Форум Казанские Вехи

Уважаемые гости!
Мы рады приветствовать Вас на транспортном форуме

"Казанские вехи"!

Предлагаем Вам пройти несложный процесс регистрации
и присоединиться к участникам нашего форума. Регистрация дает доступ ко всем разделам форума

После регистрации вы сможете участвовать в обсуждениях, создать свой мини-блог, и просто пообщаться.
Рады Вас видеть!

Join the forum, it's quick and easy

Форум Казанские Вехи

Уважаемые гости!
Мы рады приветствовать Вас на транспортном форуме

"Казанские вехи"!

Предлагаем Вам пройти несложный процесс регистрации
и присоединиться к участникам нашего форума. Регистрация дает доступ ко всем разделам форума

После регистрации вы сможете участвовать в обсуждениях, создать свой мини-блог, и просто пообщаться.
Рады Вас видеть!
Форум Казанские Вехи
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Конструкция паровозов

Участников: 3

Перейти вниз

Конструкция паровозов Empty Конструкция паровозов

Сообщение автор Карлсон Ср 25 Дек 2013, 17:11

Нижайше прошу уважаемого D.M. расписать тут конструкцию паровоза (не только для меня, а для всеобщего развития форума).
Также прошу дать ответ на такой вопрос - в чем отличие паровоза Л от ЛВ?
Карлсон
Карлсон
Модератор,машинист-инструктор по обучению
Модератор,машинист-инструктор по обучению

Сообщения : 3847
Благодарности : 52
Дата регистрации : 2011-04-25
Возраст : 34
Откуда : Москва
Награды : За активность на форуме

http://zheka-sch.livejournal.com/

Вернуться к началу Перейти вниз

Конструкция паровозов Empty Re: Конструкция паровозов

Сообщение автор D.M. Ср 25 Дек 2013, 20:01

Карлсон, ну конструкцию паровоза в двух словах не опишешь. Лучше спрашивай, что интересует, а я по возможности отвечу.

По поводу Л и ЛВ, то тут всё просто. Сначала появился Л, в 1945-ом году, конструктор Лебедянский, осевая формула 1-5-0. Потом в 1952-м году Л был доработан (улучшен) на Ворошиловградском заводе, так появился ЛВ - Лебедянский Ворошиловградский. Осевая формула уже 1-5-1, котёл побольше, мощности побольше, тендер 6-тиосный (у Л был 4-хосный), многое на ЛВ осталось от Л, например паровая машина, колёсные пары, движущий и парораспределительный механизм, по управлению вообще одно и тоже, нагрузка на ось та же, конструкционная скорость та же, но ЛВ помощнее Л.
D.M.
D.M.
Начальник депо
Начальник депо

Сообщения : 857
Благодарности : 147
Дата регистрации : 2013-03-20
Возраст : 44
Откуда : Лобня
Награды : За активность на форуме

Вернуться к началу Перейти вниз

Конструкция паровозов Empty Re: Конструкция паровозов

Сообщение автор Карлсон Ср 25 Дек 2013, 20:42

D.M., я то примерно знаю, просто хотелось, чтобы все, помимо нас двоих, имели об этом представление) можно не в двух словах, но чтобы понятно было)
Карлсон
Карлсон
Модератор,машинист-инструктор по обучению
Модератор,машинист-инструктор по обучению

Сообщения : 3847
Благодарности : 52
Дата регистрации : 2011-04-25
Возраст : 34
Откуда : Москва
Награды : За активность на форуме

http://zheka-sch.livejournal.com/

Вернуться к началу Перейти вниз

Конструкция паровозов Empty Re: Конструкция паровозов

Сообщение автор D.M. Ср 25 Дек 2013, 21:37

Ну если по простому, то сердце паровоза это котёл. Сердце котла это топка. В топке горит топливо, это уголь от постройки на всех паровозах. От горения топлива (угля) нагревается вода и превращается в пар. Пар поступает в паровую машину и паровая машина крутит колёса через дышловой механизм, который преобразует поступательное движение поршня во вращательное движение колёс. Бывают паровозы насыщенного пара, а бывают перегретого пара. Паровые машины бывают простые (двухцилиндровые), а бывают компаунд (многоцилиндровые). Паровозы делят на грузовые, пассажирские и маневровые. Ещё делят по осевой формуле. Ещё есть паровозы "удачные" и есть "неудачные". Вообще паровоз это одно сплошное железо. И ремонтопригодность и выносливость у него неимоверная. А ещё паровоз при определённых обстоятельствах может взорваться как большая бомба.
D.M.
D.M.
Начальник депо
Начальник депо

Сообщения : 857
Благодарности : 147
Дата регистрации : 2013-03-20
Возраст : 44
Откуда : Лобня
Награды : За активность на форуме

Вернуться к началу Перейти вниз

Конструкция паровозов Empty Re: Конструкция паровозов

Сообщение автор Нахабинский Слоник Ср 25 Дек 2013, 22:09

D.M. пишет:И ремонтопригодность и выносливость у него неимоверная. А ещё паровоз при определённых обстоятельствах может взорваться как большая бомба.
Порадовали эти два предложения)
Нахабинский Слоник
Нахабинский Слоник
Друзья сайта
Друзья сайта

Сообщения : 2834
Благодарности : 34
Дата регистрации : 2011-04-13

http://tiranozavrrex.livejournal.com/

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения