Форум Казанские Вехи

Уважаемые гости!
Мы рады приветствовать Вас на транспортном форуме

"Казанские вехи"!

Предлагаем Вам пройти несложный процесс регистрации
и присоединиться к участникам нашего форума. Регистрация дает доступ ко всем разделам форума

После регистрации вы сможете участвовать в обсуждениях, создать свой мини-блог, и просто пообщаться.
Рады Вас видеть!

Join the forum, it's quick and easy

Форум Казанские Вехи

Уважаемые гости!
Мы рады приветствовать Вас на транспортном форуме

"Казанские вехи"!

Предлагаем Вам пройти несложный процесс регистрации
и присоединиться к участникам нашего форума. Регистрация дает доступ ко всем разделам форума

После регистрации вы сможете участвовать в обсуждениях, создать свой мини-блог, и просто пообщаться.
Рады Вас видеть!
Форум Казанские Вехи
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Электропоезда РВЗ

+23
Aleks27
Нахабинский Слоник
Серп&Молот
ЭД4МКу
Тушинец
Romeo45
hagrid
Standartish 8769
spok
Сергиус
Карлсон
ЭД9Т-0008
Еж3
Pecten
best
DennisM
Москвичевод
GRWT1
KostyaN
Пророк
Николаич
Darkfun
K13
Участников: 27

Страница 1 из 6 1, 2, 3, 4, 5, 6  Следующий

Перейти вниз

Электропоезда РВЗ Empty Электропоезда РВЗ

Сообщение автор K13 Пт 28 Авг 2009, 18:31

Рижский вагоностроительный завод, РВЗ (латыш. Rīgas Vagonbūves Rūpnīca, RVR) — одно из крупнейших машиностроительных предприятий на территории Латвии.

Завод был основан в 1895 году немецко балтийским предпринимателем Оскаром Фрейвиртом как акционерное общество «Fenikss». Крупнейший производитель вагонов Российской Империи.

При наступлении немцев в 1915 году, в ходе эвакуации заводов и предприятий на территории Латвии, оборудование завода было срочно вывезено в глубинки России.

В 1930-х годах в пустых помещениях «Fenikss» было основано акционерное общество «Vairogs». Была получена лицензия от «Ford Motor Company» для автомобильного монтажа. Завод стал крупнейшим производителем автомобилей в странах Балтии и за период 1930—1940 было приведено в порядок вагоностроение.

Во времена СССР завод был одним из крупнейших производителей электропоездов и дизель-поездов, а также трамвайных вагонов.

Завод в разное время производил трамваи РВЗ-6, электропоезда ЭР1, ЭР2, ЭР7, ЭР9 и др. традиционной компоновки, а также ЭР22 (для СССР), ЭР25 (для Болгарии), ЭР31 (для Болгарии и Югославии/Сербии) с тремя дверями по бортам вагонов. Кроме того, заводом в 1973 и в 1988 были изготовлены два состава единственного советского скоростного электропоезда ЭР200. До настоящего времени завод предлагал электропоезда (ER2T, ER2TM и ER9TM), дизельный поезд DR1B, автомотрисы AR2, городские трамваи RVR - 2002, а также ремонтировал железнодорожную технику.
источник 1
источник 2
Выпускаемая продукция:
электропоезда серии ЭР1: электропоезд постоянного тока, выпускавшийся с 1957 по 1962 год на Рижском вагоностроительном заводе для железных дорог СССР. Номера с 1 по 259(?);
электропоезда серии ЭР2: серия электропоездов постоянного тока, выпускавшихся с июня 1962 года по август-сентябрь 1984 Рижским вагоностроительным заводом, который строил их совместно с Рижским электромашиностроительным поставлял электрооборудование) и Калининским вагоностроительным (поставлял тележки, а также одно время и кузова вагонов) заводами. По конструкции ЭР2 является модернизированной версией электропоезда ЭР1, от которого отличается комбинированными выходами и более совершенным электрооборудованием. Нумерация с 300 по 1345, с номера 1028 - изменена лобовая часть головного вагона. Имеют подсерии:
- ЭР2Р - пригородный электропоезд постоянного тока с рекуперативно-реостатным торможением. Построен на базе ЭР2 с применением электрооборудования от ЭР22В, уумерация с 7001 по 7089. Выпускался с 1979 по 1987 г.
- ЭР2Т - пригородный электропоезд постоянного тока с рекуперативно-реостатным торможением, развитие серии ЭР2Р. Выпускался с 1987 по 2003 г. Нумерация с 7091 по 7251.
электропоезда серии ЭР9: серия электропоездов переменного тока, выпускавшихся с 1962 года на Рижском вагоностроительном заводе для железных дорог СССР. Нумерация с 1 по 47 (кроме 34).
- ЭР9П - Данная модификация выпускалась с 1964 года. В отличие от ЭР9, выпрямительные установки (ВУ) расположены под кузовом вагонов, вследствие чего была модернизирована схема моторного вагона — убрана часть аппаратов охлаждения ВУ. Охлаждение производилось принудительно вентилятором, насаженным на вал фазорасщепителя. С № 307 была изменена подвеска редуктора, с серповидной перешли на стержневую. На моторные вагоны были добавлены авторегуляторы, для автоматической регулировки штоков тормозных цилиндров. Также была изменена внутренняя отделка салонов и тамбуров. В 1974 г. с поезда № 345 изменена форма лобовых частей головных вагонов (с круглой на квадратную). Нумерация 34 и с 48 по 377.
- ЭР9М - данная модификация выпускалась с 1976 года. В отличие от ЭР9 и ЭР9П. у электропоездов ЭР9М высоковольтный кабельный ввод в моторных вагонах заменён шинным вводом, размещающимся в высоковольтной шахте (шкаф в середине моторного вагона), применена новая выпрямительная установка, в салонах установлены полумягкие диваны, вместо деревянных сидений как в ЭР9П и ЭР9 (по аналогии с ЭР2 с номера 1112). Впоследствии шинный высоковольтный ввод установлен также на большинстве ЭР9П. В выпрямительной установке применены лавинные диоды, в результате уменьшились число диодов (со 144 до 84 шт.) и размеры ящика выпрямительной установки. Его размещение и охлаждение (от вентилятора, установленного на валу фазорасщепителя) не изменились. Нумерация с 378 по 589 (кроме 565, 572).
- ЭР9Е - Данная модификация выпускалась с 1981 по 1987 год. Отличаются от ЭР9М естественным охлаждением силового оборудования: радиатор выпрямительной установки охлаждается набегающим потоком воздуха, сглаживающий реактор, в отличие от ЭР9М, погружен в масло трансформатора и охлаждается вместе с трансформатором; масляный радиатор, в свою очередь, тоже обдувается только набегающим потоком. Фазорасщепитель механической нагрузки на валу не имеет. Нумерация 565,572, с 590 по 666. Последний электропоезд ЭР9Е — ЭР9Е-666 был переделан под ЭР9Т и получил обозначение ЭР9ЕТ-666.
- ЭР9Т - Данная модификация выпускалась с 1988 года и вплоть до прекращения выпуска этой серии Рижским заводом в 1996 году. Эта модификация имела модернизированные тележки, тяговые двигатели и реостатный тормоз. В октябре 1996 года был построен электропоезд ЭР9ТМ-801, который в марте 1997 года поступил в эксплуатацию в депо Минск-Северный Белорусской железной дороги. При постройке электропоезда применён новый комплект электрооборудования производства РЭЗ, такой же, как и на электропоездах серии ЭД9Т, из-за чего в обозначении серии был добавлен индекс «М» — модернизированный. Электропоезда ЭР9Т-746 (в 2001 году) и ЭР9Т-747 (в 2003 году) были построены в Киеве на Киевском электровагоноремонтном заводе на базе кузовов, купленных у РВЗ. Нумерация с 667 по 747.
Электропоездам, прошедшим КВР, добавлялась литера "К".
электропоезда серии ЭР22: серия электропоездов постоянного тока, строившихся в 1964—1976 (с модификациями) годах, имевших нетрадиционную компоновку с тремя дверями по бортам вагонов, предназначенная для эксплуатации на наиболее загруженных пригородных направлениях. Нумерация с 1 по 66, с 67 по 68 - ЭР22М, с 69 по 70 - ЭР22В.
- ЭР22М: В отличие от предшественников, на этих электропоездах был применен рестайлинг, часть электрооборудования была перенесена из моторных вагонов в прицепные. Кроме того, они получили новую форму кабины машиниста (которая, с несущественными изменениями, станет применяться на всех пригородных электропоездах РВЗ с 1974 г.) и выходы на низкие платформы. Были также установлены новые тележки и электрооборудование. Масса моторного вагона составляла 65 т, прицепного — 46 т. Длина вагонов не претерпела изменений, а ширина возросла на 0,03 м. Электропоезда ЭР22м поступили в депо Нахабино для обслуживания пассажиров Рижского и Курского направлений, где эксплуатировались до 1984 г.
- ЭР22В:с выходами на высокие платформы (что и нашло отражение в индексе «В»). В переходных площадках между вагонов были применены резиновые элементы вместо металлических. Поезда получили иные, нежели ЭР22м, тележки и несколько другое электрооборудование. Масса и вместимость вагонов не претерпели изменений. Электропоезда ЭР22В первоначально поступили в депо Нахабино. В 1988-м они были переданы в депо Новомосковск, где работали до 1994 г., а затем исключены из инвентаря, так как к тому времени подошёл срок проведения очередного капитального ремонта, но на Московском Локомотиворемонтном Заводе, который один проводил всем электропоездам ЭР22 капремонт, не было запчастей. На базе комплекта электрооборудования ЭР22В в 1979 г. был построен опытный состав ЭР2Р-7001 (в проекте ЭР22к-71).

K13
K13
Администратор
Администратор

Сообщения : 2656
Благодарности : 18
Дата регистрации : 2009-08-26
Возраст : 33
Откуда : Москва-Куровское

http://www.kazanskie-vehi.com/

Вернуться к началу Перейти вниз

Электропоезда РВЗ Empty Re: Электропоезда РВЗ

Сообщение автор Darkfun Вт 22 Сен 2009, 00:05

Да что говорить, РВЗ наше всё))
Darkfun
Darkfun
Машинист 2-го класса
Машинист 2-го класса

Сообщения : 61
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2009-08-28
Откуда : Замкадье

Вернуться к началу Перейти вниз

Электропоезда РВЗ Empty Re: Электропоезда РВЗ

Сообщение автор Николаич Вт 22 Сен 2009, 09:16

Это наше все в глубоком коматозе....
Николаич
Николаич
Администратор
Администратор

Сообщения : 754
Благодарности : 17
Дата регистрации : 2009-08-26
Возраст : 36
Откуда : г. Железнодорожный

http://www.73km.ucoz.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Электропоезда РВЗ Empty Re: Электропоезда РВЗ

Сообщение автор Пророк Вс 27 Сен 2009, 18:29

Зато сколько этот коматоз будет еще ездить.... Личное отношение к поездам РВЗ отличное) самому через полгода на них работать, кабина уютная, электросхема простая, что еще надо?
Пророк
Пророк
Машинист 2-го класса
Машинист 2-го класса

Сообщения : 52
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2009-09-27
Возраст : 32
Откуда : Москоу

Вернуться к началу Перейти вниз

Электропоезда РВЗ Empty Re: Электропоезда РВЗ

Сообщение автор Николаич Вс 27 Сен 2009, 20:15

Пардон, но поезда делаются НЕ только для удобства лок бригады, а в первую очередь чтобы возить людей
Николаич
Николаич
Администратор
Администратор

Сообщения : 754
Благодарности : 17
Дата регистрации : 2009-08-26
Возраст : 36
Откуда : г. Железнодорожный

http://www.73km.ucoz.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Электропоезда РВЗ Empty Re: Электропоезда РВЗ

Сообщение автор KostyaN Вс 27 Сен 2009, 20:19

Для пассажиров Эрки вполне себе удобны ИМХО.
Но про лок бригаду тоже забывать не надо, а то сейчас делают локомотивы с пластиковыми мордами...Думаю не стоит говорить что произойдёт при столкновении...Ну это так отступление от главной темы)))
KostyaN
KostyaN
Машинист 2-го класса
Машинист 2-го класса

Сообщения : 61
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2009-08-26
Возраст : 30
Откуда : Москва

Вернуться к началу Перейти вниз

Электропоезда РВЗ Empty Re: Электропоезда РВЗ

Сообщение автор Николаич Вс 27 Сен 2009, 20:19

Особенно вместимость ЭРок в час пик... и тамбур как консервная банка
Николаич
Николаич
Администратор
Администратор

Сообщения : 754
Благодарности : 17
Дата регистрации : 2009-08-26
Возраст : 36
Откуда : г. Железнодорожный

http://www.73km.ucoz.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Электропоезда РВЗ Empty Re: Электропоезда РВЗ

Сообщение автор KostyaN Вс 27 Сен 2009, 20:21

Эрки - это машины, проверенные временем...
KostyaN
KostyaN
Машинист 2-го класса
Машинист 2-го класса

Сообщения : 61
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2009-08-26
Возраст : 30
Откуда : Москва

Вернуться к началу Перейти вниз

Электропоезда РВЗ Empty Re: Электропоезда РВЗ

Сообщение автор Николаич Вс 27 Сен 2009, 20:22

Только вот к сожалению время их уже давно прошло, равно как и их клонов с ДМЗ и ТорВЗ
Николаич
Николаич
Администратор
Администратор

Сообщения : 754
Благодарности : 17
Дата регистрации : 2009-08-26
Возраст : 36
Откуда : г. Железнодорожный

http://www.73km.ucoz.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Электропоезда РВЗ Empty Re: Электропоезда РВЗ

Сообщение автор Пророк Пн 28 Сен 2009, 05:15

Однако, алтернативы им нет.
Пророк
Пророк
Машинист 2-го класса
Машинист 2-го класса

Сообщения : 52
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2009-09-27
Возраст : 32
Откуда : Москоу

Вернуться к началу Перейти вниз

Электропоезда РВЗ Empty Re: Электропоезда РВЗ

Сообщение автор Николаич Пн 28 Сен 2009, 21:55

В качестве альтернативы вполне неплохо выступает ДМЗ и ТорВЗ
Николаич
Николаич
Администратор
Администратор

Сообщения : 754
Благодарности : 17
Дата регистрации : 2009-08-26
Возраст : 36
Откуда : г. Железнодорожный

http://www.73km.ucoz.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Электропоезда РВЗ Empty Re: Электропоезда РВЗ

Сообщение автор Пророк Вт 29 Сен 2009, 05:07

Этой альтернативе еще доооооолго Эрки не заменить.
Пророк
Пророк
Машинист 2-го класса
Машинист 2-го класса

Сообщения : 52
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2009-09-27
Возраст : 32
Откуда : Москоу

Вернуться к началу Перейти вниз

Электропоезда РВЗ Empty Re: Электропоезда РВЗ

Сообщение автор Николаич Вт 29 Сен 2009, 07:21

Но тем не менее процесс пошел
Николаич
Николаич
Администратор
Администратор

Сообщения : 754
Благодарности : 17
Дата регистрации : 2009-08-26
Возраст : 36
Откуда : г. Железнодорожный

http://www.73km.ucoz.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Электропоезда РВЗ Empty Re: Электропоезда РВЗ

Сообщение автор Пророк Вт 29 Сен 2009, 18:24

ЭРка - машина проверенная временем. Совсем недавно в Апрелевке у ЭД4м перемкнуло тележку, помощник осматривал буксы: помощника нет в живых...

Извините за тафталогию от Кости.
Пророк
Пророк
Машинист 2-го класса
Машинист 2-го класса

Сообщения : 52
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2009-09-27
Возраст : 32
Откуда : Москоу

Вернуться к началу Перейти вниз

Электропоезда РВЗ Empty Re: Электропоезда РВЗ

Сообщение автор GRWT1 Вт 29 Сен 2009, 21:14

а из-за чего? заземлялка не действовала?
GRWT1
GRWT1
Машинист 1-го класса
Машинист 1-го класса

Сообщения : 108
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2009-09-19
Возраст : 32
Откуда : Фрязино (Московская область). Ст.Фрязино-пасс

Вернуться к началу Перейти вниз

Электропоезда РВЗ Empty Re: Электропоезда РВЗ

Сообщение автор Пророк Ср 30 Сен 2009, 05:19

Незнаю, сам слышал от друга который там работал. Недавно оттуда уволился.
Пророк
Пророк
Машинист 2-го класса
Машинист 2-го класса

Сообщения : 52
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2009-09-27
Возраст : 32
Откуда : Москоу

Вернуться к началу Перейти вниз

Электропоезда РВЗ Empty Re: Электропоезда РВЗ

Сообщение автор Николаич Чт 06 Янв 2011, 14:05

Электропоезда РВЗ 20090124_178761
Николаич
Николаич
Администратор
Администратор

Сообщения : 754
Благодарности : 17
Дата регистрации : 2009-08-26
Возраст : 36
Откуда : г. Железнодорожный

http://www.73km.ucoz.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Электропоезда РВЗ Empty Re: Электропоезда РВЗ

Сообщение автор Москвичевод Чт 06 Янв 2011, 16:29

Последний ЭР2Т. Морда ИМХО у ДМЗ лучше. + длинные тамбуры и вагоны удлинённые. А так тот же ЭД2Т или ЭТ2М...
Москвичевод
Москвичевод
Ревизор по безопасности движения
Ревизор по безопасности движения

