Трамваи УКВЗ
Участников: 2
Форум Казанские Вехи :: Наземный общественный транспорт :: Наземный общественный транспорт :: Трамваи
Страница 1 из 1
Трамваи УКВЗ
И сразу информация:
ФГУП «Усть-Катавский вагоностроительный завод» в августе 2009 года приостановило выпуск трамвайных вагонов. Как сообщили на предприятии, за семь месяцев 2009 года по сравнению с тем же периодом 2008 года продажи трамвайных вагонов упали на 45,5 процента — со 110 до 60 единиц.
Экспорт техники не осуществлялся, за исключением нескольких трамвайных тележек, поставленных в Белоруссию. На складах завода скопилось более 20 нереализованных вагонов. Поэтому с августа 2009 года выпуск трамваев полностью прекращён. В целом по году продажи трамваев могут уменьшиться на 57,4 процента — с 211 до 90 единиц. Чтобы их выпуск был рентабельным, заводу необходимо ежегодно продавать не менее 100 вагонов.
До конца 2009 года планируется освоить серийный выпуск не имеющих аналогов в России трамвайных вагонов УКВЗ 71-623 с переменным уровнем пола, два таких трамвая сейчас проходят комплексные испытания, стоимость каждой машины — 12 миллионов рублей. Урал-пресс-информ
Вот так вот. Но впринципе всё равно обещают 71-623.
ФГУП «Усть-Катавский вагоностроительный завод» в августе 2009 года приостановило выпуск трамвайных вагонов. Как сообщили на предприятии, за семь месяцев 2009 года по сравнению с тем же периодом 2008 года продажи трамвайных вагонов упали на 45,5 процента — со 110 до 60 единиц.
Экспорт техники не осуществлялся, за исключением нескольких трамвайных тележек, поставленных в Белоруссию. На складах завода скопилось более 20 нереализованных вагонов. Поэтому с августа 2009 года выпуск трамваев полностью прекращён. В целом по году продажи трамваев могут уменьшиться на 57,4 процента — с 211 до 90 единиц. Чтобы их выпуск был рентабельным, заводу необходимо ежегодно продавать не менее 100 вагонов.
До конца 2009 года планируется освоить серийный выпуск не имеющих аналогов в России трамвайных вагонов УКВЗ 71-623 с переменным уровнем пола, два таких трамвая сейчас проходят комплексные испытания, стоимость каждой машины — 12 миллионов рублей. Урал-пресс-информ
Вот так вот. Но впринципе всё равно обещают 71-623.
Re: Трамваи УКВЗ
А что 623 то..."Московский" в Уфе...."питерский" в Н.Новгороде...K13 пишет:Вот так вот. Но впринципе всё равно обещают 71-623.
KostyaN- Машинист 2-го класса
- Сообщения : 61
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2009-08-26
Возраст : 30
Откуда : Москва
Форум Казанские Вехи :: Наземный общественный транспорт :: Наземный общественный транспорт :: Трамваи
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Пт 15 Сен 2023, 00:52 автор ЭД4МКу
» Электропоезда приписки ОАО ЦППК
Ср 04 Янв 2023, 20:09 автор Андрей472
» Депо Лобня (Центральное эксплуатационное депо ЦППК)
Вс 01 Янв 2023, 02:42 автор ЭД4МКу
» Московско-Тульское эксплуатационное депо ЦППК (Перерва)
Пн 26 Дек 2022, 21:15 автор sergkurz
» Курско-Рижское эксплуатационное депо (ТЧ-97 ЦППК Нахабино)
Вс 20 Ноя 2022, 22:47 автор sergkurz
» Редкие и странные вагоны
Вт 25 Окт 2022, 04:25 автор Тушинец
» Депо Раменское ЦППК
Сб 10 Сен 2022, 20:20 автор ЭД4МКу
» ТЧ-10 МСК Москва-II
Пт 09 Сен 2022, 20:28 автор ЭД4МКу
» Экспериментальное кольцо ВНИИЖТ в Щербинке
Пт 22 Июл 2022, 12:22 автор D.M.
» Депо им. Ильича (Центральное эксплуатационное депо ЦППК)
Ср 20 Июл 2022, 19:43 автор ЭД4МКу