Конструкция паровозов
Участников: 3
Страница 1 из 1
Конструкция паровозов
Нижайше прошу уважаемого D.M. расписать тут конструкцию паровоза (не только для меня, а для всеобщего развития форума).
Также прошу дать ответ на такой вопрос - в чем отличие паровоза Л от ЛВ?
Также прошу дать ответ на такой вопрос - в чем отличие паровоза Л от ЛВ?
Re: Конструкция паровозов
Карлсон, ну конструкцию паровоза в двух словах не опишешь. Лучше спрашивай, что интересует, а я по возможности отвечу.
По поводу Л и ЛВ, то тут всё просто. Сначала появился Л, в 1945-ом году, конструктор Лебедянский, осевая формула 1-5-0. Потом в 1952-м году Л был доработан (улучшен) на Ворошиловградском заводе, так появился ЛВ - Лебедянский Ворошиловградский. Осевая формула уже 1-5-1, котёл побольше, мощности побольше, тендер 6-тиосный (у Л был 4-хосный), многое на ЛВ осталось от Л, например паровая машина, колёсные пары, движущий и парораспределительный механизм, по управлению вообще одно и тоже, нагрузка на ось та же, конструкционная скорость та же, но ЛВ помощнее Л.
По поводу Л и ЛВ, то тут всё просто. Сначала появился Л, в 1945-ом году, конструктор Лебедянский, осевая формула 1-5-0. Потом в 1952-м году Л был доработан (улучшен) на Ворошиловградском заводе, так появился ЛВ - Лебедянский Ворошиловградский. Осевая формула уже 1-5-1, котёл побольше, мощности побольше, тендер 6-тиосный (у Л был 4-хосный), многое на ЛВ осталось от Л, например паровая машина, колёсные пары, движущий и парораспределительный механизм, по управлению вообще одно и тоже, нагрузка на ось та же, конструкционная скорость та же, но ЛВ помощнее Л.
D.M.- Начальник депо
- Сообщения : 857
Благодарности : 147
Дата регистрации : 2013-03-20
Возраст : 44
Откуда : Лобня
Награды :
Re: Конструкция паровозов
D.M., я то примерно знаю, просто хотелось, чтобы все, помимо нас двоих, имели об этом представление) можно не в двух словах, но чтобы понятно было)
Re: Конструкция паровозов
Ну если по простому, то сердце паровоза это котёл. Сердце котла это топка. В топке горит топливо, это уголь от постройки на всех паровозах. От горения топлива (угля) нагревается вода и превращается в пар. Пар поступает в паровую машину и паровая машина крутит колёса через дышловой механизм, который преобразует поступательное движение поршня во вращательное движение колёс. Бывают паровозы насыщенного пара, а бывают перегретого пара. Паровые машины бывают простые (двухцилиндровые), а бывают компаунд (многоцилиндровые). Паровозы делят на грузовые, пассажирские и маневровые. Ещё делят по осевой формуле. Ещё есть паровозы "удачные" и есть "неудачные". Вообще паровоз это одно сплошное железо. И ремонтопригодность и выносливость у него неимоверная. А ещё паровоз при определённых обстоятельствах может взорваться как большая бомба.
D.M.- Начальник депо
- Сообщения : 857
Благодарности : 147
Дата регистрации : 2013-03-20
Возраст : 44
Откуда : Лобня
Награды :
Re: Конструкция паровозов
Порадовали эти два предложения)D.M. пишет:И ремонтопригодность и выносливость у него неимоверная. А ещё паровоз при определённых обстоятельствах может взорваться как большая бомба.
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Пт 15 Сен 2023, 00:52 автор ЭД4МКу
» Электропоезда приписки ОАО ЦППК
Ср 04 Янв 2023, 20:09 автор Андрей472
» Депо Лобня (Центральное эксплуатационное депо ЦППК)
Вс 01 Янв 2023, 02:42 автор ЭД4МКу
» Московско-Тульское эксплуатационное депо ЦППК (Перерва)
Пн 26 Дек 2022, 21:15 автор sergkurz
» Курско-Рижское эксплуатационное депо (ТЧ-97 ЦППК Нахабино)
Вс 20 Ноя 2022, 22:47 автор sergkurz
» Редкие и странные вагоны
Вт 25 Окт 2022, 04:25 автор Тушинец
» Депо Раменское ЦППК
Сб 10 Сен 2022, 20:20 автор ЭД4МКу
» ТЧ-10 МСК Москва-II
Пт 09 Сен 2022, 20:28 автор ЭД4МКу
» Экспериментальное кольцо ВНИИЖТ в Щербинке
Пт 22 Июл 2022, 12:22 автор D.M.
» Депо им. Ильича (Центральное эксплуатационное депо ЦППК)
Ср 20 Июл 2022, 19:43 автор ЭД4МКу