Странности и редкости на ЖД
+16
medvedvodka
Pecten
Тушинец
ЭД4МКу
Tolliver
Himmel
Карлсон
Нахабинский Слоник
Жмурик
ЭД9Т-0008
Макс Тушино
Москвичевод
SET
K13
Николаич
Flip
Участников: 20
Страница 1 из 4
Страница 1 из 4 • 1, 2, 3, 4
Странности и редкости на ЖД
Всякие странные и редкие ПС, и прочие странности
Начнем с рельс)
Путейцы нервно курят)
Стык в ТЧ-1 Курская
Начнем с рельс)
Путейцы нервно курят)
Стык в ТЧ-1 Курская
Flip- Машинист 1-го класса
- Сообщения : 129
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2009-08-28
Возраст : 33
Откуда : Краснозаводск
Re: Странности и редкости на ЖД
С апреля месяца должность "помощник машиниста электропоезда" упразднена. "Эксперимент" начнется с ТЧ-12 "Александров", следом Куровская
Re: Странности и редкости на ЖД
Как контролировать посадку собираются? Установка массово камер влетит в копеечку.
Re: Странности и редкости на ЖД
Неужели это будет экономически выгодно или дело тут вчемто другом?
SET- Машинист 3 класса
- Сообщения : 44
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2010-02-11
Возраст : 38
Откуда : Москва
Re: Странности и редкости на ЖД
А на кого тогда будет учить колледж? Тоесть что прямо из слесарей по ремонту ПС в машинисты? А при наличии слесарного разряда прямо за пульт? Попахивает чей то шуткой.
Re: Странности и редкости на ЖД
состыковали рельсы главного хода и маневровки.Flip пишет:Начнем с рельс
Макс Тушино- Машинист 2-го класса
- Сообщения : 57
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2010-07-28
Возраст : 32
Откуда : Тушино
Re: Странности и редкости на ЖД
Как кто относится к такой окраске электропоездов http://zdr-gazeta.ru/index.php?newsid=42387 ?
ЭД9Т-0008- Начальник депо
- Сообщения : 667
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2011-01-23
Возраст : 31
Откуда : Ступино сити
Награды :
Re: Странности и редкости на ЖД
Лично я - отрицательно. Конечно я не сторонник зелёных окрасов, но и такой живопис всё таки лишнее... Как же это трудно, оказывается, найти оптимальный окрас электропоездам.
Re: Странности и редкости на ЖД
И еще одна странность это отсутсвие знаков где граничит станционный путь ОАО РЖД от подъезного пути промышленных предприятии и часных компании организации тоесть профиль не меняется...
И еще 30%/ К13
И еще 30%/ К13
Жмурик- Заблокированные
- Сообщения : 42
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2012-04-27
Возраст : 47
Откуда : Ессентуки
Re: Странности и редкости на ЖД
Flip пишет:Начнем с рельс)
А именно Р65 и Р50.Макс Тушино пишет:состыковали рельсы главного хода и маневровки.
Re: Странности и редкости на ЖД
опять двадцать пять...Жмурик пишет:И еще одна странность это отсутсвие знаков где граничит станционный путь ОАО РЖД от подъезного пути промышленных предприятии и часных компании организации тоесть профиль не меняется...
профиль - это характеристика пути, показывающая его перепады в вертикальной плоскости (в ПТЭ термин не трактуется, говорю своими словами), состоящий из площадок (характеристика - протяженность) и уклонов (протяженность и крутизна). При чем тут смена профиля - хоть стрелйяте, не пойму.
Далее. По ПТЭ такие путя ограждаются от станции (со стороны владельца подъездного пути) сбрасывающим башмаком, реже остряком или стрелкой, и маневровым светофором, завязанным со сбрасывающим объектом. И везде, где я катался, видел это. То что вы не видели ограждения - не значит что его нет, оно может быть и в километре. При этом стоит знак "Граница подъездного пути".
И еще - В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ ОБРАЩАЮ ВАШЕ ВНИМАНИЕ НА ПУНКТУАЦИЮ
Re: Странности и редкости на ЖД
А вот у меня в Ессентуках от станции есть подезной путь к заводу розлива минеральных вод там нету знака граница подъезного пути.
Жмурик- Заблокированные
- Сообщения : 42
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2012-04-27
Возраст : 47
Откуда : Ессентуки
Re: Странности и редкости на ЖД
Это не означает, что нет разграничений. Вверху же написали. Да и вообще, странностью и редкостью этого форума является то, что вас ещё не забанили за систематическое нарушение правил. На иных форумах вас бы отправили отдохнуть немного.Жмурик пишет:А вот у меня в Ессентуках от станции есть подезной путь к заводу розлива минеральных вод там нету знака граница подъезного пути.
Himmel- Зам. по эксплуатации
- Сообщения : 232
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2011-04-25
Откуда : Горьковское направление
Re: Странности и редкости на ЖД
От станции Фаустово отходит подъездной путь к ФКП "ГкНИПАС" (Федеральное Казенное Предприятие "Государственный казенный Научно-Исследовательский Полигон Авиационных Систем") длиной 25 с лишним километров, так там через сто метров от основной станционной стрелки стоит ограждающий светофор и сбрасывающий остряк на РУЧНОМ приводе, т.е. со светофором он никак не может быть завязан. А знак "Граница подъездного пути" стоит только через те же сто метров после сбрасывающего остряка. Потом начинается небольшой охраняемый трехпутный разъезд, на котором происходит отстой грузовых составов, смена локомотивов предприятия и РЖД. Далее путь устремляется в лес на север, в сторону Гжели.
Re: Странности и редкости на ЖД
Tolliver, ну везде могут быть свои нюансы. Подозреваю, дело в том, что на разъезд (с путевым развитием) подается состав под маневровым с Фаустово, а пром локомотив забирает с разъезда, и подъездной путь не имеет выхода на приемо-отправочные пути. Если же на станцию выезжает локомотив с пром ветки, либо ветка имеет выход на приемо-отрпавочный путь, то ставится централизованная стрелка. Это сугубо мои мысли, а вообще это все прописывается в ТРА станции
Re: Странности и редкости на ЖД
Да, на приемо-отправочный путь эта ветка не выходит. Она примыкает к станции со стороны Рязани(главная стрелка пошерстная, если ехать в Рязань, выхода на приемо-отправочные пути и ГХ без смены направления движения не имеет) и уходит в парк ОПМС-103. Подача составов производится именно так, как Вы сказали: ЧМЭ3 подает состав(как правило около 10 вагонов, максимальное количество вагонов в составе доводилось видеть в количестве 37 штук, видел поезд на самом полигоне, по концам состава были тепловозы ТГМ4) на разъезд, а оттуда состав забирает ТГМ4, реже ТГМ23, еще реже - ТЭМ2(очень давно его не видел на линии, он там вроде бы один-единственный, последний раз видел его в депо на полигоне лет 5 назад). Забирают вагоны в обратном порядке. Я один-единственный раз видел, чтобы тепловоз с полигона заезжал на станцию, а так вагоны всегда подает и забирает ЧМЭ3. Кстати, на полигоне стоят древние пассажирские и грузовые вагоны в идеальном состоянии(по нынешним временам, в пассажирских правда салон не сохранился, но обшивка внутри осталась). Вагоны не крашенные, кроме двух совсем древних пассажирских. Вагоны предположительно довоенные, большая часть на винтовой сцепке, есть двухосные вагоны. Видел еще уникальный полувагон с ДЕРЕВЯННЫМ кузовом и переходной автосцепкой. В общем, там есть на что посмотреть. Иногда наведываюсь туда. Но там надо быть предельно осторожным - по полигону бродят лоси, кабаны, лисы, ВОХРовцы и вояки с калашами.
Re: Странности и редкости на ЖД
Tolliver, можно на ты
Тогда все в принципе понятно. Такая же ситуация в Марке. В Бесскудниково медведковский тепловоз заезжает на станцию, поэтому там все охраняется. Но дело в том что в Бескудниково еще с 19,20, 21 отправляют (только) на Марк поезда. Опять же, все это в ТРА должно указываться, и в иных документах. На досуге посмотрю что по этому поводу говорит ИДП (ПТЭ молчит).
Тогда все в принципе понятно. Такая же ситуация в Марке. В Бесскудниково медведковский тепловоз заезжает на станцию, поэтому там все охраняется. Но дело в том что в Бескудниково еще с 19,20, 21 отправляют (только) на Марк поезда. Опять же, все это в ТРА должно указываться, и в иных документах. На досуге посмотрю что по этому поводу говорит ИДП (ПТЭ молчит).
Re: Странности и редкости на ЖД
Закину сюда пару фоток от одного из работников:
фото сделаны на Рижском вокзале
фото сделаны на Рижском вокзале
Re: Странности и редкости на ЖД
А ЭР2 из Питера там что забыла? Тоже в музей привезли? Судя по всему, это 1339, которую недавно вывели из эксплуатации.
Re: Странности и редкости на ЖД
С учётом того,что в музее нет ЭР2,то вполне возможно секция там и останется,хотя она может для перегонки,помню тальго для Узбекистана везли с несколькими вагонами от ЭР2Tolliver пишет:А ЭР2 из Питера там что забыла? Тоже в музей привезли?
ЭД4МКу- Модератор
- Сообщения : 4647
Благодарности : 40
Дата регистрации : 2011-04-25
Откуда : Лобня
Награды :
Re: Странности и редкости на ЖД
при случае у человека спрошу, кто этим занимался. Он ща в питере, как я понял
Re: Странности и редкости на ЖД
Куда их ставить будут? Места уже давно нет, Су так и стоит как воткнули в хвост ЭР9 и хоперу.
Тушинец- Друзья сайта
- Сообщения : 2592
Благодарности : 12
Дата регистрации : 2010-04-03
Возраст : 63
Откуда : Москва-Тушино-Митино
Награды :
Re: Странности и редкости на ЖД
Что он в Люблино забыл?Тоже для музея? :
http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=129200&sessionid=ff994c79a898fb3b3fda02aa1e92423d
http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=129200&sessionid=ff994c79a898fb3b3fda02aa1e92423d
ЭД4МКу- Модератор
- Сообщения : 4647
Благодарности : 40
Дата регистрации : 2011-04-25
Откуда : Лобня
Награды :
Страница 1 из 4 • 1, 2, 3, 4
Страница 1 из 4
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Пт 15 Сен 2023, 00:52 автор ЭД4МКу
» Электропоезда приписки ОАО ЦППК
Ср 04 Янв 2023, 20:09 автор Андрей472
» Депо Лобня (Центральное эксплуатационное депо ЦППК)
Вс 01 Янв 2023, 02:42 автор ЭД4МКу
» Московско-Тульское эксплуатационное депо ЦППК (Перерва)
Пн 26 Дек 2022, 21:15 автор sergkurz
» Курско-Рижское эксплуатационное депо (ТЧ-97 ЦППК Нахабино)
Вс 20 Ноя 2022, 22:47 автор sergkurz
» Редкие и странные вагоны
Вт 25 Окт 2022, 04:25 автор Тушинец
» Депо Раменское ЦППК
Сб 10 Сен 2022, 20:20 автор ЭД4МКу
» ТЧ-10 МСК Москва-II
Пт 09 Сен 2022, 20:28 автор ЭД4МКу
» Экспериментальное кольцо ВНИИЖТ в Щербинке
Пт 22 Июл 2022, 12:22 автор D.M.
» Депо им. Ильича (Центральное эксплуатационное депо ЦППК)
Ср 20 Июл 2022, 19:43 автор ЭД4МКу