Электровоз БКГ1
Страница 1 из 1
Электровоз БКГ1
В Белоруссию пришли ещё 4 электровоза:
http://trainpix.org.ua:8080/photo/43162/
http://trainpix.org.ua:8080/photo/43162/
Источник - статья на ВикипедииБКГ1 — грузовой двухсекционный электровоз переменного тока, производимый на Датунском локомотивостроительном заводе (КНР). Электровоз создан на основе китайского электровоза HXD2. Закупается как замена устаревшим электровозам серии ВЛ80.
В апреле 2010 года стало известно что заключён контракт на поставку 12 электровозов, стоимость контракта 100 млн долларов. Все 12 электровозы были выпущены из ворот завода с августа по ноябрь 2011 года. В мае 2012 года первые два электровоза поступили для эксплуатации в локомотивное депо Барановичи после сертификации в Белорусском государственном университете транспорта. В сентябре 2012 года была начата подконтрольная эксплуатация электровозов при которой будет произведена проверка технических характеристик электровоза и настройка программного обеспечения.
Конструкция
Электровоз является адаптацией китайского электровоза серии HXD2, который, в свою очередь, был разработан Датунским заводом совместно с компанией Alstom на основе имеющегося электровоза Alstom Prima 47000 (электровозы данной серии эксплуатируются во Франции и в Марокко).
Мощность 9600 кВт, конструкционная скорость 120 км/ч.
Кабина машиниста имеет кондиционирование. Имеется вакуумный туалет для локомотивной бригады, причём санузел выделен в отдельное помещение. В кузове электровоза имеется шкаф для бытовых приборов оборудованный микроволновой печью и холодильником.
Буксы оборудованы датчиками температуры. Имеется встроенная система гребнесмазывателя. Колёсные пары имеют цельнокатанные колёса.
Вспомогательный и основной компрессор, устройство для осушки воздуха и главные резервуары находятся внутри электровоза. Всё тормозное оборудование фирмы Knorr-Bremse.
Напряжение цепей управления 110 вольт. Доступ к прожектору для обслуживания и смены ламп возможен только с крыши электровоза.
Управление частотой вращения тяговых двигателей происходит путём изменения частоты тока. Тяговые двигатели асинхронные.
ЭД4МКу- Модератор
- Сообщения : 4647
Благодарности : 40
Дата регистрации : 2011-04-25
Откуда : Лобня
Награды :
Похожие темы
» Электровоз ЭП20
» все про электровоз 2ЭС7
» Электровоз ЭП10
» Пассажирский электровоз ЭП1М
» Грузовой электровоз 2ЭС5
» все про электровоз 2ЭС7
» Электровоз ЭП10
» Пассажирский электровоз ЭП1М
» Грузовой электровоз 2ЭС5
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Пт 15 Сен 2023, 00:52 автор ЭД4МКу
» Электропоезда приписки ОАО ЦППК
Ср 04 Янв 2023, 20:09 автор Андрей472
» Депо Лобня (Центральное эксплуатационное депо ЦППК)
Вс 01 Янв 2023, 02:42 автор ЭД4МКу
» Московско-Тульское эксплуатационное депо ЦППК (Перерва)
Пн 26 Дек 2022, 21:15 автор sergkurz
» Курско-Рижское эксплуатационное депо (ТЧ-97 ЦППК Нахабино)
Вс 20 Ноя 2022, 22:47 автор sergkurz
» Редкие и странные вагоны
Вт 25 Окт 2022, 04:25 автор Тушинец
» Депо Раменское ЦППК
Сб 10 Сен 2022, 20:20 автор ЭД4МКу
» ТЧ-10 МСК Москва-II
Пт 09 Сен 2022, 20:28 автор ЭД4МКу
» Экспериментальное кольцо ВНИИЖТ в Щербинке
Пт 22 Июл 2022, 12:22 автор D.M.
» Депо им. Ильича (Центральное эксплуатационное депо ЦППК)
Ср 20 Июл 2022, 19:43 автор ЭД4МКу