Форум Казанские Вехи

Уважаемые гости!
Мы рады приветствовать Вас на транспортном форуме

"Казанские вехи"!

Предлагаем Вам пройти несложный процесс регистрации
и присоединиться к участникам нашего форума. Регистрация дает доступ ко всем разделам форума

После регистрации вы сможете участвовать в обсуждениях, создать свой мини-блог, и просто пообщаться.
Рады Вас видеть!

Join the forum, it's quick and easy

Форум Казанские Вехи

Уважаемые гости!
Мы рады приветствовать Вас на транспортном форуме

"Казанские вехи"!

Предлагаем Вам пройти несложный процесс регистрации
и присоединиться к участникам нашего форума. Регистрация дает доступ ко всем разделам форума

После регистрации вы сможете участвовать в обсуждениях, создать свой мини-блог, и просто пообщаться.
Рады Вас видеть!
Форум Казанские Вехи
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Магистральный грузовой электровоз постоянного тока 2ЭС10 "Гранит"

+3
ЭД9Т-0008
Карлсон
Андрей472
Участников: 7

Перейти вниз

Магистральный грузовой электровоз постоянного тока 2ЭС10 "Гранит" Empty Магистральный грузовой электровоз постоянного тока 2ЭС10 "Гранит"

Сообщение автор Андрей472 Вт 29 Ноя 2011, 00:11

Краткое описание:
2ЭС10 «Гранит» — грузовой двухсекционный восьмиосный магистральный электровоз постоянного тока с асинхронным тяговым приводом. Электровоз выпускается в городе Верхняя Пышма Свердловской области на ООО «Уральские локомотивы», совместным предприятием немецкого концерна Siemens и ЗАО Группа Синара на базе Уральского завода железнодорожного машиностроения, с 2011 года.
РЖД в мае 2010 года подписало контракт на закупку 221 такого электровоза на 42 миллиарда рублей.
На момент создания электровоз является самым мощным выпускаемым локомотивом для колеи 1520 мм. Мощнее был лишь опытный ВЛ86Ф, созданный четвертью века ранее. При стандартных весовых параметрах он способен водить поезда весом примерно на 40-50 % больше, чем электровозы серии ВЛ11. Планируется, что при применении «Гранита» на участках Свердловской железной дороги с тяжелым горным профилем появится возможность пропуска транзитных поездов весом от 6300-7000 тонн без разделения состава и отцепки локомотива. 4 августа 2011 года была продемонстрирована работа 2ЭС10 в трехсекционном исполнении, с заданной нагрузкой составом 9000 тонн. Доказана эффективность такой компоновки для работы на сложных участках в уральских горах (на перевалах).
В созданную «Уральскими локомотивами» базовую платформу электровоза «Гранит» интегрированы современные разработки компании «Сименс» в области электропривода - блок вспомогательных трансформаторов, дроссель входного фильтра, блок охлаждения, тяговый преобразователь, тяговый двигатель и интегрированный редуктор. Комплектующие и модули для электровоза поставляют более 100 российских предприятий. Они обеспечивают завод электронными системами, тормозным, вспомогательным и пневматическим оборудованием, оборудованием для кабины, заготовками для колесной пары и т.д.

Андрей472
Ревизор по безопасности движения
Ревизор по безопасности движения

Сообщения : 1184
Благодарности : 37
Дата регистрации : 2011-09-28
Возраст : 32
Откуда : Москва
Награды : За активность на форуме

Вернуться к началу Перейти вниз

Магистральный грузовой электровоз постоянного тока 2ЭС10 "Гранит" Empty Re: Магистральный грузовой электровоз постоянного тока 2ЭС10 "Гранит"

Сообщение автор Карлсон Вт 29 Ноя 2011, 19:50

прошу Администрацию отсюда продублировать сообщения про Гранит в эту тему
Карлсон
Карлсон
Модератор,машинист-инструктор по обучению
Модератор,машинист-инструктор по обучению

Сообщения : 3847
Благодарности : 52
Дата регистрации : 2011-04-25
Возраст : 34
Откуда : Москва
Награды : За активность на форуме

http://zheka-sch.livejournal.com/

Вернуться к началу Перейти вниз

Магистральный грузовой электровоз постоянного тока 2ЭС10 "Гранит" Empty Re: Магистральный грузовой электровоз постоянного тока 2ЭС10 "Гранит"

Сообщение автор Карлсон Чт 01 Дек 2011, 16:03

Оказывается в 2ЭС10 применено опорно-осевое подвешивание ТЭДа с подшипниками качения. Фото
Карлсон
Карлсон
Модератор,машинист-инструктор по обучению
Модератор,машинист-инструктор по обучению

