Приборы безопасности
Участников: 2
Страница 1 из 1
Приборы безопасности
НАчну про приборы безопасности. Для начала - небезызвестная трещётка 3СЛ2М, которой сто лет в обед.
http://fotki.yandex.ru/users/sch-zhecka/view/761328/
НА фото как нельзя лучше она представлена - откинутая крышка, 4 магнита сверху (для соответствующих писцов), лента, 8 штук писцов, через окошко крышки видны стрелки скоростемера и часов, внизу - вал привода от КП, трубка от ТМ и жгут проводов питания и АЛСН.
Писцы крупнее:
http://fotki.yandex.ru/users/sch-zhecka/view/761327/
Верхний ряд (слева направо):писец "Ж" - падает вниз (как и все электромагнитные, кроме ЭПК), когда на локомотивном горит Желтый, писец на планке, которая идет снизу - писец времени. Поднимается за полчаса с низу вверх и потом делает спад вниз. (в 00 и 30 минут каждого часа). в 00 минут специальная иголка делает часовой накол на ленте; "КЖ" - когда на локомотивном горит соответственно, КЖ, и "К" - когда горит красный. Далее - писец ЭПК, который постоянно пишет ниже (ЭПК включен), вверх отклоняется либо при отключении ЭПК либо при проверке бдительности свистком.
На локомотивах с САУТ/ТСКБМ писцы расположены несколько иначе.
Нижний ряд: писец скорости - пишет скорость, как понятно; далее - писец заднего хода, его не было на вариантах скоростемера для электропоездов, рисует толстую линию, когда локомотив кабиной с данным скоростемером едет "назад". На односекционных локомотивах и двухсекцонных ВЛ10, ВЛ8, ВЛ80р/т/к (которые нельзя расцепить) - стоит только один регистрирующий скоростемер.
Следующий писец - писец ТМ (а на электричках - ЭПТ), который показывает давление в ТМ.
Проверка расположения писцов:
http://fotki.yandex.ru/users/sch-zhecka/view/761322/
Собственно, вот так выглядит проверка крана машиниста на ленте:
http://fotki.yandex.ru/users/sch-zhecka/view/761329/
Теперь с пояснениями:
http://fotki.yandex.ru/users/sch-zhecka/view/761325/
1 - продувка ТМ (концевых кранов) - около 5 минут
2 - проверка плотности ТМ (не более 0.2 атм за 60 сек)
3 - проверка плотности УР - не более 0.1 за 3 мин
4 - проверка чувствительности ВР к торможению - 3 ступеньки по 0.2-0.3 атм, отпуск
5 - проверка завышения давления в УР после полной ступени (1.5-1.7 атм) - не более 0.3, отпуск
6 - ликвидация сверхзарядного давления - выдержка 1 положением ручки КМ до получения давления в УР 6.5-6.8 атм, далее перевод во 2е - падение давления с 6.0 до 5.8 за 80-120 секунд.
7 - экстренное торможение, перекрытие комбинированного крана, зарядка ур до зарядного - проверка люфта писца ТМ
8 - проверка тормозов локомотива - 5 минут,
в пассажирском движении заместо ликвидации сверхзарядного давления проводится 5минутная выдержка в заторможенном состоянии
Собственно вот фотографии ленты в движении
http://fotki.yandex.ru/users/sch-zhecka/view/761323/
- писец заднего хода рисует толстую линию, видны проверки бдительности (заборчик на уровне 10 минут в верхней части), видны получасовые спады писца времени, переключения с З на Ж огонь (в середине ленты ямы), кривая скорости
На этой фотографии видно торможение:
http://fotki.yandex.ru/users/sch-zhecka/view/761321/
Линия давления ТМ делает яму, а потом завышение, и чуть левее видно характерное падение скорости.
Чуть позже ждите апдейта, сделаю фотографию пробы тормозов по ленте на стоянке и в пути следования с поездом
http://fotki.yandex.ru/users/sch-zhecka/view/761328/
НА фото как нельзя лучше она представлена - откинутая крышка, 4 магнита сверху (для соответствующих писцов), лента, 8 штук писцов, через окошко крышки видны стрелки скоростемера и часов, внизу - вал привода от КП, трубка от ТМ и жгут проводов питания и АЛСН.
Писцы крупнее:
http://fotki.yandex.ru/users/sch-zhecka/view/761327/
Верхний ряд (слева направо):писец "Ж" - падает вниз (как и все электромагнитные, кроме ЭПК), когда на локомотивном горит Желтый, писец на планке, которая идет снизу - писец времени. Поднимается за полчаса с низу вверх и потом делает спад вниз. (в 00 и 30 минут каждого часа). в 00 минут специальная иголка делает часовой накол на ленте; "КЖ" - когда на локомотивном горит соответственно, КЖ, и "К" - когда горит красный. Далее - писец ЭПК, который постоянно пишет ниже (ЭПК включен), вверх отклоняется либо при отключении ЭПК либо при проверке бдительности свистком.
На локомотивах с САУТ/ТСКБМ писцы расположены несколько иначе.
Нижний ряд: писец скорости - пишет скорость, как понятно; далее - писец заднего хода, его не было на вариантах скоростемера для электропоездов, рисует толстую линию, когда локомотив кабиной с данным скоростемером едет "назад". На односекционных локомотивах и двухсекцонных ВЛ10, ВЛ8, ВЛ80р/т/к (которые нельзя расцепить) - стоит только один регистрирующий скоростемер.
Следующий писец - писец ТМ (а на электричках - ЭПТ), который показывает давление в ТМ.
Проверка расположения писцов:
http://fotki.yandex.ru/users/sch-zhecka/view/761322/
Собственно, вот так выглядит проверка крана машиниста на ленте:
http://fotki.yandex.ru/users/sch-zhecka/view/761329/
Теперь с пояснениями:
http://fotki.yandex.ru/users/sch-zhecka/view/761325/
1 - продувка ТМ (концевых кранов) - около 5 минут
2 - проверка плотности ТМ (не более 0.2 атм за 60 сек)
3 - проверка плотности УР - не более 0.1 за 3 мин
4 - проверка чувствительности ВР к торможению - 3 ступеньки по 0.2-0.3 атм, отпуск
5 - проверка завышения давления в УР после полной ступени (1.5-1.7 атм) - не более 0.3, отпуск
6 - ликвидация сверхзарядного давления - выдержка 1 положением ручки КМ до получения давления в УР 6.5-6.8 атм, далее перевод во 2е - падение давления с 6.0 до 5.8 за 80-120 секунд.
7 - экстренное торможение, перекрытие комбинированного крана, зарядка ур до зарядного - проверка люфта писца ТМ
8 - проверка тормозов локомотива - 5 минут,
в пассажирском движении заместо ликвидации сверхзарядного давления проводится 5минутная выдержка в заторможенном состоянии
Собственно вот фотографии ленты в движении
http://fotki.yandex.ru/users/sch-zhecka/view/761323/
- писец заднего хода рисует толстую линию, видны проверки бдительности (заборчик на уровне 10 минут в верхней части), видны получасовые спады писца времени, переключения с З на Ж огонь (в середине ленты ямы), кривая скорости
На этой фотографии видно торможение:
http://fotki.yandex.ru/users/sch-zhecka/view/761321/
Линия давления ТМ делает яму, а потом завышение, и чуть левее видно характерное падение скорости.
Чуть позже ждите апдейта, сделаю фотографию пробы тормозов по ленте на стоянке и в пути следования с поездом
Re: Приборы безопасности
Жень, клёвая расшифровка.
Мне такая система только один раз в живую попадалась, больше всего вал привода меня удивил.
Мне такая система только один раз в живую попадалась, больше всего вал привода меня удивил.
Re: Приборы безопасности
Ждите, после понедельника будет расшифровка грузовой и пассажирской пробы тормозов, и напишу про УКБМ
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Пт 15 Сен 2023, 00:52 автор ЭД4МКу
» Электропоезда приписки ОАО ЦППК
Ср 04 Янв 2023, 20:09 автор Андрей472
» Депо Лобня (Центральное эксплуатационное депо ЦППК)
Вс 01 Янв 2023, 02:42 автор ЭД4МКу
» Московско-Тульское эксплуатационное депо ЦППК (Перерва)
Пн 26 Дек 2022, 21:15 автор sergkurz
» Курско-Рижское эксплуатационное депо (ТЧ-97 ЦППК Нахабино)
Вс 20 Ноя 2022, 22:47 автор sergkurz
» Редкие и странные вагоны
Вт 25 Окт 2022, 04:25 автор Тушинец
» Депо Раменское ЦППК
Сб 10 Сен 2022, 20:20 автор ЭД4МКу
» ТЧ-10 МСК Москва-II
Пт 09 Сен 2022, 20:28 автор ЭД4МКу
» Экспериментальное кольцо ВНИИЖТ в Щербинке
Пт 22 Июл 2022, 12:22 автор D.M.
» Депо им. Ильича (Центральное эксплуатационное депо ЦППК)
Ср 20 Июл 2022, 19:43 автор ЭД4МКу