Сообщения : 1226
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2010-05-09
Возраст : 31
Откуда : Москва - ст. Фрязево (Горьковское направление)
Награды : За активность на форуме

http://ekipazhzaz.forumgrad.ru/forum.htm

Вернуться к началу Перейти вниз

Электропоезда РВЗ Empty Re: Электропоезда РВЗ

Сообщение автор DennisM Сб 08 Янв 2011, 20:49

ЭР22 чем-то очень отдалённо напоминает Smile А вообще, мне этот дизайн больше нравится, чем демиховский.
DennisM
DennisM
Модератор
Модератор

Сообщения : 1608
Благодарности : 19
Дата регистрации : 2009-08-27
Возраст : 52
Откуда : город Фрязино МО
Награды : За  активность на форуме

http://dennism.livejournal.com/

Вернуться к началу Перейти вниз

Электропоезда РВЗ Empty Re: Электропоезда РВЗ

Сообщение автор K13 Сб 08 Янв 2011, 22:32

Топорненько чуть выглядит,но лучше чем некоторые местные поделки намного.
K13
K13
Администратор
Администратор

Сообщения : 2656
Благодарности : 18
Дата регистрации : 2009-08-26
Возраст : 33
Откуда : Москва-Куровское

http://www.kazanskie-vehi.com/

Вернуться к началу Перейти вниз

Электропоезда РВЗ Empty Re: Электропоезда РВЗ

Сообщение автор Москвичевод Пн 04 Апр 2011, 20:57

Долго рассматривал эту фотку [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] и думал над необычной составности этого электропоезда, особенно непонятна средняя секция, не дающая покоя моей и так загруженной голове. Иными словами чё за ПСину Бакинцы вцепили в середину состава?
Москвичевод
Москвичевод
Ревизор по безопасности движения
Ревизор по безопасности движения

Сообщения : 1226
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2010-05-09
Возраст : 31
Откуда : Москва - ст. Фрязево (Горьковское направление)
Награды : За активность на форуме

http://ekipazhzaz.forumgrad.ru/forum.htm

Вернуться к началу Перейти вниз

Электропоезда РВЗ Empty Re: Электропоезда РВЗ

Сообщение автор best Пн 04 Апр 2011, 21:04

Москвичевод пишет:Долго рассматривал эту фотку [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] и думал над необычной составности этого электропоезда, особенно непонятна средняя секция, не дающая покоя моей и так загруженной голове. Иными словами чё за ПСину Бакинцы вцепили в середину состава?
Там таких много.Непонятен пока смысл данного действа.

best
Дублер
Дублер

Сообщения : 6
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2010-11-21
Откуда : г.Раменское

Вернуться к началу Перейти вниз

Электропоезда РВЗ Empty Re: Электропоезда РВЗ

Сообщение автор Москвичевод Пн 04 Апр 2011, 21:07

Так это там, в депо второй рог прикрутили?
А так похоже Азербайджанцы дико скучают по электросекциям С.
Москвичевод
Москвичевод
Ревизор по безопасности движения
Ревизор по безопасности движения

Сообщения : 1226
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2010-05-09
Возраст : 31
Откуда : Москва - ст. Фрязево (Горьковское направление)
Награды : За активность на форуме

http://ekipazhzaz.forumgrad.ru/forum.htm

Вернуться к началу Перейти вниз

Электропоезда РВЗ Empty Re: Электропоезда РВЗ

Сообщение автор Pecten Пн 04 Апр 2011, 22:55

что да, так то да - средний вагон в составе - что то и бантик сбоку affraid
Pecten
Pecten
Ревизор по безопасности движения
Ревизор по безопасности движения

Сообщения : 1108
Благодарности : 1
Дата регистрации : 2010-07-30
Возраст : 32
Откуда : Ногинск, МО
Награды : За активность на форуме

http://annus.ucoz.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Электропоезда РВЗ Empty Re: Электропоезда РВЗ

Сообщение автор Pecten Пн 04 Апр 2011, 22:56

есть подозрения, что моторный вагон двусистемный...
Pecten
Pecten
Ревизор по безопасности движения
Ревизор по безопасности движения

Сообщения : 1108
Благодарности : 1
Дата регистрации : 2010-07-30
Возраст : 32
Откуда : Ногинск, МО
Награды : За активность на форуме

http://annus.ucoz.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 1 из 6 1, 2, 3, 4, 5, 6  Следующий

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения