Курско-Рижское эксплуатационное депо (ТЧ-97 ЦППК Нахабино)
+15
Андрей472
Тушинец
slava 5843
Observer-looking
бродяга
Vlad_95
passenger ЭД4М - 0119
Карлсон
Aleks27
ArtemTch17
spok
ЭД4МКу
Lasselan
Паровоз 55
sergkurz
Участников: 19
Страница 2 из 15
Страница 2 из 15 • 1, 2, 3 ... 8 ... 15
Re: Курско-Рижское эксплуатационное депо (ТЧ-97 ЦППК Нахабино)
Это конкретно Нахабино стало ТЧ-97 или все поезда ЦППК формально принадлежат ТЧ-97 теперь?
Lasselan- Машинист 2-го класса
- Сообщения : 71
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2014-02-01
Re: Курско-Рижское эксплуатационное депо (ТЧ-97 ЦППК Нахабино)
Уже который день экспрессом в Тулу бегает РЭКС ЭП2Д-0034, а в Шаховскую вместо него гоняют обычную ЭП2Д. Что с экспрессами случилось?
ЭД4МКу- Модератор
- Сообщения : 4647
Благодарности : 40
Дата регистрации : 2011-04-25
Откуда : Лобня
Награды :
Re: Курско-Рижское эксплуатационное депо (ТЧ-97 ЦППК Нахабино)
ЭД4МКу, 0008 и 0009 стоят в депо. 0010 работает.
Андрей472- Ревизор по безопасности движения
- Сообщения : 1184
Благодарности : 37
Дата регистрации : 2011-09-28
Возраст : 32
Откуда : Москва
Награды :
Re: Курско-Рижское эксплуатационное депо (ТЧ-97 ЦППК Нахабино)
А чего стоят то? Окочурились?Андрей472 пишет:0008 и 0009 стоят в депо.
ЭД4МКу- Модератор
- Сообщения : 4647
Благодарности : 40
Дата регистрации : 2011-04-25
Откуда : Лобня
Награды :
Re: Курско-Рижское эксплуатационное депо (ТЧ-97 ЦППК Нахабино)
ЭД4МКу пишет:А чего стоят то? Окочурились?Андрей472 пишет:0008 и 0009 стоят в депо.
Рискну предположить, что причина в грядущей замене ПСН на машинах первых номеров для унификации с новыми.
Re: Курско-Рижское эксплуатационное депо (ТЧ-97 ЦППК Нахабино)
И такое бывает:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
ЭД4МКу- Модератор
- Сообщения : 4647
Благодарности : 40
Дата регистрации : 2011-04-25
Откуда : Лобня
Награды :
Re: Курско-Рижское эксплуатационное депо (ТЧ-97 ЦППК Нахабино)
"Столкновение" журналюги конечно загнули... впрочем ничего удивительного.
ArtemTch17- Дублер
- Сообщения : 5
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2018-04-12
Re: Курско-Рижское эксплуатационное депо (ТЧ-97 ЦППК Нахабино)
Сегодня утром на Рижском направлении у пл. Красногорская электропоезд ЭП2Д-0021 встал якобы из-за возгорания, к месту происшествия приехали пожарные расчёты, однако очевидцы утверждают, что никакого возгорания не было. Причина неисправности неизвестна. Я так и не понял, каким рейсом он шёл, но неисправный поезд попытались вытолкнуть с перегона шедшей следом ЭП2Д-0037 рейсом 6318/6317 Нахабино — Подольск, но не успели сбросить скорость и разбили обоим поездам автосцепки. Вызвали вспомогательный тепловоз, ЭП2Д-0021 вытащили в Павшино ЧМЭ3-2336, ЭП2Д-0037 вроде бы уехала сама. График положили конкретно: часть поездов пустили по неправильному пути и выбили их на 1,5 часа, из-за этого по Павшино остановили 1 путь и их выбили на час, потом всё отбуксировали, и уже то, что стояло следом за двумя поломавшимися машинами на перегоне, было выбито на 3 часа.
Фоточки из социальных сетей ВКонтакте и Инстаграм.
Фоточки из социальных сетей ВКонтакте и Инстаграм.
Re: Курско-Рижское эксплуатационное депо (ТЧ-97 ЦППК Нахабино)
На rus-etrain такая версия происшествия.spok пишет:неисправный поезд попытались вытолкнуть с перегона шедшей следом ЭП2Д-0037 рейсом 6318/6317 Нахабино — Подольск, но не успели сбросить скорость и разбили обоим поездам автосцепки.
MiStar с forum.rus-etrain.ru пишет:в момент выталкивания неисправного состава с перегона "маневровым порядком" без объединения пневматических магистралей, сработал автоматический стояночный тормоз, что вызвало в свою очередь резкое торможение толкаемого состава и срабатывание "краш-элементов" в поглощающих аппаратах автосцепок головного вагона, а также одного из межвагонных сочленений.
Данный режим являлся "нерасчетным", и не предусматривался ТЗ на краш-систему.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Aleks27- Глав. инженер депо
- Сообщения : 385
Благодарности : 5
Дата регистрации : 2013-12-22
Re: Курско-Рижское эксплуатационное депо (ТЧ-97 ЦППК Нахабино)
Только вот на фотографиях очевидцев ТМ соединены.
Re: Курско-Рижское эксплуатационное депо (ТЧ-97 ЦППК Нахабино)
Достаточно только соединить? А открыть «концевой кран» и сравнять давление в ТМ? Это точно было выполнено?spok пишет:Только вот на фотографиях очевидцев ТМ соединены.
Была бы «общая» магистраль, аварийное торможение толкаемого состава привело бы к торможению и толкающего состава. Или я ошибаюсь?
Aleks27- Глав. инженер депо
- Сообщения : 385
Благодарности : 5
Дата регистрации : 2013-12-22
Re: Курско-Рижское эксплуатационное депо (ТЧ-97 ЦППК Нахабино)
0021 шла рейсом 6320 Румянцево - Щербинка
Андрей472- Ревизор по безопасности движения
- Сообщения : 1184
Благодарности : 37
Дата регистрации : 2011-09-28
Возраст : 32
Откуда : Москва
Награды :
Re: Курско-Рижское эксплуатационное депо (ТЧ-97 ЦППК Нахабино)
Дело в том что пневматика хитрая у ЭП2Д. Помимо объединения ТМ, надо еще "перетормозить" - смделать выпуск на 1,5 кг/см2 в ТМ и опять зарядить тормоза иначе они не отпустят. Такое из-за новых ВР. Возможно в этом и беда.
Re: Курско-Рижское эксплуатационное депо (ТЧ-97 ЦППК Нахабино)
А что там с ЭП2Д-0045 и 0046? ТО-5 им делали? Или стоят в ожидании чего либо?
Тушинец- Друзья сайта
- Сообщения : 2592
Благодарности : 12
Дата регистрации : 2010-04-03
Возраст : 63
Откуда : Москва-Тушино-Митино
Награды :
Re: Курско-Рижское эксплуатационное депо (ТЧ-97 ЦППК Нахабино)
Пользуюсь ЭП2Д на Рижском направлении. Такое ощущение, что тормозят они только пневмотормозом. Шипение слышу, а характерного для ЭДТ звука нет. Кто-нибудь знает почему не тормозят динамическим тормозом?
passenger ЭД4М - 0119- Машинист 1-го класса
- Сообщения : 105
Благодарности : 10
Дата регистрации : 2010-05-13
Re: Курско-Рижское эксплуатационное депо (ТЧ-97 ЦППК Нахабино)
Судя по всему не работает ЭДТ нормально.passenger ЭД4М - 0119 пишет:Пользуюсь ЭП2Д на Рижском направлении. Кто-нибудь знает почему не тормозят динамическим тормозом?
На Трэйнпиксе обсуждают данную ппрблему
Aleks27- Глав. инженер депо
- Сообщения : 385
Благодарности : 5
Дата регистрации : 2013-12-22
Re: Курско-Рижское эксплуатационное депо (ТЧ-97 ЦППК Нахабино)
Спасибо! Как я понял проблема в зашкаливающих токах при ЭДТ. Но вроде на Рязанке ЭД4М тоже не сразу научили реостатному торможению.
Хотя ускорение по сравнению с ЭД4М подняли на ЭП2Д с 0,62 до 0,7. Это радует.
Хотя ускорение по сравнению с ЭД4М подняли на ЭП2Д с 0,62 до 0,7. Это радует.
passenger ЭД4М - 0119- Машинист 1-го класса
- Сообщения : 105
Благодарности : 10
Дата регистрации : 2010-05-13
Re: Курско-Рижское эксплуатационное депо (ТЧ-97 ЦППК Нахабино)
По инфе с РЭ, в Нахабино должны отойти 2 маршрута из Перервы. Тогда и запустят 0045 и 0046. Чёт мне кажется, никакого обновления Перервы этим летом уже не будет...
Карлсон, надо бы 0043 и 0044 из приписки убрать. Они ж в Апрелевке. И всем ТЧ-17 на ТЧ-97 исправить. И может всё-таки...
Карлсон, надо бы 0043 и 0044 из приписки убрать. Они ж в Апрелевке. И всем ТЧ-17 на ТЧ-97 исправить. И может всё-таки...
ЭД4МКу пишет:тему просто в "ТЧ-97 ЦППК Нахабино" переименовать?
ЭД4МКу- Модератор
- Сообщения : 4647
Благодарности : 40
Дата регистрации : 2011-04-25
Откуда : Лобня
Награды :
Re: Курско-Рижское эксплуатационное депо (ТЧ-97 ЦППК Нахабино)
ЭП2Д-0045, на Рижском ходу с пассажирами.
Тушинец- Друзья сайта
- Сообщения : 2592
Благодарности : 12
Дата регистрации : 2010-04-03
Возраст : 63
Откуда : Москва-Тушино-Митино
Награды :
Re: Курско-Рижское эксплуатационное депо (ТЧ-97 ЦППК Нахабино)
ЭП2Д-0046 тоже на линии.
Андрей472- Ревизор по безопасности движения
- Сообщения : 1184
Благодарности : 37
Дата регистрации : 2011-09-28
Возраст : 32
Откуда : Москва
Награды :
Re: Курско-Рижское эксплуатационное депо (ТЧ-97 ЦППК Нахабино)
Сегодня ехал на ЭД2П-0046, удивило что в ней нет WI-FI, нет наклеек ни в салоне, ни на окнах. Это депо не успело или на заводе не поставили?
Тушинец- Друзья сайта
- Сообщения : 2592
Благодарности : 12
Дата регистрации : 2010-04-03
Возраст : 63
Откуда : Москва-Тушино-Митино
Награды :
Re: Курско-Рижское эксплуатационное депо (ТЧ-97 ЦППК Нахабино)
Вафля в составах ЦППК, это такое фуфло, что я к нему даже не подключаюсь.Тушинец пишет:Сегодня ехал на ЭД2П-0046, удивило что в ней нет WI-FI, нет наклеек ни в салоне, ни на окнах. Это депо не успело или на заводе не поставили?
ЭД4МКу- Модератор
- Сообщения : 4647
Благодарности : 40
Дата регистрации : 2011-04-25
Откуда : Лобня
Награды :
Re: Курско-Рижское эксплуатационное депо (ТЧ-97 ЦППК Нахабино)
Ну смотря что от него хотеть. Может футбольные трансляции, не потянет.
Поковыряться в новостях, отписаться в ВатСапе, в том же форуме нашем, фотки на Трейнпиксе, нормально тянет. Просто рекламу надо вначале "прокрутить", без этого никак. Правда через 12-15 минут может по новой рекламу, "кинуть". Ну ничего. Вот и сейчас я в нём.
Поковыряться в новостях, отписаться в ВатСапе, в том же форуме нашем, фотки на Трейнпиксе, нормально тянет. Просто рекламу надо вначале "прокрутить", без этого никак. Правда через 12-15 минут может по новой рекламу, "кинуть". Ну ничего. Вот и сейчас я в нём.
Тушинец- Друзья сайта
- Сообщения : 2592
Благодарности : 12
Дата регистрации : 2010-04-03
Возраст : 63
Откуда : Москва-Тушино-Митино
Награды :
Re: Курско-Рижское эксплуатационное депо (ТЧ-97 ЦППК Нахабино)
У нас вафля по праздникам нормально работает. В основном, даже Яндекс открыть не удаётся. Так что, LTE ван лав.Тушинец пишет:Ну смотря что от него хотеть. Может футбольные трансляции, не потянет.
Поковыряться в новостях, отписаться в ВатСапе, в том же форуме нашем, фотки на Трейнпиксе, нормально тянет.
ЭД4МКу- Модератор
- Сообщения : 4647
Благодарности : 40
Дата регистрации : 2011-04-25
Откуда : Лобня
Награды :
Re: Курско-Рижское эксплуатационное депо (ТЧ-97 ЦППК Нахабино)
С 30го числа в депо Нахабино больше не работает РЖД-шный тепловоз. Няп, ЦППК с кем-то вроде ПромТехДепо заключили договор, у них теперь свой ТЭМ2
так же депо осталось без ЖД телефонной связи
так же депо осталось без ЖД телефонной связи
Страница 2 из 15 • 1, 2, 3 ... 8 ... 15
Похожие темы
» Депо Лобня (Центральное эксплуатационное депо ЦППК)
» Депо им. Ильича (Центральное эксплуатационное депо ЦППК)
» ТЧ-17 МСК "Нахабино" (Часть 1)
» Депо Раменское ЦППК
» Московско-Тульское эксплуатационное депо ЦППК (Перерва)
» Депо им. Ильича (Центральное эксплуатационное депо ЦППК)
» ТЧ-17 МСК "Нахабино" (Часть 1)
» Депо Раменское ЦППК
» Московско-Тульское эксплуатационное депо ЦППК (Перерва)
Страница 2 из 15
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Пт 15 Сен 2023, 00:52 автор ЭД4МКу
» Электропоезда приписки ОАО ЦППК
Ср 04 Янв 2023, 20:09 автор Андрей472
» Депо Лобня (Центральное эксплуатационное депо ЦППК)
Вс 01 Янв 2023, 02:42 автор ЭД4МКу
» Московско-Тульское эксплуатационное депо ЦППК (Перерва)
Пн 26 Дек 2022, 21:15 автор sergkurz
» Курско-Рижское эксплуатационное депо (ТЧ-97 ЦППК Нахабино)
Вс 20 Ноя 2022, 22:47 автор sergkurz
» Редкие и странные вагоны
Вт 25 Окт 2022, 04:25 автор Тушинец
» Депо Раменское ЦППК
Сб 10 Сен 2022, 20:20 автор ЭД4МКу
» ТЧ-10 МСК Москва-II
Пт 09 Сен 2022, 20:28 автор ЭД4МКу
» Экспериментальное кольцо ВНИИЖТ в Щербинке
Пт 22 Июл 2022, 12:22 автор D.M.
» Депо им. Ильича (Центральное эксплуатационное депо ЦППК)
Ср 20 Июл 2022, 19:43 автор ЭД4МКу