"РЭКС-Регион Экспресс"
+7
Евгений Михайлов
Москвичевод
DelphiN
Карлсон
K13
Алексей Шелобаев
Николаич
Участников: 11
Страница 1 из 2
Страница 1 из 2 • 1, 2
"РЭКС-Регион Экспресс"
Поезд провожали в первый рейс президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин, мэр Москвы Сергей Собянин и гендиректор ООО «Аэроэкспресс» Алексей Криворучко.
Экспрессы станут отправляться каждый час, а в наиболее горячее время планируется организовать движение с перерывом в 15 минут. Новые поезда РЭКС (аббревиатура от названия компании-перевозчика)«Регион-экспресс» с 2012 года будут следовать уже по 11 маршрутам до Владимира, Калуги, Рязани, Тулы, Александрова и Орехова. С 2013 года поезда оснастят кондиционерами.
Представляя проект, Владимир Якунин сказал, что запуск новых поездов стал результатом взаимодействия властей города, Московской области и частных инвесторов.
По словам Сергея Собянина, объём пригородных пассажирских перевозок в регионе увеличился в 2011 году на 20% и их дальнейший рост зависит от тарифной политики, регулярности, скорости перевозок и комфортности поездов.
Общий объём инвестиций в «РЭКС: регион-экспресс» составит порядка 500 млн руб. В рамках подготовки этого проекта разработан новый фирменный стиль электричек, а также проведена замена дизайн-концепции оформления кассовых групп, элементов пассажирской навигации и форменной одежды сотрудников, переоборудован подвижной состав, обновлены интерьеры вагонов.
Салоны оборудованы новыми пассажирскими креслами фирмы Borcad (Чехия) с убирающимися подлокотниками, их количество в ряду увеличено до пяти, вместо четырёх. Это сделано в связи с ростом пассажиропотока на данном направлении.
К примеру, суммарный пассажиропоток курсирующего здесь с апреля 2008 года экспресса «Савёловский вокзал – станция Лобня» за первые 8 месяцев 2011 года вырос на 32,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 1,056 млн пассажиров.
Re: "РЭКС-Регион Экспресс"
Прикольно получится,РЕКС будет на прибыли,а ЦППК опять будет нуть и просить деньги у правительства),т.к на простых электричках будут только зайцы ездить.
Алексей Шелобаев- Глав. инженер депо
- Сообщения : 449
Благодарности : 3
Дата регистрации : 2011-05-10
Возраст : 43
Откуда : Ивантеевка
Re: "РЭКС-Регион Экспресс"
это потому что до Лобни половину простых смертных электричек убили?Николаич пишет:К примеру, суммарный пассажиропоток курсирующего здесь с апреля 2008 года экспресса «Савёловский вокзал – станция Лобня» за первые 8 месяцев 2011 года вырос на 32,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 1,056 млн пассажиров.
имхо, кончится все тем, что будут только экспрессы у нас ездить
Re: "РЭКС-Регион Экспресс"
Ещё бы он не вырос! До Лобни экспресс 130 рублей быстро и удобно, а дальше на маршрутке до аэропорта Шереметьево. Аэроэкспресс 300 рублей (плюс сотня за каждый чемодан), дорого. А по Ленинградке передвигаться уже вообще невозможно. Получается, у лобненского экспресса почти монополия, как это ни смешно. Особенно днём, когда у обычных электричек перерыв.примеру, суммарный пассажиропоток курсирующего здесь с апреля 2008 года экспресса «Савёловский вокзал – станция Лобня» за первые 8 месяцев 2011 года вырос на 32,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 1,056 млн пассажиров.
Лично я - за. Только чтобы цена была адекватной. Но что-то опять "подсказывает", что цена будет аховой, простых электричек не будет (или будут такого качества ПС и графика, что в них не захочется ездить), а сервис будет весьма далёк от уровня цен... Посмотрим. Поживём - увидим, пусть хоть кроме Лобни выберутся куда-нибудь.Карлсон пишет:имхо, кончится все тем, что будут только экспрессы у нас ездить
DelphiN- Глав. инженер депо
- Сообщения : 387
Благодарности : 9
Дата регистрации : 2010-03-26
Возраст : 47
Re: "РЭКС-Регион Экспресс"
DelphiN, ага, зато на дачу до какого нибудь 43 км или Вохны хрен доедешь например, ибо за 3 часа пройдет 4 экспресса и одна простая смертная электричка?
Re: "РЭКС-Регион Экспресс"
Вот именно. А во Фрязево через монино вообще пару-тройку экспрессов в день будут гонять. Нет, это уж совсем утопия. Я за обычные "зелёные" собаки.Карлсон пишет: ага, зато на дачу до какого нибудь 43 км или Вохны хрен доедешь например, ибо за 3 часа пройдет 4 экспресса и одна простая смертная электричка?
Re: "РЭКС-Регион Экспресс"
Москвичевод, думаю такого не будет, пока гос-во будет "давить" на РЖД. В противном случае (что вполне вероятно) - плакала наша некогда мощная и могущественная жд-структура
Re: "РЭКС-Регион Экспресс"
Так ли много пассажиров в непрерывном потоке до пл.43 км, чтобы туда гонять составы чаще, чем раз в три часа? Думаю, многие бабульки из деревень были бы счастливы добираться до райцентра раз в три часа! А один раз в день электричку хочешь? (Северная Карелия почти вся). А два раза в неделю?Карлсон пишет:DelphiN, ага, зато на дачу до какого нибудь 43 км или Вохны хрен доедешь например, ибо за 3 часа пройдет 4 экспресса и одна простая смертная электричка?
Есть противоположная крайность: чтобы пассажиры какой-нибудь пл.Совхоз (хочется написать: "обе бабки раз в месяц") могли беспересадочно доехать до пл.Косино, на таких остановках тормозят даже Рязанские электрички. Сильно увеличивая время в пути и теряя дальних пассажиров. Зато жители пл.Совхоз будут довольны и счастливы!
DelphiN- Глав. инженер депо
- Сообщения : 387
Благодарности : 9
Дата регистрации : 2010-03-26
Возраст : 47
Re: "РЭКС-Регион Экспресс"
Вся территория от пл. 43 км до Есина - сплошные дачные массивы, в которых в каждом по 1500-2000 домов. После Есино до Фрязево идут подряд 3 деревни. В каждой по 200-300 домов. Пассажиропоток так есть. Рязанка - вообще перенаселённое направление, до пл. 47 км - сплошной жилой массив. Дальше - сплошные дачи аж до Воскресенска. Кстати два раза в неделю - с таким графиком раньше ходил пепелац Тумская-Голованова Дача (1 УЖД-вагон под ТУ-7)DelphiN пишет:Так ли много пассажиров в непрерывном потоке до пл.43 км, чтобы туда гонять составы чаще, чем раз в три часа? Думаю, многие бабульки из деревень были бы счастливы добираться до райцентра раз в три часа! А один раз в день электричку хочешь? (Северная Карелия почти вся). А два раза в неделю?
Есть противоположная крайность: чтобы пассажиры какой-нибудь пл.Совхоз (хочется написать: "обе бабки раз в месяц") могли беспересадочно доехать до пл.Косино, на таких остановках тормозят даже Рязанские электрички. Сильно увеличивая время в пути и теряя дальних пассажиров. Зато жители пл.Совхоз будут довольны и счастливы!
Re: "РЭКС-Регион Экспресс"
Ну, и? Пару дачных электричек утром, пару днём и пару вечером. Вполне хватило бы. Ну, может, по выходным ещё несколько дополнительно. Не все же дачники ездят к себе на дачу и домой туда-сюда, целый день, каждый день.Москвичевод пишет:Вся территория от пл. 43 км до Есина - сплошные дачные массивы, в которых в каждом по 1500-2000 домов. После Есино до Фрязево идут подряд 3 деревни. В каждой по 200-300 домов. Пассажиропоток так есть.
А проблема дальних электричек давно существует. Из-за дикого расписания и отсутствия комфорта пользоваться ими мало кто горит желанием. Разве что вынужденно. Тот факт, что АК1417 люди выкладывают 370рублей за билет (до Рязани) в шикарном автобусе и готовы терпеть даже пробки на М5, говорит, что за комфорт люди СОГЛАСНЫ платить. Тот факт, что в калужских ускоренных электричках почти нет зайцев, говорит, что за скорость люди согласны платить. А тот факт, что в рязанских, ползущих 4 часа почти со всеми остановками билеты берут далеко не все, предпочитая сунуть контролёру (или даже "честно" заплатить ему за пару зон), говорит: как к людям относятся, так и люди относятся. Если Рэкс сможет организовать сообщение и зарабатывать на этом - ему останется только пожелать здоровья и процветания.
Дальние укаждостолбные электрички - зло!
Обилие пустых укаждостолбных электричек ради трёх пассажиров при отсутствии нормального расписания экспрессов - зло!
DelphiN- Глав. инженер депо
- Сообщения : 387
Благодарности : 9
Дата регистрации : 2010-03-26
Возраст : 47
Re: "РЭКС-Регион Экспресс"
DelphiN, то есть по Вашему, лучше все заэкспрессить а простые смертные электрички к чертям сократить?
типичный пример. у меня дачный участок около Электрогорска. Электричка ходит примерно раз в два часа. От посада до электрогорска - одноколейка. И основная масса на электричке (кроме часов пик и выходных) катается до посада.
но в час пик и выходные она почти вся забита дачниками до железки/реутова/москвы.
а про "дальние" электрички - очень нравилась система октябрьки до ввода сапсана. Перед тверской электричкой пускается крюковская/подсолнечная/клин, которая едет со всеми остановками, и собирает народ. А Тверская тормозит только по крупным станциям.
ТАкая же электричка едет следом. И все
типичный пример. у меня дачный участок около Электрогорска. Электричка ходит примерно раз в два часа. От посада до электрогорска - одноколейка. И основная масса на электричке (кроме часов пик и выходных) катается до посада.
но в час пик и выходные она почти вся забита дачниками до железки/реутова/москвы.
а про "дальние" электрички - очень нравилась система октябрьки до ввода сапсана. Перед тверской электричкой пускается крюковская/подсолнечная/клин, которая едет со всеми остановками, и собирает народ. А Тверская тормозит только по крупным станциям.
ТАкая же электричка едет следом. И все
Re: "РЭКС-Регион Экспресс"
Нет. По-моему, лучше использовать "Концепцию..." 199х-лохматого года о принципах организации перевозок. И использовать разный ПС для этих целей. (До 50 км от Москвы и крупных городов со всеми остановками возможно 3-дверные, до 100-120 км обычные электрички первые 50 км по основным станциям и дальше со всеми, дальше 120 км - аналоги 2 класса нынешних экспрессов с остановками только по нескольким основным станциям). Пускать со всеми остановками рязанскую электричку ради одного бедолаги, которому приспичит из Косино попасть в Совхоз именно в этот час и минуту, считаю великой глупостью.Карлсон пишет:DelphiN, то есть по Вашему, лучше все заэкспрессить а простые смертные электрички к чертям сократить?
DelphiN- Глав. инженер депо
- Сообщения : 387
Благодарности : 9
Дата регистрации : 2010-03-26
Возраст : 47
Re: "РЭКС-Регион Экспресс"
то есть по Вашему если от Рязани к примеру над доехать до какой-нибудь Недостоево или Депо, то человеку на маршрутках ездить?DelphiN пишет:дальше 120 км - аналоги 2 класса нынешних экспрессов с остановками только по нескольким основным станциям
Не думаю что там нет людей, которые так же добираются до работы из пригорода
Re: "РЭКС-Регион Экспресс"
Карлсон, а от Рязани до Голутвина тоже электрички ходят, и прямые тормозить вовсе не обязательно
Re: "РЭКС-Регион Экспресс"
Ага, а если у человека дача как раз на участке Голутвин-Рязань, то что, с пересадкой ехать? Как раз прямые по идеи и должны томозить в основном на дальних О.П. где мало поездов обращается. А у самой Москвы торомзить не стоит.Николаич пишет:а от Рязани до Голутвина тоже электрички ходят, и прямые тормозить вовсе не обязательно
Re: "РЭКС-Регион Экспресс"
Москвичевод, целиком солидарен.
думаю расписание еще не совсем конченные дураки составляют.
Николаич, я в курсе, ездил там. Просто смысл ввода большинства экспрессных маршрутов сведется к тому что даже банально до Казанской или Дрезны надо будет с пересадкой ездить
думаю расписание еще не совсем конченные дураки составляют.
Николаич, я в курсе, ездил там. Просто смысл ввода большинства экспрессных маршрутов сведется к тому что даже банально до Казанской или Дрезны надо будет с пересадкой ездить
Re: "РЭКС-Регион Экспресс"
От Недостоево гораздо проще добраться до Рязани на маршрутке (№87, если не ошибаюсь), чем на электричке, а потом от вокзала. Но не перегибайте. Если на участке Рыбное-Рязань электричек мало, вполне можно и рязанскую со всеми остановками пустить. А вот зачем вот этой Рязанской http://tutu.ru/view.php?np=d57bd523Карлсон пишет:о есть по Вашему если от Рязани к примеру над доехать до какой-нибудь Недостоево или Депо, то человеку на маршрутках ездить?
остановки: Электрозаводская, Перово, Быково, Отдых, Фабричная - при том, что ПРЯМО ПЕРЕД НЕЙ со всеми остановками идёт раменская вот эта: http://tutu.ru/view.php?np=3fba3609 - я не пойму. Так много пассажиров от Отдыха до Рязани? Или от Электрозаводской до Быково? И так мало утром электричек, что надо рязанскую тормозить ради этого? Причина, имхо, одна: ЛЕНЬ сделать нормальное расписание. Ну, может, ещё вторая: ПОФИГУ на маркетинг, качество услуг и привлечение платёжеспособных пассажиров. Это ж - "электричка", бомжатник для тех, кто заплатить не может. Поэтому, пусть едут и не вякают.
DelphiN- Глав. инженер депо
- Сообщения : 387
Благодарности : 9
Дата регистрации : 2010-03-26
Возраст : 47
Re: "РЭКС-Регион Экспресс"
Пока отдельную тему создавать не буду и напишу сюда.
2 веселых истории случились сегодня в Москве на савеловском ходу.
В районе обеда (14-15 ч) сломался аэроэкспресс по 1 пути станции бескудниково. Была организована оперативная помощь тепловозом ЧМЭ3.
Но прошла буквально пара часов, как на савеловском вокзале порвали контактный провод
2 веселых истории случились сегодня в Москве на савеловском ходу.
В районе обеда (14-15 ч) сломался аэроэкспресс по 1 пути станции бескудниково. Была организована оперативная помощь тепловозом ЧМЭ3.
Но прошла буквально пара часов, как на савеловском вокзале порвали контактный провод
Re: "РЭКС-Регион Экспресс"
Вот-вот. Например, в электричке 17-14 Москва - Петушки при отъезде от Серпа и Молота яблоку упасть негде. Зато после Павловского Посада даже в пятницу все едут сидя, а после Крутого она вовсе полупустая идёт. Я вот не понимаю, зачем ехать на этой электричке в Купавну или Храпуново, если сразу после неё крутая и электрогорская идут.DelphiN пишет:Дальние укаждостолбные электрички - зло!
Re: "РЭКС-Регион Экспресс"
Евгений Михайлов, А я вообще за то, что расписание выглядело так:
пример казанское направление
Рязань полуэкспресс, следом Голутвин, Шиферная, Виноградово, 47й, 47й, Фаустово, 88й, Голутвин, Рязань. Чтобы не нагружать дальние электрички под завязку, а плавномерно развозить пассажиров, а то Голутвин по всем столбам - битком, а две 47е следом пустые.
пример казанское направление
Рязань полуэкспресс, следом Голутвин, Шиферная, Виноградово, 47й, 47й, Фаустово, 88й, Голутвин, Рязань. Чтобы не нагружать дальние электрички под завязку, а плавномерно развозить пассажиров, а то Голутвин по всем столбам - битком, а две 47е следом пустые.
Re: "РЭКС-Регион Экспресс"
Это неплохо, конечно, но есть некоторые принципиальные трудности: хотя Голутвинская будет делать мало остановок, ей всё равно придётся тащиться за 88-й с такой же скоростью.hagrid пишет:Рязань полуэкспресс, следом Голутвин, Шиферная, Виноградово, 47й, 47й, Фаустово, 88й, Голутвин, Рязань. Чтобы не нагружать дальние электрички под завязку, а плавномерно развозить пассажиров, а то Голутвин по всем столбам - битком, а две 47е следом пустые.
Это как с экспрессом 7195 Владимир - Москва, который от ЖелДора до Москвы не делает остановок совсем, но преодолевает это расстояние за типично "зелёные" 33 минуты, потому что перед ним идёт укаждостолбная железкинская электричка.
Re: "РЭКС-Регион Экспресс"
Принципиальных трудностей нет: развели же на Киевском направлении калужские ускоренные (9:05 и 12:22 из Москвы) с Апрелевскими и Наро-Фоминскими укаждостолбными. Конечно, трафик на киевском направлении поменьше, но там и путей два, а не четыре, как до Раменского. Если 88 будет выходить раньше, а голутвинская будет её догонять, то пассажирам промежуточных станций не придётся долго ждать, чтобы пересесть в голутвинскую (и аналогично - в рязанскую). Но это всё - из области фантастики. При существующем подходе к составлению расписания я скорее поверю, что будет идти голутвинская со всеми остановками, за ней будет ползти рязанская, а остальные отменят.Евгений Михайлов пишет:Это неплохо, конечно, но есть некоторые принципиальные трудности: хотя Голутвинская будет делать мало остановок, ей всё равно придётся тащиться за 88-й с такой же скоростью.
Апофигеем глупости является текущее расписание экспресса Рязань-Москва №7043: ссылка на график. Экспресс в пути 3 часа 17 минут!!! От Раменского до Москвы он идёт не по главному пути, а там, где ездят простые электрички. И прямо перед ним идёт со всеми остановками вот эта раменская: ссылка на график Скорый поезд №45 Воронеж-Москва (на котором я частенько возвращаюсь), идёт от Рязани до Москвы 2 часа 25 минут, отправляясь позже экспресса, а прибывая - раньше. На участке Раменское-Москва он идёт по главному пути, обгоняет экспресс, и из него хорошо видно: экспресс даже в воскресенье идёт СОВЕРШЕННО ПУСТОЙ.
Если РЭКСы смогут исправить этот идиотизм, я этой синей собаке первым лапу пожму.
DelphiN- Глав. инженер депо
- Сообщения : 387
Благодарности : 9
Дата регистрации : 2010-03-26
Возраст : 47
Re: "РЭКС-Регион Экспресс"
DelphiN, Ни какие РЭКСы не исправят идиотизм состовителей расписания.
Евгений Михайлов, ну почему тащиться, есть же голутвинский экспресс следом за нимможно и рязанскую пустить, на самом деле можно иправить все, главное подходить к такому делу как сотавление расписаний ответственно и с уважением к пассажирам. Ну или как в еровпе и до запуска сапсана на ОЖД, прибывает в Тверь поезд из Москвы, его уже ждет под пересадку состав на Бологое, так же и тут прибыл поезд в Голутвин его уже ждет Рязань.
Евгений Михайлов, ну почему тащиться, есть же голутвинский экспресс следом за нимможно и рязанскую пустить, на самом деле можно иправить все, главное подходить к такому делу как сотавление расписаний ответственно и с уважением к пассажирам. Ну или как в еровпе и до запуска сапсана на ОЖД, прибывает в Тверь поезд из Москвы, его уже ждет под пересадку состав на Бологое, так же и тут прибыл поезд в Голутвин его уже ждет Рязань.
Re: "РЭКС-Регион Экспресс"
Тогда ни один нормальный пассажир не будет платить РЭКСу ни копейки. А ведь РЭКС, в отличие от сегодняшних хозяев экспрессов (я даже не знаю, кто они) зарабатывает деньги именно на перевозках пассажиров (а не клянчит вспомоществование на покрытие убытков от пригородных перевозок). А значит, душу вынет из графистов. Ну, или выкинет их нафиг. Скорей бы уж!hagrid пишет:DelphiN, Ни какие РЭКСы не исправят идиотизм состовителей расписания.
Приличная стыковка есть, например, у электрички Москва-Калуга и дизеля Калуга-Говардово: вышел на Муратовке, пересел, поехал дальше. Могут ведь!
Ага. Прибыл вот этот состав в Голутвин, а его ни хрена не ждёт, потому что вот этот состав на Рязань полчаса назад ушёл! Следующая - через два часа, рязанская, прямая из Москвы. Электрички не согласованы вообще никак! Когда ехал в Рязань на Голутвинской, дальше ехал на автобусе, как и все пассажиры. Электричку ждать по два часа - это бред.hagrid пишет:ак же и тут прибыл поезд в Голутвин его уже ждет Рязань.
DelphiN- Глав. инженер депо
- Сообщения : 387
Благодарности : 9
Дата регистрации : 2010-03-26
Возраст : 47
Страница 1 из 2 • 1, 2
Страница 1 из 2
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Пт 15 Сен 2023, 00:52 автор ЭД4МКу
» Электропоезда приписки ОАО ЦППК
Ср 04 Янв 2023, 20:09 автор Андрей472
» Депо Лобня (Центральное эксплуатационное депо ЦППК)
Вс 01 Янв 2023, 02:42 автор ЭД4МКу
» Московско-Тульское эксплуатационное депо ЦППК (Перерва)
Пн 26 Дек 2022, 21:15 автор sergkurz
» Курско-Рижское эксплуатационное депо (ТЧ-97 ЦППК Нахабино)
Вс 20 Ноя 2022, 22:47 автор sergkurz
» Редкие и странные вагоны
Вт 25 Окт 2022, 04:25 автор Тушинец
» Депо Раменское ЦППК
Сб 10 Сен 2022, 20:20 автор ЭД4МКу
» ТЧ-10 МСК Москва-II
Пт 09 Сен 2022, 20:28 автор ЭД4МКу
» Экспериментальное кольцо ВНИИЖТ в Щербинке
Пт 22 Июл 2022, 12:22 автор D.M.
» Депо им. Ильича (Центральное эксплуатационное депо ЦППК)
Ср 20 Июл 2022, 19:43 автор ЭД4МКу