ТЧ-17 МСК Нахабино (Часть 3)
+32
slava 5843
Pecten
hagrid
Александр7
Нахабинский Слоник
R2D2
sergkurz
Хрюн
Дмитрий Иванович
КЛУБ-ок
ЭД4МКМ-0155
Alexis27
Алексей-679
xenon
Nordwolf
Lasselan
DennisM
Тушинец
Андрей472
Hunter196
LevanVasadze
Граф
zvukgame
spok
ART-RVR
ЭД4МКу
Тепловоз Грузовой
K13
Карлсон
Алексей Шелобаев
Паровоз 55
Сергиус
Участников: 36
Страница 2 из 44
Страница 2 из 44 • 1, 2, 3 ... 23 ... 44
Re: ТЧ-17 МСК Нахабино (Часть 3)
ЭД4МКу, 015 идет в Могзон. К ЭМ2-031.
7025 уже режут. Фотки ниже.
7233 была расформирована и её вагоны стояли просто так или катались в других составах. Сейчас она собирается в единый состав.
Также в депо будут резаться вагоны, срок службы которых уже давно закончился. Тем самым будет освобождено место под новый подвижной состав.
И еще: несколько наших работников направляются в учебный центр ДМЗ для изучения э/п ЭД4М новой модификации.
ART-RVR, вот некоторая инфа:
В депо Нахабино электропоезд передавался без вагонов 702507 и 702510. Вагон 702507 передан в депо Лобня в составе ЭР2Р-7011, а вагон 702510 остался в депо Железнодорожная и эксплуатируется в качестве подменного.
P.S: извиняюсь, просто сверху я писал с телефона, поэтому в подробностях не описал все. Если есть вопросы, я готов на них ответить.
7025 уже режут. Фотки ниже.
7233 была расформирована и её вагоны стояли просто так или катались в других составах. Сейчас она собирается в единый состав.
Также в депо будут резаться вагоны, срок службы которых уже давно закончился. Тем самым будет освобождено место под новый подвижной состав.
И еще: несколько наших работников направляются в учебный центр ДМЗ для изучения э/п ЭД4М новой модификации.
ART-RVR, вот некоторая инфа:
В депо Нахабино электропоезд передавался без вагонов 702507 и 702510. Вагон 702507 передан в депо Лобня в составе ЭР2Р-7011, а вагон 702510 остался в депо Железнодорожная и эксплуатируется в качестве подменного.
P.S: извиняюсь, просто сверху я писал с телефона, поэтому в подробностях не описал все. Если есть вопросы, я готов на них ответить.
Андрей472- Ревизор по безопасности движения
- Сообщения : 1184
Благодарности : 37
Дата регистрации : 2011-09-28
Возраст : 32
Откуда : Москва
Награды :
Re: ТЧ-17 МСК Нахабино (Часть 3)
Которая 027 на самом деле?Андрей472 пишет:015 идет в Могзон.
А то вагон от 027-й, что стоял в 9-м тупике депо (самый дальний), уж как дней 10 там больше не стоит.
И давно пора в депо навести порядок, хватит хлам держать.
Re: ТЧ-17 МСК Нахабино (Часть 3)
Запись из личного дневника наблюдений:
ЭР2Р-7025 поступил в Нахабино в начале октября 2011 в странной составности, 12 вагонов, но были вагоны 701103, 701705 и 701710. Также был и 702511, который на самом деле ЭР2Т-312003, почти сразу стал работать в 7049. Также неродная была одна из голов - 702509, та самая, со светодиодными буферными, на деле являющаяся вагоном 704601.
Состав был своеобразен и по-своему уникален - в салонах вагонов был сохранен родной РВЗшный пластик, заводская обивка сидений, в прицепных вагонах сохранились кабинки туалетов - все это признак Даугавпилсовского ремонта, отличающегося сохранением аутентичности интерьера электропоездов.
В ноябре 2012 перекрашивается в корпоративную схему в депо со стандартным расположением светоотражающих полос на мордах головных вагонов и сохранением шилдика RVR. Но на линию так и не вышел.
До весны 2014 года стоял на задворках с формулировкой "ожидание КР-1", однако вскоре стал разукомплектовываться, а в апреле 2014 порезан в депо. Вечная память.
ЭР2Р-7025 поступил в Нахабино в начале октября 2011 в странной составности, 12 вагонов, но были вагоны 701103, 701705 и 701710. Также был и 702511, который на самом деле ЭР2Т-312003, почти сразу стал работать в 7049. Также неродная была одна из голов - 702509, та самая, со светодиодными буферными, на деле являющаяся вагоном 704601.
Состав был своеобразен и по-своему уникален - в салонах вагонов был сохранен родной РВЗшный пластик, заводская обивка сидений, в прицепных вагонах сохранились кабинки туалетов - все это признак Даугавпилсовского ремонта, отличающегося сохранением аутентичности интерьера электропоездов.
В ноябре 2012 перекрашивается в корпоративную схему в депо со стандартным расположением светоотражающих полос на мордах головных вагонов и сохранением шилдика RVR. Но на линию так и не вышел.
До весны 2014 года стоял на задворках с формулировкой "ожидание КР-1", однако вскоре стал разукомплектовываться, а в апреле 2014 порезан в депо. Вечная память.
Re: ТЧ-17 МСК Нахабино (Часть 3)
Андрей472 пишет:7233 была расформирована и её вагоны стояли просто так или катались в других составах. Сейчас она собирается в единый состав.
Андрей, уточни пожалуйста, как давно 7233 расформирована.
Re: ТЧ-17 МСК Нахабино (Часть 3)
Но при этом не работающая, и мешающая провозить велосипед.spok пишет:отличающегося сохранением аутентичности интерьера электропоездов.
Re: ТЧ-17 МСК Нахабино (Часть 3)
spok, ЭР2Р-7025 с постройки имела 10 вагонов, секция ЭР2Т-312002-03 давно была закреплена за этим составом в качестве 11 и 12 вагонов. Одна голова действительно неродная - от 7046, в свою очередь родная голова 7025 работает в 7046... 312003 работает в 7049 вместо вагона 704903, который был разграблен в Раменском, и так там и остался. А где вагон ЭР2Т-312002 неизвестно?
ART-RVR- Машинист 1-го класса
- Сообщения : 140
Благодарности : 1
Дата регистрации : 2011-06-13
Re: ТЧ-17 МСК Нахабино (Часть 3)
Вчера вечером проехался на 0472, шла 21-08 от Рижской на Волоколамск, порадовало, что ЛБ тормозила рекуперацией, табло и информация правда не работала, микрофон. А почему так "воют" головные вагоны?
Тушинец- Друзья сайта
- Сообщения : 2592
Благодарности : 12
Дата регистрации : 2010-04-03
Возраст : 63
Откуда : Москва-Тушино-Митино
Награды :
Re: ТЧ-17 МСК Нахабино (Часть 3)
Тушинец, я точно не знаю, какой на ней преобразователь стоит - мотор-генератор или статический, но подозреваю, что именно он воет
Re: ТЧ-17 МСК Нахабино (Часть 3)
Тушинец, вчера я как раз этим рейсом и ехал
Андрей472- Ревизор по безопасности движения
- Сообщения : 1184
Благодарности : 37
Дата регистрации : 2011-09-28
Возраст : 32
Откуда : Москва
Награды :
Re: ТЧ-17 МСК Нахабино (Часть 3)
Поздравляю, эх не знал, я в хвосте болтался.
Тушинец- Друзья сайта
- Сообщения : 2592
Благодарности : 12
Дата регистрации : 2010-04-03
Возраст : 63
Откуда : Москва-Тушино-Митино
Награды :
Re: ТЧ-17 МСК Нахабино (Часть 3)
Да, может, только почему-то специфически выли только головные.Карлсон пишет:статический, но подозреваю, что именно он воет
Тушинец- Друзья сайта
- Сообщения : 2592
Благодарности : 12
Дата регистрации : 2010-04-03
Возраст : 63
Откуда : Москва-Тушино-Митино
Награды :
Re: ТЧ-17 МСК Нахабино (Часть 3)
Наблюдал много разграбленных прицепов 31** в депо, в частности 3118, вероятней всего в той же куче и этот 312002. Сам его не видел с момента отставления 7025-ой. Также без вести пропал прицеп ЭД2Т-009П.ART-RVR пишет:А где вагон ЭР2Т-312002 неизвестно?
Re: ТЧ-17 МСК Нахабино (Часть 3)
Он давно пропал. Я его всё высматривал в тупиках, без толку.spok пишет:ЭД2Т-009П.
Вагон 723307 тем временем, бегает в 7018.
Re: ТЧ-17 МСК Нахабино (Часть 3)
От ЭР2Р-7018 что-то стоит под забором? Потому как год или более тому назад она горела на ст. Царицыно, степень повреждения неизвестна...
ART-RVR- Машинист 1-го класса
- Сообщения : 140
Благодарности : 1
Дата регистрации : 2011-06-13
Re: ТЧ-17 МСК Нахабино (Часть 3)
В паре с 723308.Нахабинский Слоник пишет:Вагон 723307 тем временем, бегает в 7018.
Почему то не отвечает, я в тот день, с работы, проходил под Крестовским, заходил от конечной троллейбусов, так вой головного, был слышен ещё за забором. А выходя на Трикотажной, уже в хвосте, такой же гул стоял и от хвостового. При том, что средние вагоны, работали почти бесшумно.Карлсон пишет: думаю Андрей472 ответит на этот вопрос)
Тушинец- Друзья сайта
- Сообщения : 2592
Благодарности : 12
Дата регистрации : 2010-04-03
Возраст : 63
Откуда : Москва-Тушино-Митино
Награды :
Re: ТЧ-17 МСК Нахабино (Часть 3)
Может эксперементируют и поставили другие генераторы более поючие ?
zvukgame- Дублер
- Сообщения : 17
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2013-06-04
Re: ТЧ-17 МСК Нахабино (Часть 3)
Тушинец, просто машина новая, на ней оборудование все свежее. Вот оно так и работает. А ей лет 30-40 будет, будет все по другому.
Андрей472- Ревизор по безопасности движения
- Сообщения : 1184
Благодарности : 37
Дата регистрации : 2011-09-28
Возраст : 32
Откуда : Москва
Награды :
Re: ТЧ-17 МСК Нахабино (Часть 3)
Андрей472, то есть преобразователи на головах у новой машины должны выть сильнее промежутков? Это связано с чем-то или такой косяк замысел ДМЗ?
Re: ТЧ-17 МСК Нахабино (Часть 3)
Это связано с конструкцией самих ПСН
Андрей472- Ревизор по безопасности движения
- Сообщения : 1184
Благодарности : 37
Дата регистрации : 2011-09-28
Возраст : 32
Откуда : Москва
Награды :
Re: ТЧ-17 МСК Нахабино (Часть 3)
Блин, мои наблюдения, такой смут подняли. Мне и перед Андреем неудобно, навожу тень на плет.., его машину. Андрей, извини, отличная машина, и ты её обязательно сделаешь. Удачи, и хорошего настроения. Я тем маршрутом, пока каждый 4-й вечер еду, может пересечёмся
Тушинец- Друзья сайта
- Сообщения : 2592
Благодарности : 12
Дата регистрации : 2010-04-03
Возраст : 63
Откуда : Москва-Тушино-Митино
Награды :
Re: ТЧ-17 МСК Нахабино (Часть 3)
Тушинец, да ладно. Не переживай. Все ок. Я просто в данный момент пытаюсь сделать так, чтобы бы она стала одной из лучших.
Андрей472- Ревизор по безопасности движения
- Сообщения : 1184
Благодарности : 37
Дата регистрации : 2011-09-28
Возраст : 32
Откуда : Москва
Награды :
Re: ТЧ-17 МСК Нахабино (Часть 3)
Мне 0472 попадается каждый день (наверное, я уже достал машинистов практически ежедневной съёмкой состава), но внутри я так и не проехал пока ни разу. Шум головных от неё есть, но снаружи на фоне ТЭДов он не сильно заметен.
Re: ТЧ-17 МСК Нахабино (Часть 3)
ЭР2Р-7024 на ремонте в Питере.
Последний раз редактировалось: Андрей472 (Пт 18 Апр 2014, 21:34), всего редактировалось 1 раз(а)
Андрей472- Ревизор по безопасности движения
- Сообщения : 1184
Благодарности : 37
Дата регистрации : 2011-09-28
Возраст : 32
Откуда : Москва
Награды :
Страница 2 из 44 • 1, 2, 3 ... 23 ... 44
Похожие темы
» ТЧ-17 МСК "Нахабино" (Часть 1)
» ТЧ-17 МСК "Нахабино" (Часть 2)
» ТЧ-17 МСК Нахабино (Часть 3)
» Механическая часть
» Курско-Рижское эксплуатационное депо (ТЧ-97 ЦППК Нахабино)
» ТЧ-17 МСК "Нахабино" (Часть 2)
» ТЧ-17 МСК Нахабино (Часть 3)
» Механическая часть
» Курско-Рижское эксплуатационное депо (ТЧ-97 ЦППК Нахабино)
Страница 2 из 44
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Пт 15 Сен 2023, 00:52 автор ЭД4МКу
» Электропоезда приписки ОАО ЦППК
Ср 04 Янв 2023, 20:09 автор Андрей472
» Депо Лобня (Центральное эксплуатационное депо ЦППК)
Вс 01 Янв 2023, 02:42 автор ЭД4МКу
» Московско-Тульское эксплуатационное депо ЦППК (Перерва)
Пн 26 Дек 2022, 21:15 автор sergkurz
» Курско-Рижское эксплуатационное депо (ТЧ-97 ЦППК Нахабино)
Вс 20 Ноя 2022, 22:47 автор sergkurz
» Редкие и странные вагоны
Вт 25 Окт 2022, 04:25 автор Тушинец
» Депо Раменское ЦППК
Сб 10 Сен 2022, 20:20 автор ЭД4МКу
» ТЧ-10 МСК Москва-II
Пт 09 Сен 2022, 20:28 автор ЭД4МКу
» Экспериментальное кольцо ВНИИЖТ в Щербинке
Пт 22 Июл 2022, 12:22 автор D.M.
» Депо им. Ильича (Центральное эксплуатационное депо ЦППК)
Ср 20 Июл 2022, 19:43 автор ЭД4МКу