Проблемы НОТ
Участников: 5
Форум Казанские Вехи :: Наземный общественный транспорт :: Наземный общественный транспорт :: Общие вопросы
Страница 1 из 1
Проблемы НОТ
Мда, подморозило дороги сегодня под ночь - транспорт еле ехал.
Впервые на моей памяти троллейбус из-за гололеда тронуться не мог минут 5 с места. Автобусы тоже ковырялись на месте многие долго - особенно Икарусы. Лиазы постарее медленно но продвигались, те что новые - быстрее.
Ситиритм порадовал - рванул с места так что снегом меня обдало всего из под колес =), но выбрался моментально. А вот Голаз засел.
Раньше думал что зависит от новизны проходимость, но оказалось это не совсем так.
Впервые на моей памяти троллейбус из-за гололеда тронуться не мог минут 5 с места. Автобусы тоже ковырялись на месте многие долго - особенно Икарусы. Лиазы постарее медленно но продвигались, те что новые - быстрее.
Ситиритм порадовал - рванул с места так что снегом меня обдало всего из под колес =), но выбрался моментально. А вот Голаз засел.
Раньше думал что зависит от новизны проходимость, но оказалось это не совсем так.
Re: Проблемы НОТ
Этой зимой дважды с мужиками выталкивали автобус в гору с остановки.
Не понятно какая там резина вообще стоит. Хотя гололед обычно не долго на дороге - уже и сегодня каша и вода.
Не понятно какая там резина вообще стоит. Хотя гололед обычно не долго на дороге - уже и сегодня каша и вода.
Серп&Молот- Машинист 2-го класса
- Сообщения : 94
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2010-10-01
Возраст : 37
Откуда : Серп и Молот
Re: Проблемы НОТ
Приколитесь, народ: http://bus62.ru/
Это Глонассовский проект - сейчас только в Рязани работает. Показывает маршрутки, автобусы и троллейбусы - где какой в данный момент находится. А на остановках висят табло: до какого транспорта сколько минут осталось.
Чего только ни придумает российский человек, чтобы не работать! Организовать движение по расписанию и развесить это самое расписание оказалось сложней, чем организовать спутниковую систему слежения за каждым подвижным составом с индикацией его точного местоположения.
Правила использования примерно такие: приходит пассажир на остановку, троллейбуса нету. Вынимает коммуникатор, входит в интернет, на сайт и видит: до ближайшего троллейбуса 40 минут. Плюётся, убирает коммуникатор и ловит такси.
Это Глонассовский проект - сейчас только в Рязани работает. Показывает маршрутки, автобусы и троллейбусы - где какой в данный момент находится. А на остановках висят табло: до какого транспорта сколько минут осталось.
Чего только ни придумает российский человек, чтобы не работать! Организовать движение по расписанию и развесить это самое расписание оказалось сложней, чем организовать спутниковую систему слежения за каждым подвижным составом с индикацией его точного местоположения.
Правила использования примерно такие: приходит пассажир на остановку, троллейбуса нету. Вынимает коммуникатор, входит в интернет, на сайт и видит: до ближайшего троллейбуса 40 минут. Плюётся, убирает коммуникатор и ловит такси.
DelphiN- Глав. инженер депо
- Сообщения : 387
Благодарности : 9
Дата регистрации : 2010-03-26
Возраст : 47
Re: Проблемы НОТ
Чтож будет с теми, у кого НЕТ коммуникатора...
Олег Клоков- Модератор
- Сообщения : 258
Благодарности : 3
Дата регистрации : 2009-12-11
Откуда : ст. Люблино
Re: Проблемы НОТ
Будет ловить такси.Крюковец пишет:
DelphiN- Глав. инженер депо
- Сообщения : 387
Благодарности : 9
Дата регистрации : 2010-03-26
Возраст : 47
Re: Проблемы НОТ
Я думаю что не проблемма со смартфона или даже обычного телефона это посмотреть.
ЭД9Т-0008- Начальник депо
- Сообщения : 667
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2011-01-23
Возраст : 31
Откуда : Ступино сити
Награды :
Re: Проблемы НОТ
Осталось только заплатить за соединение, загрузить картинки и флеш и разглядеть на миниатюрном экране в суматохе транспорта нужную кляксу с номером. А так - да, не проблема.ЭД9Т-0008 пишет:Я думаю что не проблемма со смартфона или даже обычного телефона это посмотреть.
В цивилизованных городах и странах автобусы/ троллейбусы ездят по расписанию, которое висит на каждой остановке. В нецивилизованных - за огромные деньги создают систему, при помощи которой с жутким геморроем можно надыбать информацию: где именно шляется нужный здесь и сейчас автобус. И когда человек всё же выяснит, что до прибытия автобуса 40 минут, это ему ничем не поможет, придётся ловить такси. Те же, у кого нет коммуникатора или возможностей такого соединения, пусть стоят, как дураки, ждут.
Интересно, если бы решились развесить расписание на остановках, сколько МИЛЛИАРДОВ рублей это бы стоило?
DelphiN- Глав. инженер депо
- Сообщения : 387
Благодарности : 9
Дата регистрации : 2010-03-26
Возраст : 47
Форум Казанские Вехи :: Наземный общественный транспорт :: Наземный общественный транспорт :: Общие вопросы
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Пт 15 Сен 2023, 00:52 автор ЭД4МКу
» Электропоезда приписки ОАО ЦППК
Ср 04 Янв 2023, 20:09 автор Андрей472
» Депо Лобня (Центральное эксплуатационное депо ЦППК)
Вс 01 Янв 2023, 02:42 автор ЭД4МКу
» Московско-Тульское эксплуатационное депо ЦППК (Перерва)
Пн 26 Дек 2022, 21:15 автор sergkurz
» Курско-Рижское эксплуатационное депо (ТЧ-97 ЦППК Нахабино)
Вс 20 Ноя 2022, 22:47 автор sergkurz
» Редкие и странные вагоны
Вт 25 Окт 2022, 04:25 автор Тушинец
» Депо Раменское ЦППК
Сб 10 Сен 2022, 20:20 автор ЭД4МКу
» ТЧ-10 МСК Москва-II
Пт 09 Сен 2022, 20:28 автор ЭД4МКу
» Экспериментальное кольцо ВНИИЖТ в Щербинке
Пт 22 Июл 2022, 12:22 автор D.M.
» Депо им. Ильича (Центральное эксплуатационное депо ЦППК)
Ср 20 Июл 2022, 19:43 автор ЭД4МКу