Павелецкое направление МЖД
+16
Жмурик
Student vova
hagrid
Фиат Дукатович
Серп&Молот
Карлсон
Еж3
em2i-016
Velaro
Владимирский
Олег Клоков
DennisM
Тушинец
Standartish 8769
K13
ЭД9Т-0008
Участников: 20
Страница 2 из 6
Страница 2 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6
Re: Павелецкое направление МЖД
Про 2 путь не слышно. Видимо это не так пока важно.
Владимирский- Машинист 2-го класса
- Сообщения : 78
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2010-11-06
Откуда : потусторонумкада
Re: Павелецкое направление МЖД
Если РЖД хочет организовать скоростное сообщение в Сочи то грузовые с Ряжского направления им придется кудато вынести в другое место,но составы должны идти через Кочетовку.Ожерелье-Узловая от Кочетовки далеко,Курское нправление тем более.А на Павелецком направлении надо всего лишь проложить 200 км второго пути под переменкой и построить три моста в один пролет.Правда придется строить в Бооявленске двухуровнюю развязку и третий путь от Богоявленска до Кочетовки.Для переменки подстанции в Виленках,Мшанке и где-то ещё на участке Павелец-Раненбург уже есть.А если эликтрофицировать Елец-Ожерелье,то надо строить подстанции с нуля и станцию стыкования в Елеце(Узловой),что очень дорого.
ЭД9Т-0008- Начальник депо
- Сообщения : 667
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2011-01-23
Возраст : 31
Откуда : Ступино сити
Награды :
Re: Павелецкое направление МЖД
Электровозами НО, надо думать, они же впоследствии ВЛ61. Выпускались с 1954 года.ЭД9Т-0008 пишет:А грузовые поезда от Ожерелье до Павелеца чем таскали,первый ВЛ80 появился в 1961 году?
Не сомневайтесь, пустят именно через Узловую - Елец, под теплотягой. РЖД-шные менеджеры привыкли идти по пути наименьшего сопротивления. Получится, как с грузовыми, убранными с главного хода ОЖД ради "Сапсанов": вместо того, что бы реконструировать существующий параллельный савёловский ход, все грузовые тупо перекинули на линию Москва - Ярославль - Вологда - Бабаево - Питер...Если РЖД хочет организовать скоростное сообщение в Сочи то грузовые с Ряжского направления им придется кудато вынести в другое место,но составы должны идти через Кочетовку.Ожерелье-Узловая от Кочетовки далеко,Курское нправление тем более.А на Павелецком направлении надо всего лишь проложить 200 км второго пути под переменкой и построить три моста в один пролет.Правда придется строить в Бооявленске двухуровнюю развязку и третий путь от Богоявленска до Кочетовки.Для переменки подстанции в Виленках,Мшанке и где-то ещё на участке Павелец-Раненбург уже есть.А если эликтрофицировать Елец-Ожерелье,то надо строить подстанции с нуля и станцию стыкования в Елеце(Узловой),что очень дорого..
Re: Павелецкое направление МЖД
Этих машин было выпущено ровно 12,и он чисто пассажирский.DennisM пишет:Электровозами НО, надо думать, они же впоследствии ВЛ61. Выпускались с 1954 года.
ЭД9Т-0008- Начальник депо
- Сообщения : 667
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2011-01-23
Возраст : 31
Откуда : Ступино сити
Награды :
Re: Павелецкое направление МЖД
В ноябре месяце через Узловую шли допы на Воронеж,Балашов и кажется Тамбов.Маразм какой-то.На Павелецком направлении на участке Узуново-Раненбург существует только поезд 093 Астрахань-Москва.В Павелеце днем если встать на станции с 9 утра до 6 вечера кроме нескольких пригородных и 93 поезда вы нечего не увидите.Логика графистов мне не понятна,тем более скорости на перегонах в основном расчитаны на 120 км/ч,редко где меньше.60 км/ч только на подъезде к Узуново с юга и на перегоне Топиллы=Спасское.DennisM пишет:Не сомневайтесь, пустят именно через Узловую - Елец, под теплотягой. РЖД-шные менеджеры привыкли идти по пути наименьшего сопротивления. Получится, как с грузовыми, убранными с главного хода ОЖД ради "Сапсанов": вместо того, что бы реконструировать существующий параллельный савёловский ход, все грузовые тупо перекинули на линию Москва - Ярославль - Вологда - Бабаево - Питер...
ЭД9Т-0008- Начальник депо
- Сообщения : 667
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2011-01-23
Возраст : 31
Откуда : Ступино сити
Награды :
Re: Павелецкое направление МЖД
Где это сказано, что он чисто пассажирский? Согласно всё тому же Ракову, на участке Ожерелье - Павелец электровозы НО заменили паровозы серии Эр.ЭД9Т-0008 пишет:Этих машин было выпущено ровно 12,и он чисто пассажирский.
Re: Павелецкое направление МЖД
Малёк ошибся,всю жизнь думал,что он чисто пассажирский,но это не так.Все равно 12 экземпляров мало,для оборота поездов на участке длинной 137 км.У кого есть какая информация по эксплуатации французских электровозов Ф?
ЭД9Т-0008- Начальник депо
- Сообщения : 667
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2011-01-23
Возраст : 31
Откуда : Ступино сити
Награды :
Re: Павелецкое направление МЖД
Для однопутного участка, с относительно небольшими объёмами движения - в самый раз. Именно поэтому участок Ожерелье - Павелец, кстати, и был выбран для проведения эксперимента с переменкой. Ну, а спустя три года после начала выпуска НО, в 1957 году, уже начал выпускаться Н6О, он же ВЛ60...ЭД9Т-0008 пишет:Все равно 12 экземпляров мало,для оборота поездов на участке длинной 137 км
Re: Павелецкое направление МЖД
А вы не знаете когда здесь появились ЧС4Т,заменившие в пассажирском движении ВЛ60?К какому депо были приписаны электропоезда на участке Ожерелье-Павелец,Ожерелье или Кочетовка?
ЭД9Т-0008- Начальник депо
- Сообщения : 667
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2011-01-23
Возраст : 31
Откуда : Ступино сити
Награды :
Re: Павелецкое направление МЖД
В Ожерелье никогда приписанных электропоездов не было, в Кочетовке тоже. Предполагаю, что это плечо обслуживали электропоезда депо Мичуринск. Про ЧС4Т ничего не скажу.
Re: Павелецкое направление МЖД
До строительства депо Мичуринск электропоезда были приписаны к депо Кочетовка,примерно в 1960-х годах ( http://trainpix.org.ua/vehicle.php?vid=20866 http://trainpix.org.ua/vehicle.php?vid=24770 ).
ЭД9Т-0008- Начальник депо
- Сообщения : 667
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2011-01-23
Возраст : 31
Откуда : Ступино сити
Награды :
Re: Павелецкое направление МЖД
В депо Ожерелье периодически мелькали всякие опытные ЭР7,ЭР9А.Раньше Ожерелье было станцией стыкования.В южной горловине на втором пути сохранилась нейтральная вставка,из-за которой узуновским электричкам приходится разгонятся под 80 км/ч по стрелкам,неужели такая проблема перетянуть 1 км контактной сети?
ЭД9Т-0008- Начальник депо
- Сообщения : 667
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2011-01-23
Возраст : 31
Откуда : Ступино сити
Награды :
Re: Павелецкое направление МЖД
Мелькать мелькали, но приписаны к Ожерелью не были. А вот насчёт Кочетовки не знал, что там была приписка МВПС.
Re: Павелецкое направление МЖД
Я так понимаю,что первые ВЛ60 И ВЛ80 для участка были приписаны к Ожерелье.А вот депо Бирюлево на чем специализировалось,кроме обслуживания под конец своей жизни рефрежираторов?
ЭД9Т-0008- Начальник депо
- Сообщения : 667
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2011-01-23
Возраст : 31
Откуда : Ступино сити
Награды :
Re: Павелецкое направление МЖД
ТЭ2 там когда-то были, и всякие маневровые. Ну и, в более ранние времена, паровозы.
Re: Павелецкое направление МЖД
Вы случайно не знаете когда в Павелеце открыли вагоноремонтное депо,которое работает и по сей день?
ЭД9Т-0008- Начальник депо
- Сообщения : 667
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2011-01-23
Возраст : 31
Откуда : Ступино сити
Награды :
Re: Павелецкое направление МЖД
Дату открытия не знаю ( и в сети что-то не найти).
А вот слыхал, что депо было продано. (?)
А вот слыхал, что депо было продано. (?)
Velaro- Машинист-инструктор
- Сообщения : 165
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2010-04-06
Возраст : 43
Откуда : Отрожка до 2006 года
Re: Павелецкое направление МЖД
Вагоноремонтное депо действительно было продано за 107 млн рублей пару лет назад,из-за увеличения грузовых перевозок депо работает н полную мощность.Velaro пишет:Дату открытия не знаю ( и в сети что-то не найти).
А вот слыхал, что депо было продано. (?)
ЭД9Т-0008- Начальник депо
- Сообщения : 667
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2011-01-23
Возраст : 31
Откуда : Ступино сити
Награды :
Re: Павелецкое направление МЖД
На Павелецком вокзале сегодня были замечены новые турникеты и металоискатели на выход в город!
em2i-016- Дублер
- Сообщения : 13
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2011-02-26
Возраст : 29
Откуда : Москва
Re: Павелецкое направление МЖД
Эти детекторы - одна видимость. Все это пищит постоянно, а толку никакого. У некоторых и охраны то нет.
Re: Павелецкое направление МЖД
Будьте осторожны, на Павелецком направлении возможны сплошные проверки контролёрами и охранниками билетов в каждом вагоне на протяжении большей части пути. ;-)
Еж3- Машинист 1-го класса
- Сообщения : 107
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2010-11-14
Возраст : 30
Откуда : Ногинск
Re: Павелецкое направление МЖД
Неделю назад ехал в такой электричке,зайцев вообще нет,может хоть так приучат платить за проезд.Еж3 пишет:Будьте осторожны, на Павелецком направлении возможны сплошные проверки контролёрами и охранниками билетов в каждом вагоне на протяжении большей части пути. ;-)
ЭД9Т-0008- Начальник депо
- Сообщения : 667
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2011-01-23
Возраст : 31
Откуда : Ступино сити
Награды :
Re: Павелецкое направление МЖД
Кто может рассказать о депо на Москве-Товарной-Павелецкой?
ЭД9Т-0008- Начальник депо
- Сообщения : 667
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2011-01-23
Возраст : 31
Откуда : Ступино сити
Награды :
Re: Павелецкое направление МЖД
ЭД9Т-0008, его там нет. Основное депо - Ожерелье.
в Москве-Павелецой только ПТОЛ помоему
в Москве-Павелецой только ПТОЛ помоему
Re: Павелецкое направление МЖД
ПТОЛ там в помине нет.Про Москву-Тов-Павелецкую сам неповерил поначалу, говорят там было маленькое депо на несколько стойл,дело было давно.
ЭД9Т-0008- Начальник депо
- Сообщения : 667
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2011-01-23
Возраст : 31
Откуда : Ступино сити
Награды :
Страница 2 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6
Похожие темы
» Киевское направление МЖД
» Савеловское направление МЖД
» Ярославское направление
» Рижское направление МЖД
» Горьковское направление МЖД
» Савеловское направление МЖД
» Ярославское направление
» Рижское направление МЖД
» Горьковское направление МЖД
Страница 2 из 6
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Пт 15 Сен 2023, 00:52 автор ЭД4МКу
» Электропоезда приписки ОАО ЦППК
Ср 04 Янв 2023, 20:09 автор Андрей472
» Депо Лобня (Центральное эксплуатационное депо ЦППК)
Вс 01 Янв 2023, 02:42 автор ЭД4МКу
» Московско-Тульское эксплуатационное депо ЦППК (Перерва)
Пн 26 Дек 2022, 21:15 автор sergkurz
» Курско-Рижское эксплуатационное депо (ТЧ-97 ЦППК Нахабино)
Вс 20 Ноя 2022, 22:47 автор sergkurz
» Редкие и странные вагоны
Вт 25 Окт 2022, 04:25 автор Тушинец
» Депо Раменское ЦППК
Сб 10 Сен 2022, 20:20 автор ЭД4МКу
» ТЧ-10 МСК Москва-II
Пт 09 Сен 2022, 20:28 автор ЭД4МКу
» Экспериментальное кольцо ВНИИЖТ в Щербинке
Пт 22 Июл 2022, 12:22 автор D.M.
» Депо им. Ильича (Центральное эксплуатационное депо ЦППК)
Ср 20 Июл 2022, 19:43 автор ЭД4МКу