Октябрьская железная дорога
+20
АлексейКолокольцев
EmPeR1oR
EVGENIY
boss13
Pecten
spok
Himmel
KTCM
Нахабинский Слоник
Тушинец
ЭД4МКу
Алексей Шелобаев
bsd
Москвичевод
hagrid
Слесарь
DennisM
Карлсон
Олег Клоков
K13
Участников: 24
Страница 2 из 10
Страница 2 из 10 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Re: Октябрьская железная дорога
Проехался в выходные до Химок. За платформой Ховрино отсыпают место под 4й путь. Движуха около депо связана с тем, что депо стоит в низине по сравнению с главными путями, и там ставили сваи, дабы грунт не осыпался.
Далее - в районе пересечения ОКТ с Алтушкой завезли металлоконструкции для новых платформ Петровско-Разумовской.
Останкино - почти достроили платформу у 4 пути, со стороны Рижской почти готово место под путь
По прежнему интересен вопрос 4го пути и пл-мы Моссельмаш
Далее - в районе пересечения ОКТ с Алтушкой завезли металлоконструкции для новых платформ Петровско-Разумовской.
Останкино - почти достроили платформу у 4 пути, со стороны Рижской почти готово место под путь
По прежнему интересен вопрос 4го пути и пл-мы Моссельмаш
Re: Октябрьская железная дорога
Сегодня в районе 9 утра пролетел с Ховрино восстановительный поезд в сторону Ленвокзала, через 15 минут за ним - путейская мотриса ДР1.
Когда в районе 5 вечера ехал в область заметил, что протянули кусок 4 пути вдоль новой платформы Останкино - примерно 250 метров
Когда в районе 5 вечера ехал в область заметил, что протянули кусок 4 пути вдоль новой платформы Останкино - примерно 250 метров
Re: Октябрьская железная дорога
Ну отлично , что у Останкино так проложили , там эти пути блин меняют чуть ли не до Химок ..... если не больше .
Слесарь- Дублер
- Сообщения : 10
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2011-09-28
Re: Октябрьская железная дорога
В пятницу проложили до эстакады 1го пути (которая над 2 и 3 перелетает). Сейчас, как я понял решается вопрос Петровско-Разумовской.
И опять таки, мост через Лихоборку, станция Ховрино.
Думаю к лету пустят 4й путь до Химок
И опять таки, мост через Лихоборку, станция Ховрино.
Думаю к лету пустят 4й путь до Химок
Re: Октябрьская железная дорога
Улучшение пропускной способности. Такая же система успешно эксплуатируется на Рязанке (до 47го) и Ярославке.hagrid пишет:а для чего его стоят то четвертый путь
Re: Октябрьская железная дорога
Москвичевод, а я наоборот думал что для увеличения числа скоростных поездов и запуска экспрессов типо Москва - Раменское, Москва - Мытищи и тд. Все таки на ярославском и казанском направлениях подобная практика есть.
Re: Октябрьская железная дорога
Ну так так и есть. 4 пути позволят увеличить парность электропоездов, скоряков, спутников и т.д. К примеру дальная электричка может отправиться после ближней, но на 4-х путном участке обогнать ближнюю.hagrid пишет: а я наоборот думал что для увеличения числа скоростных поездов и запуска экспрессов типо Москва - Раменское, Москва - Мытищи и тд. Все таки на яроскавском и казанском направлениях подобная практика есть.
Re: Октябрьская железная дорога
hagrid, к тому же там сапсан, которого большинство моторпоездов пропускают, периодически имея тех стоянку до 40 минут (по старому расписанию). И обычные смертные ПДСки. К тому же 4й путь до Ховрина (хотя бы) делает лишним скрещение ПДС и МВПС по Останкино, до которого от лен. вокзала идут 4 пути, а далее - 3.
И потом, если продлят до Крюкова 4й путь наконец может и пародию на спутник до Крюкова и пустят
пс: был кстати свидетелем гонок, когда 4й путь от Ленвокзала до Останкино еще строился. С разницей в 1 минуту с 2х соседних путей по 2му (теперь он 4й) и 3му пути отправлялись поезда на Тверь (полуэкспресс) и Конаково, причем оба шли до петровско-разумовской без остановок. было весело
И потом, если продлят до Крюкова 4й путь наконец может и пародию на спутник до Крюкова и пустят
пс: был кстати свидетелем гонок, когда 4й путь от Ленвокзала до Останкино еще строился. С разницей в 1 минуту с 2х соседних путей по 2му (теперь он 4й) и 3му пути отправлялись поезда на Тверь (полуэкспресс) и Конаково, причем оба шли до петровско-разумовской без остановок. было весело
Re: Октябрьская железная дорога
Это до Крюково-то? Смешно. Вот когда построят третий путь от Крюково дальше, в сторону Клина, тогда и можно будет говорить о, действительно, увеличении пропускной способности. А, пока что, Крюково на Ленинградке будет оставаться всё тем же бутылочным горлышком, что и сейчас.Москвичевод пишет: 4 пути позволят увеличить парность электропоездов, скоряков, спутников и т.д. К примеру дальная электричка может отправиться после ближней, но на 4-х путном участке обогнать ближнюю.
Re: Октябрьская железная дорога
DennisM, смешного мало
большинство МВПС следует до крюково.
Планы 3го пути от Крюково до Клина малоосуществимы по причине трудного рельефа на том участке.
Задумка 4го пути в том, чтобы не было лишних проблем со связками "Сапсан-ПДС-МВПС"
большинство МВПС следует до крюково.
Планы 3го пути от Крюково до Клина малоосуществимы по причине трудного рельефа на том участке.
Задумка 4го пути в том, чтобы не было лишних проблем со связками "Сапсан-ПДС-МВПС"
Re: Октябрьская железная дорога
Ну, получится аналог рязанского направления. До 47 километра - быстро, дальше - грустно и уныло общим графиком для ВСЕХ поездов - ПДС, грузовых, и околостолбных электричек.Карлсон пишет:ольшинство МВПС следует до крюково.
Чушь и ерунда. Где два пути сто пятьдесят лет назад построили, там сейчас нельзя построить третий?Карлсон пишет:Планы 3го пути от Крюково до Клина малоосуществимы по причине трудного рельефа на том участке.
Ага, от Москвы до Крюково. Дальше Крюково ничего, кроме Сапсанов, не ездит.Карлсон пишет:Задумка 4го пути в том, чтобы не было лишних проблем со связками "Сапсан-ПДС-МВПС"
Re: Октябрьская железная дорога
проведу аналогию - мост через лихоборку около станции Ховрино. Высота насыпи - примерно 20 метров. Сколько машин песка надо отсыпать чтобы проложить насыпь для третьего пути?DennisM пишет:Чушь и ерунда. Где два пути сто пятьдесят лет назад построили, там сейчас нельзя построить третий?
Сапсан по 2му пути, ПДС/МВПС - по 4му (или наоборот). в результате большинство затыков и перестоев на данном учатске ликвидируются.DennisM пишет:Ага, от Москвы до Крюково. Дальше Крюково ничего, кроме Сапсанов, не ездит.
второй вариант - ПДС по 2му пути, МВПС - по 4му (или опять таки наоборт).
на Ярославке вроде себя оправдывает такая схема.
Re: Октябрьская железная дорога
И? И что? Это невозможно?Карлсон пишет:проведу аналогию - мост через лихоборку около станции Ховрино. Высота насыпи - примерно 20 метров. Сколько машин песка надо отсыпать чтобы проложить насыпь для третьего пути?
Вот именно, на данном участке. А дальше - затык.Карлсон пишет:апсан по 2му пути, ПДС/МВПС - по 4му (или наоборот). в результате большинство затыков и перестоев на данном учатске ликвидируются.
На Ярославке за Мытищами до Пушкино трёхпутка.Карлсон пишет:на Ярославке вроде себя оправдывает такая схема.
Re: Октябрьская железная дорога
это я знаю. ТОлько там еще грузовая движуха есть, частично снятая с ленинградки кстатиDennisM пишет:На Ярославке за Мытищами до Пушкино трёхпутка.
по какой причине?DennisM пишет:Вот именно, на данном участке. А дальше - затык.
если в качестве примера на участке М-Октябрьска - Крюково Сапсаны и ПДС обходят пачку например из 4-5 МВПС, то и затык ликвидируется
кто сказал что невозможно? затратно по средствам и затяжно по времени.DennisM пишет:И? И что? Это невозможно?
а если насыпь такая длиной в пару-тройку километров и высотой в метров 25?
Re: Октябрьская железная дорога
Тут "Вконтакте" проскочила информация, что с января 2012 года Савёловское направление МЖД полностью отойдёт Октябрьской ж.д. Якобы ОКТ ж.д. выкупило ТЧ-14 "Лобня" и участок Савёлово-Москва-Бутырская. Соответственно ЦППК сменится на МТППК, а Аэроэкспрессы будут ходить с Ленинградского вокзала. Насколько достоверно, не знаю, потому и хочу узнать мнения народа.
Re: Октябрьская железная дорога
Да тут как раз проблем не будет - либо самостоятельным депо станут Ильичи, либо участком Перервы.K13 пишет:Лобня и Ильичи тесно связаны.
Согласен, но всё же интересно... Хотя по идее логично, ведь сама ст. Савёлово относится к Окт. ж.д., направление не самое значимое, вполне могли его спихнуть Октябрьке.K13 пишет:Странные слухи однако...
Re: Октябрьская железная дорога
Ну с обновлением ПС зато на МСК будет заморачиваться. Подождем информации.
Re: Октябрьская железная дорога
а как же участок вербилки - дубна, там не то что окт, ппжт то по сути не пахнет. Кстати на самом деле это бред, казанское направление тогда тоже можно горьковской и юго-восточной дороге отдать, разделить все мск жд и забыть о нем раз и навсегда.Москвичевод пишет:
Re: Октябрьская железная дорога
это только слухи и не более. ВО первых уч ильича - фактически цех эксплуатации лобни. Дмитров - филиал тепловозного цеха ильича.
второе - участок БМО от дмитрова до икши кому принадлежать то будет? как тогда его обслуживать будут - октябрятя или москвичи?
второе - участок БМО от дмитрова до икши кому принадлежать то будет? как тогда его обслуживать будут - октябрятя или москвичи?
Re: Октябрьская железная дорога
Не частично, а практически полностью, На ГХ ОЖД только местные сборные и вывозные остались.Карлсон пишет: ТОлько там еще грузовая движуха есть, частично снятая с ленинградки кстати
И много МВПС можно впихнуть от Москвы до Крюково? Ну, пусть четыре, ладно. А дальше они что, не ходят?Карлсон пишет:по какой причине?
если в качестве примера на участке М-Октябрьска - Крюково Сапсаны и ПДС обходят пачку например из 4-5 МВПС, то и затык ликвидируется
Надо будет - построят. Вон, виадук через Веребьинский овраг построили же? А до того, сто с лишним лет назад, насыпь на его обходе сделали? А он размерами-то поболее будетКарлсон пишет:кто сказал что невозможно? затратно по средствам и затяжно по времени.
а если насыпь такая длиной в пару-тройку километров и высотой в метров 25?
Re: Октябрьская железная дорога
Тоже мне, проблема ОЖД-шные локомотивы вон до Рязани и Вековки мотаются, так что ничего страшногоКарлсон пишет:участок БМО от дмитрова до икши кому принадлежать то будет? как тогда его обслуживать будут - октябрятя или москвичи?
Re: Октябрьская железная дорога
Да это целый геморой получиться, все переводить, переписывать тьфу не дай бог.
Re: Октябрьская железная дорога
Немного о строительстве 4 пути. В районе петровско-разумовской српава по ходу, если ехать с крюково, начали ломать гаражи, выкапывать траншею под нижнее строение пути. Скорее всего между мостом Дмитровки и НАТИ пути немного "сдвинут", то есть часть 1го пути отстроят заново, старую часть 1го пути отдадут под 3й, а 3го - соттветственно под четвертый
Страница 2 из 10 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Похожие темы
» Горьковская железная дорога
» Московская окружная железная дорога
» Большая Московская Окружная железная дорога
» Московская окружная железная дорога
» Большая Московская Окружная железная дорога
Страница 2 из 10
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Пт 15 Сен 2023, 00:52 автор ЭД4МКу
» Электропоезда приписки ОАО ЦППК
Ср 04 Янв 2023, 20:09 автор Андрей472
» Депо Лобня (Центральное эксплуатационное депо ЦППК)
Вс 01 Янв 2023, 02:42 автор ЭД4МКу
» Московско-Тульское эксплуатационное депо ЦППК (Перерва)
Пн 26 Дек 2022, 21:15 автор sergkurz
» Курско-Рижское эксплуатационное депо (ТЧ-97 ЦППК Нахабино)
Вс 20 Ноя 2022, 22:47 автор sergkurz
» Редкие и странные вагоны
Вт 25 Окт 2022, 04:25 автор Тушинец
» Депо Раменское ЦППК
Сб 10 Сен 2022, 20:20 автор ЭД4МКу
» ТЧ-10 МСК Москва-II
Пт 09 Сен 2022, 20:28 автор ЭД4МКу
» Экспериментальное кольцо ВНИИЖТ в Щербинке
Пт 22 Июл 2022, 12:22 автор D.M.
» Депо им. Ильича (Центральное эксплуатационное депо ЦППК)
Ср 20 Июл 2022, 19:43 автор ЭД4МКу