Сообщения : 3847
Благодарности : 52
Дата регистрации : 2011-04-25
Возраст : 34
Откуда : Москва
Награды : За активность на форуме

http://zheka-sch.livejournal.com/

Вернуться к началу Перейти вниз

Магистральный грузовой электровоз постоянного тока 2ЭС10 "Гранит" Empty Re: Магистральный грузовой электровоз постоянного тока 2ЭС10 "Гранит"

Сообщение автор Карлсон Вт 20 Дек 2011, 18:33

Электровоз «ГРАНИТ» серии 2ЭС10 повел тяжелые поезда по Транссибирской магистрали (15.12.2011)

13-14 декабря состоялась первая поездка трехсекционного электровоза «ГРАНИТ» (2ЭС10) производства ООО «Уральские локомотивы» (г. Верхняя Пышма, Свердловская область) с составом 9 тыс. тонн в целях оценки режимов эксплуатации и определения готовности инфраструктуры Транссибирской магистрали для вождения тяжеловесных поездов.
Подробости
Карлсон
Карлсон
Модератор,машинист-инструктор по обучению
Модератор,машинист-инструктор по обучению

Сообщения : 3847
Благодарности : 52
Дата регистрации : 2011-04-25
Возраст : 34
Откуда : Москва
Награды : За активность на форуме

http://zheka-sch.livejournal.com/

Вернуться к началу Перейти вниз

Магистральный грузовой электровоз постоянного тока 2ЭС10 "Гранит" Empty Re: Магистральный грузовой электровоз постоянного тока 2ЭС10 "Гранит"

Сообщение автор ЭД9Т-0008 Вт 20 Дек 2011, 18:52

Журналюги опять не в тему, не написали что 9000 т брали 3 секции, и не 002, а 005/004.
ЭД9Т-0008
ЭД9Т-0008
Начальник депо
Начальник депо

Сообщения : 667
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2011-01-23
Возраст : 31
Откуда : Ступино сити
Награды : За активность на форуме

Вернуться к началу Перейти вниз

Магистральный грузовой электровоз постоянного тока 2ЭС10 "Гранит" Empty Re: Магистральный грузовой электровоз постоянного тока 2ЭС10 "Гранит"

Сообщение автор Карлсон Вт 20 Мар 2012, 12:45

Видео про Гранит
Карлсон
Карлсон
Модератор,машинист-инструктор по обучению
Модератор,машинист-инструктор по обучению

Сообщения : 3847
Благодарности : 52
Дата регистрации : 2011-04-25
Возраст : 34
Откуда : Москва
Награды : За активность на форуме

http://zheka-sch.livejournal.com/

Вернуться к началу Перейти вниз

Магистральный грузовой электровоз постоянного тока 2ЭС10 "Гранит" Empty Re: Магистральный грузовой электровоз постоянного тока 2ЭС10 "Гранит"

Сообщение автор ЭД4МКу Чт 07 Июн 2012, 20:46

2ЭС10-017 на кольце в Щербинке,видимо что-то будут испытывать

ЭД4МКу
Модератор
Модератор

Сообщения : 4647
Благодарности : 40
Дата регистрации : 2011-04-25
Откуда : Лобня
Награды : За активность на форуме

Вернуться к началу Перейти вниз

Магистральный грузовой электровоз постоянного тока 2ЭС10 "Гранит" Empty Re: Магистральный грузовой электровоз постоянного тока 2ЭС10 "Гранит"

Сообщение автор Карлсон Вт 09 Окт 2012, 16:40

А между тем излом бандажа Гранита
Спойлер:
Карлсон
Карлсон
Модератор,машинист-инструктор по обучению
Модератор,машинист-инструктор по обучению

Сообщения : 3847
Благодарности : 52
Дата регистрации : 2011-04-25
Возраст : 34
Откуда : Москва
Награды : За активность на форуме

http://zheka-sch.livejournal.com/

Вернуться к началу Перейти вниз

Магистральный грузовой электровоз постоянного тока 2ЭС10 "Гранит" Empty Re: Магистральный грузовой электровоз постоянного тока 2ЭС10 "Гранит"

Сообщение автор Tolliver Ср 07 Ноя 2012, 17:17

Сегодня на ст. Перово недалеко от сортировочной горки увидел стоящий и явно куда-то перегоняемый 2ЭС10, номер не разглядел, к сожалению. Скорее всего гонят либо в Щербинку, либо из Щербинки. А может, это был тот самый 017, о котором написано выше.
Tolliver
Tolliver
Машинист 1-го класса
Машинист 1-го класса

Сообщения : 128
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2011-12-24
Возраст : 32
Откуда : Рыбное - Конобеево - 63 км

http://vk.com/anatolyfeofanov

Вернуться к началу Перейти вниз

Магистральный грузовой электровоз постоянного тока 2ЭС10 "Гранит" Empty Re: Магистральный грузовой электровоз постоянного тока 2ЭС10 "Гранит"

Сообщение автор Pecten Ср 07 Ноя 2012, 18:08

Карлсон пишет:А между тем излом бандажа Гранита
в спойлере ничего нет, перешел на сайт. Хотим регу, зарегался, вообще доступ запрещен до авторизации админом...
Можно фото сюда вылить?
Pecten
Pecten
Ревизор по безопасности движения
Ревизор по безопасности движения

Сообщения : 1108
Благодарности : 1
Дата регистрации : 2010-07-30
Возраст : 32
Откуда : Ногинск, МО
Награды : За активность на форуме

http://annus.ucoz.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Магистральный грузовой электровоз постоянного тока 2ЭС10 "Гранит" Empty Re: Магистральный грузовой электровоз постоянного тока 2ЭС10 "Гранит"

Сообщение автор ЭД4МКу Пт 16 Ноя 2012, 10:53

Tolliver пишет:Сегодня на ст. Перово недалеко от сортировочной горки увидел стоящий и явно куда-то перегоняемый 2ЭС10, номер не разглядел, к сожалению. Скорее всего гонят либо в Щербинку, либо из Щербинки. А может, это был тот самый 017, о котором написано выше.
Это был 2ЭС10-030,которого перегоняли в Щербинку

ЭД4МКу
Модератор
Модератор

Сообщения : 4647
Благодарности : 40
Дата регистрации : 2011-04-25
Откуда : Лобня
Награды : За активность на форуме

Вернуться к началу Перейти вниз

Магистральный грузовой электровоз постоянного тока 2ЭС10 "Гранит" Empty Re: Магистральный грузовой электровоз постоянного тока 2ЭС10 "Гранит"

Сообщение автор ЭД4МКу Сб 02 Мар 2013, 17:11

Карлсон пишет:А между тем излом бандажа Гранита
Из-за этой проблемы,недавно отставили от экспулатации все 2ЭС10.Первая партия(018,022,025,027,029),уже прибыла в Металлстрой на обточку колпар,но это лишь временное устранение проблемы:
http://trainpix.org/photo/52101/

ЭД4МКу
Модератор
Модератор

Сообщения : 4647
Благодарности : 40
Дата регистрации : 2011-04-25
Откуда : Лобня
Награды : За активность на форуме

Вернуться к началу Перейти вниз

Магистральный грузовой электровоз постоянного тока 2ЭС10 "Гранит" Empty Re: Магистральный грузовой электровоз постоянного тока 2ЭС10 "Гранит"

Сообщение автор Карлсон Вс 03 Мар 2013, 08:34

ЭД4МКу, судя по всему, Синара, совместно с ВНИИЖТ, нашли способ устранения проблемы. Изломы происходяавит в месте клеймения бандажа. Решили подправить профиль бандажа и на немецком станке в металлострое (второй такой есть только в Адлере) ликвидировать клеймо на боковине бандажа
Карлсон
Карлсон
Модератор,машинист-инструктор по обучению
Модератор,машинист-инструктор по обучению

Сообщения : 3847
Благодарности : 52
Дата регистрации : 2011-04-25
Возраст : 34
Откуда : Москва
Награды : За активность на форуме

http://zheka-sch.livejournal.com/

Вернуться к началу Перейти вниз

Магистральный грузовой электровоз постоянного тока 2ЭС10 "Гранит" Empty Re: Магистральный грузовой электровоз постоянного тока 2ЭС10 "Гранит"

Сообщение автор Карлсон Сб 19 Апр 2014, 17:03

Завод «Уральские локомотивы» приступил к окончательной сборке бустерной секции

«Уральские локомотивы» реализуют проект создания бустерной секции для электровоза 2ЭС10 «ГРАНИТ». Появление новой секции позволит повысить эффективность грузового движения на горных участках железных дорог России.  
Старт проекту по изготовлению первой бустерной секции был дан в декабре 2013 года. С этого времени силами департамента конструкторских разработок и исследований совместно с управлением технологической подготовки производства «Уральских локомотивов» начались работы по подготовке конструкторской и технологической документации. Уже в феврале состоялась закладка рамы кузова бустерной секции. В настоящее время специалисты приступили к заключительному этапу — окончательной сборке секции. Завершить сборку, пуско-наладку и заводские испытания планируется к концу мая текущего года. Затем будут проведены сертификационные испытания электровоза 2ЭС10 с бустерной секцией. После получения сертификата РС ФЖТ продукция отправится для типовых испытаний к заказчику.  
Двухсекционные электровозы 2ЭС10, используемые на участках с подъемами до 12 ‰, перевозят поезда весом до 6300 тонн. С появлением трехсекционных сцепов на подъемах Среднего и Южного Урала, Западной Сибири будет обеспечена возможность обращения поездов с весом до 9000 тонн. Бустерная секция устанавливается между двумя головными секциями. Это обеспечивает сквозной проход по электровозу, облегчает возможность осмотра и обслуживания оборудования. Конструкторские и технологические решения позволят максимально снизить себестоимость изготовления секции.
«Эффективность перевозок остается одним из актуальных вопросов. Увеличение, благодаря бустерной секции, мощности электровоза до 13,2 мВт позволит перемещать составы весом до 9000 тонн без разделения на станциях перелома. Таким образом, можно будет сократить время доставки грузов получателю и снизить себестоимость перевозки», — отметил генеральный директор «Уральских локомотивов» Александр Салтаев.
Источник
Карлсон
Карлсон
Модератор,машинист-инструктор по обучению
Модератор,машинист-инструктор по обучению

Сообщения : 3847
Благодарности : 52
Дата регистрации : 2011-04-25
Возраст : 34
Откуда : Москва
Награды : За активность на форуме

http://zheka-sch.livejournal.com/

Вернуться к началу Перейти вниз

Магистральный грузовой электровоз постоянного тока 2ЭС10 "Гранит" Empty Re: Магистральный грузовой электровоз постоянного тока 2ЭС10 "Гранит"

Сообщение автор Андрей472 Сб 19 Апр 2014, 21:43

Я видел в презентации завода проект 3ЭС10. Прикольно. Больше порадовал 2-х кабинный односекционный Гранит.

Андрей472
Ревизор по безопасности движения
Ревизор по безопасности движения

Сообщения : 1184
Благодарности : 37
Дата регистрации : 2011-09-28
Возраст : 32
Откуда : Москва
Награды : За активность на форуме

Вернуться к началу Перейти вниз

Магистральный грузовой электровоз постоянного тока 2ЭС10 "Гранит" Empty Re: Магистральный грузовой электровоз постоянного тока 2ЭС10 "Гранит"

Сообщение автор Нахабинский Слоник Вс 20 Апр 2014, 19:12

Карлсон пишет:приступил к окончательной сборке бустерной секции
Идея хорошая. Мощнейшая замена 2хВЛ11
Нахабинский Слоник
Нахабинский Слоник
Друзья сайта
Друзья сайта

Сообщения : 2834
Благодарности : 34
Дата регистрации : 2011-04-13

http://tiranozavrrex.livejournal.com/

Вернуться к началу Перейти вниз

Магистральный грузовой электровоз постоянного тока 2ЭС10 "Гранит" Empty Re: Магистральный грузовой электровоз постоянного тока 2ЭС10 "Гранит"

Сообщение автор Андрей472 Ср 02 Июл 2014, 00:52

Электровозы 2ЕС10 "Святогор", построенные для Украины, будут переделаны в "Граниты" и переданы РЖД.

Андрей472
Ревизор по безопасности движения
Ревизор по безопасности движения

Сообщения : 1184
Благодарности : 37
Дата регистрации : 2011-09-28
Возраст : 32
Откуда : Москва
Награды : За активность на форуме

Вернуться к началу Перейти вниз

Магистральный грузовой электровоз постоянного тока 2ЭС10 "Гранит" Empty Re: Магистральный грузовой электровоз постоянного тока 2ЭС10 "Гранит"

Сообщение автор Карлсон Ср 02 Июл 2014, 22:05

Андрей472, откуда такая информация?
Карлсон
Карлсон
Модератор,машинист-инструктор по обучению
Модератор,машинист-инструктор по обучению

Сообщения : 3847
Благодарности : 52
Дата регистрации : 2011-04-25
Возраст : 34
Откуда : Москва
Награды : За активность на форуме

http://zheka-sch.livejournal.com/

Вернуться к началу Перейти вниз

Магистральный грузовой электровоз постоянного тока 2ЭС10 "Гранит" Empty Re: Магистральный грузовой электровоз постоянного тока 2ЭС10 "Гранит"

Сообщение автор Андрей472 Ср 02 Июл 2014, 22:16

Буду с компа, скину ссылку на источник.

Андрей472
Ревизор по безопасности движения
Ревизор по безопасности движения

Сообщения : 1184
Благодарности : 37
Дата регистрации : 2011-09-28
Возраст : 32
Откуда : Москва
Награды : За активность на форуме

Вернуться к началу Перейти вниз

Магистральный грузовой электровоз постоянного тока 2ЭС10 "Гранит" Empty Re: Магистральный грузовой электровоз постоянного тока 2ЭС10 "Гранит"

Сообщение автор Андрей472 Чт 03 Июл 2014, 16:19

http://cfts.org.ua/news/siemens_peredast_rzhd_ne_vykuplennye_ukrzaliznytsey_elektrovozy_20428

Андрей472
Ревизор по безопасности движения
Ревизор по безопасности движения

Сообщения : 1184
Благодарности : 37
Дата регистрации : 2011-09-28
Возраст : 32
Откуда : Москва
Награды : За активность на форуме

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения