромбанком. Составы начнут поступать с лета этого года.
Я так понимаю это будут 9 с Белоруссии и 2 те что уже были - 001 и 002.

«Газпромбанк» профинансирует поставки «Аэроэкспрессу» двухэтажных электричек Stadler | Корпоративное телевидение ОАО «РЖД»
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Андрей472
Ревизор по безопасности движения
Ревизор по безопасности движения

Сообщения : 1184
Благодарности : 37
Дата регистрации : 2011-09-28
Возраст : 32
Откуда : Москва
Награды : За активность на форуме

Вернуться к началу Перейти вниз

Двухэтажные электропоезда Stadler для "Аэроэкспресса" Empty Re: Двухэтажные электропоезда Stadler для "Аэроэкспресса"

Сообщение автор Карлсон Вс 08 Май 2016, 19:28

Андрей472, только вот с сертификацией что-то тянут
Карлсон
Карлсон
Модератор,машинист-инструктор по обучению
Модератор,машинист-инструктор по обучению

Сообщения : 3847
Благодарности : 52
Дата регистрации : 2011-04-25
Возраст : 34
Откуда : Москва
Награды : За активность на форуме

http://zheka-sch.livejournal.com/

Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 1 из 3 1, 2, 3  Следующий

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения