Подвижной состав
+2
Николаич
K13
Участников: 6
Страница 1 из 2
Страница 1 из 2 • 1, 2
Подвижной состав
http://www.vagonmash.ru/products.htm
http://vagon.metro.ru/passenger/81-540.8.html
В настоящее время собирается новый поезд "НеВа" 81-556/557/558
http://www.vagonmash.ru/products-2-4.htm
http://vagon.metro.ru/passenger/81-540.8.html
В настоящее время собирается новый поезд "НеВа" 81-556/557/558
http://www.vagonmash.ru/products-2-4.htm
Re: Подвижной состав
http://yauzaforum.ru/viewtopic.php?f=2&t=899&start=195
Нева готова.
Фото по ссылке
Нева готова.
Фото по ссылке
Standartish 8769- Машинист 3 класса
- Сообщения : 47
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2010-12-04
Re: Подвижной состав
Неужели шкодовцы не смогли сделать прислонно-сдвижные двери? Из-за этого шумоизоляция будет страдать. А так конечно по сравнению с прешельцем Нева - суперпоезд, но до 760 не дотягивает.
Re: Подвижной состав
Согласен, но у ММ теперь фирменный окрас серый с синим/голубым.K13 пишет:Окрас неплохой, получше чем у 760.
ИМХО вообще дизайн не о чём, не выразительный. И стиля нет. 760 каким бы не был, но свой стиль у него есть.K13 пишет:А вот морда не понравилась.
Re: Подвижной состав
Интересно как теперь себя поведет на обкатке. У 760 оборудование уже проверенное по большей части, хоть и долго его катают, но сам поехал быстро.
А в Питере кстати окрас так и остался стандартным я смотрю.
Это еще при Гаеве придумано было. Новый начальник может считать иначе.Москвичевод пишет:ММ теперь фирменный окрас серый с синим/голубым.
А в Питере кстати окрас так и остался стандартным я смотрю.
Re: Подвижной состав
А какое отношение конструкция дверей имеет к шумоизоляции? В Праге в метро, где старые шкодовские вагоны, тоже двери - как в номерных открываются. При этом поездка почти бесшумная. Шум скорей - от конструкции старых тоннелей, корявых путей, гулких вагонов и шумных тележек. Если при этом ещё и форточки открыть от паршивой вентиляции - получится звук реактивного самолёта.Москвичевод пишет:Неужели шкодовцы не смогли сделать прислонно-сдвижные двери? Из-за этого шумоизоляция будет страдать.
А двери ни при чём. Поручни, кресла и светильники, кстати, тоже.
DelphiN- Глав. инженер депо
- Сообщения : 387
Благодарности : 9
Дата регистрации : 2010-03-26
Возраст : 47
Re: Подвижной состав
Самое что ни на есть прямое. Из-за обычных дверей невозможно сделать нормальную шумоизоляцию в стене вагона, потому что двери туда будут открываться. Кроме того герметичность прислонно-сдвижных дверей куда больше, чем у обычных. Не даром на современных вагонах прислонно-сдвижные двери в основном.DelphiN пишет:А какое отношение конструкция дверей имеет к шумоизоляции?
от полостей в стенах вагона, куда открываются двери, резонирует там очень хорошо.DelphiN пишет:Шум скорей
Re: Подвижной состав
Москвичевод, в метро г. Хельсинки в поездах М100 двери тоже открываются а-ля номерные, однако поездка почти бесшумная. в шведском С20 была такаяже шумка, хотя двери там иные
Re: Подвижной состав
Ну ясен пень, что одними дверьми шум не заглушишь, но всё же конструкция дверей играет большую роль. Сравнить Русич и Яузу - при почти аналогичных телегах и конструкции кузова шума в 720 больше. А так тут много аспектов: и конструкция тоннелей, и технология крепления рельсов, и шумность телег, да и вообще во многих метрополитенах колпары подрезиненые.
Кстати у западников стыки запаянные. У нас нормотивы безопасности не позволяют так сделать (которые гораздо строже европейских).
Кстати у западников стыки запаянные. У нас нормотивы безопасности не позволяют так сделать (которые гораздо строже европейских).
Re: Подвижной состав
Стоило закончить аспирантуру по физ-мату, чтобы понять: ТЫ ЗАБЛУЖДАЕШЬСЯ. Конструкция дверей играет НАСТОЛЬКО маленькую роль, что об этом не имеет смысла говоритьМосквичевод пишет:Ну ясен пень, что одними дверьми шум не заглушишь, но всё же конструкция дверей играет большую роль.
Ага. И тоннели менее шумные. И стыков нет из-за пайки. И редукторы менее шумные, не ревут. Двери здесь никаким боком.Москвичевод пишет:Кстати у западников стыки запаянные. У нас нормотивы безопасности не позволяют так сделать (которые гораздо строже европейских).
Ну-ка ну-ка? Это как это? Что это? Ну-ка, объясни, плиз, физику процесса?Москвичевод пишет: да и вообще во многих метрополитенах колпары подрезиненые.
DelphiN- Глав. инженер депо
- Сообщения : 387
Благодарности : 9
Дата регистрации : 2010-03-26
Возраст : 47
Re: Подвижной состав
Ну в общем выглядет это примерно так:DelphiN пишет:Ну-ка ну-ка? Это как это? Что это? Ну-ка, объясни, плиз, физику процесса?
Re: Подвижной состав
Что касается шумоизоляции и дверей - я асперантуру по физ-мату не кончал, спорить не буду, но о прямопропорциональной зависимости шуоизоляции от дверей даже заявляли сами МВМовцы... Пиарились?...
Re: Подвижной состав
Неочевидно.Москвичевод пишет:Ну в общем выглядет это примерно так:
Не пиарились. Но роль конструкции дверей в доле шума мала настолько, что говорить о ней смешно. Тем более, обвинять "шкодовцев" в том, что "не смогли" создать нужную (тебе) конструкцию дверей.Москвичевод пишет:Что касается шумоизоляции и дверей - я асперантуру по физ-мату не кончал, спорить не буду, но о прямопропорциональной зависимости шуоизоляции от дверей даже заявляли сами МВМовцы... Пиарились?...
DelphiN- Глав. инженер депо
- Сообщения : 387
Благодарности : 9
Дата регистрации : 2010-03-26
Возраст : 47
Re: Подвижной состав
Ладно, кому какая конструкция нужна, это мы обсуждать не будем, и тем более переходить на личности.
А я не помню, заказ был на такие двери? Вроде как нет.Москвичевод пишет:не смогли
Re: Подвижной состав
Собрали Камаз...
Это 760, который был отправлен на ОЭВРЗ в виде кузовов. Вот такой они собрали.
Re: Подвижной состав
А ничё так! Квадратиш. Практиш. Гут.
DelphiN- Глав. инженер депо
- Сообщения : 387
Благодарности : 9
Дата регистрации : 2010-03-26
Возраст : 47
Re: Подвижной состав
Самое главное - номер. Модель 81-780.5м (табличка подтверждает).
Цвет, убран монитор рекламы внутри, напольное покрытие другое.
В оборудовании все то же дожно быть, так как это просто сборка на другом заводе.
Цвет, убран монитор рекламы внутри, напольное покрытие другое.
В оборудовании все то же дожно быть, так как это просто сборка на другом заводе.
Re: Подвижной состав
K13, мда. дибилизм изза таких мелочей новый номер выдавать.
по сути Егоровские номерные от мытищинских тоже мелочами отличались, но им новый индекс не выдавали.
по сути Егоровские номерные от мытищинских тоже мелочами отличались, но им новый индекс не выдавали.
Re: Подвижной состав
Обсалютный дибилизм. 760-ый уже разрекламировали, была бы такая торговая марка. А теперь вообще непонятно. И зачем .5м в индексе? Мол, это тоже номерной? А вообще как то это выглядет как подавление конкурента, боюсь, что скоро Егорьевских вагонов мы вообще не увидим.Карлсон пишет:мда. дибилизм изза таких мелочей новый номер выдавать.
по сути Егоровские номерные от мытищинских тоже мелочами отличались, но им новый индекс не выдавали.
Страница 1 из 2 • 1, 2
Страница 1 из 2
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Пт 15 Сен 2023, 00:52 автор ЭД4МКу
» Электропоезда приписки ОАО ЦППК
Ср 04 Янв 2023, 20:09 автор Андрей472
» Депо Лобня (Центральное эксплуатационное депо ЦППК)
Вс 01 Янв 2023, 02:42 автор ЭД4МКу
» Московско-Тульское эксплуатационное депо ЦППК (Перерва)
Пн 26 Дек 2022, 21:15 автор sergkurz
» Курско-Рижское эксплуатационное депо (ТЧ-97 ЦППК Нахабино)
Вс 20 Ноя 2022, 22:47 автор sergkurz
» Редкие и странные вагоны
Вт 25 Окт 2022, 04:25 автор Тушинец
» Депо Раменское ЦППК
Сб 10 Сен 2022, 20:20 автор ЭД4МКу
» ТЧ-10 МСК Москва-II
Пт 09 Сен 2022, 20:28 автор ЭД4МКу
» Экспериментальное кольцо ВНИИЖТ в Щербинке
Пт 22 Июл 2022, 12:22 автор D.M.
» Депо им. Ильича (Центральное эксплуатационное депо ЦППК)
Ср 20 Июл 2022, 19:43 автор ЭД4МКу