Троллейбусы Москвы
+4
Хрюн
DennisM
K13
ЭД4МКу
Участников: 8
Форум Казанские Вехи :: Наземный общественный транспорт :: Наземный общественный транспорт :: Троллейбусы
Страница 2 из 2
Страница 2 из 2 • 1, 2
Re: Троллейбусы Москвы
Вот, директора:
http://www.mosgortrans.ru/about/branches/filialy-vremennoe/filial-1-i-trolleibusnyi-park-gup-mosgortrans/
http://www.mosgortrans.ru/about/branches/filial-filevskii-avtobusno-trolleibusnyi-park-gup-mosgortrans/
Что это может означать, кроме их объединения? Да и слухи такие уже давненько циркулируют. Сдуру-то что только не сотворишь...=)
http://www.mosgortrans.ru/about/branches/filialy-vremennoe/filial-1-i-trolleibusnyi-park-gup-mosgortrans/
http://www.mosgortrans.ru/about/branches/filial-filevskii-avtobusno-trolleibusnyi-park-gup-mosgortrans/
Что это может означать, кроме их объединения? Да и слухи такие уже давненько циркулируют. Сдуру-то что только не сотворишь...=)
Хрюн- Машинист-инструктор
- Сообщения : 190
Благодарности : 4
Дата регистрации : 2013-10-27
Возраст : 52
Откуда : Москва
Re: Троллейбусы Москвы
Хрюн, когда это всё от Вакс я узнал (про 3 6 и 7 парки), подчерк об "укрупнении" показался знакомым. И помоему я же у Вас уточнял - нет ли бывших жд-шников в МГТ. Как оказалось - есть. Вот и результат
Re: Троллейбусы Москвы
Вчера был в городе Каменск-Уральский, что в Свердловской области, там закрыли троллейбус, содрали конташку в прошлом месяце. Большой провинциальный город ездит на раздолбанных ПАЗиках и автобусах ЛАЗ. Троллейбусная сеть была на всех крупных улицах города, где 4 полосы.
В Москве действительно троллики довольно глупый транспорт, особенно положение и качество стрелок, что заставляет собираться в пробку на остановке.
В Москве действительно троллики довольно глупый транспорт, особенно положение и качество стрелок, что заставляет собираться в пробку на остановке.
Re: Троллейбусы Москвы
Со 2 мая центр Москвы практически остаётся без троллейбусов. Сразу восемь маршрутов этого вида транспорта перестанут ходить по Тверской и Моховой улицам, Воздвиженке и Новому Арбату, Охотному ряду, Кремлёвской набережной, Волхонке, Бульварному кольцу, Большой Лубянке, Сретенке и Мясницкой улице. Без троллейбусов останутся Пречистенка, Остоженка, Петровка, Каретный ряд, Краснопролетарская и Селезнёвская улицы, а также начало проспекта Мира и Кутузовского проспекта.
Изменения маршрутов
Отменяются маршруты троллейбуса:
№ 1 «Метро "Нагатинская" – Больница имени Боткина»;
№ 2 «Фили – Метро "Александровский сад"»;
№ 9 «Гостиница "Останкино" – Лубянская площадь»;
№ 15 «ВДНХ (южный вход) – Улица 10-летия Октября»;
№ 31 «Стадион "Лужники" – Трубная площадь»;
№ 44 «Метро "Парк Победы" – Метро "Александровский сад"».
Укорачиваются маршруты троллейбуса:
№ 12 «Гидропроект – Метро "Китай-город"» до Белорусского вокзала;
№ 33 «Улица Кравченко – Метро "Китай-город"» до кинотеатра «Ударник».
отсюда
Изменения маршрутов
Отменяются маршруты троллейбуса:
№ 1 «Метро "Нагатинская" – Больница имени Боткина»;
№ 2 «Фили – Метро "Александровский сад"»;
№ 9 «Гостиница "Останкино" – Лубянская площадь»;
№ 15 «ВДНХ (южный вход) – Улица 10-летия Октября»;
№ 31 «Стадион "Лужники" – Трубная площадь»;
№ 44 «Метро "Парк Победы" – Метро "Александровский сад"».
Укорачиваются маршруты троллейбуса:
№ 12 «Гидропроект – Метро "Китай-город"» до Белорусского вокзала;
№ 33 «Улица Кравченко – Метро "Китай-город"» до кинотеатра «Ударник».
отсюда
Re: Троллейбусы Москвы
http://transphoto.ru/photo/975348/
http://transphoto.ru/photo/975349/
Здесь это не совсем в тему, это Видное, а не Москва, но мимо этого на СТТС я никак не мог пройти....=)) Ну не создавать же новую тему, правда?
Это экс-автобус МАЗ-206.060 (навроде ПАЗ-3237, такие были в "Мосгортрансе", например: http://fotobus.msk.ru/photo/1328564/ ), б/у из Рязани, переделанный в троллейбус в Иваново....
Мягко говоря, интересная судьба у машины.
http://transphoto.ru/photo/975349/
Здесь это не совсем в тему, это Видное, а не Москва, но мимо этого на СТТС я никак не мог пройти....=)) Ну не создавать же новую тему, правда?
Это экс-автобус МАЗ-206.060 (навроде ПАЗ-3237, такие были в "Мосгортрансе", например: http://fotobus.msk.ru/photo/1328564/ ), б/у из Рязани, переделанный в троллейбус в Иваново....
Мягко говоря, интересная судьба у машины.
Хрюн- Машинист-инструктор
- Сообщения : 190
Благодарности : 4
Дата регистрации : 2013-10-27
Возраст : 52
Откуда : Москва
Re: Троллейбусы Москвы
А в чём прикол модернизировать автобус до троллика?Хрюн пишет:Здесь это не совсем в тему, это Видное, а не Москва, но мимо этого на СТТС я никак не мог пройти....=)) Ну не создавать же новую тему, правда?
Re: Троллейбусы Москвы
Ну автобусы в троллейбусы модернизировали и модернизируют иногда (взять, к примеру СВАРЗ-Икарусы). Тут прикол в том, какой автобус был взят для модернизации... Они бы ещё из "Газели" троллейбус сварганили, извращенцы.Нахабинский Слоник пишет:А в чём прикол модернизировать автобус до троллика?
Хрюн- Машинист-инструктор
- Сообщения : 190
Благодарности : 4
Дата регистрации : 2013-10-27
Возраст : 52
Откуда : Москва
Re: Троллейбусы Москвы
Я другое имел ввиду. Зачем модернизировать автобус в троллейбус, когда можно взять новый корпус и на базе нового корпуса построить тролля.Хрюн пишет:Ну автобусы в троллейбусы модернизировали и модернизируют иногда (взять, к примеру СВАРЗ-Икарусы). Тут прикол в том, какой автобус был взят для модернизации... Они бы ещё из "Газели" троллейбус сварганили, извращенцы.
Средний срок службы в Москве у автобусов и троллейбусов - порядка 10-12 лет. Он поездит несколько лет после переделки, и в утиль.
Re: Троллейбусы Москвы
Сорри, не мог удержаться. Старый баянчик:Хрюн пишет:Они бы ещё из "Газели" троллейбус сварганили, извращенцы.
Re: Троллейбусы Москвы
Зачем, когда старый корпус стоит дешевле?Нахабинский Слоник пишет:Зачем модернизировать автобус в троллейбус, когда можно взять новый корпус и на базе нового корпуса построить тролля.
Re: Троллейбусы Москвы
Но он и проездит 3-5 лет, а не 10-12. Как бы с проектом электропоездов серии ЭМ же лажа вышла.DennisM пишет:Зачем, когда старый корпус стоит дешевле?
Re: Троллейбусы Москвы
А к тому времени ещё устаревшие кузова автобусов подоспеют. На которые можно не отработавшее свой ресурс электрооборудование перекинуть. Вообще, троллейбус - это, в большинстве своём, общественный транспорт нищих и развивающихся стран, так что чем дешевле - тем лучше.Нахабинский Слоник пишет:Но он и проездит 3-5 лет, а не 10-12.
Re: Троллейбусы Москвы
Своеобразная технология.DennisM пишет:А к тому времени ещё устаревшие кузова автобусов подоспеют. На которые можно не отработавшее свой ресурс электрооборудование перекинуть.
Re: Троллейбусы Москвы
Видимо М.С. Ликсутов и С.С. Собянин похожих взглядов придерживаются, раз они вон что удумали сотворить:DennisM пишет: Вообще, троллейбус - это, в большинстве своём, общественный транспорт нищих и развивающихся стран,
http://www.mk.ru/moscow/2016/12/12/trolleybus-zhertva-konyunktury-stali-izvestny-pechalnye-plany-vlastey.html
"Троллейбус - жертва конъюнктуры": стали известны печальные планы властей
К 2018 году от этого вида транспорта в Москве может остаться 200 машин и один парк
Похоже, капец котёнку.... Эти ребята задуманные ими погромы на полдороги не бросают.
Почитал треть, а дальше прям не хочется... У меня, к примеру, дед (он уже 17 лет как умер) работал электриком в 1 троллейбусном парке. Заслуженный изобретатель Советского Союза, награждён был Орденом Трудового Красного Знамени... Куча модернизаций и изобретений у него на счету было, многие из них применялись потом, в том числе и серийно. Самый наглядный пример - ТЭНы обогрева лобового стекла (такие трубочки стояли параллельные внизу лобовых стёкол на рогатых МТБ-82, ЗиУ-5 и ранних ЗиУ-9, кто постарше, наверняка их помнят) - его изобретение.
Хрюн- Машинист-инструктор
- Сообщения : 190
Благодарности : 4
Дата регистрации : 2013-10-27
Возраст : 52
Откуда : Москва
Re: Троллейбусы Москвы
Выходит, что вместо автобусов от Тушино до Митино и от Белорусского вокзала до Митино могли ходить Троллики?Печальная судьба постигла и троллейбусный парк в Митине. Стоянка на 250 машино-мест возводилась на основании распоряжения правительства Москвы от 1998 года. В 2008 году строительство было заморожено, а в 2013‑м жители района узнали, что под окнами у них будет не троллейбусный, а автобусный парк.
Re: Троллейбусы Москвы
Парк строить начали ещё в 90-е. Куда там они планировали катать - неизвестно. Нашли бы маршруты. Единственный случай использования этой площадки почти по прямому назначению, это хранение газовых машин 11 парка на период их отстранения после взрыва 9 мая на Водном.
Хрюн- Машинист-инструктор
- Сообщения : 190
Благодарности : 4
Дата регистрации : 2013-10-27
Возраст : 52
Откуда : Москва
Страница 2 из 2 • 1, 2
Форум Казанские Вехи :: Наземный общественный транспорт :: Наземный общественный транспорт :: Троллейбусы
Страница 2 из 2
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Пт 15 Сен 2023, 00:52 автор ЭД4МКу
» Электропоезда приписки ОАО ЦППК
Ср 04 Янв 2023, 20:09 автор Андрей472
» Депо Лобня (Центральное эксплуатационное депо ЦППК)
Вс 01 Янв 2023, 02:42 автор ЭД4МКу
» Московско-Тульское эксплуатационное депо ЦППК (Перерва)
Пн 26 Дек 2022, 21:15 автор sergkurz
» Курско-Рижское эксплуатационное депо (ТЧ-97 ЦППК Нахабино)
Вс 20 Ноя 2022, 22:47 автор sergkurz
» Редкие и странные вагоны
Вт 25 Окт 2022, 04:25 автор Тушинец
» Депо Раменское ЦППК
Сб 10 Сен 2022, 20:20 автор ЭД4МКу
» ТЧ-10 МСК Москва-II
Пт 09 Сен 2022, 20:28 автор ЭД4МКу
» Экспериментальное кольцо ВНИИЖТ в Щербинке
Пт 22 Июл 2022, 12:22 автор D.M.
» Депо им. Ильича (Центральное эксплуатационное депо ЦППК)
Ср 20 Июл 2022, 19:43 автор ЭД4МКу