Скоростное железнодорожное сообщение Москва-Сочи
Участников: 4
Страница 1 из 1
Скоростное железнодорожное сообщение Москва-Сочи
Статья взята из сайта РЖД. Пресс-релиз РЖД от 17.10.2007года
Из Москвы до Адлера можно будет доехать за 15 часов.
Направление Центр-Юг является одним из самых пассажиро- и грузонапряжённых на сети железнных дорог России -- отметил в своём выступлении в ходе совместного заседания инвестиционного комитета и научно-технического совета ОАО РЖД вице-президент, главный инженер ОАО РЖД Валентин Гапанович. В связи с этим, а также в предверии 22-х зимних олимпийских игр 2014 года в Сочи, ещё более остро назрела необходимость организации скоростного пассажирского движения на направлении Центр-Юг. По итогам рассмотрения различных вариантов сокращении времени хода пассажирских поездов на направлении Центр-Юг, для дальнейшей проработки рекомендован вариант организации скоростного пассажирского движения с использованием Курского направления, и временем в пути скоростных поездов около 15.5 часов. С максимальными скоростями до 200 км/ч. Мероприятия для организации скоростного движения включают в себя: строительство третьих главных путей на участке Москва--Тула (общей протяжённостью 161 км) и модернизацию существующих линий под скоростное движение до 200 км/ч от Москвы до Прохоровки. (в пределах Московского железнодорожного узла до 140-160 км/ч.). Соединение Курского и Воронежского ходов в обход территории Украины, предполагается строительство скоростной соединительной линии Прохоровка-Гартмашевка со скоростями движения пассажирских поездов до 200 км/ч, протяжённостью около 375 километров, и стоимостью строительства 112.5 мрлд. руб. Строительство обхода территории Украины на участке Гартмашевка-Чертково, со скоростью движения до 200 км/ч. Строительство скоростной линии на участке Чертково-Лихая-Батайск, со скоростью движения до 200 км/ч. Реконструкция существующей линии Батайск-Краснодар-Туапсе-Адлер, со строительством 2-го главного пути на участках Витаминный-Татаровка, и Краснодар-Кривенковская, и строительство вторых сплошных путей на участке Туапсе-Сочи-Адлер, со скоростями движения на участке Батайск-Туапсе до 160 км/ч, и на участке Туапсе-Сочи Адлер до 120 км/ч.
На рынке пассажирских перевозок на направлении Центр-Юг железнодорожным транспортом может быть предложен принципиально новый прорывной продукт -- ночные поезда в сообщении Москва-Адлер. Таким образом, пассажиры отправляясь вечером из Москвы или Адлера в 18:00 -- 21:00 смогут прибыть на конечный пункт утром следующего дня в 9:00 -- 12:00. Такие перевозки способны создать значительную конкуренцию авиатранспорту, и повысить доходы ОАО РЖД за счёт привлечения платежеспособного пассажиропотока. При этом будут сохранены поезда с иным временем хода, для обеспечения социально значимых перевозок.
Затраты на модернизацию существующих линий по Курскому направлению оценивается в 481.3 млрд. руб.
Поскриптум: третий главный путь на участке Москва -- Тула на сегодняшний день построен не был. Если кто знает, как обстоят дела на других участках строительства скоростной магистрали, напишите сюда, это интересно будет всем.
Тепловоз Грузовой- Глав. инженер депо
- Сообщения : 336
Благодарности : 5
Дата регистрации : 2013-02-22
Re: Скоростное железнодорожное сообщение Москва-Сочи
Никак, вообще. Как и большинство популярных новостей, эта новость является "новостью" в будущем времени. Волнует умы, получает рейтинг, а по прошествии пары лет тихо забывается, потому что является враньём.Тепловоз Грузовой пишет:Поскриптум: третий главный путь на участке Москва -- Тула на сегодняшний день построен не был. Если кто знает, как обстоят дела на других участках строительства скоростной магистрали, напишите сюда, это интересно будет всем.
-----------------------------------
Газета пишет: "Просторные вольеры нового городского зоопарка являются подлинным домом для множества диковинных зверей. Детский уголок, где дети могут отдохнуть и развлечься. Роскошный цирковой павильон, где можно посмотреть на дрессированных зверей..." "Батя! Побежали!" - кричит сын. "Конечно, - продолжает газета, - всего этого ещё нет. Но инженеры уже задумались над первыми листами эскизного проекта..." (С) Стёб над советской прессой примерно 1970 года. Прошло 40 с лишним лет, ничего не изменилось.
DelphiN- Глав. инженер депо
- Сообщения : 387
Благодарности : 9
Дата регистрации : 2010-03-26
Возраст : 47
Re: Скоростное железнодорожное сообщение Москва-Сочи
А теперь, когда остался год, это физически построить не реально.
Re: Скоростное железнодорожное сообщение Москва-Сочи
Если бы хоть что-нибудь сдвинулось с места даже на этапе проектирования, пресса захлёбывалась бы. Как пестрили заголовками газеты и сайте, что "вот-вот уже" между Москвой и Питером будут ездить самые-пресамые поезда. А тут - пошумели, пыль в глаза пустили (не удивлюсь, если бюджетик какой-нибудь даже освоили) и умолкли.Нахабинский Слоник пишет:А теперь, когда остался год, это физически построить не реально.
DelphiN- Глав. инженер депо
- Сообщения : 387
Благодарности : 9
Дата регистрации : 2010-03-26
Возраст : 47
Re: Скоростное железнодорожное сообщение Москва-Сочи
Я думаю, что его освоили ещё в 2007-2008-м году.DelphiN пишет: (не удивлюсь, если бюджетик какой-нибудь даже освоили)
Единственное что я знаю, на Курском ходу недалеко от Москвы действительно меняли рельсы. Но мне неизвестно, был ли это плановый ремонт или действительно модернизация.
Re: Скоростное железнодорожное сообщение Москва-Сочи
Ни одного хоть сколько-нибудь ускоренного поезда на этом направлении нет. Так что, "менять" могли всё, что угодно, но это не относится к теме.Нахабинский Слоник пишет:Я думаю, что его освоили ещё в 2007-2008-м году.
Единственное что я знаю, на Курском ходу недалеко от Москвы действительно меняли рельсы. Но мне неизвестно, был ли это плановый ремонт или действительно модернизация.
Вот примеры подобного пускания пыли в глаза:
«Сапсан» со спальными вагонами, возможно, начнет курсировать до Сочи
Скоростные поезда пойдут из Москвы в Екатеринбург
20.04.2011 Скоростной поезд Сапсан сообщением Москва - Самара будет идти 8 часов
Лично я к подобным "новостям" давно отношусь с усмешкой: к великому сожалению, РЖД развиваются очень-очень медленно и в малюсеньких местах. А в общем и целом обстановка не менется.
DelphiN- Глав. инженер депо
- Сообщения : 387
Благодарности : 9
Дата регистрации : 2010-03-26
Возраст : 47
Re: Скоростное железнодорожное сообщение Москва-Сочи
Я тоже. И потом, журналисты часто мягко говоря, брешут.DelphiN пишет:я к подобным "новостям" давно отношусь с усмешкой:
Я передачи про какую-либо химию вообще слушать не могу. Враньё и искажение фактов.
В целом, на мой взгляд, обстановка имеет негативную тенденцию.DelphiN пишет:А в общем и целом обстановка не менется.
Re: Скоростное железнодорожное сообщение Москва-Сочи
От Серпухова в сторону Тулы в 2002 году уложили второй бесстыковый путь, а в 2006 году уложили первый бесстыковый путь. Тогда ещё про олимпиаду ничего не известно было. Бесстыковые пути на всём протяжении от Серпухова почти до моста через реку Оку, даже на проходных светофорах изолирующих стыков нет. ( В другой теме здесь на форуме я ещё интересовался: как они теперь работают). На самой станции Ока разобрали стрелочные переводы с первого пути на второй, и ответвление от второго пути на песчаный карьер, которое просуществовало до 2010 года. Теперь с карьера песок вывозят только автомашинами. Может быть опираясь на недавний капремонт с полной заменой путей думали запустить на Курском направлении скоростные поезда до Сочи?
Тепловоз Грузовой- Глав. инженер депо
- Сообщения : 336
Благодарности : 5
Дата регистрации : 2013-02-22
Re: Скоростное железнодорожное сообщение Москва-Сочи
Мог сказать, что полной замены путей не было.Тепловоз Грузовой пишет:Может быть опираясь на недавний капремонт с полной заменой путей думали запустить на Курском направлении скоростные поезда до Сочи?
У пл. Приокская и рельсы, и шпалы датированы 1991-м годом.
Re: Скоростное железнодорожное сообщение Москва-Сочи
Нахабинский Слоник пишет:рельсы и шпалы датированы 1991-м годом
Насчёт Приокской я не знаю, дату на рельсах не смотрел, а вот на участке Серпухов-Ока на моих глазах замена путей происходила.
Кстати о Приокской: боковые пути на ней предназначенные для заезда на них электропоездов, где частенько происходил их обгон скорыми поездами разобрали, платформы которые были возле них, тоже разобрали, сделали одну платформу между первым и вторым главными путями. А сама Приокская вместо станции теперь стала называться "платформой".
Тепловоз Грузовой- Глав. инженер депо
- Сообщения : 336
Благодарности : 5
Дата регистрации : 2013-02-22
Re: Скоростное железнодорожное сообщение Москва-Сочи
И местный народ этим очень не доволен.Тепловоз Грузовой пишет:теперь она между первым и вторым главными путями.
Платформа узкая, метра 4 максимум шириной. Когда проходит 2 состава сразу в разных направлениях, довольно страшно.
А остатки старой платформы ещё довольно неплохо видно.
Не много не в тему, но местный народец и магазин у платформы, меня неприятно удивили. Первые тем, что многие бухие, а второй - алкоголь основной ассортимент, дизайн магазина - а-ля СССР, даже весы механические.
Re: Скоростное железнодорожное сообщение Москва-Сочи
Вообще-то контраст между Московской и Тульской областью огромный.Нахабинский Слоник пишет:дизайн магазина а-ля СССР
Когда я из Серпухова заезжаю в Тульскую область, то как будто какая-то фантастическая машина времени переносит меня в историческое прошлое.
Может известно: почему стали разбирать небольшие станции? Вот Оку, Приокскую например? Раньше я это увязывал с предстоящей подготовкой Курского направления к скоростному движению: чтобы меньше было стрелочных переводов, и неожиданных ограничений скорости из-за их неисправности. Теперь уже не знаю, что и думать по этому вопросу.
Тепловоз Грузовой- Глав. инженер депо
- Сообщения : 336
Благодарности : 5
Дата регистрации : 2013-02-22
Re: Скоростное железнодорожное сообщение Москва-Сочи
Тепловоз Грузовой, за ненадобностью и ликвидируют эти станции. Реформы, тудыть их все
Похожие темы
» Сочи 2014
» ТЧ-10 МСК Москва-II
» Москва-Яр.-Ярославль-гл.
» ВСМ Москва- Казань
» Москва-Павелецкая -- Волгоград-1
» ТЧ-10 МСК Москва-II
» Москва-Яр.-Ярославль-гл.
» ВСМ Москва- Казань
» Москва-Павелецкая -- Волгоград-1
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Пт 15 Сен 2023, 00:52 автор ЭД4МКу
» Электропоезда приписки ОАО ЦППК
Ср 04 Янв 2023, 20:09 автор Андрей472
» Депо Лобня (Центральное эксплуатационное депо ЦППК)
Вс 01 Янв 2023, 02:42 автор ЭД4МКу
» Московско-Тульское эксплуатационное депо ЦППК (Перерва)
Пн 26 Дек 2022, 21:15 автор sergkurz
» Курско-Рижское эксплуатационное депо (ТЧ-97 ЦППК Нахабино)
Вс 20 Ноя 2022, 22:47 автор sergkurz
» Редкие и странные вагоны
Вт 25 Окт 2022, 04:25 автор Тушинец
» Депо Раменское ЦППК
Сб 10 Сен 2022, 20:20 автор ЭД4МКу
» ТЧ-10 МСК Москва-II
Пт 09 Сен 2022, 20:28 автор ЭД4МКу
» Экспериментальное кольцо ВНИИЖТ в Щербинке
Пт 22 Июл 2022, 12:22 автор D.M.
» Депо им. Ильича (Центральное эксплуатационное депо ЦППК)
Ср 20 Июл 2022, 19:43 автор ЭД4МКу