Пригород
+4
Darkfun
Flip
DennisM
Николаич
Участников: 8
Страница 1 из 1
Пригород
В последнее время PID всячески доказывает убыточность пригородных перевозок (но при том ничего не делает для изменения этого положения)
Re: Пригород
DennisM пишет:Ну почему ничего - стоимость проезда-то неуклонно, год от года, повышается...
А толку. Видать на эти деньги понавешали плакатов "Платите за проезд"
Re: Пригород
Мне кажется тот самый убыток в охраниках. Они нахрен не нужны. Они наглеют и звереют раз от раза. Ладно теперь не все пропускают работников РЖД, отсылают оформлять билет, но у меня на глазах один взял и выталкнул бабку что та чуть не упала. А толку от них ноль. Народ как ездил зайцем так и ездит. Разве что самые ленивые стали брать билет на выход.
Flip- Машинист 1-го класса
- Сообщения : 129
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2009-08-28
Возраст : 33
Откуда : Краснозаводск
Re: Пригород
Да на всех форумах власть в РЖД имущим доказывают, что тарифы надо СНИЗИТЬ, тогда больше людей будут билет брать и выручка увеличится... Нет, те с упорством ослов отвечают "нельзя тарифы снижать, они и так убыточные"
Darkfun- Машинист 2-го класса
- Сообщения : 61
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2009-08-28
Откуда : Замкадье
Re: Пригород
Меня убивает на плакате "Платите плиз" статья расходов "капитальный ремонт ПС" - уремонтировались!
Re: Пригород
Меня больше убивает "Содержание платформ". Что там содержать на 14%? Или охранники с турникетами тоже сюда входят?
Darkfun- Машинист 2-го класса
- Сообщения : 61
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2009-08-28
Откуда : Замкадье
Re: Пригород
Darkfun пишет:Меня больше убивает "Содержание платформ". Что там содержать на 14%? Или охранники с турникетами тоже сюда входят?
А где это содержание? В черте города и то не везде? к примеру пл. Новогиреево - в темное время суток свет горит только на областной платформе, объявлений там не было с момента реконструкции, или вечно падающая крыша на Выхино? полустаночная Рижская? а уж про ОП на территории области я вообще молчу
Re: Пригород
Да всем известно что деньги идут в корманы начальников.
Flip- Машинист 1-го класса
- Сообщения : 129
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2009-08-28
Возраст : 33
Откуда : Краснозаводск
Re: Пригород
Советую прочитать книгу Антона Некрасова METRO2008. Я наблюдаю цветущее Ярославское направление, понаставили турникетов, гребут деньги, закупают новый ПС.
Пророк- Машинист 2-го класса
- Сообщения : 52
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2009-09-27
Возраст : 32
Откуда : Москоу
Re: Пригород
...а время хода с каждым годом увеличивается и увеличивается (особенно на участке Москва-Мытищи) и количество электричек уменьшается . По-моему, это более существенно, чем новый ПС.Пророк пишет:Я наблюдаю цветущее Ярославское направление, понаставили турникетов, гребут деньги, закупают новый ПС.
Darkfun- Машинист 2-го класса
- Сообщения : 61
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2009-08-28
Откуда : Замкадье
Re: Пригород
По поводу цветущего. Время движения на этом участке Москва - Мытищи по сравнению с 1932 годом увеличилась на 15 (в среднем) минут
Re: Пригород
Да чего там с тридцать вторым годом сравнивать. По сравнению с началом восьмидесятых время поездки от Москвы до Фрязино увеличилось в среднем на 15 - 20 минут. При том, что количество поездов - и пригородных, и пассажирских, и грузовых - с тех пор сильно уменьшилось...
Re: Пригород
Компания «Российские железные дороги» может отменить пригородное пассажирское сообщение в ряде субъектов РФ из-за отказа заключать договора о компенсации убытков. Об этом вчера заявил журналистам начальник отдела организации пассажирских перевозок департамента пассажирских сообщений РЖД Геннадий Гришин.
По его словам, в 2009 г убытки РЖД от пригородных пассажирских перевозок составили 27,7 млрд руб. При этом объем компенсаций от субъектов РФ составил всего 2,8 млрд руб, информирует ИТАР-ТАСС.
Гришин также сообщил, что есть решение, согласно которому с 1 января 2011 г. убытки от пригородных пассажирских перевозок не будут компенсироваться за счет грузовых. В связи с этим РЖД в 2009 г проводило и сейчас продолжает проводить переговоры с субъектами РФ о заключении договоров о компенсации убытков.
Подробнее: http://news.mail.ru/economics/3345655/
Re: Пригород
Да это постоянно грозятся.
Олег Клоков- Модератор
- Сообщения : 258
Благодарности : 3
Дата регистрации : 2009-12-11
Откуда : ст. Люблино
Re: Пригород
Готовится закон о пригородных перевозках
Государство поменяет модель взаимоотношений между региональными властями и перевозчиком. Министерство транспорта разработало проект федерального закона «Об организации регулярного пассажирского железнодорожного сообщения в Российской Федерации».
По словам заместителя министра транспорта Сергея Аристова, основная идея нового законопроекта заключается в том, что государство (в лице Министерства транспорта) и субъекты федерации (в лице областных и республиканских органов власти) будут обязаны сами формировать заказ на междугородние и, соответственно, пригородные перевозки, определять тарифы и компенсировать убытки Федеральной пассажирской и пригородных железнодорожных компаний.
Законопроект основан на международном опыте. В 2009 году Европейский союз принял директиву, в которой рекомендовал своим членам переходить именно на такой вид взаимоотношений в сфере железнодорожных пассажирских перевозок. Для этого для разных стран предусмотрены различные переходные периоды.
Российский законопроект устанавливает обязанность государства и субъектов Федерации заключать контракты с перевозчиками. В этих документах будут определены количество маршрутов, их регулярность, число вагонов, промежуточных остановок и ряд других технических параметров. Предусмотрены случаи, когда перевозчик вынужден отказаться от каких-то маршрутов, например, в силу загруженности линии. Типовая форма контракта также уже существует.
Методика расчёта максимальной цены государственного контракта должна утверждаться Федеральной службой по тарифам (ФСТ). Финансовое обеспечение организации регулируемых пригородных перевозок осуществляется за счёт средств региональных бюджетов, записано в пункте 2 статьи 12 законопроекта.
Пункт 3 этой же статьи указывает, что бюджетам регионов из федерального бюджета предоставляются субсидии на софинансирование расходных обязательств в сфере транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом.
Эти субсидии могут быть предоставлены только тем регионам, которые соответствующим образом оформили контракт с перевозчиком, установили тарифы и приняли на себя расходные обязательства по компенсации убытков перевозчику. Министерство финансов обязано следить за тем, чтобы в бюджетах субъектов Федерации была статья о компенсациях убытков и туда были заложены достаточные средства.
Государственный контракт по пригородным перевозкам, согласно проекту закона, должен заключаться на срок не менее трёх лет, причём по конкурсу, в котором могут принять участие лицензированные перевозчики.
По словам руководителя департамента по взаимодействию с федеральными и региональными органами власти ОАО «РЖД» Виктора Ребца, прописанный в законопроекте механизм позволит выстроить ясный и обязательный к исполнению механизм взаимодействия пригородных железнодорожных компаний с субъектами Федерации. «В отсутствие правовой базы мы были вынуждены идти по пути формирования так называемых локальных нормативных актов, когда путём переговоров с регионами добивались, чтобы они подписывали соглашения с ОАО «РЖД», сами разрабатывали соответствующее законодательство, определяли тарифы и уровни компенсации», — говорит Виктор Ребец.
Сейчас заключено 56 договоров между ОАО «РЖД» и субъектами Федерации. Особенно трудно убеждать в том, что пригородные перевозки являются зоной ответственности региональных органов власти, руководство Ленинградской и Ростовской областей, Приморского и Ставропольского краёв. Ещё одна проблема — многие субъекты закладывают в бюджеты суммы, несопоставимые с теми расходами, которые несут пригородные компании.
«Закон крайне необходим для организации деятельности пригородного комплекса, поскольку в 2011 году прекращается перекрёстное субсидирование убытков пассажирских перевозок за счёт грузовых, и нужен правовой механизм, в соответствии с которым регионы будут компенсировать перевозчику выпадающие доходы от регулирования тарифов на перевозку пассажиров, — говорит начальник Центра по корпоративному управлению пригородным комплексом ОАО «РЖД» Александр Кузьмин. — Главное — законопроект содержит порядок определения того, какие перевозки будут отнесены к социальным и кто будет их заказчиком».
