Форум Казанские Вехи

Уважаемые гости!
Мы рады приветствовать Вас на транспортном форуме

"Казанские вехи"!

Предлагаем Вам пройти несложный процесс регистрации
и присоединиться к участникам нашего форума. Регистрация дает доступ ко всем разделам форума

После регистрации вы сможете участвовать в обсуждениях, создать свой мини-блог, и просто пообщаться.
Рады Вас видеть!

Join the forum, it's quick and easy

Форум Казанские Вехи

Уважаемые гости!
Мы рады приветствовать Вас на транспортном форуме

"Казанские вехи"!

Предлагаем Вам пройти несложный процесс регистрации
и присоединиться к участникам нашего форума. Регистрация дает доступ ко всем разделам форума

После регистрации вы сможете участвовать в обсуждениях, создать свой мини-блог, и просто пообщаться.
Рады Вас видеть!
Форум Казанские Вехи
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Приборы безопасности

Участников: 2

Перейти вниз

Приборы безопасности Empty Приборы безопасности

Сообщение автор Карлсон Пн 31 Мар 2014, 13:50

НАчну про приборы безопасности. Для начала - небезызвестная трещётка 3СЛ2М, которой сто лет в обед.
Приборы безопасности 0_b9df0_19bff63_L
http://fotki.yandex.ru/users/sch-zhecka/view/761328/
НА фото как нельзя лучше она представлена - откинутая крышка, 4 магнита сверху (для соответствующих писцов), лента, 8 штук писцов, через окошко крышки видны стрелки скоростемера и часов, внизу - вал привода от КП, трубка от ТМ и жгут проводов питания и АЛСН.

Писцы крупнее:
Приборы безопасности 0_b9def_820b39b_L
http://fotki.yandex.ru/users/sch-zhecka/view/761327/
Верхний ряд (слева направо):писец "Ж" - падает вниз (как и все электромагнитные, кроме ЭПК), когда на локомотивном горит Желтый, писец на планке, которая идет снизу - писец времени. Поднимается за полчаса с низу вверх и потом делает спад вниз. (в 00 и 30 минут каждого часа). в 00 минут специальная иголка делает часовой накол на ленте; "КЖ" - когда на локомотивном горит соответственно, КЖ, и "К" - когда горит красный. Далее - писец ЭПК, который постоянно пишет ниже (ЭПК включен), вверх отклоняется либо при отключении ЭПК либо при проверке бдительности свистком.
На локомотивах с САУТ/ТСКБМ писцы расположены несколько иначе.
Нижний ряд: писец скорости - пишет скорость, как понятно; далее - писец заднего хода, его не было на вариантах скоростемера для электропоездов, рисует толстую линию, когда локомотив кабиной с данным скоростемером едет "назад". На односекционных локомотивах и двухсекцонных ВЛ10, ВЛ8, ВЛ80р/т/к (которые нельзя расцепить) - стоит только один регистрирующий скоростемер.
Следующий писец - писец ТМ (а на электричках - ЭПТ), который показывает давление в ТМ.

Проверка расположения писцов:
Приборы безопасности 0_b9dea_d1eb538e_L
http://fotki.yandex.ru/users/sch-zhecka/view/761322/

Собственно, вот так выглядит проверка крана машиниста на ленте:
Приборы безопасности 0_b9df1_9657dfa1_L
http://fotki.yandex.ru/users/sch-zhecka/view/761329/

Теперь с пояснениями:
Приборы безопасности 0_b9ded_3b32f2ae_L
http://fotki.yandex.ru/users/sch-zhecka/view/761325/
1 - продувка ТМ (концевых кранов) - около 5 минут
2 - проверка плотности ТМ (не более 0.2 атм за 60 сек)
3 - проверка плотности УР - не более 0.1 за 3 мин
4 - проверка чувствительности ВР к торможению - 3 ступеньки по 0.2-0.3 атм, отпуск
5 - проверка завышения давления в УР после полной ступени (1.5-1.7 атм) - не более 0.3, отпуск
6 - ликвидация сверхзарядного давления - выдержка 1 положением ручки КМ до получения давления в УР 6.5-6.8 атм, далее перевод во 2е - падение давления с 6.0 до 5.8 за 80-120 секунд.
7 - экстренное торможение, перекрытие комбинированного крана, зарядка ур до зарядного - проверка люфта писца ТМ
8 - проверка тормозов локомотива - 5 минут,

в пассажирском движении заместо ликвидации сверхзарядного давления проводится 5минутная выдержка в заторможенном состоянии

Собственно вот фотографии ленты в движении
Приборы безопасности 0_b9deb_5f6f743d_L
http://fotki.yandex.ru/users/sch-zhecka/view/761323/
- писец заднего хода рисует толстую линию, видны проверки бдительности (заборчик на уровне 10 минут в верхней части), видны получасовые спады писца времени, переключения с З на Ж огонь (в середине ленты ямы), кривая скорости

На этой фотографии видно торможение:
Приборы безопасности 0_b9de9_a110a184_L
http://fotki.yandex.ru/users/sch-zhecka/view/761321/
Линия давления ТМ делает яму, а потом завышение, и чуть левее видно характерное падение скорости.

Чуть позже ждите апдейта, сделаю фотографию пробы тормозов по ленте на стоянке и в пути следования с поездом
Карлсон
Карлсон
Модератор,машинист-инструктор по обучению
Модератор,машинист-инструктор по обучению

Сообщения : 3847
Благодарности : 52
Дата регистрации : 2011-04-25
Возраст : 34
Откуда : Москва
Награды : За активность на форуме

http://zheka-sch.livejournal.com/

Вернуться к началу Перейти вниз

Приборы безопасности Empty Re: Приборы безопасности

Сообщение автор Нахабинский Слоник Пн 31 Мар 2014, 17:33

Жень, клёвая расшифровка.
Мне такая система только один раз в живую попадалась, больше всего вал привода меня удивил.
Нахабинский Слоник
Нахабинский Слоник
Друзья сайта
Друзья сайта

Сообщения : 2834
Благодарности : 34
Дата регистрации : 2011-04-13

http://tiranozavrrex.livejournal.com/

Вернуться к началу Перейти вниз

Приборы безопасности Empty Re: Приборы безопасности

Сообщение автор Карлсон Сб 07 Июн 2014, 16:44

Ждите, после понедельника будет расшифровка грузовой и пассажирской пробы тормозов, и напишу про УКБМ
Карлсон
Карлсон
Модератор,машинист-инструктор по обучению
Модератор,машинист-инструктор по обучению

Сообщения : 3847
Благодарности : 52
Дата регистрации : 2011-04-25
Возраст : 34
Откуда : Москва
Награды : За активность на форуме

http://zheka-sch.livejournal.com/

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения