Магистральный грузовой электровоз постоянного тока 2ЭС10 "Гранит"
+3
ЭД9Т-0008
Карлсон
Андрей472
Участников: 7
Страница 1 из 1
Магистральный грузовой электровоз постоянного тока 2ЭС10 "Гранит"
Краткое описание:
2ЭС10 «Гранит» — грузовой двухсекционный восьмиосный магистральный электровоз постоянного тока с асинхронным тяговым приводом. Электровоз выпускается в городе Верхняя Пышма Свердловской области на ООО «Уральские локомотивы», совместным предприятием немецкого концерна Siemens и ЗАО Группа Синара на базе Уральского завода железнодорожного машиностроения, с 2011 года.
РЖД в мае 2010 года подписало контракт на закупку 221 такого электровоза на 42 миллиарда рублей.
На момент создания электровоз является самым мощным выпускаемым локомотивом для колеи 1520 мм. Мощнее был лишь опытный ВЛ86Ф, созданный четвертью века ранее. При стандартных весовых параметрах он способен водить поезда весом примерно на 40-50 % больше, чем электровозы серии ВЛ11. Планируется, что при применении «Гранита» на участках Свердловской железной дороги с тяжелым горным профилем появится возможность пропуска транзитных поездов весом от 6300-7000 тонн без разделения состава и отцепки локомотива. 4 августа 2011 года была продемонстрирована работа 2ЭС10 в трехсекционном исполнении, с заданной нагрузкой составом 9000 тонн. Доказана эффективность такой компоновки для работы на сложных участках в уральских горах (на перевалах).
В созданную «Уральскими локомотивами» базовую платформу электровоза «Гранит» интегрированы современные разработки компании «Сименс» в области электропривода - блок вспомогательных трансформаторов, дроссель входного фильтра, блок охлаждения, тяговый преобразователь, тяговый двигатель и интегрированный редуктор. Комплектующие и модули для электровоза поставляют более 100 российских предприятий. Они обеспечивают завод электронными системами, тормозным, вспомогательным и пневматическим оборудованием, оборудованием для кабины, заготовками для колесной пары и т.д.
2ЭС10 «Гранит» — грузовой двухсекционный восьмиосный магистральный электровоз постоянного тока с асинхронным тяговым приводом. Электровоз выпускается в городе Верхняя Пышма Свердловской области на ООО «Уральские локомотивы», совместным предприятием немецкого концерна Siemens и ЗАО Группа Синара на базе Уральского завода железнодорожного машиностроения, с 2011 года.
РЖД в мае 2010 года подписало контракт на закупку 221 такого электровоза на 42 миллиарда рублей.
На момент создания электровоз является самым мощным выпускаемым локомотивом для колеи 1520 мм. Мощнее был лишь опытный ВЛ86Ф, созданный четвертью века ранее. При стандартных весовых параметрах он способен водить поезда весом примерно на 40-50 % больше, чем электровозы серии ВЛ11. Планируется, что при применении «Гранита» на участках Свердловской железной дороги с тяжелым горным профилем появится возможность пропуска транзитных поездов весом от 6300-7000 тонн без разделения состава и отцепки локомотива. 4 августа 2011 года была продемонстрирована работа 2ЭС10 в трехсекционном исполнении, с заданной нагрузкой составом 9000 тонн. Доказана эффективность такой компоновки для работы на сложных участках в уральских горах (на перевалах).
В созданную «Уральскими локомотивами» базовую платформу электровоза «Гранит» интегрированы современные разработки компании «Сименс» в области электропривода - блок вспомогательных трансформаторов, дроссель входного фильтра, блок охлаждения, тяговый преобразователь, тяговый двигатель и интегрированный редуктор. Комплектующие и модули для электровоза поставляют более 100 российских предприятий. Они обеспечивают завод электронными системами, тормозным, вспомогательным и пневматическим оборудованием, оборудованием для кабины, заготовками для колесной пары и т.д.
Андрей472- Ревизор по безопасности движения
- Сообщения : 1184
Благодарности : 37
Дата регистрации : 2011-09-28
Возраст : 32
Откуда : Москва
Награды :
Re: Магистральный грузовой электровоз постоянного тока 2ЭС10 "Гранит"
прошу Администрацию отсюда продублировать сообщения про Гранит в эту тему
Re: Магистральный грузовой электровоз постоянного тока 2ЭС10 "Гранит"
Оказывается в 2ЭС10 применено опорно-осевое подвешивание ТЭДа с подшипниками качения. Фото
Re: Магистральный грузовой электровоз постоянного тока 2ЭС10 "Гранит"
Электровоз «ГРАНИТ» серии 2ЭС10 повел тяжелые поезда по Транссибирской магистрали (15.12.2011)
13-14 декабря состоялась первая поездка трехсекционного электровоза «ГРАНИТ» (2ЭС10) производства ООО «Уральские локомотивы» (г. Верхняя Пышма, Свердловская область) с составом 9 тыс. тонн в целях оценки режимов эксплуатации и определения готовности инфраструктуры Транссибирской магистрали для вождения тяжеловесных поездов.
Подробости
13-14 декабря состоялась первая поездка трехсекционного электровоза «ГРАНИТ» (2ЭС10) производства ООО «Уральские локомотивы» (г. Верхняя Пышма, Свердловская область) с составом 9 тыс. тонн в целях оценки режимов эксплуатации и определения готовности инфраструктуры Транссибирской магистрали для вождения тяжеловесных поездов.
Подробости
Re: Магистральный грузовой электровоз постоянного тока 2ЭС10 "Гранит"
Журналюги опять не в тему, не написали что 9000 т брали 3 секции, и не 002, а 005/004.
ЭД9Т-0008- Начальник депо
- Сообщения : 667
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2011-01-23
Возраст : 31
Откуда : Ступино сити
Награды :
Re: Магистральный грузовой электровоз постоянного тока 2ЭС10 "Гранит"
2ЭС10-017 на кольце в Щербинке,видимо что-то будут испытывать
ЭД4МКу- Модератор
- Сообщения : 4647
Благодарности : 40
Дата регистрации : 2011-04-25
Откуда : Лобня
Награды :
Re: Магистральный грузовой электровоз постоянного тока 2ЭС10 "Гранит"
А между тем излом бандажа Гранита
- Спойлер:
Re: Магистральный грузовой электровоз постоянного тока 2ЭС10 "Гранит"
Сегодня на ст. Перово недалеко от сортировочной горки увидел стоящий и явно куда-то перегоняемый 2ЭС10, номер не разглядел, к сожалению. Скорее всего гонят либо в Щербинку, либо из Щербинки. А может, это был тот самый 017, о котором написано выше.
Re: Магистральный грузовой электровоз постоянного тока 2ЭС10 "Гранит"
в спойлере ничего нет, перешел на сайт. Хотим регу, зарегался, вообще доступ запрещен до авторизации админом...Карлсон пишет:А между тем излом бандажа Гранита
Можно фото сюда вылить?
Re: Магистральный грузовой электровоз постоянного тока 2ЭС10 "Гранит"
Это был 2ЭС10-030,которого перегоняли в ЩербинкуTolliver пишет:Сегодня на ст. Перово недалеко от сортировочной горки увидел стоящий и явно куда-то перегоняемый 2ЭС10, номер не разглядел, к сожалению. Скорее всего гонят либо в Щербинку, либо из Щербинки. А может, это был тот самый 017, о котором написано выше.
ЭД4МКу- Модератор
- Сообщения : 4647
Благодарности : 40
Дата регистрации : 2011-04-25
Откуда : Лобня
Награды :
Re: Магистральный грузовой электровоз постоянного тока 2ЭС10 "Гранит"
Из-за этой проблемы,недавно отставили от экспулатации все 2ЭС10.Первая партия(018,022,025,027,029),уже прибыла в Металлстрой на обточку колпар,но это лишь временное устранение проблемы:Карлсон пишет:А между тем излом бандажа Гранита
http://trainpix.org/photo/52101/
ЭД4МКу- Модератор
- Сообщения : 4647
Благодарности : 40
Дата регистрации : 2011-04-25
Откуда : Лобня
Награды :
Re: Магистральный грузовой электровоз постоянного тока 2ЭС10 "Гранит"
ЭД4МКу, судя по всему, Синара, совместно с ВНИИЖТ, нашли способ устранения проблемы. Изломы происходяавит в месте клеймения бандажа. Решили подправить профиль бандажа и на немецком станке в металлострое (второй такой есть только в Адлере) ликвидировать клеймо на боковине бандажа
Re: Магистральный грузовой электровоз постоянного тока 2ЭС10 "Гранит"
Завод «Уральские локомотивы» приступил к окончательной сборке бустерной секции
Источник
«Уральские локомотивы» реализуют проект создания бустерной секции для электровоза 2ЭС10 «ГРАНИТ». Появление новой секции позволит повысить эффективность грузового движения на горных участках железных дорог России.
Старт проекту по изготовлению первой бустерной секции был дан в декабре 2013 года. С этого времени силами департамента конструкторских разработок и исследований совместно с управлением технологической подготовки производства «Уральских локомотивов» начались работы по подготовке конструкторской и технологической документации. Уже в феврале состоялась закладка рамы кузова бустерной секции. В настоящее время специалисты приступили к заключительному этапу — окончательной сборке секции. Завершить сборку, пуско-наладку и заводские испытания планируется к концу мая текущего года. Затем будут проведены сертификационные испытания электровоза 2ЭС10 с бустерной секцией. После получения сертификата РС ФЖТ продукция отправится для типовых испытаний к заказчику.
Двухсекционные электровозы 2ЭС10, используемые на участках с подъемами до 12 ‰, перевозят поезда весом до 6300 тонн. С появлением трехсекционных сцепов на подъемах Среднего и Южного Урала, Западной Сибири будет обеспечена возможность обращения поездов с весом до 9000 тонн. Бустерная секция устанавливается между двумя головными секциями. Это обеспечивает сквозной проход по электровозу, облегчает возможность осмотра и обслуживания оборудования. Конструкторские и технологические решения позволят максимально снизить себестоимость изготовления секции.
«Эффективность перевозок остается одним из актуальных вопросов. Увеличение, благодаря бустерной секции, мощности электровоза до 13,2 мВт позволит перемещать составы весом до 9000 тонн без разделения на станциях перелома. Таким образом, можно будет сократить время доставки грузов получателю и снизить себестоимость перевозки», — отметил генеральный директор «Уральских локомотивов» Александр Салтаев.
Re: Магистральный грузовой электровоз постоянного тока 2ЭС10 "Гранит"
Я видел в презентации завода проект 3ЭС10. Прикольно. Больше порадовал 2-х кабинный односекционный Гранит.
Андрей472- Ревизор по безопасности движения
- Сообщения : 1184
Благодарности : 37
Дата регистрации : 2011-09-28
Возраст : 32
Откуда : Москва
Награды :
Re: Магистральный грузовой электровоз постоянного тока 2ЭС10 "Гранит"
Идея хорошая. Мощнейшая замена 2хВЛ11Карлсон пишет:приступил к окончательной сборке бустерной секции
Re: Магистральный грузовой электровоз постоянного тока 2ЭС10 "Гранит"
Электровозы 2ЕС10 "Святогор", построенные для Украины, будут переделаны в "Граниты" и переданы РЖД.
Андрей472- Ревизор по безопасности движения
- Сообщения : 1184
Благодарности : 37
Дата регистрации : 2011-09-28
Возраст : 32
Откуда : Москва
Награды :
Re: Магистральный грузовой электровоз постоянного тока 2ЭС10 "Гранит"
Андрей472, откуда такая информация?
Re: Магистральный грузовой электровоз постоянного тока 2ЭС10 "Гранит"
Буду с компа, скину ссылку на источник.
Андрей472- Ревизор по безопасности движения
- Сообщения : 1184
Благодарности : 37
Дата регистрации : 2011-09-28
Возраст : 32
Откуда : Москва
Награды :
Re: Магистральный грузовой электровоз постоянного тока 2ЭС10 "Гранит"
http://cfts.org.ua/news/siemens_peredast_rzhd_ne_vykuplennye_ukrzaliznytsey_elektrovozy_20428
Андрей472- Ревизор по безопасности движения
- Сообщения : 1184
Благодарности : 37
Дата регистрации : 2011-09-28
Возраст : 32
Откуда : Москва
Награды :
Похожие темы
» Грузовой электровоз 2ЭС5
» двухсистемный грузовой электровоз 2ЭВ120
» Электровоз ЭП10
» Электровоз БКГ1
» Электровоз ЭП20
» двухсистемный грузовой электровоз 2ЭВ120
» Электровоз ЭП10
» Электровоз БКГ1
» Электровоз ЭП20
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Пт 15 Сен 2023, 00:52 автор ЭД4МКу
» Электропоезда приписки ОАО ЦППК
Ср 04 Янв 2023, 20:09 автор Андрей472
» Депо Лобня (Центральное эксплуатационное депо ЦППК)
Вс 01 Янв 2023, 02:42 автор ЭД4МКу
» Московско-Тульское эксплуатационное депо ЦППК (Перерва)
Пн 26 Дек 2022, 21:15 автор sergkurz
» Курско-Рижское эксплуатационное депо (ТЧ-97 ЦППК Нахабино)
Вс 20 Ноя 2022, 22:47 автор sergkurz
» Редкие и странные вагоны
Вт 25 Окт 2022, 04:25 автор Тушинец
» Депо Раменское ЦППК
Сб 10 Сен 2022, 20:20 автор ЭД4МКу
» ТЧ-10 МСК Москва-II
Пт 09 Сен 2022, 20:28 автор ЭД4МКу
» Экспериментальное кольцо ВНИИЖТ в Щербинке
Пт 22 Июл 2022, 12:22 автор D.M.
» Депо им. Ильича (Центральное эксплуатационное депо ЦППК)
Ср 20 Июл 2022, 19:43 автор ЭД4МКу