Дизель-электропоезд ДТ1
+9
Rail
Олег Клоков
DennisM
GRWT1
Darkfun
Николаич
Flip
KostyaN
K13
Участников: 13
Страница 3 из 3
Страница 3 из 3 • 1, 2, 3
Re: Дизель-электропоезд ДТ1
Основная составность дизель-поезда – четыре вагона (ГД + М + П + ГД). В зависимости от условий эксплуатации составность может изменяться (за счёт исключения прицепного вагона и обеспечения возможности работы по системе двух единиц):
- три вагона (ГД + М + ГД);
- шесть вагонов (ГД + М + ГД) + (ГД + М + ГД);
- семь вагонов (ГД + М + П + ГД) + (ГД + М + ГД);
- восемь вагонов (ГД + М + П + ГД) + (ГД + М + П + ГД).
Я далеко не ходил. Источник - ОАО “ТорВЗ”
- три вагона (ГД + М + ГД);
- шесть вагонов (ГД + М + ГД) + (ГД + М + ГД);
- семь вагонов (ГД + М + П + ГД) + (ГД + М + ГД);
- восемь вагонов (ГД + М + П + ГД) + (ГД + М + П + ГД).
Я далеко не ходил. Источник - ОАО “ТорВЗ”
Re: Дизель-электропоезд ДТ1
Нахабинский Слоник, как выше написано товарищем K13, минимум - 3 вагона. ТЭДы только в моторном.
Re: Дизель-электропоезд ДТ1
Кажется я начинаю понимать, почему он не пошёл в широкую серию и в чём его ненадёжность.
Большое соотношение 4 вагона на 1 тяговый, в случае отказа одного моторного вагона поезд не смотря на дизеля, встаёт наглухо, а учитывая, что он в основном ходит на однопутном участке, это означает коллапс движения.
Плюс наличие только одного токоприёмника не может без стабилизирующего аккумулятора обеспечить устойчивое питание.
Большое соотношение 4 вагона на 1 тяговый, в случае отказа одного моторного вагона поезд не смотря на дизеля, встаёт наглухо, а учитывая, что он в основном ходит на однопутном участке, это означает коллапс движения.
Плюс наличие только одного токоприёмника не может без стабилизирующего аккумулятора обеспечить устойчивое питание.
Re: Дизель-электропоезд ДТ1
Нахабинский Слоник, насчет стабилизирующего аккумулятора не понял, если честно.
Ненадежность его в другом. НА каком то форуме обсуждали
Ненадежность его в другом. НА каком то форуме обсуждали
Re: Дизель-электропоезд ДТ1
Карлсон, поясню про стабилизирующий аккумулятор (хотя я и не утверждаю, что он существует).
На МВПС, во время движения, инногда происходит потеря контакта токоприёмника с КС. Об этом говорит мерцание ламп освещения и прекращение воя ТЭД. Иногда происходит дёрганье вагона.
Но в МВПС моторных минимум 2, обычно 5. Так что на составе с одним рогом это должно заметно проявляться. Поэтому, ИМХО, она должно быть.
Примером стабилизирующего аккумулятора может служить ноутбук. Вытащил вилку из розетки - питание от батареи. Включил - от сети.
На МВПС, во время движения, инногда происходит потеря контакта токоприёмника с КС. Об этом говорит мерцание ламп освещения и прекращение воя ТЭД. Иногда происходит дёрганье вагона.
Но в МВПС моторных минимум 2, обычно 5. Так что на составе с одним рогом это должно заметно проявляться. Поэтому, ИМХО, она должно быть.
Примером стабилизирующего аккумулятора может служить ноутбук. Вытащил вилку из розетки - питание от батареи. Включил - от сети.
Re: Дизель-электропоезд ДТ1
Нахабинский Слоник, я понял суть вопроса. Нет, на ДТ1 такой вещи вроде как нету. Касательно вспомцепей - там все рразбросы напруги устраняет преобразователь
Страница 3 из 3 • 1, 2, 3
Страница 3 из 3
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Пт 15 Сен 2023, 00:52 автор ЭД4МКу
» Электропоезда приписки ОАО ЦППК
Ср 04 Янв 2023, 20:09 автор Андрей472
» Депо Лобня (Центральное эксплуатационное депо ЦППК)
Вс 01 Янв 2023, 02:42 автор ЭД4МКу
» Московско-Тульское эксплуатационное депо ЦППК (Перерва)
Пн 26 Дек 2022, 21:15 автор sergkurz
» Курско-Рижское эксплуатационное депо (ТЧ-97 ЦППК Нахабино)
Вс 20 Ноя 2022, 22:47 автор sergkurz
» Редкие и странные вагоны
Вт 25 Окт 2022, 04:25 автор Тушинец
» Депо Раменское ЦППК
Сб 10 Сен 2022, 20:20 автор ЭД4МКу
» ТЧ-10 МСК Москва-II
Пт 09 Сен 2022, 20:28 автор ЭД4МКу
» Экспериментальное кольцо ВНИИЖТ в Щербинке
Пт 22 Июл 2022, 12:22 автор D.M.
» Депо им. Ильича (Центральное эксплуатационное депо ЦППК)
Ср 20 Июл 2022, 19:43 автор ЭД4МКу