Турникеты. Быть или не быть?
Участников: 4
Форум Казанские Вехи :: Наземный общественный транспорт :: Наземный общественный транспорт :: Общие вопросы
Страница 1 из 1
Турникеты. Быть или не быть?
http://marker.ru/news/2701
Вот как-то так. Что скажите?
В будущем году из наземного транспорта Москвы исчезнут турникеты
2
Получить HTML-код новости
Поместить к себе в твиттер
Добавить в Livejournal.com
Фотография с сайта upper.metromost.com
В течение будущего года из общественного транспорта Москвы уберут все турникеты и валидаторы. Об этом «Маркеру» сообщил руководитель столичного департамента транспорта и связи Василий Кичеджи. В мэрии рассчитывают, что демонтаж поможет одолеть дорожные пробки — проход пассажиров через турникет увеличивает время движения по маршруту. Одновременно с ликвидацией автоматизированной системы контроля проезда (АСКП) мэрия изменит схему оплаты проезда. Для продажи билетов создадут специальную госкомпанию, а перевозчики будут получать за пассажиров фиксированные суммы из бюджета.
Массовое внедрение АСКП началось в 2002 г. По данным ГУП «Мосгортранс», всего на оснащение наземного транспорта турникетами и валидаторами было израсходовано около $40 млн заемных средств. Теперь АСКП ликвидируют, новый механизм контроля оплаты проезда пока не определен. Вероятно, автоматику заменят контролеры — реформа общественного транспорта в столице делается по образцу лондонской. В британской столице маршрутная сеть и координация движения находятся в ведении госкомпании Transport for London. Она проводит конкурсы на автобусные маршруты, а также определяет единые тарифы на проезд.
В Москве также создадут независимую от перевозчиков службу сбора доходов. Она станет печатать билеты единого образца для всех видов транспорта и продавать их через свои киоски. Служба сбора доходов будет государственной: ее основой могут стать подразделения «Мосгортранса», «Московского метрополитена» и ГУП «Московский социальный регистр».эмитент «Социальной карты москвича»
Первыми ощутят на себе новации пассажиры автобусов — троллейбусы и трамваи Москвы в ближайшие годы останутся в ведении «Мосгортранса». Концепция развития городского пассажирского транпорта предполагает, что для каждого автобусного маршрута на конкурсной основе выберут единственного перевозчика. Тарифы на проезд будет по-прежнему определять мэрия. Столичный бюджет станет выплачивать автобусным компаниям фиксированную сумму за перевозку пассажиров, а казна, в свою очередь, — пополняться доходами от продажи билетов.
Вот как-то так. Что скажите?
Re: Турникеты. Быть или не быть?
Я однозначно за демонтаж турникетов! Мало того, что когда в кармане ни рубля прокатиться стало чуть сложнее, так ещё и движение замедляется... Ну их!
Re: Турникеты. Быть или не быть?
Москвичевод,
Ну мнение "зайцев" сейчас там никого не интересует.
А вот то, что автобус гораздо дольше стоит, пока народ весь влезет - это да, проблема.
Ну мнение "зайцев" сейчас там никого не интересует.
А вот то, что автобус гораздо дольше стоит, пока народ весь влезет - это да, проблема.
Re: Турникеты. Быть или не быть?
Понятное дело, но внешне вся эта система выглядит не очень... Нам, москвичам, не привыкать а вот интуристы в шоке... Тюремные порядки прям какие то.K13 пишет:Ну мнение "зайцев" сейчас там никого не интересует.
+ например с лясопедом или только что купленным комодом в переднюю дверь не протиснуться. Приходится упрашивать не шибко общительного водилу, чтоб тот открыл среднюю. Бред! Ни в одной столице мира нет такого!K13 пишет:А вот то, что автобус гораздо дольше стоит, пока народ весь влезет - это да, проблема.
Re: Турникеты. Быть или не быть?
Пробки не везде одинаковые. Точнее дороги, на проспекте с 4 полосами в каждую сторону может и бред, но в условиях тесной улочки - отнюдь не бред. Тебе бы, Николаич, не знать, улицу "Ткацкую" знаешь? А таких "Ткацких" в Москве много.
Re: Турникеты. Быть или не быть?
Москвичевод, в свое время был "прожект" дабы запретить скорой ездит в дневное время суток дабы не создавать пробки, теперь же мы все время в маяками ездим дабы снизить аварийность, еще что придумают?
Офф закончил
Офф закончил
Re: Турникеты. Быть или не быть?
ОФФ/ так вон оно что... А я думал это вы все на вызовы спешите... не знал.\ОФФ
Ну а что касается АСКП - в новые ЛиАЗы, недавно пришедшие с ЛиАЗа их успели воткнуть? И когла вообще начнётся демонтаж?
Ну а что касается АСКП - в новые ЛиАЗы, недавно пришедшие с ЛиАЗа их успели воткнуть? И когла вообще начнётся демонтаж?
Re: Турникеты. Быть или не быть?
Москвичевод, так у нас доезд в любую точку округа не менее 20 минут должен быть
Re: Турникеты. Быть или не быть?
Я считаю, что турникеты нужно демонтировать на ВСЕХ трамваях, троллейбусах и автобусах, и установить у каждой двери по валидатору. Турникеты, особо, не имеют никакого смысла, зайцы, всё равно поедут, если захотят, есть ли турникет, или нет, конечно, это очень плохо и стыдно, но бывают разные ситуации, но наглеть всё-таки не стоит. А как быть "честным" пассажирам??? Троллейбусы, автобусы, очень долго стоят на остановках, водитель ждёт пока все пассажиры войдут в салон через переднюю дверь и пройдут через турникет, это не очень хорошо, так как нарушается сразу же график движения автобусов и троллейбусов и создаётся пробка из других, прибывших на остановку троллейбусов и автобусов, это не есть хорошо.
max5841- Дублер
- Сообщения : 14
Благодарности : 5
Дата регистрации : 2017-04-29
Возраст : 39
Откуда : Россия, Тверь, ТЧ-6 ОЖД
Форум Казанские Вехи :: Наземный общественный транспорт :: Наземный общественный транспорт :: Общие вопросы
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Пт 15 Сен 2023, 00:52 автор ЭД4МКу
» Электропоезда приписки ОАО ЦППК
Ср 04 Янв 2023, 20:09 автор Андрей472
» Депо Лобня (Центральное эксплуатационное депо ЦППК)
Вс 01 Янв 2023, 02:42 автор ЭД4МКу
» Московско-Тульское эксплуатационное депо ЦППК (Перерва)
Пн 26 Дек 2022, 21:15 автор sergkurz
» Курско-Рижское эксплуатационное депо (ТЧ-97 ЦППК Нахабино)
Вс 20 Ноя 2022, 22:47 автор sergkurz
» Редкие и странные вагоны
Вт 25 Окт 2022, 04:25 автор Тушинец
» Депо Раменское ЦППК
Сб 10 Сен 2022, 20:20 автор ЭД4МКу
» ТЧ-10 МСК Москва-II
Пт 09 Сен 2022, 20:28 автор ЭД4МКу
» Экспериментальное кольцо ВНИИЖТ в Щербинке
Пт 22 Июл 2022, 12:22 автор D.M.
» Депо им. Ильича (Центральное эксплуатационное депо ЦППК)
Ср 20 Июл 2022, 19:43 автор ЭД4МКу