Общие вопросы по путевому хозяйству и устройствам СЦБ
+6
Нахабинский Слоник
Tolliver
Паровоз 55
spok
Тепловоз Грузовой
Карлсон
Участников: 10
Страница 1 из 3
Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Общие вопросы по путевому хозяйству и устройствам СЦБ
1. Сколько "тормозов" у МВПС, и каковы диапазоны их применения.Карлсон пишет: Если есть вопросы - задавайте в соответствующей
(есть ли разница между ЭПТ и торможением колодками?)
2. Почему лунно-белый сигнал заменяется красным только после того, как состав покинет блок-участок.
Re: Общие вопросы по путевому хозяйству и устройствам СЦБ
Нахабинский Слоник, про второй пункт отвечу тут, а первый - создам тему про тормоза
тут все дело кмк, в электрических цепях централизации. при поездном режиме с З, Ж или ЖЗ при заезде первой колесной пары (плюс время на сбор схемы) на изолированный блок-участок, собирается схема в релейном шкафу (на перегоне) или релейном помещении (на станции) на красный.
В маневровом режиме схема соберется как только состав полностью покинет предыдущий блок-участок. Во первых, таким образом обеспечивается возможность разделки маршрута только после выхода состава с предыдущего блок участка (то есть в данном контексте - куска пути между изолированными стыками соответствующих маневровых светофоров), во вторых, в случае маневров вагонами вперед машинист убеждается в том что он едет под разрешающий. Но и тут бывает множество нюансов.
то есть тут дело тупо в схеме включения изолированных стыков по станции на разных режимах (поездной/маневровый)
тут все дело кмк, в электрических цепях централизации. при поездном режиме с З, Ж или ЖЗ при заезде первой колесной пары (плюс время на сбор схемы) на изолированный блок-участок, собирается схема в релейном шкафу (на перегоне) или релейном помещении (на станции) на красный.
В маневровом режиме схема соберется как только состав полностью покинет предыдущий блок-участок. Во первых, таким образом обеспечивается возможность разделки маршрута только после выхода состава с предыдущего блок участка (то есть в данном контексте - куска пути между изолированными стыками соответствующих маневровых светофоров), во вторых, в случае маневров вагонами вперед машинист убеждается в том что он едет под разрешающий. Но и тут бывает множество нюансов.
то есть тут дело тупо в схеме включения изолированных стыков по станции на разных режимах (поездной/маневровый)
Re: Общие вопросы по путевому хозяйству и устройствам СЦБ
Нахабинский Слоник, не понял смысла термина "механически", если честно
Схема собирается релюшками. ДСП на пульте делает маршрут (то есть переводит стрелки), что дает возможность открыть сигналы. Далее открывает маневровое показание на выходном и отдельные маневровые. Если маршрут собран правильно (все необходимые реле замкнулись) то блокировки на тех же реле позволяют открыть сигналы.
Схема собирается релюшками. ДСП на пульте делает маршрут (то есть переводит стрелки), что дает возможность открыть сигналы. Далее открывает маневровое показание на выходном и отдельные маневровые. Если маршрут собран правильно (все необходимые реле замкнулись) то блокировки на тех же реле позволяют открыть сигналы.
Re: Общие вопросы по путевому хозяйству и устройствам СЦБ
Карлсон, раз реле, значит механически. Я это имел ввиду. Ведь в компьютере схемы собираются не механически.
Спасибо.
Спасибо.
Re: Общие вопросы по путевому хозяйству и устройствам СЦБ
Нахабинский Слоник, вроде сейчас есть проекты релейных систем (буду называть их так) на полупроводниках, и где то уже компьютеры применяются.
Re: Общие вопросы по путевому хозяйству и устройствам СЦБ
Карлсон, а что в шкафах у ЖД "тикает"? Неоднократно слышал такие звуки.
Re: Общие вопросы по путевому хозяйству и устройствам СЦБ
Нахабинский Слоник, это очень интересное устройство, которое зовется "Шифратор" представляет из себя электромотор, вал с 3 кулачками и 3 контактора. Контакторы собственно и тикают. Таким образом идет шифровка кодов, (импульсов), которые потом передаются в рельсовую цепь (РЦ) и далее считываются приемными катушками локомотива. 3 импульса - на локомотивном зеленый (З), 2 импульса - желтый (Ж), 1 импульс - красно-желтый (КЖ).
при четрехзначной блокировке, на Московско-смоленском отделении желто-зеленый кодируется как желтый, на М-курском отделении - зеленым.
Желтый мигающий везде - зеленый
при четрехзначной блокировке, на Московско-смоленском отделении желто-зеленый кодируется как желтый, на М-курском отделении - зеленым.
Желтый мигающий везде - зеленый
Re: Общие вопросы по путевому хозяйству и устройствам СЦБ
Карлсон, не знал, что такой интервал между импульсами.
Спасибо.
Спасибо.
Re: Общие вопросы по путевому хозяйству и устройствам СЦБ
Карлсон, есть вопрос:
На основании чего срабатывает УКСПС?
На основании чего срабатывает УКСПС?
Re: Общие вопросы по путевому хозяйству и устройствам СЦБ
Нахабинский Слоник, только сегодня про него в ДТШ распинался
УКСПС представляет собой планку, которая стоит на стойках с датчиками внутри колеи (между рельсами) и на небольшом расстоянии кнаружи от рельс. При сходе ПС либо волочении каких либо деталей (например делати Тормозной рычажной передачи) планка сшибается со стоек, и у ДСП впередилежащей станции срабатывает соответствующая сигнализация. Соответственно, перекрывается либо входной светофор, либо заградительный, так как УКСПС устанавливается либо перед станцией либо перед искусственными сооружениями
ПС:прошу организовать раздел про путевое хозяйство, я туда отнесу темы, не относящиеся к комнструкции пс, дабы этот топик не забивать
УКСПС представляет собой планку, которая стоит на стойках с датчиками внутри колеи (между рельсами) и на небольшом расстоянии кнаружи от рельс. При сходе ПС либо волочении каких либо деталей (например делати Тормозной рычажной передачи) планка сшибается со стоек, и у ДСП впередилежащей станции срабатывает соответствующая сигнализация. Соответственно, перекрывается либо входной светофор, либо заградительный, так как УКСПС устанавливается либо перед станцией либо перед искусственными сооружениями
ПС:прошу организовать раздел про путевое хозяйство, я туда отнесу темы, не относящиеся к комнструкции пс, дабы этот топик не забивать
Общие вопросы по путевому хозяйству и устройствам СЦБ
Карлсон, как определяется, человек сплясал на планке или ПС неисправен?Карлсон пишет: планка сшибается со стоек,
Re: Общие вопросы по путевому хозяйству и устройствам СЦБ
Нахабинский Слоник, ну обычно ДСП знает, ждать оттуда поезда или нет. Если сработало УКСПС, а поезд уже проехал, или еще недоехал - все равно производится осмотр. случаи бывали такие. Машинист докладывает, что все в норме, едет до станции, там опять осмотр, подтверждение, чир все в норме и поезд движется дальше
если поезда нет а УКСПС сработал - либо вызывают встречный поезд, бригаду которого попросят пронаблюдать за УКСПС, либо отправят туда работника службы ПЧ
если поезда нет а УКСПС сработал - либо вызывают встречный поезд, бригаду которого попросят пронаблюдать за УКСПС, либо отправят туда работника службы ПЧ
Re: Общие вопросы по путевому хозяйству и устройствам СЦБ
Карлсон, то есть даже если случайно наступить он сработает?
Ещё хочу спросить, что означает надпись на рельсах, например:
24.03.01 +27. Первые цифры - понятно, дата укладки. А вот +ХУ - нет. На температуру не похоже.
Ещё хочу спросить, что означает надпись на рельсах, например:
24.03.01 +27. Первые цифры - понятно, дата укладки. А вот +ХУ - нет. На температуру не похоже.
Re: Общие вопросы по путевому хозяйству и устройствам СЦБ
Нахабинский Слоник, насчет наступить - не знаю) а вот если снести с подставок - то точно сработает. Кстати, возможно, (но не буду утвержадать на 100%) он завязан с рельсовой цепью, и срабатывает только при ее занятости
по поводу цифр - скорее всего срок службы рельса
по поводу цифр - скорее всего срок службы рельса
Re: Общие вопросы по путевому хозяйству и устройствам СЦБ
Не уверен. На БМО в кривых рельсы стачиваются менее чем за 10 лет. Может быть это высота над чем нибудь?Карлсон пишет:скорее всего срок службы рельса
Re: Общие вопросы по путевому хозяйству и устройствам СЦБ
Нахабинский Слоник пишет: В шкафах у ЖД "тикает"
После Серпухова в сторону Тулы, возле проходных светофоров никаких шкафов уже нет. Изолирующих стыков возле проходных светофоров разделяющих блок-участки, тоже нет: сплошной бесстыковый путь, даже возле проходных светофоров. Как они теперь работают, самому интересно узнать. Кто нибудь знает про такую систему?
Тепловоз Грузовой- Глав. инженер депо
- Сообщения : 336
Благодарности : 5
Дата регистрации : 2013-02-22
Re: Общие вопросы по путевому хозяйству и устройствам СЦБ
У меня на станции к этим символам приписано *С. То есть, как я понимаю, это температура окр.среды при укладке, чтобы рассчитывать таким образом щели между рельсами, зная их температурный коэффициент расширения. Отрицательных температур, естественно, не пишут, потому что пути кладут исключительно летом/в летний период.Нахабинский Слоник пишет:+27
Re: Общие вопросы по путевому хозяйству и устройствам СЦБ
spok, значит так оно и есть скорее всего
Тепловоз Грузовой, тут посмотрел - бесстыковой путь применяют при тональной автоблокировке, где имеются утечки токов в балласт, и на границах БУ образуются так называемые некодируемые "мертвые зоны". А вообще при случае, я все это уточню
Тепловоз Грузовой, тут посмотрел - бесстыковой путь применяют при тональной автоблокировке, где имеются утечки токов в балласт, и на границах БУ образуются так называемые некодируемые "мертвые зоны". А вообще при случае, я все это уточню
Re: Общие вопросы по путевому хозяйству и устройствам СЦБ
Логично, я тоже об этом думал. Только часто температура выглядит очень не естественной. Например:spok пишет: То есть, как я понимаю, это температура окр.среды при укладке, чтобы рассчитывать таким образом щели между рельсами, зная их температурный коэффициент расширения. Отрицательных температур, естественно, не пишут, потому что пути кладут исключительно летом/в летний период.
http://fotki.yandex.ru/users/poduruev-petr/view/652120/
Это рельс на БМО около мостов над Истрой.
Для справки - температура тогда была отрицательной:
http://www.pogoda.msk.ru/weather/msk/2006/3/
У меня есть ещё 2 версии: изменение высоты по отношению к старому пути, или уклон (естественно не в градусах, а их долях).
Re: Общие вопросы по путевому хозяйству и устройствам СЦБ
Нахабинский Слоник, уклоны на ЖД измеряются в тысячных - отношение высоты подъема к горизонтальной площадке пути (тангенс угла грубо говоря) - так проще, чем градусы вымерять. Но тогда поидее уклоны должны быть на соседнем пути отрицательными. В общем при случае я у путейцев узнаю
Re: Общие вопросы по путевому хозяйству и устройствам СЦБ
Так и есть. Сам когда-то подписывал, когда путейцем работал.spok пишет:...это температура окружающей среды при укладке рельсов...
Паровоз 55- Глав. инженер депо
- Сообщения : 354
Благодарности : 7
Дата регистрации : 2011-07-25
Откуда : Москва
Re: Общие вопросы по путевому хозяйству и устройствам СЦБ
Пардон, а чем меряли? Во многих местах дата укладки и температура противоречат друг другу.Паровоз 55 пишет:Так и есть. Сам когда-то подписывал, когда путейцем работал.
Re: Общие вопросы по путевому хозяйству и устройствам СЦБ
Нахабинский Слоник, на другом жд форуме мне также ответили
Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Страница 1 из 3
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Пт 15 Сен 2023, 00:52 автор ЭД4МКу
» Электропоезда приписки ОАО ЦППК
Ср 04 Янв 2023, 20:09 автор Андрей472
» Депо Лобня (Центральное эксплуатационное депо ЦППК)
Вс 01 Янв 2023, 02:42 автор ЭД4МКу
» Московско-Тульское эксплуатационное депо ЦППК (Перерва)
Пн 26 Дек 2022, 21:15 автор sergkurz
» Курско-Рижское эксплуатационное депо (ТЧ-97 ЦППК Нахабино)
Вс 20 Ноя 2022, 22:47 автор sergkurz
» Редкие и странные вагоны
Вт 25 Окт 2022, 04:25 автор Тушинец
» Депо Раменское ЦППК
Сб 10 Сен 2022, 20:20 автор ЭД4МКу
» ТЧ-10 МСК Москва-II
Пт 09 Сен 2022, 20:28 автор ЭД4МКу
» Экспериментальное кольцо ВНИИЖТ в Щербинке
Пт 22 Июл 2022, 12:22 автор D.M.
» Депо им. Ильича (Центральное эксплуатационное депо ЦППК)
Ср 20 Июл 2022, 19:43 автор ЭД4МКу