Форум Казанские Вехи

Уважаемые гости!
Мы рады приветствовать Вас на транспортном форуме

"Казанские вехи"!

Предлагаем Вам пройти несложный процесс регистрации
и присоединиться к участникам нашего форума. Регистрация дает доступ ко всем разделам форума

После регистрации вы сможете участвовать в обсуждениях, создать свой мини-блог, и просто пообщаться.
Рады Вас видеть!

Join the forum, it's quick and easy

Форум Казанские Вехи

Уважаемые гости!
Мы рады приветствовать Вас на транспортном форуме

"Казанские вехи"!

Предлагаем Вам пройти несложный процесс регистрации
и присоединиться к участникам нашего форума. Регистрация дает доступ ко всем разделам форума

После регистрации вы сможете участвовать в обсуждениях, создать свой мини-блог, и просто пообщаться.
Рады Вас видеть!
Форум Казанские Вехи
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

История Казанского направления МЖД

+9
Тушинец
Карлсон
hagrid
Seraphymm
ЭД9Т-0008
DennisM
SNEIKS
Николаич
K13
Участников: 13

Страница 2 из 2 Предыдущий  1, 2

Перейти вниз

История Казанского направления МЖД - Страница 2 Empty Re: История Казанского направления МЖД

Сообщение автор Николаич Чт 01 Дек 2011, 10:02

Seraphymm, на сайте в "схема направления" краткая история по остановочеым пунктам
Николаич
Николаич
Администратор
Администратор

Сообщения : 754
Благодарности : 17
Дата регистрации : 2009-08-26
Возраст : 36
Откуда : г. Железнодорожный

http://www.73km.ucoz.com

Вернуться к началу Перейти вниз

История Казанского направления МЖД - Страница 2 Empty Re: История Казанского направления МЖД

Сообщение автор Николаич Чт 01 Дек 2011, 19:24

Перово

История Казанского направления МЖД - Страница 2 800_fcc07c77b29ed9ffbad7580e698f7537

История Казанского направления МЖД - Страница 2 800_dfeda120fed926d13f43a931a51fd7a6
Николаич
Николаич
Администратор
Администратор

Сообщения : 754
Благодарности : 17
Дата регистрации : 2009-08-26
Возраст : 36
Откуда : г. Железнодорожный

http://www.73km.ucoz.com

Вернуться к началу Перейти вниз

История Казанского направления МЖД - Страница 2 Empty Re: История Казанского направления МЖД

Сообщение автор Николаич Чт 01 Дек 2011, 20:14

Казанский вокзал

История Казанского направления МЖД - Страница 2 800_a9fdec4cda292507688520b3f95c5d5a

Архитектор А. Щусев на строительстве Казанского вокзала
История Казанского направления МЖД - Страница 2 800_f8ba081e1519beaf26795b1bc9e26636

История Казанского направления МЖД - Страница 2 800_a8e4cd18e041e0a4b94ac55674c581ad

История Казанского направления МЖД - Страница 2 800_812ef3d041d7dee346c9df67e59426d6

История Казанского направления МЖД - Страница 2 800_3e961cd990eb03b55950d26832ee7d1b

История Казанского направления МЖД - Страница 2 800_d8dd983972310354d9f9e232b5a8555e

История Казанского направления МЖД - Страница 2 800_7c40821fba627838d173414b0933c07d

Временный вокзал Московско-Рязанской железной дороги
История Казанского направления МЖД - Страница 2 800_068b4e4a04695d324357a071d85ef815

История Казанского направления МЖД - Страница 2 800_e3cabcd5236dad59fd239452fdd15508

Сортировочная
История Казанского направления МЖД - Страница 2 800_07b0a83e269795407052e069a4c8e61a

МЛРЗ
История Казанского направления МЖД - Страница 2 800_8d06628cccd8a73f11c1c31e76a4d3a9
Николаич
Николаич
Администратор
Администратор

Сообщения : 754
Благодарности : 17
Дата регистрации : 2009-08-26
Возраст : 36
Откуда : г. Железнодорожный

http://www.73km.ucoz.com

Вернуться к началу Перейти вниз

История Казанского направления МЖД - Страница 2 Empty Re: История Казанского направления МЖД

Сообщение автор Николаич Чт 01 Дек 2011, 20:17

История Казанского направления МЖД - Страница 2 800_fa235af95f04fff236bf5ef4601233ae

Фотографии с сайта http://www.oldmos.ru/
Николаич
Николаич
Администратор
Администратор

Сообщения : 754
Благодарности : 17
Дата регистрации : 2009-08-26
Возраст : 36
Откуда : г. Железнодорожный

http://www.73km.ucoz.com

Вернуться к началу Перейти вниз

История Казанского направления МЖД - Страница 2 Empty Re: История Казанского направления МЖД

Сообщение автор DennisM Пт 02 Дек 2011, 07:42

https://kazanskie-vehi.forum2x2.ru/viewimage.forum?u=http%3A%2F%2Fwww.oldmos.ru%2Fupload%2Fphotos%2F3%2Fe%2F9%2F800_3e961cd990eb03b55950d26832ee7d1b.jpg - сразу Ильф и Петров вспоминаются Smile Кстати, в советском издании "Двенадцати стульев" очень много авторского текста выкинуто, полная версия, не сочтите за офф-топ, выглядит вот так:
Ипполит Матвеевич и Остап, напирая друг на друга,
стояли у открытого окна жесткого вагона и внимательно
смотрели на коров, медленно сходивших с насыпи, на
хвою, на дощатые дачные платформы.

Все дорожные анекдоты были уже рассказаны. "Старгородская
правда" от вторника прочитана до объявлений и
покрыта масляными пятнами. Все цыплята, яйца и маслины
были съедены.

Оставался самый томительный участок пути -- последний
час перед Москвой.

-- Быково! -- сказал Остап, оглянувшись на рванувшуюся
назад станцию. -- Сейчас пойдут дачи.

Из реденьких лесочков и рощ подскакивали к насыпи
веселенькие дачки. Были среди них целые деревянные
дворцы, блещущие стеклом своих веранд и свежевыкрашенными
железными крышами. Были и простые деревянные
срубы с крохотными квадратными оконцами -- настоящие
капканы для дачников.

Налетела Удельная, потом Малаховка, сгинуло куда-то
Красково.

-- Смотрите, Воробьянинов! -- закричал Остап. -- Видите
-- двухэтажная дача. Это дача Медикосантруда*.

-- Вижу. Хорошая дача.

-- Я жил в ней прошлый сезон*.

-- Вы разве медик? -- рассеянно спросил Воробьянинов.

-- Я буду медиком*.

Ипполит Матвеевич удовлетворился этим странным
объяснением. Он волновался. В то время как пассажиры с
видом знатоков рассматривали горизонт и, перевирая сохранившиеся
в памяти воспоминания о битве при Калке,
рассказывали друг другу прошлое и настоящее Москвы*,
Ипполит Матвеевич упорно старался представить себе Государственный
музей мебели. Музей представлялся ему в виде
многоверстного коридора, по стенам которого шпалерами
стояли стулья. Воробьянинов видел себя быстро идущим
между стульями.

-- Как еще будет с музеем мебели, неизвестно. Обойдется?

-- Вам, предводитель, пора уже лечиться электричеством.
Не устраивайте преждевременной истерики.
Если вы уже не можете не переживать, то переживайте
молча.

Не найдя поддержки, Ипполит Матвеевич принялся переживать
молча.

Поезд прыгал на стрелках. Глядя на поезд, семафоры
разевали рты. Пути учащались. Чувствовалось приближение
огромного железнодорожного узла. Трава исчезла --
ее заменил шлак. Свистали маневровые паровозы. Стрелочники
трубили в рога. Внезапно грохот усилился. Поезд
вкатился в коридор между порожними составами и, щелкая,
как турникет, стал пересчитывать вагоны:

-- Белый изотермический, Ташкентская, срочный возврат,
годен для рыбы и мяса, оборудован крючьями.

-- Темный дуб, палубная обшивка, мягкие рессоры,
спальный вагон прямого сообщения.

-- Дюжина товарных Рязано-Уральской дороги. Измараны
меловыми знаками.

-- Срочный возврат в Баку, нефтяные цистерны.

-- Пролетарии всех стран, соединяйтесь. Вагон-клуб
Дорпрофсожа* М-Казанской дороги.

-- Раз, два, три... Восемь... Десять... Платформы, груженные
лесом.

И вдруг, в стороне, забытый ветеран -- обтрепанный
вагон-микст* с надписью: "Деникинский фронт".

Пути вздваивались.

Поезд выскочил из коридора. Ударило солнце. Низко,
по самой земле, разбегались стрелочные фонари, похожие
на топорики. Валил дым. Паровоз, отдуваясь, выпустил
белоснежные бакенбарды. На поворотном кругу стоял
крик. Деповцы загоняли паровоз в стойло.

От резкого торможения хрустнули поездные суставы.
Все завизжало, и Ипполиту Матвеевичу показалось, что
он попал в царство зубной боли. Поезд причалил к асфальтовому
перрону.

Это была Москва. Это был Рязанский вокзал -- самый
свежий и новый из всех московских вокзалов*.

Ни на одном из восьми остальных московских вокзалов
нет таких обширных и высоких зал, как на Рязанском.
Весь Ярославский вокзал, с его псевдорусскими гребешками*
и геральдическими курочками, легко может поместиться
в его большом зале для ожидания.

Московские вокзалы -- ворота города. Ежедневно эти
ворота впускают и выпускают тридцать тысяч пассажиров.
Через Александровский вокзал входит в Москву иностранец
на каучуковых подошвах, в костюме для гольфа -- шаровары
и толстые шерстяные чулки наружу. С Курского попадает
в Москву кавказец в коричневой бараньей шапке с вентиляционными
дырочками и рослый волгарь в пеньковой
бороде. С Октябрьского* выскакивает полуответственный
работник с портфелем из дивной свиной кожи. Он приехал
из Ленинграда по делам увязки, согласования и конкретного
охвата. Представители Киева и Одессы проникают в столицу
через Брянский вокзал. Уже на станции Тихонова Пустынь
киевляне начинают презрительно улыбаться. Им великолепно
известно, что Крещатик -- наилучшая улица на
земле. Одесситы тащат с собой тяжелые корзины и плоские
коробки с копченой скумбрией. Им тоже известна лучшая
улица на земле. Но это не Крещатик -- это улица Лассаля,
бывшая Дерибасовская. Из Саратова, Аткарска, Тамбова,
Ртищева и Козлова в Москву приезжают с Павелецкого вокзала.
Самое незначительное число людей прибывает в
Москву через Савеловский вокзал. Это -- башмачники из
Талдома, жители города Дмитрова, рабочие Яхромской
мануфактуры или унылый дачник, живущий зимою и летом
на станции Хлебниково. Ехать здесь в Москву недолго.
Самое большое расстояние по этой линии -- сто тридцать
верст. Но с Ярославского вокзала попадают в столицу
люди, приехавшие из Владивостока, Хабаровска и Читы --
из городов дальних и больших.

Самые диковинные пассажиры -- на Рязанском вокзале.
Это узбеки в белых кисейных чалмах и цветочных халатах,
краснобородые таджики, туркмены, хивинцы и бухарцы,
над республиками которых сияет вечное солнце.

Отсюда.
DennisM
DennisM
Модератор
Модератор

Сообщения : 1608
Благодарности : 19
Дата регистрации : 2009-08-27
Возраст : 52
Откуда : город Фрязино МО
Награды : За  активность на форуме

http://dennism.livejournal.com/

Вернуться к началу Перейти вниз

История Казанского направления МЖД - Страница 2 Empty Re: История Казанского направления МЖД

Сообщение автор K13 Пт 02 Дек 2011, 09:26

DennisM пишет:сразу Ильф и Петров вспоминаются
\
Я тоже вспомнил. Но про вставку "Удельная, Малаховка и далее" слышу впервые.
K13
K13
Администратор
Администратор

Сообщения : 2656
Благодарности : 18
Дата регистрации : 2009-08-26
Возраст : 33
Откуда : Москва-Куровское

http://www.kazanskie-vehi.com/

Вернуться к началу Перейти вниз

История Казанского направления МЖД - Страница 2 Empty Re: История Казанского направления МЖД

Сообщение автор Карлсон Пт 02 Дек 2011, 15:40

ОФФ: а я почему то про Ильфа и Петрова вспомнил о разнице в показаниях часов на Ярославском, Казанском и Николаевском вокзалах Smile
Карлсон
Карлсон
Модератор,машинист-инструктор по обучению
Модератор,машинист-инструктор по обучению

Сообщения : 3847
Благодарности : 52
Дата регистрации : 2011-04-25
Возраст : 34
Откуда : Москва
Награды : За активность на форуме

http://zheka-sch.livejournal.com/

Вернуться к началу Перейти вниз

История Казанского направления МЖД - Страница 2 Empty Re: История Казанского направления МЖД

Сообщение автор Seraphymm Вт 03 Янв 2012, 10:05

Станция Черусти. Фото 17.01.1943 г.
http://www.wwii-photos-maps.com/targetrussia/moscowpowersources/slides/Tscherusti%20-%20Power%20Substation%20%2017-1-43.html

Seraphymm
Дублер
Дублер

Сообщения : 6
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2011-11-24

Вернуться к началу Перейти вниз

История Казанского направления МЖД - Страница 2 Empty Re: История Казанского направления МЖД

Сообщение автор Тушинец Вт 03 Янв 2012, 10:50

Да немецкая военная машина..., как её удалось победить???
Интересно когда у нас появились подобные разведфото?
Тушинец
Тушинец
Друзья сайта
Друзья сайта

Сообщения : 2592
Благодарности : 12
Дата регистрации : 2010-04-03
Возраст : 63
Откуда : Москва-Тушино-Митино
Награды : За активность на форуме

Вернуться к началу Перейти вниз

История Казанского направления МЖД - Страница 2 Empty Re: История Казанского направления МЖД

Сообщение автор K13 Вт 03 Янв 2012, 15:35

http://www.wwii-photos-maps.com/targetrussia/moscowpowersources/slides/Kurowskaja%20-%20Power%20Substation%20%2018-7-42.html

Куровская
K13
K13
Администратор
Администратор

Сообщения : 2656
Благодарности : 18
Дата регистрации : 2009-08-26
Возраст : 33
Откуда : Москва-Куровское

http://www.kazanskie-vehi.com/

Вернуться к началу Перейти вниз

История Казанского направления МЖД - Страница 2 Empty Re: История Казанского направления МЖД

Сообщение автор Seraphymm Вт 03 Янв 2012, 19:19

ст. Шатура, 18.05.1942:
http://www.wwii-photos-maps.com/targetrussia/moscowpowersources/slides/Schatura%20-%20Peat%20Power%20Plant%20%2018-5-42.html
Снимки эти хранятся в США.

Москва и окрестности:
http://wwii.sasgis.ru/

Seraphymm
Дублер
Дублер

Сообщения : 6
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2011-11-24

Вернуться к началу Перейти вниз

История Казанского направления МЖД - Страница 2 Empty Re: История Казанского направления МЖД

Сообщение автор Николаич Пн 09 Янв 2012, 10:48

http://73km.ucoz.com/publ/stancija_kurovskaja_v_1911_godu/1-1-0-2 новая статья про ст. Куровская. автор Н. Черногорец
Николаич
Николаич
Администратор
Администратор

Сообщения : 754
Благодарности : 17
Дата регистрации : 2009-08-26
Возраст : 36
Откуда : г. Железнодорожный

http://www.73km.ucoz.com

Вернуться к началу Перейти вниз

История Казанского направления МЖД - Страница 2 Empty Re: История Казанского направления МЖД

Сообщение автор Николаич Вт 10 Янв 2012, 08:00

Добавлена новая статья в каталог =)
Николаич
Николаич
Администратор
Администратор

Сообщения : 754
Благодарности : 17
Дата регистрации : 2009-08-26
Возраст : 36
Откуда : г. Железнодорожный

http://www.73km.ucoz.com

Вернуться к началу Перейти вниз

История Казанского направления МЖД - Страница 2 Empty Re: История Казанского направления МЖД

Сообщение автор Николаич Вт 13 Мар 2012, 14:42

С олдмоса

1970 год
История Казанского направления МЖД - Страница 2 800_10908321e0fdebb197719cbc0766ba82

Косино
История Казанского направления МЖД - Страница 2 800_47e71d4046d4c8fa223ace74643f7e1c

Выхино - строительство. 1965 год
История Казанского направления МЖД - Страница 2 800_9ae4a517f8a8f17cb389d5afe3a36b56

Шереметьевка (ныне Плющево). рубеж 19-20 веков
История Казанского направления МЖД - Страница 2 800_16216113d3ee37b8559c12ecbb50e174
Николаич
Николаич
Администратор
Администратор

Сообщения : 754
Благодарности : 17
Дата регистрации : 2009-08-26
Возраст : 36
Откуда : г. Железнодорожный

http://www.73km.ucoz.com

Вернуться к началу Перейти вниз

История Казанского направления МЖД - Страница 2 Empty Re: История Казанского направления МЖД

Сообщение автор Жмурик Пт 05 Окт 2012, 21:15

Ух ты надо эту статью про историю этого направления в Википедию напечатать.

Жмурик
Заблокированные

Сообщения : 42
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2012-04-27
Возраст : 47
Откуда : Ессентуки

Вернуться к началу Перейти вниз

История Казанского направления МЖД - Страница 2 Empty Re: История Казанского направления МЖД

Сообщение автор bsd Ср 20 Мар 2013, 21:58

Хорошая публикация об истории станции Кривандино:
http://www.krivandino.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=139&Itemid=1

bsd
Дублер
Дублер

Сообщения : 14
Благодарности : 3
Дата регистрации : 2012-03-19

Вернуться к началу Перейти вниз

История Казанского направления МЖД - Страница 2 Empty Re: История Казанского направления МЖД

Сообщение автор K13 Пт 08 Ноя 2013, 01:56

Изготовлены на русских заводах...

  Это было более 120 лет назад… На заседании правления Общества Московско-Рязанской железной дороги 2 мая 1891 года (далее все даты по старому стилю) был рассмотрен вопрос о строительстве Рязанско-Казанской линии железной дороги. И на протяжении всего года через все более чем 90 протоколов заседаний, полное собрание которых составило солидный фолиант, красной нитью проходила эта злободневная для тогдашней России тема. 

 
Спойлер:
K13
K13
Администратор
Администратор

Сообщения : 2656
Благодарности : 18
Дата регистрации : 2009-08-26
Возраст : 33
Откуда : Москва-Куровское

http://www.kazanskie-vehi.com/

Вернуться к началу Перейти вниз

История Казанского направления МЖД - Страница 2 Empty Re: История Казанского направления МЖД

Сообщение автор K13 Сб 09 Ноя 2013, 04:44

ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА В ГУСЛИЦКИЙ КРАЙ

Почти в каждом русском населённом пункте – будь то небольшой городок или село, не говоря уже о крупных городах – есть свой летописец, энтузиаст-краевед. Повезло в этом отношении и подмосковному сравнительно небольшому городу Куровское, в котором работал Н.Д. Мелехин, создатель музея истории депо Куровская и Черусти. 

Тот, кто имеет возможность посетить моторвагонное депо Куровское (уточню, что депо Черусти вошло в его состав), обязательно должен зайти в местный деповской музей. Хотя он не имеет музейного статуса, хозяева-железнодорожники очень гордятся им, поддерживают в достойном состоянии. И если столичные музейные работники из Музея Московской железной дороги не взяли его на свой баланс, посчитали некой обузой или просто пожалели денег, то администрация и профсоюзная организация куровского депо придают большое значение своему «объекту культуры». Потому что они уважат историю своего края, своего предприятия, уважают и ценят труд своих предшественников.

Спойлер:



Статья написана накануне 100-летия направления Москва-Черусти. Автор Н. Черногорец
K13
K13
Администратор
Администратор

Сообщения : 2656
Благодарности : 18
Дата регистрации : 2009-08-26
Возраст : 33
Откуда : Москва-Куровское

http://www.kazanskie-vehi.com/

Вернуться к началу Перейти вниз

История Казанского направления МЖД - Страница 2 Empty Re: История Казанского направления МЖД

Сообщение автор Pasha75 Вт 05 Авг 2014, 15:52

Нужно посетить.

Pasha75
Помощник машиниста
Помощник машиниста

Сообщения : 25
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2014-03-11

Вернуться к началу Перейти вниз

История Казанского направления МЖД - Страница 2 Empty Re: История Казанского направления МЖД

Сообщение автор DennisM Пн 24 Апр 2017, 09:33

В Живом журнале - подборка фотографий 1912 года с линии Москва - Арзамас.
DennisM
DennisM
Модератор
Модератор

Сообщения : 1608
Благодарности : 19
Дата регистрации : 2009-08-27
Возраст : 52
Откуда : город Фрязино МО
Награды : За  активность на форуме

http://dennism.livejournal.com/

Вернуться к началу Перейти вниз

История Казанского направления МЖД - Страница 2 Empty Re: История Казанского направления МЖД

Сообщение автор Нахабинский Слоник Пн 24 Апр 2017, 19:21

DennisM пишет:В Живом журнале - подборка фотографий 1912 года с линии Москва - Арзамас.
Антуражно
Нахабинский Слоник
Нахабинский Слоник
Друзья сайта
Друзья сайта

Сообщения : 2834
Благодарности : 34
Дата регистрации : 2011-04-13

http://tiranozavrrex.livejournal.com/

Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 2 из 2 Предыдущий  1, 2

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения