Города Владимирской области
Участников: 5
Страница 1 из 2
Страница 1 из 2 • 1, 2
Города Владимирской области
Итак, хотелось бы обсудить города Владимирской области.
Владимир.
По нынешним представлениям, город был основан в 990 году князем Владимиром, хотя очевидно, что некие поселения существовали на месте нынешнего города и раньше - уж больное место удобное - место холмистое, на севере Ополье, название которого говорит само за себя, что там поля, леса Мещёры на юге, но от них город отделяет Клязьма, таким образом никакой супостат не подберётся к городу незамеченным. Из архитектуры в первую очередь интересны белокаменные Успенский и Димитриевский собор и Золотые Ворота.
Пригородные поезда из Владимира идут по трём направлениям, и на каждом направлении свои особенности: Московское - постоянный ток, Вязниковское - переменный, Тумское - никакой, теплотяга. Городской транспорт представлен автобусами и троллейбусами.
Ковров.
Второй по величине город в области, городом стал только в 1778 году, но и более ранняя история богата - в своё время был крупным транспортным узлом - Клязьма выше была мелкая, и туда свозили грузы посуху, а потом перегружали на суда. Ещё там были железнодорожные мастерские, одни из первых в нашей стране. Правда, в эпоху сталинской индустриализации вместо вагонов стали выпускать экскаваторы, а в эпоху ельцинской приватизации на выпуск серьёзной техники вообще забили. Одно из крупнейших предприятий в городе - Завод им.Дегтярёва (ЗиД). Из достопримечательностей - дом-музей конструктора Дегтярёва и Историко-Мемориальный Музей.
Ковров - одна из конечных станций для электричек, следующих из Владимира, ещё пригородный поезд на теплотяге ходит из Коврова в Муром. Ещё есть ЖД-линия на Иваново, и в Коврове останавливается ряд ПДСов. Немного этих ПДСов, конечно, но уехать можно.
Муром.
Весьма древний город, известен аж с 862 года. Находится на слиянии главной реки области - Клязьмы - и Оки. Название, видимо, происходит от финно-угорского племени "мурома", которое здесь жило в незапамятные места. Вообще, название реки Ока - исконно финно-угорское, на их языке joka - река. Та же Нева в своё время носила имя Nevajoka. Город очень развит промышленно, тепловозный и стрелочный заводы есть .
В городе есть электрички как в сторону Арзамаса, так и в сторону Вековки. Есть ветка на Ковров (см.выше). К сожалению, Муром имеет славу одного из самых неприятных для ЖД-фотографов городов.
Гусь-Хрустальный.
Город не очень древний, но получивший мировую славу за счёт стекольного завода Мальцовых. К слову сказать, их предприятие было не единственным - стекольных заводов за Клязьмой тогда было весьма много (см. Костерёво ниже). В городе есть музей хрусталя, работающий в бывшем Георгиевском соборе. Существование хрустального завода порождает большое число спекулянтов хрусталём на Казанском направлении, а иногда они и до Горьковского добираются. Но лучше всего покупать хрусталь в магазине возле памятника Ленину в Гусе, там всё по нормальным ценам .
Гусь-Хрустальный находится на 64-м км Тумского направления от Владимира. Так же тут находится одна из последних работающих узкоколеек.
Собинка.
В своё время, на торфяниках южнее Клязьмы была т.н. Собиновая пустошь. Развитие здешних мест началось в преддверии прокладки железной дороги. В 1856 году здесь стали развивать свой "бизнес" купцы Лосевы. Они вначале торговали чаем, скорняжничали, но потом стали строить текстильную фабрику. Также, в городе находится один из старейших памятников Марксу в России - 1923, неизвестный скульптор.
Из города ходят автобусы в Лакинск (притом, очень часто, в Москве бы маршруты так ходили), где находится трасса М7 и железная дорога. Своя железная дорога, правда, узкоколейная, была и в Собинке. Существование её было связано с Асерховским торфопредприятием. Но существование своё дорога прекратила ещё при СССР.
Лакинск.
История началась с того, что тут был привал каторжников, идущих по "Владимирке"во Владимирский централ на каторгу. Это место получило имя "Унылый Дол", трансформировавшееся позже в Ундол. Также, тут было имение Суворова. Имя своё город получил потому, что в 1905 году тут был убит революционер Лакин. (Также, к примеру, есть ул.Лакина во Владимире.)
В городе ходит много ПАЗиков в Собинку. Также есть ст.Ундол с электричками и автостанция, на которой есть шанс сесть на междугородний автобус.
Покров.
Город, существующий достаточно давно, ещё более 500 лет назад тут существовал монастырь. Из достопримечательностей - церковь Покрова Божией Матери (рубеж XVII - XVIII веков). В 1861 году была открыта железная дорога, но Покров станция обошла стороной (насчёт того, почему так сделали, есть легенды, но агентство ОБС поощрять не будем ). Была устроена станция Перепечинская (по селу Перепечино), оттуда ходилиэлектрички поезда до Москвы.
В настоящее время Покров является обязательной остановкой для большинства междугородних автобусов, идущих по М7. Про городские и пригородные автобусы было в интернете за прошедшие годы много рассказано, в том числе и мной, поэтому не буду повторяться.
Петушки.
Первоначально посёлок Петушки существовал примерно там, где ныне находятся т.н. Старые Петушки. Однако, когда сюда пришла железная дорога, основная активность плавно перетекла в посёлок при станции Петушинская. Весьма интересна "шуховская" башня, которую можно видеть рядом с железной дорогой примерно на уровне путей отстоя электричек из Москвы, а так же музей на Советской площади. Многие знают этот город благодаря книге В.Ерофеева "Москва - Петушки", хотя гулянки, описанные в книге, происходят примерно на полпути из Петушков в Лакинск, ближе к последнему.
На ст.Петушки проходит граница между МЖД и ГЖД.
Суздаль.
Один из самых известных городов области. Обычно в названиях экскурсионных туров словосочетание "Владимир - Суздаль" неразрывно. Известен сначала как город Ростово-Суздальского княжества, потом Владимиро-Суздальского. В городе очень большое количество храмов и монастырей. Что интересно, многие из них не подчиняются Русской Православной Церкви. Город сельский, промышленности мало, железной дороги нет, поэтому город в ΧΙΧ - ΧΧ веке пережил не лучшие времена. В середине ΧΧ века было принято решение сделать Суздаль экскурсионным центром, что и было успешно осуществлено.
Костерёво.
В ΧΙΧ веке здесь существовала деревня Бормино. В 1850-е годы здесь стали строить железную дорогу. Дело это было весьма тяжёлым, за три рубля в месяц было нанято много строителей из числа борминцев, но французы, строившие дорогу, искали любой повод, чтобы заплатить поменьше. К сожалению, ближайшая станция была только в Петушках, поэтому в 1888 году было решено построить станцию и в Бормино. Поскольку строительство станции профинансировал И.Костерёв, который имел стекольный завод за Клязьмой, станцию назвали его именем. Позже название перешло и к посёлку (про Бормино напоминает улица Бормино в Костерёво), ставшему в начале 1980-х городом.
В сталинские годы за Клязьмой было начато строительство Костерёвского военного полигона. Поэтому многие сёла из тамошних лесов были выселены. Это породило много урочищ, которые в постсоветское время ищут любители истории Владимирской области, в т.ч. и я . Например, есть легенда урочища Красики. Когда деревню Красики выселяли, один дед-дровосек наотрез отказался уезжать. Его не стали заставлять, но он вскоре умер. И бытует поверье, что человек, услышавший в окрестностях Красиков стук топора уже не найдёт дорогу домой и будет вечно блуждать по местному лесу.
В городе есть станция Костерёво и автобусы, ходящие в Петушки и некоторые посёлки.
Вот вроде и всё. Не спорю, есть много и других интересных городов, например, Александров или Кольчугино, но я написал только про те, в которых был сам, дабы не копипастить чужие тексты и фотки. Прошу прощения за "многобукаф", ну и вдруг какие неточности есть, по памяти писал всё-таки.
Владимир.
По нынешним представлениям, город был основан в 990 году князем Владимиром, хотя очевидно, что некие поселения существовали на месте нынешнего города и раньше - уж больное место удобное - место холмистое, на севере Ополье, название которого говорит само за себя, что там поля, леса Мещёры на юге, но от них город отделяет Клязьма, таким образом никакой супостат не подберётся к городу незамеченным. Из архитектуры в первую очередь интересны белокаменные Успенский и Димитриевский собор и Золотые Ворота.
Пригородные поезда из Владимира идут по трём направлениям, и на каждом направлении свои особенности: Московское - постоянный ток, Вязниковское - переменный, Тумское - никакой, теплотяга. Городской транспорт представлен автобусами и троллейбусами.
Ковров.
Второй по величине город в области, городом стал только в 1778 году, но и более ранняя история богата - в своё время был крупным транспортным узлом - Клязьма выше была мелкая, и туда свозили грузы посуху, а потом перегружали на суда. Ещё там были железнодорожные мастерские, одни из первых в нашей стране. Правда, в эпоху сталинской индустриализации вместо вагонов стали выпускать экскаваторы, а в эпоху ельцинской приватизации на выпуск серьёзной техники вообще забили. Одно из крупнейших предприятий в городе - Завод им.Дегтярёва (ЗиД). Из достопримечательностей - дом-музей конструктора Дегтярёва и Историко-Мемориальный Музей.
Ковров - одна из конечных станций для электричек, следующих из Владимира, ещё пригородный поезд на теплотяге ходит из Коврова в Муром. Ещё есть ЖД-линия на Иваново, и в Коврове останавливается ряд ПДСов. Немного этих ПДСов, конечно, но уехать можно.
Муром.
Весьма древний город, известен аж с 862 года. Находится на слиянии главной реки области - Клязьмы - и Оки. Название, видимо, происходит от финно-угорского племени "мурома", которое здесь жило в незапамятные места. Вообще, название реки Ока - исконно финно-угорское, на их языке joka - река. Та же Нева в своё время носила имя Nevajoka. Город очень развит промышленно, тепловозный и стрелочный заводы есть .
В городе есть электрички как в сторону Арзамаса, так и в сторону Вековки. Есть ветка на Ковров (см.выше). К сожалению, Муром имеет славу одного из самых неприятных для ЖД-фотографов городов.
Гусь-Хрустальный.
Город не очень древний, но получивший мировую славу за счёт стекольного завода Мальцовых. К слову сказать, их предприятие было не единственным - стекольных заводов за Клязьмой тогда было весьма много (см. Костерёво ниже). В городе есть музей хрусталя, работающий в бывшем Георгиевском соборе. Существование хрустального завода порождает большое число спекулянтов хрусталём на Казанском направлении, а иногда они и до Горьковского добираются. Но лучше всего покупать хрусталь в магазине возле памятника Ленину в Гусе, там всё по нормальным ценам .
Гусь-Хрустальный находится на 64-м км Тумского направления от Владимира. Так же тут находится одна из последних работающих узкоколеек.
Собинка.
В своё время, на торфяниках южнее Клязьмы была т.н. Собиновая пустошь. Развитие здешних мест началось в преддверии прокладки железной дороги. В 1856 году здесь стали развивать свой "бизнес" купцы Лосевы. Они вначале торговали чаем, скорняжничали, но потом стали строить текстильную фабрику. Также, в городе находится один из старейших памятников Марксу в России - 1923, неизвестный скульптор.
Из города ходят автобусы в Лакинск (притом, очень часто, в Москве бы маршруты так ходили), где находится трасса М7 и железная дорога. Своя железная дорога, правда, узкоколейная, была и в Собинке. Существование её было связано с Асерховским торфопредприятием. Но существование своё дорога прекратила ещё при СССР.
Лакинск.
История началась с того, что тут был привал каторжников, идущих по "Владимирке"
В городе ходит много ПАЗиков в Собинку. Также есть ст.Ундол с электричками и автостанция, на которой есть шанс сесть на междугородний автобус.
Покров.
Город, существующий достаточно давно, ещё более 500 лет назад тут существовал монастырь. Из достопримечательностей - церковь Покрова Божией Матери (рубеж XVII - XVIII веков). В 1861 году была открыта железная дорога, но Покров станция обошла стороной (насчёт того, почему так сделали, есть легенды, но агентство ОБС поощрять не будем ). Была устроена станция Перепечинская (по селу Перепечино), оттуда ходили
В настоящее время Покров является обязательной остановкой для большинства междугородних автобусов, идущих по М7. Про городские и пригородные автобусы было в интернете за прошедшие годы много рассказано, в том числе и мной, поэтому не буду повторяться.
Петушки.
Первоначально посёлок Петушки существовал примерно там, где ныне находятся т.н. Старые Петушки. Однако, когда сюда пришла железная дорога, основная активность плавно перетекла в посёлок при станции Петушинская. Весьма интересна "шуховская" башня, которую можно видеть рядом с железной дорогой примерно на уровне путей отстоя электричек из Москвы, а так же музей на Советской площади. Многие знают этот город благодаря книге В.Ерофеева "Москва - Петушки", хотя гулянки, описанные в книге, происходят примерно на полпути из Петушков в Лакинск, ближе к последнему.
На ст.Петушки проходит граница между МЖД и ГЖД.
Суздаль.
Один из самых известных городов области. Обычно в названиях экскурсионных туров словосочетание "Владимир - Суздаль" неразрывно. Известен сначала как город Ростово-Суздальского княжества, потом Владимиро-Суздальского. В городе очень большое количество храмов и монастырей. Что интересно, многие из них не подчиняются Русской Православной Церкви. Город сельский, промышленности мало, железной дороги нет, поэтому город в ΧΙΧ - ΧΧ веке пережил не лучшие времена. В середине ΧΧ века было принято решение сделать Суздаль экскурсионным центром, что и было успешно осуществлено.
Костерёво.
В ΧΙΧ веке здесь существовала деревня Бормино. В 1850-е годы здесь стали строить железную дорогу. Дело это было весьма тяжёлым, за три рубля в месяц было нанято много строителей из числа борминцев, но французы, строившие дорогу, искали любой повод, чтобы заплатить поменьше. К сожалению, ближайшая станция была только в Петушках, поэтому в 1888 году было решено построить станцию и в Бормино. Поскольку строительство станции профинансировал И.Костерёв, который имел стекольный завод за Клязьмой, станцию назвали его именем. Позже название перешло и к посёлку (про Бормино напоминает улица Бормино в Костерёво), ставшему в начале 1980-х городом.
В сталинские годы за Клязьмой было начато строительство Костерёвского военного полигона. Поэтому многие сёла из тамошних лесов были выселены. Это породило много урочищ, которые в постсоветское время ищут любители истории Владимирской области, в т.ч. и я . Например, есть легенда урочища Красики. Когда деревню Красики выселяли, один дед-дровосек наотрез отказался уезжать. Его не стали заставлять, но он вскоре умер. И бытует поверье, что человек, услышавший в окрестностях Красиков стук топора уже не найдёт дорогу домой и будет вечно блуждать по местному лесу.
В городе есть станция Костерёво и автобусы, ходящие в Петушки и некоторые посёлки.
Вот вроде и всё. Не спорю, есть много и других интересных городов, например, Александров или Кольчугино, но я написал только про те, в которых был сам, дабы не копипастить чужие тексты и фотки. Прошу прощения за "многобукаф", ну и вдруг какие неточности есть, по памяти писал всё-таки.
Re: Города Владимирской области
Эх, как мы с друзьями и девушками пошли в Муромский лес в прошлом году... И как там заблудились... И как потом выбирались на тракторе Т-150... Есть что вспомнить) Сам был во Владимире, Покрове, Петушках, Суздале, Боголюбове ну и Муроме. А ещё в Александрове был.
Re: Города Владимирской области
При Иване Грозном то? Ну это когда было. Но сейчас все равно город не глухой. Входит в Золотое кольцо, рядом города-спутники...
Re: Города Владимирской области
Конечно не глухой, в принципе развитый город. Хотя конечно с Владимиром не сравнить...
Re: Города Владимирской области
Кстати похоже Вы Владимир неплохо знаете, по каким делам там бываете? В каком сейчас ранге депо Владимир, раньше было оборотным для Ореховских ВЛ8, потом ВЛ10 и ТЧ-1 ЧС2 и ЧС7, и Лянгасовских ВЛ60К и позже ВЛ80С. Были там и Гор.ж.д. ЧМЭ2, стояли в ангаре рядом с ПТО, и работали в вагонном депо рядом с поворотным кругом, потом прошла информация о присвоении депо Владимир статуса ТЧ, в Локотрансе даже писали о приписке к Владимиру новых ЭД9М, а сам я видел на ВЛ10 таскавших пригородники до Петушков, надпись Гор.ж.д. Владимир.Потом мои поездки на Владимирщину сошли практически на нет, и я потерял связь с городом своего лета, теперь я нигде не слышу упоминания о Владимире, как о самостоятельном депо. Если что-то знаете подскажите, а то что-то почитал и ностальгия пробила. Спасибо.А Марков.Москвичевод пишет:Конечно не глухой, в принципе развитый город. Хотя конечно с Владимиром не сравнить...
Тушинец- Друзья сайта
- Сообщения : 2592
Благодарности : 12
Дата регистрации : 2010-04-03
Возраст : 63
Откуда : Москва-Тушино-Митино
Награды :
Re: Города Владимирской области
Ну если верить табличкам на самом депо, то это участок депо Горький-сортировочный. Постоянок там не видел вообще. Были ВЛ80 приписки Горький-сортировочный и Муром, были ЧМЭ3, тоже с ГЖД, ЧС4Т тоже бывают, но на ГЖД не любят писать название депо на боковине, пишут просто "ТЧ-6, ТЧ-1" и т.д., а на память все ТЧ ГЖД по номеру не вспомню. Бываю там иногда проездом, когда еду в Вязники на завод "ОСВАР", ну и летом с компанией в тамошние леса... Но и в том и в другом случае во Владимире всегда делаем остановку.
Re: Города Владимирской области
Нет, все ЭДики имеют приписку ТЧ-7 ГОР (в Локотрансе даже писали о приписке к Владимиру новых ЭД9М
Ну, если речь про чехов с большой надписью ТЧ-1 по борту на постояннотоковом участке, то это машинки ТЧ-1 МСК (Москва - Курская).но на ГЖД не любят писать название депо на боковине, пишут просто "ТЧ-6, ТЧ-1"
Re: Города Владимирской области
Про "Курских" ЧС это понятно, а вот ТЧ-5 я вспомнил,когда прочитал ,были такие на бортах, да и я имею в виду переменники ЭД9М ,и пару-тройку ВЛ10 Гор.ж.д. которые к Орехову отношения не имели.Номера уточню, один возможно ВЛ10-208.Евгений Михайлов пишет:Нет, все ЭДики имеют приписку ТЧ-7 ГОР (в Локотрансе даже писали о приписке к Владимиру новых ЭД9МГорькийНижний Новгород-Московский). Вроде как, проскакивала информация, что бригады с ЭР2Т-7099 (6-вагонная машина с МЖД, но ввиду отсутствия электричек-постоянников эксплуатируется на постояннотоковом участке ГЖД) имеют удостоверения ТЧ-5 Владимир.Ну, если речь про чехов с большой надписью ТЧ-1 по борту на постояннотоковом участке, то это машинки ТЧ-1 МСК (Москва - Курская).но на ГЖД не любят писать название депо на боковине, пишут просто "ТЧ-6, ТЧ-1"
Тушинец- Друзья сайта
- Сообщения : 2592
Благодарности : 12
Дата регистрации : 2010-04-03
Возраст : 63
Откуда : Москва-Тушино-Митино
Награды :
Re: Города Владимирской области
Про чехов речи нет понятно,что чс2 и 7 горьковскими быть не могли, да и большой надписью ТЧ-1 тогда тоже не было, она появилась позже, а в тупиках там стояли не только Курские ЧС, но и ярославские (Москва-3), т.к. большая часть поездов уходила на Ярославский в-л, повторяю речь идёт о "переменных" электричках в сторону Коврова, и небольшой части ВЛ10, которые работали на пригородниках и "сборниках" до Петушков.Евгений Михайлов пишет:Нет, все ЭДики имеют приписку ТЧ-7 ГОР (в Локотрансе даже писали о приписке к Владимиру новых ЭД9МГорькийНижний Новгород-Московский). Вроде как, проскакивала информация, что бригады с ЭР2Т-7099 (6-вагонная машина с МЖД, но ввиду отсутствия электричек-постоянников эксплуатируется на постояннотоковом участке ГЖД) имеют удостоверения ТЧ-5 Владимир.Ну, если речь про чехов с большой надписью ТЧ-1 по борту на постояннотоковом участке, то это машинки ТЧ-1 МСК (Москва - Курская).но на ГЖД не любят писать название депо на боковине, пишут просто "ТЧ-6, ТЧ-1"
Тушинец- Друзья сайта
- Сообщения : 2592
Благодарности : 12
Дата регистрации : 2010-04-03
Возраст : 63
Откуда : Москва-Тушино-Митино
Награды :
Re: Города Владимирской области
Прочитал на сайте Локомотивные депо бывшего СССР, что ТЧ5 Владимир является филиалом ТЧ6 Горький-Сорт, также с ТЧ6 объединен ТЧ7 Горьк.Пасс. и ТЧ18 Шахунья.
Тушинец- Друзья сайта
- Сообщения : 2592
Благодарности : 12
Дата регистрации : 2010-04-03
Возраст : 63
Откуда : Москва-Тушино-Митино
Награды :
Re: Города Владимирской области
Я не про чехов из ТЧ-1 МСК, я про горьковские локомотивы и электропоезда, там редко где пишут название депо, чаще просто номер ТЧ. А на электричках и вовсе только опознавательный знак "ГОР".
Re: Города Владимирской области
Да на электричках приписку к депо я никогда не видел, поэтому и вопрос о депо Владимир, а на ЧС4 и позже ЧС4т я часто видел "Киров".Москвичевод пишет:Я не про чехов из ТЧ-1 МСК, я про горьковские локомотивы и электропоезда, там редко где пишут название депо, чаще просто номер ТЧ. А на электричках и вовсе только опознавательный знак "ГОР".
Тушинец- Друзья сайта
- Сообщения : 2592
Благодарности : 12
Дата регистрации : 2010-04-03
Возраст : 63
Откуда : Москва-Тушино-Митино
Награды :
Re: Города Владимирской области
Ну так они оттуда и есть. В Горьком их вроде нет. Хотя я вообще пдозревал, что они и Россоши.
Re: Города Владимирской области
В россоши они само- собой были может и до сих пор немного осталось,только там Ю-Вост.ж.д., хотя их там активно заменяют на ЭП, а ЧС4Т поновеенаверное гоня в Киров.Москвичевод пишет:Ну так они оттуда и есть. В Горьком их вроде нет. Хотя я вообще пдозревал, что они и Россоши.
Тушинец- Друзья сайта
- Сообщения : 2592
Благодарности : 12
Дата регистрации : 2010-04-03
Возраст : 63
Откуда : Москва-Тушино-Митино
Награды :
Re: Города Владимирской области
Фотки очень вкусные в заглавном посте, спасибо
А ещё не упомянули такие города, как Юрьев-Польский, Карабаново, Киржач (или я пропустил?) Вокзал в Киржаче:
А ещё не упомянули такие города, как Юрьев-Польский, Карабаново, Киржач (или я пропустил?) Вокзал в Киржаче:
Re: Города Владимирской области
Не мог я столько ошибок допустить.Андрей Марков пишет:В Россоши они само-собой были может и до сих пор немного осталось,только там Ю-Вост.ж.д., хотя их там активно заменяют на ЭП, а ЧС4Т поновее наверное гонят в Киров.Москвичевод пишет:Ну так они оттуда и есть. В Горьком их вроде нет. Хотя я вообще пдозревал, что они и Россоши.
Тушинец- Друзья сайта
- Сообщения : 2592
Благодарности : 12
Дата регистрации : 2010-04-03
Возраст : 63
Откуда : Москва-Тушино-Митино
Награды :
Re: Города Владимирской области
Есть во Владимирской области райцентр Камешково, неподалёку посёлок Мирный, куда я раз в год езжу фотографировать на ст.Второво. А там вот такая роскошь.Конечно не моя, соседа, но в идеальном состоянии. На фото я , А.Марков.осень 2009г.
Тушинец- Друзья сайта
- Сообщения : 2592
Благодарности : 12
Дата регистрации : 2010-04-03
Возраст : 63
Откуда : Москва-Тушино-Митино
Награды :
Re: Города Владимирской области
Нифига себе! Вот это аппарат!!! Живой ещё! Сам 1.5 года влодел Запорожцем, и ещё много на чём ездил, но на СМЗ С3-Д ещё не пробывал и наверное не попробую В Москве ещё ни одной такой на ходу не видел.
Re: Города Владимирской области
Самое удивительное то, что в посёлке таких 2, другой белый и чуть похуже, но ездиющие на них дед и бабка, очень важный вид имеют.
Тушинец- Друзья сайта
- Сообщения : 2592
Благодарности : 12
Дата регистрации : 2010-04-03
Возраст : 63
Откуда : Москва-Тушино-Митино
Награды :
Re: Города Владимирской области
Это инвалидная мотоколяска СМЗ-С3-Д производства Серпуховского мотозавода (в последствии СеАЗ)
Страница 1 из 2 • 1, 2
Страница 1 из 2
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Пт 15 Сен 2023, 00:52 автор ЭД4МКу
» Электропоезда приписки ОАО ЦППК
Ср 04 Янв 2023, 20:09 автор Андрей472
» Депо Лобня (Центральное эксплуатационное депо ЦППК)
Вс 01 Янв 2023, 02:42 автор ЭД4МКу
» Московско-Тульское эксплуатационное депо ЦППК (Перерва)
Пн 26 Дек 2022, 21:15 автор sergkurz
» Курско-Рижское эксплуатационное депо (ТЧ-97 ЦППК Нахабино)
Вс 20 Ноя 2022, 22:47 автор sergkurz
» Редкие и странные вагоны
Вт 25 Окт 2022, 04:25 автор Тушинец
» Депо Раменское ЦППК
Сб 10 Сен 2022, 20:20 автор ЭД4МКу
» ТЧ-10 МСК Москва-II
Пт 09 Сен 2022, 20:28 автор ЭД4МКу
» Экспериментальное кольцо ВНИИЖТ в Щербинке
Пт 22 Июл 2022, 12:22 автор D.M.
» Депо им. Ильича (Центральное эксплуатационное депо ЦППК)
Ср 20 Июл 2022, 19:43 автор ЭД4МКу