Форум Казанские Вехи

Уважаемые гости!
Мы рады приветствовать Вас на транспортном форуме

"Казанские вехи"!

Предлагаем Вам пройти несложный процесс регистрации
и присоединиться к участникам нашего форума. Регистрация дает доступ ко всем разделам форума

После регистрации вы сможете участвовать в обсуждениях, создать свой мини-блог, и просто пообщаться.
Рады Вас видеть!

Join the forum, it's quick and easy

Форум Казанские Вехи

Уважаемые гости!
Мы рады приветствовать Вас на транспортном форуме

"Казанские вехи"!

Предлагаем Вам пройти несложный процесс регистрации
и присоединиться к участникам нашего форума. Регистрация дает доступ ко всем разделам форума

После регистрации вы сможете участвовать в обсуждениях, создать свой мини-блог, и просто пообщаться.
Рады Вас видеть!
Форум Казанские Вехи
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Дизель-электропоезд ДТ1

+9
Rail
Олег Клоков
DennisM
GRWT1
Darkfun
Николаич
Flip
KostyaN
K13
Участников: 13

Страница 3 из 3 Предыдущий  1, 2, 3

Перейти вниз

Дизель-электропоезд ДТ1 - Страница 3 Empty Re: Дизель-электропоезд ДТ1

Сообщение автор K13 Вт 23 Апр 2013, 13:13

Основная составность дизель-поезда – четыре вагона (ГД + М + П + ГД). В зависимости от условий эксплуатации составность может изменяться (за счёт исключения прицепного вагона и обеспечения возможности работы по системе двух единиц):
- три вагона (ГД + М + ГД);
- шесть вагонов (ГД + М + ГД) + (ГД + М + ГД);
- семь вагонов (ГД + М + П + ГД) + (ГД + М + ГД);
- восемь вагонов (ГД + М + П + ГД) + (ГД + М + П + ГД).

Дизель-электропоезд ДТ1 - Страница 3 12

Я далеко не ходил. Источник - ОАО “ТорВЗ”
K13
K13
Администратор
Администратор

Сообщения : 2656
Благодарности : 18
Дата регистрации : 2009-08-26
Возраст : 33
Откуда : Москва-Куровское

http://www.kazanskie-vehi.com/

Вернуться к началу Перейти вниз

Дизель-электропоезд ДТ1 - Страница 3 Empty Re: Дизель-электропоезд ДТ1

Сообщение автор Карлсон Вт 23 Апр 2013, 15:02

Нахабинский Слоник, как выше написано товарищем K13, минимум - 3 вагона. ТЭДы только в моторном.
Карлсон
Карлсон
Модератор,машинист-инструктор по обучению
Модератор,машинист-инструктор по обучению

Сообщения : 3847
Благодарности : 52
Дата регистрации : 2011-04-25
Возраст : 34
Откуда : Москва
Награды : За активность на форуме

http://zheka-sch.livejournal.com/

Вернуться к началу Перейти вниз

Дизель-электропоезд ДТ1 - Страница 3 Empty Re: Дизель-электропоезд ДТ1

Сообщение автор Нахабинский Слоник Вт 23 Апр 2013, 17:57

Кажется я начинаю понимать, почему он не пошёл в широкую серию и в чём его ненадёжность.
Большое соотношение 4 вагона на 1 тяговый, в случае отказа одного моторного вагона поезд не смотря на дизеля, встаёт наглухо, а учитывая, что он в основном ходит на однопутном участке, это означает коллапс движения.
Плюс наличие только одного токоприёмника не может без стабилизирующего аккумулятора обеспечить устойчивое питание.
Нахабинский Слоник
Нахабинский Слоник
Друзья сайта
Друзья сайта

Сообщения : 2834
Благодарности : 34
Дата регистрации : 2011-04-13

http://tiranozavrrex.livejournal.com/

Вернуться к началу Перейти вниз

Дизель-электропоезд ДТ1 - Страница 3 Empty Re: Дизель-электропоезд ДТ1

Сообщение автор Карлсон Вт 23 Апр 2013, 20:11

Нахабинский Слоник, насчет стабилизирующего аккумулятора не понял, если честно.
Ненадежность его в другом. НА каком то форуме обсуждали
Карлсон
Карлсон
Модератор,машинист-инструктор по обучению
Модератор,машинист-инструктор по обучению

Сообщения : 3847
Благодарности : 52
Дата регистрации : 2011-04-25
Возраст : 34
Откуда : Москва
Награды : За активность на форуме

http://zheka-sch.livejournal.com/

Вернуться к началу Перейти вниз

Дизель-электропоезд ДТ1 - Страница 3 Empty Re: Дизель-электропоезд ДТ1

Сообщение автор Нахабинский Слоник Ср 24 Апр 2013, 07:29

Карлсон, поясню про стабилизирующий аккумулятор (хотя я и не утверждаю, что он существует).
На МВПС, во время движения, инногда происходит потеря контакта токоприёмника с КС. Об этом говорит мерцание ламп освещения и прекращение воя ТЭД. Иногда происходит дёрганье вагона.
Но в МВПС моторных минимум 2, обычно 5. Так что на составе с одним рогом это должно заметно проявляться. Поэтому, ИМХО, она должно быть.
Примером стабилизирующего аккумулятора может служить ноутбук. Вытащил вилку из розетки - питание от батареи. Включил - от сети.
Нахабинский Слоник
Нахабинский Слоник
Друзья сайта
Друзья сайта

Сообщения : 2834
Благодарности : 34
Дата регистрации : 2011-04-13

http://tiranozavrrex.livejournal.com/

Вернуться к началу Перейти вниз

Дизель-электропоезд ДТ1 - Страница 3 Empty Re: Дизель-электропоезд ДТ1

Сообщение автор Карлсон Ср 24 Апр 2013, 08:29

Нахабинский Слоник, я понял суть вопроса. Нет, на ДТ1 такой вещи вроде как нету. Касательно вспомцепей - там все рразбросы напруги устраняет преобразователь
Карлсон
Карлсон
Модератор,машинист-инструктор по обучению
Модератор,машинист-инструктор по обучению

Сообщения : 3847
Благодарности : 52
Дата регистрации : 2011-04-25
Возраст : 34
Откуда : Москва
Награды : За активность на форуме

http://zheka-sch.livejournal.com/

Вернуться к началу Перейти вниз

Дизель-электропоезд ДТ1 - Страница 3 Empty Re: Дизель-электропоезд ДТ1

Сообщение автор Нахабинский Слоник Ср 24 Апр 2013, 08:51

Буду знатьSmile
Нахабинский Слоник
Нахабинский Слоник
Друзья сайта
Друзья сайта

Сообщения : 2834
Благодарности : 34
Дата регистрации : 2011-04-13

http://tiranozavrrex.livejournal.com/

Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 3 из 3 Предыдущий  1, 2, 3

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения