Форум Казанские Вехи

Уважаемые гости!
Мы рады приветствовать Вас на транспортном форуме

"Казанские вехи"!

Предлагаем Вам пройти несложный процесс регистрации
и присоединиться к участникам нашего форума. Регистрация дает доступ ко всем разделам форума

После регистрации вы сможете участвовать в обсуждениях, создать свой мини-блог, и просто пообщаться.
Рады Вас видеть!

Join the forum, it's quick and easy

Форум Казанские Вехи

Уважаемые гости!
Мы рады приветствовать Вас на транспортном форуме

"Казанские вехи"!

Предлагаем Вам пройти несложный процесс регистрации
и присоединиться к участникам нашего форума. Регистрация дает доступ ко всем разделам форума

После регистрации вы сможете участвовать в обсуждениях, создать свой мини-блог, и просто пообщаться.
Рады Вас видеть!
Форум Казанские Вехи
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Турникеты. Быть или не быть?

Участников: 4

Перейти вниз

Турникеты. Быть или не быть? Empty Турникеты. Быть или не быть?

Сообщение автор K13 Пн 22 Ноя 2010, 20:15

http://marker.ru/news/2701


В будущем году из наземного транспорта Москвы исчезнут турникеты
2
Получить HTML-код новости
Поместить к себе в твиттер
Добавить в Livejournal.com

Фотография с сайта upper.metromost.com

В течение будущего года из общественного транспорта Москвы уберут все турникеты и валидаторы. Об этом «Маркеру» сообщил руководитель столичного департамента транспорта и связи Василий Кичеджи. В мэрии рассчитывают, что демонтаж поможет одолеть дорожные пробки — проход пассажиров через турникет увеличивает время движения по маршруту. Одновременно с ликвидацией автоматизированной системы контроля проезда (АСКП) мэрия изменит схему оплаты проезда. Для продажи билетов создадут специальную госкомпанию, а перевозчики будут получать за пассажиров фиксированные суммы из бюджета.

Массовое внедрение АСКП началось в 2002 г. По данным ГУП «Мосгортранс», всего на оснащение наземного транспорта турникетами и валидаторами было израсходовано около $40 млн заемных средств. Теперь АСКП ликвидируют, новый механизм контроля оплаты проезда пока не определен. Вероятно, автоматику заменят контролеры — реформа общественного транспорта в столице делается по образцу лондонской. В британской столице маршрутная сеть и координация движения находятся в ведении госкомпании Transport for London. Она проводит конкурсы на автобусные маршруты, а также определяет единые тарифы на проезд.

В Москве также создадут независимую от перевозчиков службу сбора доходов. Она станет печатать билеты единого образца для всех видов транспорта и продавать их через свои киоски. Служба сбора доходов будет государственной: ее основой могут стать подразделения «Мосгортранса», «Московского метрополитена» и ГУП «Московский социальный регистр».эмитент «Социальной карты москвича»

Первыми ощутят на себе новации пассажиры автобусов — троллейбусы и трамваи Москвы в ближайшие годы останутся в ведении «Мосгортранса». Концепция развития городского пассажирского транпорта предполагает, что для каждого автобусного маршрута на конкурсной основе выберут единственного перевозчика. Тарифы на проезд будет по-прежнему определять мэрия. Столичный бюджет станет выплачивать автобусным компаниям фиксированную сумму за перевозку пассажиров, а казна, в свою очередь, — пополняться доходами от продажи билетов.

Вот как-то так. Что скажите?
K13
K13
Администратор
Администратор

Сообщения : 2656
Благодарности : 18
Дата регистрации : 2009-08-26
Возраст : 33
Откуда : Москва-Куровское

http://www.kazanskie-vehi.com/

Вернуться к началу Перейти вниз

Турникеты. Быть или не быть? Empty Re: Турникеты. Быть или не быть?

Сообщение автор Москвичевод Пн 22 Ноя 2010, 20:40

Я однозначно за демонтаж турникетов! Мало того, что когда в кармане ни рубля прокатиться стало чуть сложнее, так ещё и движение замедляется... Ну их!
Москвичевод
Москвичевод
Ревизор по безопасности движения
Ревизор по безопасности движения

Сообщения : 1226
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2010-05-09
Возраст : 31
Откуда : Москва - ст. Фрязево (Горьковское направление)
Награды : За активность на форуме

http://ekipazhzaz.forumgrad.ru/forum.htm

Вернуться к началу Перейти вниз

Турникеты. Быть или не быть? Empty Re: Турникеты. Быть или не быть?

Сообщение автор K13 Пн 22 Ноя 2010, 20:42

Москвичевод,

Ну мнение "зайцев" сейчас там никого не интересует.

А вот то, что автобус гораздо дольше стоит, пока народ весь влезет - это да, проблема.
K13
K13
Администратор
Администратор

Сообщения : 2656
Благодарности : 18
Дата регистрации : 2009-08-26
Возраст : 33
Откуда : Москва-Куровское

http://www.kazanskie-vehi.com/

Вернуться к началу Перейти вниз

Турникеты. Быть или не быть? Empty Re: Турникеты. Быть или не быть?

Сообщение автор Москвичевод Пн 22 Ноя 2010, 20:59

K13 пишет:Ну мнение "зайцев" сейчас там никого не интересует.
Понятное дело, но внешне вся эта система выглядит не очень... Нам, москвичам, не привыкать а вот интуристы в шоке... Тюремные порядки прям какие то.
K13 пишет:А вот то, что автобус гораздо дольше стоит, пока народ весь влезет - это да, проблема.
+ например с лясопедом или только что купленным комодом в переднюю дверь не протиснуться. Приходится упрашивать не шибко общительного водилу, чтоб тот открыл среднюю. Бред! Ни в одной столице мира нет такого!
Москвичевод
Москвичевод
Ревизор по безопасности движения
Ревизор по безопасности движения

Сообщения : 1226
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2010-05-09
Возраст : 31
Откуда : Москва - ст. Фрязево (Горьковское направление)
Награды : За активность на форуме

http://ekipazhzaz.forumgrad.ru/forum.htm

Вернуться к началу Перейти вниз

Турникеты. Быть или не быть? Empty Re: Турникеты. Быть или не быть?

Сообщение автор Николаич Пн 22 Ноя 2010, 21:10

но в качестве борьбы с пробками ИМХО бред
Николаич
Николаич
Администратор
Администратор

Сообщения : 754
Благодарности : 17
Дата регистрации : 2009-08-26
Возраст : 36
Откуда : г. Железнодорожный

http://www.73km.ucoz.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Турникеты. Быть или не быть? Empty Re: Турникеты. Быть или не быть?

Сообщение автор Москвичевод Пн 22 Ноя 2010, 21:15

Пробки не везде одинаковые. Точнее дороги, на проспекте с 4 полосами в каждую сторону может и бред, но в условиях тесной улочки - отнюдь не бред. Тебе бы, Николаич, не знать, улицу "Ткацкую" знаешь? А таких "Ткацких" в Москве много.
Москвичевод
Москвичевод
Ревизор по безопасности движения
Ревизор по безопасности движения

Сообщения : 1226
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2010-05-09
Возраст : 31
Откуда : Москва - ст. Фрязево (Горьковское направление)
Награды : За активность на форуме

http://ekipazhzaz.forumgrad.ru/forum.htm

Вернуться к началу Перейти вниз

Турникеты. Быть или не быть? Empty Re: Турникеты. Быть или не быть?

Сообщение автор Николаич Пн 22 Ноя 2010, 21:21

Москвичевод, в свое время был "прожект" дабы запретить скорой ездит в дневное время суток дабы не создавать пробки, теперь же мы все время в маяками ездим дабы снизить аварийность, еще что придумают?

Офф закончил
Николаич
Николаич
Администратор
Администратор

Сообщения : 754
Благодарности : 17
Дата регистрации : 2009-08-26
Возраст : 36
Откуда : г. Железнодорожный

http://www.73km.ucoz.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Турникеты. Быть или не быть? Empty Re: Турникеты. Быть или не быть?

Сообщение автор Москвичевод Пн 22 Ноя 2010, 21:27

ОФФ/ так вон оно что... А я думал это вы все на вызовы спешите... не знал.\ОФФ
Ну а что касается АСКП - в новые ЛиАЗы, недавно пришедшие с ЛиАЗа их успели воткнуть? И когла вообще начнётся демонтаж?
Москвичевод
Москвичевод
Ревизор по безопасности движения
Ревизор по безопасности движения

Сообщения : 1226
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2010-05-09
Возраст : 31
Откуда : Москва - ст. Фрязево (Горьковское направление)
Награды : За активность на форуме

http://ekipazhzaz.forumgrad.ru/forum.htm

Вернуться к началу Перейти вниз

Турникеты. Быть или не быть? Empty Re: Турникеты. Быть или не быть?

Сообщение автор Николаич Пн 22 Ноя 2010, 22:01

Москвичевод, так у нас доезд в любую точку округа не менее 20 минут должен быть
Николаич
Николаич
Администратор
Администратор

Сообщения : 754
Благодарности : 17
Дата регистрации : 2009-08-26
Возраст : 36
Откуда : г. Железнодорожный

http://www.73km.ucoz.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Турникеты. Быть или не быть? Empty Re: Турникеты. Быть или не быть?

Сообщение автор max5841 Вс 30 Апр 2017, 10:54

Я считаю, что турникеты нужно демонтировать на ВСЕХ трамваях, троллейбусах и автобусах, и установить у каждой двери по валидатору. Турникеты, особо, не имеют никакого смысла, зайцы, всё равно поедут, если захотят, есть ли турникет, или нет, конечно, это очень плохо и стыдно, но бывают разные ситуации, но наглеть всё-таки не стоит. А как быть "честным" пассажирам??? Троллейбусы, автобусы, очень долго стоят на остановках, водитель ждёт пока все пассажиры войдут в салон через переднюю дверь и пройдут через турникет, это не очень хорошо, так как нарушается сразу же график движения автобусов и троллейбусов и создаётся пробка из других, прибывших на остановку троллейбусов и автобусов, это не есть хорошо.
max5841
max5841
Дублер
Дублер

Сообщения : 14
Благодарности : 5
Дата регистрации : 2017-04-29
Возраст : 39
Откуда : Россия, Тверь, ТЧ-6 ОЖД

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения