История Горьковского направления МСК.
+5
Еж3
Тушинец
Velaro
ЭД9Т-0008
Москвичевод
Участников: 9
Страница 1 из 1
История Горьковского направления МСК.
Пора создать и такую тему. Я вот на досуге поднял данные, и составил карту составов ТЧ-4 конца 60-х-начала 70-х годов. В общем такая картина:
ЭР1-194 / ЭР1-195 / ЭР1-206 / ЭР1-207 / ЭР1-208 / ЭР1-209 /ЭР1-210 / ЭР1-211 / ЭР1-212 / ЭР1-216 / ЭР1-217 / ЭР1-218 / ЭР1-219 / ЭР1-220 / ЭР1-221 / ЭР1-222 / ЭР1-223 / ЭР1-224 / ЭР1-228 / ЭР1-229 / ЭР1-230 / ЭР1-231 / ЭР1-232 / ЭР1-233 / ЭР1-234/ ЭР1-235 / ЭР1-236 / ЭР1-237 / ЭР1-238 / ЭР1-240 / ЭР1-241.
Интересует, когда ввели прямые маршруты Москва-Кур.- Бельково?
И с какого года по Горьковке ездила Перерва?
ЭР1-194 / ЭР1-195 / ЭР1-206 / ЭР1-207 / ЭР1-208 / ЭР1-209 /ЭР1-210 / ЭР1-211 / ЭР1-212 / ЭР1-216 / ЭР1-217 / ЭР1-218 / ЭР1-219 / ЭР1-220 / ЭР1-221 / ЭР1-222 / ЭР1-223 / ЭР1-224 / ЭР1-228 / ЭР1-229 / ЭР1-230 / ЭР1-231 / ЭР1-232 / ЭР1-233 / ЭР1-234/ ЭР1-235 / ЭР1-236 / ЭР1-237 / ЭР1-238 / ЭР1-240 / ЭР1-241.
Интересует, когда ввели прямые маршруты Москва-Кур.- Бельково?
И с какого года по Горьковке ездила Перерва?
Re: История Горьковского направления МСК.
ЭР1-229 очень интересный состав.В 80-Х годах уехала в Норильск и гниет там по сей день.
ЭД9Т-0008- Начальник депо
- Сообщения : 667
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2011-01-23
Возраст : 31
Откуда : Ступино сити
Награды :
Re: История Горьковского направления МСК.
Некоторые из них еще на ходу,а у нас уже ЭР2Р списали.
Velaro- Машинист-инструктор
- Сообщения : 165
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2010-04-06
Возраст : 43
Откуда : Отрожка до 2006 года
Re: История Горьковского направления МСК.
На ходу у тех , у кого нет под боком Демиховского завода и "засланного казачка" в министерстве.Velaro пишет:Некоторые из них еще на ходу,а у нас уже ЭР2Р списали.
Тушинец- Друзья сайта
- Сообщения : 2592
Благодарности : 12
Дата регистрации : 2010-04-03
Возраст : 63
Откуда : Москва-Тушино-Митино
Награды :
Re: История Горьковского направления МСК.
В 1997 или 1998 году у нас забастовка какая-то была, их к нам на подмену и отправили. В итоге они хорошо себе зарекомендовали, так и ездили до 2010 года.Москвичевод пишет:И с какого года по Горьковке ездила Перерва?
Еж3- Машинист 1-го класса
- Сообщения : 107
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2010-11-14
Возраст : 30
Откуда : Ногинск
Re: История Горьковского направления МСК.
а кто нибудь знает, как появились маршруты с ярославского хода на петушки и до электрогорска?
Re: История Горьковского направления МСК.
Дежавю. Авось, к 2016-2018 году снова поедем во Владимир на собаке. Статья хорошая, сразу видно, что тот, кто писал не слишком далёк от железной дороги и от Горьковки в частности.В начале 1990-х годов было прекращено движение прямых электропоездов Москва — Владимир. Самым дальним пунктом движения пригородных поездов из Москвы, как и десятки лет назад, стала станция Петушки. Причина этого — финансовые споры Московской железной дороги с Горьковской железной дорогой (участок Петушки — Владимир относится к Горьковской железной дороге, хотя обслуживается в основном подвижным составом Московской железной дороги). На участке Петушки — Владимир Горьковской железной дорогой было открыто движение пригородных поездов на локомотивной тяге (электровоз с пассажирскими вагонами, приписанными к Горьковской железной дороге). С 1996 года возобновилось движение прямых электропоездов Москва — Владимир: вначале один электропоезд по выходным дням, затем ежедневно, позднее дважды в день.
Re: История Горьковского направления МСК.
Ну, Сергея Болашенко трудно назвать далёким от жд человекомМосквичевод пишет:Статья хорошая, сразу видно, что тот, кто писал не слишком далёк от железной дороги и от Горьковки в частности.
Re: История Горьковского направления МСК.
Пути товарной станции «Москва Курская» на подъезде к зданию бывшей пассажирской станции «Москва 2-я Рогожская».
Товарная станция "Москва-Товарная"
Пешеходный мост
Серп и Молот
1888 год
Курский вокзал
Товарная станция "Москва-Товарная"
Пешеходный мост
Серп и Молот
1888 год
Курский вокзал
Re: История Горьковского направления МСК.
Интересно очень. Откуда у тебя раритеты такие? И может быть лучше переместить сие фоты в тему "История Горьковского направления"?
Re: История Горьковского направления МСК.
Так там в углу каждой фотографии название сайта, откуда они взяты: Фотографии старой Москвы.Москвичевод пишет: Откуда у тебя раритеты такие?
Re: История Горьковского направления МСК.
А веерное возле Ленинградского вокзала?Карлсон пишет:а ведь Москва - Курская самое возрастное депо МЖД
Re: История Горьковского направления МСК.
DennisM, тем более его уже почти нет.
Правда и ТЧ-1 Мск переносили вроде как 2 раза
Правда и ТЧ-1 Мск переносили вроде как 2 раза
Похожие темы
» История Казанского направления МЖД
» История Павелецкого направления МЖД и ЮВЖД
» Казанское и Рязанское направления МЖД
» История Приволжской железной дороги
» История соединительных ветвей и подъездных путей московского узла
» История Павелецкого направления МЖД и ЮВЖД
» Казанское и Рязанское направления МЖД
» История Приволжской железной дороги
» История соединительных ветвей и подъездных путей московского узла
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Пт 15 Сен 2023, 00:52 автор ЭД4МКу
» Электропоезда приписки ОАО ЦППК
Ср 04 Янв 2023, 20:09 автор Андрей472
» Депо Лобня (Центральное эксплуатационное депо ЦППК)
Вс 01 Янв 2023, 02:42 автор ЭД4МКу
» Московско-Тульское эксплуатационное депо ЦППК (Перерва)
Пн 26 Дек 2022, 21:15 автор sergkurz
» Курско-Рижское эксплуатационное депо (ТЧ-97 ЦППК Нахабино)
Вс 20 Ноя 2022, 22:47 автор sergkurz
» Редкие и странные вагоны
Вт 25 Окт 2022, 04:25 автор Тушинец
» Депо Раменское ЦППК
Сб 10 Сен 2022, 20:20 автор ЭД4МКу
» ТЧ-10 МСК Москва-II
Пт 09 Сен 2022, 20:28 автор ЭД4МКу
» Экспериментальное кольцо ВНИИЖТ в Щербинке
Пт 22 Июл 2022, 12:22 автор D.M.
» Депо им. Ильича (Центральное эксплуатационное депо ЦППК)
Ср 20 Июл 2022, 19:43 автор ЭД4МКу