Форум Казанские Вехи

Уважаемые гости!
Мы рады приветствовать Вас на транспортном форуме

"Казанские вехи"!

Предлагаем Вам пройти несложный процесс регистрации
и присоединиться к участникам нашего форума. Регистрация дает доступ ко всем разделам форума

После регистрации вы сможете участвовать в обсуждениях, создать свой мини-блог, и просто пообщаться.
Рады Вас видеть!

Join the forum, it's quick and easy

Форум Казанские Вехи

Уважаемые гости!
Мы рады приветствовать Вас на транспортном форуме

"Казанские вехи"!

Предлагаем Вам пройти несложный процесс регистрации
и присоединиться к участникам нашего форума. Регистрация дает доступ ко всем разделам форума

После регистрации вы сможете участвовать в обсуждениях, создать свой мини-блог, и просто пообщаться.
Рады Вас видеть!
Форум Казанские Вехи
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Трениталия

Перейти вниз

20110724

Сообщение 

Трениталия Empty Трениталия




Итальянский ЖД-транспорт делится на множество видов (по подвижному составу, скорости, остановкам и цене). Самые пафосные поезда - Фреччиаргенто: ездят по специальным путям и стоят на уровне самолёта. Потом идут просто скоростные поезда с сидячими вагонами: ЕвроСтар и ЕвроСтар Сити: вагоны и скоростной локомотив. Потом скоростные пригородные и просто пригородные поезда: дёшево и быстро. Отдельно стоят скорые ночные междугородние: ЕвроСтар Найт: вагоны со спальными местами. Едут неспешно, стоят дорого.
Мы с компанией ездили только на Regionale (пригородные поезда: обычные и скорые). Оплата проезда - зональная со скидками. Римини-Венеция 310 км стоит 16 евро. То есть, около 2 рубля за километр. Риччоне-Римини одна зона (10 км) стоит 1,7 евро. То есть, около 6,8 рублей за километр. Чем дальше едешь, тем километр дешевле. Билеты действительны по времени: до 200 км 6 часов от компостирования (пробивать надо на перроне, если забыл, можно авторучкой дату и время написать), свыше - дольше.
Пригородные поезда Regionale видел четырёх типов:
1. Электричка: двухэтажный состав с креслами на 1 и 2 этаже, кондиционером, туалетом в каждом вагоне. В электричке Болонья-Римини воздух был ароматизирован базиликом (из кондиционера аромат шёл). Скорость до 155 км в час (висит табло и показывает). Очень резво разгоняется и резко тормозит.
2. Пригородный поезд с электровозом и вагонами с креслами, туалетом и кондиционером. Скорость около 150 км в час.
3. Дизель-поезд а-ля 1960-е года, с креслами, кондиционером, туалетом и двигателем в каждом вагоне. Судя по звукам (я ехал в первом), машинист переключал передачи. Переключение сопровождается понижением оборотов двигателя и смачным рывком. Скорость около 120 км в час.
4. Дизель-поезд а-ля РА-2: с креслами, кондиционером и туалетом. моторные вагоны первый и последний (третий), средний висит между ними (такие трамваи по Европе ездят: нечётные вагоны на колёсах, чётные - висят). Есть ли у среднего вагона тележка, не видно: вагон низкопольный. Скорость около 120-150 км в час.
Электрички ездят совершенно бесшумно, на стыках не гремят. Кофе в стакане не плещется (иногда носят и продают еду и напитки).
Бардака на ТренИталии хватает. Первое знакомство состоялось в Риччоне, где из четырёх поездов три были отменены, а четвёртый на полчаса опоздал. Ему изменили платформу прибытия, и толпа человек пятьсот стала ломиться через пути. По прибытии поезда все радостно стали аплодировать. Внутрь народ с улыбками заносил друг друга вплотную, как шпроты. Примерно так же и ехали. Контролёр попытался подойти к двери, но его встретило такое весёлое ржание, что он понял: ему здесь не светит.
Контролёры ходят всегда. Штраф за безбилетный проезд 48 евро плюс стоимость проезда. Пассажир, имеющий билет, но не прокомпостировавший его, считается безбилетным.
В пятницу 22 июля транспортники Италии бастовали. На вокзале сидело множество народу с чемоданами, грустных и потерянных. Были отменены все поезда кроме самых дорогих и скоростных, и продавались только самые дорогие билеты в вагоны первого класса. То есть - кому совсем невтерпёж - плати, доедешь. А остальные - свободны.
Фото.
Салон пригородного поезда
Трениталия E02fabccd2
Салон старого дизель-поезда
Трениталия D5670567c1
Салон нового дизель-поезда
Трениталия 782ba2bbc4
Электровоз пригородного поезда
Трениталия 84feffeb69
Двухэтажный региональный поезд
Трениталия 069a92186b
Кабина скорого пригородного (с другой стороны к вагону прицеплен локомотив)
Трениталия 4d30e50c0f
Старый дизель-поезд
Трениталия Abedd253ce
Новый дизель-поезд
Трениталия Af300f0712
Кабина нового дизель-поезда
Трениталия 3f8fac9a88
Табло в вагоне двухэтажного пригородного поезда
Трениталия De17f261f7
DelphiN
DelphiN
Глав. инженер депо
Глав. инженер депо

Сообщения : 387
Благодарности : 9
Дата регистрации : 2010-03-26
Возраст : 47

Вернуться к началу Перейти вниз

Опубликовать эту запись на: reddit

Трениталия :: Комментарии

ЭД9Т-0008

Сообщение Чт 04 Авг 2011, 22:05 автор ЭД9Т-0008

Салон старого дизель-поезда на АЧ2 с креслами от ЭМ2И смахивает сильно.

Вернуться к началу Перейти вниз

DelphiN

Сообщение Пт 05 Авг 2011, 16:31 автор DelphiN

Салон старого дизель-поезда на АЧ2 с креслами от ЭМ2И смахивает сильно.
Не совсем. В ЭМ2И кресла с плоской спинкой, которая откидывается. В этих - вверху спинки есть выступы, чтобы облокотиться и подремать. И кресла не откидываются. Кроме того, в ЭМ2И подушка тоже плоская, а здесь - чуть вогнутая.

Вернуться к началу Перейти вниз

Карлсон

Сообщение Пт 05 Авг 2011, 23:31 автор Карлсон

У нас бы за забастовку всех бы жд-шников разогнали, или нашли бы кому ездить..

Вернуться к началу Перейти вниз

DelphiN

Сообщение Сб 06 Авг 2011, 13:49 автор DelphiN

У нас бы за забастовку всех бы жд-шников разогнали, или нашли бы кому ездить..
У нас и за бомжатники на колёсах никого не ругают. И зайцев безбилетных даже пожурить не имеют права. Я уж молчу, что сумма контролёру в качестве штрафа ниже стоимости проезда в пять раз. Я другой такой страны не знаю. Smile
Справедливости ради: на приличных направлениях в России сейчас пассажиры активно платят за проезд, а в итальянской глухомани тоже много зайцев. В двухэтажных электричках они по кругу бегают от контролёров.

Вернуться к началу Перейти вниз

Карлсон

Сообщение Вс 07 Авг 2011, 13:42 автор Карлсон

Ну я про еврозайцев наслышан:о=)

а вот про штраф ниже стоимости проезда в 5 раз - это где Вы такое видели?

Вернуться к началу Перейти вниз

DelphiN

Сообщение Вс 07 Авг 2011, 16:13 автор DelphiN

а вот про штраф ниже стоимости проезда в 5 раз - это где Вы такое видели?
На московской железной дороге. Стоимость проезда Москва-Рязань 320 рублей. Если билет не брать, то контролёру достаточно заплатить 50 рублей + стоимость проезда в пределах 1 зоны. То есть 66 - 68,5 рублей (по Рязанской и Московской области, соответственно). Вместо 320. Из-за несовершенства российских законов понятие "штраф" на ЖД уже давно отсутствует. То есть, никто никого не имеет право штрафовать, а только взыскать стоимость проезда и заплатить сбор "за услугу по продаже билета" (и то вокруг этой услуги постоянно суды идут: законна она или нет). Большего идиотизма и самого лучшего пути к развалу системы и мотивации пассажиров лично я не могу представить.
Опять же, оговорюсь: в скорых электричках Москва-Калуга публика интеллигентная. Платят практически все, а кто без билета - платит в вагоне, но таких очень мало. Сколько езжу - зайцев давно не вижу. А вот в рабочих электричках из Раменского и колхозных электричках из Рязани и бегают, и в лапу суют, и по квитанции платят. Полную стоимость проезда оплачивает мало кто. Во всяком случае, при появлении контролёра срывается с места или лезет в кошелёк больше половины вагона. Уже показатель.

Вернуться к началу Перейти вниз

Карлсон

Сообщение Вс 07 Авг 2011, 18:40 автор Карлсон

DelphiN, имхо показатель тут в другом. Мой дед полную(!!) стоимость проезда из Кодымы (Одесская обл.) до винницы отдал. это 20 грн или 80 наших рублей. что это по сравнению с 320 рублями до Рязани?
пока на мой взгляд цены на услуги РЖД не соответствуют тому что мы получаем за эти деньги.
но помоему у нас для этого есть отдельная тема

Вернуться к началу Перейти вниз

Москвичевод

Сообщение Вс 07 Авг 2011, 21:34 автор Москвичевод

Вообще пассажирские перевозки всегда были убыточны, но доходы с грузовых перевозок полностью покрывают пассажирские. В обычных электричках проезд должен быть дешев, со льготами. А вот в экспрессах можно драть по полной. 320 рублей за что? За 200 км в душегубке с лавками? Увольте, 100 рублей красная цена. А уж то, что с железнодорожников дерут за проезд иначе, как хамством не назвать.

Вернуться к началу Перейти вниз

DelphiN

Сообщение Пн 08 Авг 2011, 11:31 автор DelphiN

В обычных электричках проезд должен быть дешев, со льготами. А вот в экспрессах можно драть по полной
Вопрос ещё и в том, что считать экспрессами. У тех же итальянцев скачок цены начинается за поезда, делающие очень мало остановок, имеющие очень комфортный салон и скорость под 200 км в час. А просто удобные кресла, кондиционированный салон и 160 км в час (со всеми остановками или с пропуском части остановок) - это простая электричка. Возить народ в старых шумных, тряских и душных составах со скоростью 60 км в час и драть за это - итальянцы не додумались. Равно как вместо жёстких лавок пихать в эти же вагоны другие кресла, с такой же скоростью возить, но драть "по полной". Тоже не додумались. Smile Более того, у итальянцев есть два оператора электричек: Трениталия и Ферро-чего-то там. Вот у второго ПС - это двухэтажные поезда на резиновых амортизаторах. Комфорт - супер, скорость - как у наших скоростных. И стоит, как электричка.

Вернуться к началу Перейти вниз

DennisM

Сообщение Пн 08 Авг 2011, 13:16 автор DennisM

DelphiN, репортаж отличный, спасибо Smile Но - нельзя ли сделать пробелы между фотографиями и следующими за ними поясняющими строками, и двоеточия поставить? А то строка прижата к вышерасположенной фотографии, и создаётся впечатление, что относится к ней, хотя, на самом деле, к нижестоящей. Немного сбивает с толку Smile

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения