ТЧ-17 МСК Нахабино (Часть 3)
+31
Сергиус
yarohort
Алексей Шелобаев
бродяга
shehovcov
Nordwolf
Серп&Молот
hagrid
zErOzErO
zhenja
Олег Клоков
Тепловоз Грузовой
Hunter196
DennisM
ЭД4МКу
K13
Карлсон
Андрей472
Нахабинский Слоник
Тушинец
AiRKiLL
Гастроль
Паровоз 55
ART-RVR
Pecten
Grundiks
ЭД4МКМ-0155
KTCM
izoiva
Александр7
Dep1
Участников: 35
Страница 1 из 40
Страница 1 из 40 • 1, 2, 3 ... 20 ... 40
ТЧ-17 МСК Нахабино (Часть 3)
Обозначение: ТЧ-17 (ТЧприг-17)
Состояние: Основное депо
Год открытия: 1945.
Подвижной состав
Электропоезда: ЭР2, ЭР2Р, ЭР2Т, ЭД4М, ЭМ2
Исторический подвижной состав:
Св, Сд, Ср (до 1954 г.);
См, Ср, Ср3 (с 1954 по 1961 г.;
на ветке Нахабино - Павловская Слобода Ср3 работали до 1964 г.);
ЭР1 (с 1961 по 1968 г.);
ЭР22 (с 1965 по 1990 г.);
ЭР22М (с 1972 по 1984 г.);
ЭР22В (с 1976 по 1988 г.);
ЭР2Р (с 1979 по 1983 г.);
ЭД2Т (с 2001 по 2006 г.).
Участки обслуживания:
Москва-Рижская - Волоколамск - Шаховская;
Москва - Рижская - Львовская;
Исторические: Нахабино - Павловская Слобода, Манихино-1 - Поварово-2
Попрошу Михаила, он фото её сейчас выложит.
Состояние: Основное депо
Год открытия: 1945.
Подвижной состав
Электропоезда: ЭР2, ЭР2Р, ЭР2Т, ЭД4М, ЭМ2
Исторический подвижной состав:
Св, Сд, Ср (до 1954 г.);
См, Ср, Ср3 (с 1954 по 1961 г.;
на ветке Нахабино - Павловская Слобода Ср3 работали до 1964 г.);
ЭР1 (с 1961 по 1968 г.);
ЭР22 (с 1965 по 1990 г.);
ЭР22М (с 1972 по 1984 г.);
ЭР22В (с 1976 по 1988 г.);
ЭР2Р (с 1979 по 1983 г.);
ЭД2Т (с 2001 по 2006 г.).
Участки обслуживания:
Москва-Рижская - Волоколамск - Шаховская;
Москва - Рижская - Львовская;
Исторические: Нахабино - Павловская Слобода, Манихино-1 - Поварово-2
Попрошу Михаила, он фото её сейчас выложит.
Андрей472- Ревизор по безопасности движения
- Сообщения : 1184
Благодарности : 37
Дата регистрации : 2011-09-28
Возраст : 32
Откуда : Москва
Награды :
Re: ТЧ-17 МСК Нахабино (Часть 3)
Да почему же? Просто изначально пермяки готовили ее в ТЧ-4, потом уже все переиграли.Тушинец пишет:Так её что, в Перми не красили?
Фотографии, любезно предоставленные Андреем.
Re: ТЧ-17 МСК Нахабино (Часть 3)
Надо же,эмблему RVR оставили!
ЭД4МКу- Модератор
- Сообщения : 4647
Благодарности : 40
Дата регистрации : 2011-04-25
Откуда : Лобня
Награды :
Re: ТЧ-17 МСК Нахабино (Часть 3)
spok пишет:ЭР2Р-7075 прибыла в Нахабино
Да уж "свежо"! Видел её вчера вечером встречным в темноте, удивился, по расположению номера, думал ЭР2-1329 освежили. Интересно, а есть стандарты куда и как "лепить" номера? Нахабино при покраске, сохранит такой стиль?hagrid пишет:Сегодня на 7075 ехал
И ещё, надо-же ЭР2Р-7075 только пришла и сразу на линию, а как-же ТР-5, уж не своим ли ходом из Перми шла, хотя я бы с трудом представил, что кто-то отважится после "чужого" ремонта, покатить на дальние рейсы, тем более по чужим краям.
Спасибо за "первые" фото, а что за цех здесь представлен? И в какой составности в нём умещаются поезда?spok пишет:Фотографии, любезно предоставленные Андреем.
Спасибо.
Последний раз редактировалось: Тушинец (Вт 25 Дек 2012, 12:49), всего редактировалось 1 раз(а)
Тушинец- Друзья сайта
- Сообщения : 2592
Благодарности : 12
Дата регистрации : 2010-04-03
Возраст : 63
Откуда : Москва-Тушино-Митино
Награды :
Re: ТЧ-17 МСК Нахабино (Часть 3)
стандарты наверное есть, но их нигде получить не смогли. Делаем по аналогии с ЭД4М и ЭТ2Т - под фарыТушинец пишет:есть стандарты куда и как "лепить" номера
Dep1- Машинист 2-го класса
- Сообщения : 73
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2012-01-16
Re: ТЧ-17 МСК Нахабино (Часть 3)
Тушинец, ТО-5 а не ТР-5;) из Перми своим ходом она ну никак не доедет)
Стандартов на номера не встречал. Главное чтобы были.
Стандартов на номера не встречал. Главное чтобы были.
Re: ТЧ-17 МСК Нахабино (Часть 3)
Почему, просто крюк огромный получится, а доехать своим ходом можно...Карлсон пишет:из Перми своим ходом она ну никак не доедет
Александр7- Машинист-инструктор
- Сообщения : 187
Благодарности : 5
Дата регистрации : 2011-05-31
Награды :
Re: ТЧ-17 МСК Нахабино (Часть 3)
Ехал с работы, сегодня утром на ЭР2Т-7215, никак не соберут её по околесьям бедолагу. Итак 10 вагонов, да и ещё и пара от ЭР2Р-7075, причём вразброс, один из них- 707507, видимо при поездке из Перми, в нём находилась буржуйка. Всё, что можно, усыпано угольной гарью, (сопроводители хорошо шарошили) в том числе, подоконники (Нахабино, не падай): ,
вагон так себе, порадовали лишь синие, мягкие сидения.
А это, вид сбоку:
вагон так себе, порадовали лишь синие, мягкие сидения.
А это, вид сбоку:
Тушинец- Друзья сайта
- Сообщения : 2592
Благодарности : 12
Дата регистрации : 2010-04-03
Возраст : 63
Откуда : Москва-Тушино-Митино
Награды :
Re: ТЧ-17 МСК Нахабино (Часть 3)
а что такого в этих подоконниках? в жел-доре их отродясь не мыли, они и без буржуек такие..
izoiva- Машинист 2-го класса
- Сообщения : 92
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2012-10-07
Re: ТЧ-17 МСК Нахабино (Часть 3)
Да нет, они не просто грязные, а усыпаны угольной пылью, в Перми то их покрасили.izoiva пишет:а что такого в этих подоконниках? в жел-доре их отродясь не мыли, они и без буржуек такие.
Последний раз редактировалось: Тушинец (Ср 26 Дек 2012, 20:20), всего редактировалось 1 раз(а)
Тушинец- Друзья сайта
- Сообщения : 2592
Благодарности : 12
Дата регистрации : 2010-04-03
Возраст : 63
Откуда : Москва-Тушино-Митино
Награды :
Re: ТЧ-17 МСК Нахабино (Часть 3)
По поводу сидений 7075 - если мне не изменяет память, то синий дермантин появился на них после последнего КР-1.Тушинец пишет:порадовали лишь синие, мягкие сидения.
Вот тут я не соглашусь. В ЭД4МК-0023 рамы и наличники при первом ТР-3 как раз мыли. Ну если не мыли, то серебрянкой точно не мазали.izoiva пишет:а что такого в этих подоконниках? в жел-доре их отродясь не мыли
А в обычных зеленых ЭР2-образных составах при ТР-3 (а позже и при ТР-2 стали) рамы и наличники красили. При этом в разных депо - кто во что горазд. В Жел-доре рамы серебрянкой красили, наличники эмалью. В Перерве одно время все мазали эмалью, она потом от влаги от алюминия кусками отслаивалась...
А копоть в данном случае видимо действительно от буржуйки. Как раз морозы стояли.
KTCM- Машинист 1-го класса
- Сообщения : 138
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2011-10-02
Возраст : 43
Откуда : Электросталь
Re: ТЧ-17 МСК Нахабино (Часть 3)
красить и мыть - разные вещи. в тч4 очень грязные составы =(
izoiva- Машинист 2-го класса
- Сообщения : 92
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2012-10-07
Re: ТЧ-17 МСК Нахабино (Часть 3)
Александр7, ну если через Свердловск (он же Екатеринбург), Челябинск и Самару, то спору нет. Но там за сутки даже не уляжешься, а 12-часовой рабочий день никто не отменял, даже в командировке
Re: ТЧ-17 МСК Нахабино (Часть 3)
Согласно проверенному источнику, ЭД4М-0428 вышла на линию. Подробности уточняются.
ЭД4МКМ-0155- Машинист 2-го класса
- Сообщения : 67
Благодарности : 1
Дата регистрации : 2010-06-09
Откуда : из самого большого города в России!
Re: ТЧ-17 МСК Нахабино (Часть 3)
В Добрый Путь машинка!
Тушинец- Друзья сайта
- Сообщения : 2592
Благодарности : 12
Дата регистрации : 2010-04-03
Возраст : 63
Откуда : Москва-Тушино-Митино
Награды :
Re: ТЧ-17 МСК Нахабино (Часть 3)
а разве это не морда от новых эд9? или теперь все эд4 такими будут?
izoiva- Машинист 2-го класса
- Сообщения : 92
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2012-10-07
Re: ТЧ-17 МСК Нахабино (Часть 3)
Ну если исходить из твоей логики, то у ЭД9 морда как у ЭД4, на 4х она раньше появилась. Ну а по теме, отличий между мордами ЭД4 и ЭД9 никогда небыло!izoiva пишет:а разве это не морда от новых эд9?
Grundiks- Дублер
- Сообщения : 18
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2012-06-19
Возраст : 36
Откуда : Ногинск МО
Re: ТЧ-17 МСК Нахабино (Часть 3)
Просто дизайн фар с габаритами чуть поменяли и информационную строку объединили.Grundiks пишет:отличий между мордами ЭД4 и ЭД9 никогда небыло!
Сергиус- Зам. по эксплуатации
- Сообщения : 234
Благодарности : 3
Дата регистрации : 2011-04-25
Возраст : 42
Откуда : Шаховская
Re: ТЧ-17 МСК Нахабино (Часть 3)
Да уже все машины давно такие приходят с завода. Началось действительно с 9-ок, но 4-ки в Аэроэкспресс быстро после этого пошли.izoiva пишет:а разве это не морда от новых эд9? или теперь все эд4 такими будут?
Re: ТЧ-17 МСК Нахабино (Часть 3)
Но угловатость стала еще более подчеркнутой...Карлсон пишет:небольшой рестайлинг)
Сергиус- Зам. по эксплуатации
- Сообщения : 234
Благодарности : 3
Дата регистрации : 2011-04-25
Возраст : 42
Откуда : Шаховская
Re: ТЧ-17 МСК Нахабино (Часть 3)
Народ, а кто подскажет, что за вагона ЭР2* в пиде стоят по иерусалиму на боку?
Re: ТЧ-17 МСК Нахабино (Часть 3)
Карлсон, если не секрет сколко их там?
ЭД4МКу- Модератор
- Сообщения : 4647
Благодарности : 40
Дата регистрации : 2011-04-25
Откуда : Лобня
Награды :
Страница 1 из 40 • 1, 2, 3 ... 20 ... 40
Похожие темы
» ТЧ-17 МСК "Нахабино" (Часть 1)
» ТЧ-17 МСК "Нахабино" (Часть 2)
» ТЧ-17 МСК Нахабино (Часть 3)
» Механическая часть
» Курско-Рижское эксплуатационное депо (ТЧ-97 ЦППК Нахабино)
» ТЧ-17 МСК "Нахабино" (Часть 2)
» ТЧ-17 МСК Нахабино (Часть 3)
» Механическая часть
» Курско-Рижское эксплуатационное депо (ТЧ-97 ЦППК Нахабино)
Страница 1 из 40
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Пт 15 Сен 2023, 00:52 автор ЭД4МКу
» Электропоезда приписки ОАО ЦППК
Ср 04 Янв 2023, 20:09 автор Андрей472
» Депо Лобня (Центральное эксплуатационное депо ЦППК)
Вс 01 Янв 2023, 02:42 автор ЭД4МКу
» Московско-Тульское эксплуатационное депо ЦППК (Перерва)
Пн 26 Дек 2022, 21:15 автор sergkurz
» Курско-Рижское эксплуатационное депо (ТЧ-97 ЦППК Нахабино)
Вс 20 Ноя 2022, 22:47 автор sergkurz
» Редкие и странные вагоны
Вт 25 Окт 2022, 04:25 автор Тушинец
» Депо Раменское ЦППК
Сб 10 Сен 2022, 20:20 автор ЭД4МКу
» ТЧ-10 МСК Москва-II
Пт 09 Сен 2022, 20:28 автор ЭД4МКу
» Экспериментальное кольцо ВНИИЖТ в Щербинке
Пт 22 Июл 2022, 12:22 автор D.M.
» Депо им. Ильича (Центральное эксплуатационное депо ЦППК)
Ср 20 Июл 2022, 19:43 автор ЭД4МКу