— В законе о госзаказе на пригородные перевозки должен быть прейскурант на заказы, чтобы сделать расходы на перевозку пассажиров прозрачными, — предостерегает заместитель начальника ЮУЖД по пассажирским перевозкам Игорь Пракин. Регион считает убытки от перевозок в пригороде проблемой железнодорожников, говорит представитель дороги: «С другой стороны, власти раздумывают, а почему убытки такие большие, не лукавит ли дорога. Каждую цифру приходится доказывать. Новый закон должен всё расставить на свои места».
В случае принятия закона на федеральном уровне у железнодорожников вообще отпала бы необходимость уговаривать каждый год местные власти, полагает начальник Дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении Калининградской дороги Евгения Голубченко: «Думаю, что больше всего от этого выиграли бы пассажиры».
Дотационные регионы позитивно относятся к проекту закона. Так, например, выпадающие доходы, возникающие вследствие регулирования тарифа, в Республике Карелия за 2009 год составили 354,7 млн руб. А из бюджета республики возмещено около 9,5 млн руб. При этом в регионе были сокращены размеры движения пригородных поездов с 13 пар до 10. В этом году ожидается, что убытки железнодорожников в регионе составят 93,2 млн руб. А в бюджете Республики Карелия на пригородные перевозки предусмотрено лишь 5,5 млн руб.
«Если Минфин готов будет субсидировать пригородные перевозки в Республике Карелия, то для того чтобы восстановить пригородное сообщение в полном объёме, до оптимизации, нам необходимо будет до 360 млн руб. Сейчас есть договорённость с ОЖД о компенсации в размере 5 млн руб.», — говорит первый заместитель министра экономического развития Республики Карелия Лев Шустов.
Вместе с тем регионы-доноры тоже будут претендовать на софинансирование пригородных перевозок из федерального бюджета, поскольку многие из них полагают, что не могут брать на себя полностью субсидирование этого сектора.
— Ещё тогда, когда только начал подниматься вопрос о выделении пригородных компаний в отдельный вид бизнеса, главы краёв и областей настаивали на компенсации пригородных перевозок из федерального бюджета, нам были обещаны дотации. Поэтому если ОАО «РЖД» будет нас поддерживать в Минфине при составлении бюджета и там появятся компенсации, то недофинансирование сократится до минимума, — говорит заместитель председателя комитета по бюджету Совета Федерации Вячеслав Новиков, представляющий Красноярский край.
В пятницу состоится первое заседание по данному законопроекту межведомственной рабочей группы, в которую вошли представители всех министерств и ведомств, причастных к его согласованию, — Минфина, Минтранса, Минрегионразвития. Они обсудят вопросы взаимодействия в рамках будущего закона, а также разработают механизм субсидирования выпадающих доходов от пригородных перевозок, в том числе из федерального бюджета.
Перед группой стоит задача, чтобы закон был принят уже в этом году и вступил в силу не позднее января 2011 года.
Гудок
Re: Пригород
Ну и это тоже... И ставить на большие должности надо только действительно любящих эту работу людей, желательно из "низов", что бы они знали что в натуре тварится на наших ЖД, а не что там на бумагах... Вот тогда будет толк... И ДМЗ давно пора модернизировать, что бы производственная мощность была бы выше, что бы новых машин на всех хватало б... А так, как сейчас дело не пойдёт....
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Пт 15 Сен 2023, 00:52 автор ЭД4МКу
» Электропоезда приписки ОАО ЦППК
Ср 04 Янв 2023, 20:09 автор Андрей472
» Депо Лобня (Центральное эксплуатационное депо ЦППК)
Вс 01 Янв 2023, 02:42 автор ЭД4МКу
» Московско-Тульское эксплуатационное депо ЦППК (Перерва)
Пн 26 Дек 2022, 21:15 автор sergkurz
» Курско-Рижское эксплуатационное депо (ТЧ-97 ЦППК Нахабино)
Вс 20 Ноя 2022, 22:47 автор sergkurz
» Редкие и странные вагоны
Вт 25 Окт 2022, 04:25 автор Тушинец
» Депо Раменское ЦППК
Сб 10 Сен 2022, 20:20 автор ЭД4МКу
» ТЧ-10 МСК Москва-II
Пт 09 Сен 2022, 20:28 автор ЭД4МКу
» Экспериментальное кольцо ВНИИЖТ в Щербинке
Пт 22 Июл 2022, 12:22 автор D.M.
» Депо им. Ильича (Центральное эксплуатационное депо ЦППК)
Ср 20 Июл 2022, 19:43 автор ЭД4МКу