Siemens Desiro
+27
Тепловоз Грузовой
AiRKiLL
Нахабинский Слоник
ЭД9Т-0008
Himmel
izoiva
Еж3
Dep1
Алексей Шелобаев
Александр7
Серп&Молот
Евгений Михайлов
Standartish 8769
Андрей472
ЭД4МКу
Pecten
DelphiN
DennisM
Карлсон
hagrid
SET
Тушинец
Москвичевод
K13
Golden
Олег Клоков
Николаич
Участников: 31
Страница 2 из 9
Страница 2 из 9 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Re: Siemens Desiro
hagrid, в ЭП вся начинка - забугорная. в ЭП10 - Бомбардье, в ЭП20 - тот же сименс/альстом.
хотели бы - все разработали бы сами
хотели бы - все разработали бы сами
Re: Siemens Desiro
Карлсон, я вот только одного непонимаю, почему бы не купить один, ну два забугорных состава и на их основе сделать что то свое, при чем сделать лучше. Если мы все будем покупать зарубежом то зачем нам вообще заводы по выпуску техники. Дезиро обычный электропоезд, коих у нас огромная куча и половине из них жизни просто не дали.
Re: Siemens Desiro
Есть такое волшебное слово - "откаты". Если всё делать самим, то сумма откатов нужным людям будет заметно меньше, чем при закупке импорта. А им это нужно? Им детям своим нужно будущее обеспечить. Желательно - подальше от России.hagrid пишет:я вот только одного непонимаю, почему бы не купить один, ну два забугорных состава и на их основе сделать что то свое, при чем сделать лучше
Впрочем, всё это уже политика...
Re: Siemens Desiro
Во-первых, "на их основе" не получится: нужен весь производственный цикл, который тоже надо организовывать. Современную линию просто так никто не продаст, дураков нема. А своих специалистов давно нет: советские инженеры торговали в 90-е на рынке, а молодые технологий не знают кроме теории. Школу просрали. Мне приходилось работать в технологичных отраслях, сотрудники - старики за 60-70 и пацаны. Середины, самой умной и активной, почти нет.hagrid пишет:почему бы не купить один, ну два забугорных состава и на их основе сделать что то свое, при чем сделать лучше
В своё время начали производить Жигули "на основе". Где сейчас АвтоВАЗ?
А во-вторых, есть ещё интеллектуальная собственность. Когда мы произведём "на основе", нас возьмут за жабры. А скоро вступим в ВТО - ещё и накажут.
DelphiN- Глав. инженер депо
- Сообщения : 387
Благодарности : 9
Дата регистрации : 2010-03-26
Возраст : 47
Re: Siemens Desiro
У нас не умеют делать силовые преобразователи - факт.
Поэтому сами по образу-подобию собрать не сможем.
Тем более если потребитель хочет в ближайшем времени получить качественный пс современного европейского уровня - самым опитмальным вариантом будет закупить его в европе
Поэтому сами по образу-подобию собрать не сможем.
Тем более если потребитель хочет в ближайшем времени получить качественный пс современного европейского уровня - самым опитмальным вариантом будет закупить его в европе
Re: Siemens Desiro
DelphiN, Я не имел в виду "слизать" технологию, а изучить состав и сделать наш, но намного лучше, качественне, быстрее
Re: Siemens Desiro
Депутатам и руководству.Москвичевод пишет:А то получается денежки то загрань пойдут...
С учетом политики наших бизнесменов получить максимально возможную прибыль сразу - мы никогда не получим качественный ПС. Обычное дело: сделать Г, пропиарить, навязать. При этом не обновляя ни средства производства, ничего.
Re: Siemens Desiro
А некому. Конструкторские бюро разогнаны, технологии производства - на уровне середины прошлого века, квалифицированных работников нет. Проще купить за границей.hagrid пишет:изучить состав и сделать наш, но намного лучше, качественне, быстрее
Re: Siemens Desiro
Полностью согласен с постом выше:
если посмотреть на тех, кто поступает и обучается в МИИТе на конструкторских специальностях (локомотивостроение, вагоностроение и пр.), то станет страшно.
Я ездил с братом на день открытых дверей в МИИТ и там повезло пообщаться со студентами. В общем так: берут практически всех троечников самых последних из школ... По большей части при общении с ними выяснил:
Тех, кого я увидел на дне открытых дверей из этих факультетов: мягко говоря они меня не порадовали. Инженеры из таких врятли получаться.
Может быть, там есть (и по идее должны быть) те, кто действительно из себя представляет что-то ценное, на лице будет более заметен след интеллекта, но в тот день я их не увидел.
Или это специально набрали народ волонтерами, типа за помощь с зачетом или еще что-либо в этом роде.
К счастью, в нашем меде таких меньшинство.
если посмотреть на тех, кто поступает и обучается в МИИТе на конструкторских специальностях (локомотивостроение, вагоностроение и пр.), то станет страшно.
Я ездил с братом на день открытых дверей в МИИТ и там повезло пообщаться со студентами. В общем так: берут практически всех троечников самых последних из школ... По большей части при общении с ними выяснил:
Тех, кого я увидел на дне открытых дверей из этих факультетов: мягко говоря они меня не порадовали. Инженеры из таких врятли получаться.
Может быть, там есть (и по идее должны быть) те, кто действительно из себя представляет что-то ценное, на лице будет более заметен след интеллекта, но в тот день я их не увидел.
Или это специально набрали народ волонтерами, типа за помощь с зачетом или еще что-либо в этом роде.
К счастью, в нашем меде таких меньшинство.
Re: Siemens Desiro
aab-91 пишет:Полностью согласен с постом выше:
если посмотреть на тех, кто поступает и обучается в МИИТе на конструкторских специальностях (локомотивостроение, вагоностроение и пр.), то станет страшно.
Я ездил с братом на день открытых дверей в МИИТ и там повезло пообщаться со студентами. В общем так: берут практически всех троечников самых последних из школ... По большей части при общении с ними выяснил:
-какие преподы берут, какие не берут, а если берут то сколько (оказалось не так дорого... )
-как можно провести время на парах
-как нахаляву получить зачет
-как хорошо народ разбирается в технике... (ответ не порадовал)
-прочее, что тоже не порадовало.
Тех, кого я увидел на дне открытых дверей из этих факультетов: мягко говоря они меня не порадовали. Инженеры из таких врятли получаться.
Может быть, там есть (и по идее должны быть) те, кто действительно из себя представляет что-то ценное, на лице будет более заметен след интеллекта, но в тот день я их не увидел.
Или это специально набрали народ волонтерами, типа за помощь с зачетом или еще что-либо в этом роде.
К счастью, в нашем меде таких меньшинство.
Странно, что наш ВУЗ такое впечатление произвёл. Я на Транспортной технике и организации производства учусь, почти все одногруппники - фанаты железных дорог, очень хорошо во всём разбираются, очень активно настроены. Конечно есть те, что попали к нам случайно, по результатам ЕГЭ, но их меньшинство. А многие и вовсе с 10 лет в "Юном железнодорожнике" МИИТа учились, с практикой на ДЖД. Среди всех железнодорожных учреждений МИИТ очень высокое место занимает.
А вообще почитал сообщения, хватит гнобить наше локомотивостроение! Все эти европейские поезда обёрткой хороши, а по технике очень нежные и капризные. Наши же выдерживают практически любые нагрузки. Да, наши электровозы не столь комфортны для машиниста, но зато вполне надёжны и самое главное выносливы. А комфорт в кабине и не должен быть барским, это рабочее место, а не кресло у телевизора.
Re: Siemens Desiro
Николаич, ну тут совсем другая история Ерал, это как память халатности вагонников и лок бригад. Зная как работают лб виновных искать буду только в сдающй бригаде, могли бы и предупредить, да и вагонники там.... хотя как говарят не судите - да несудимы будите, каждый ответит по заслугам.
А в плане надежности, конечно с кучей вагонов на скорости за сотню ни чего не выдержит столкновения, а вот снося бетонные плиты с рельс, поваленные деревья, да и просто прослужить столько лет ни одна евро техника не способна. Комфорт ну как сказать удобное кресло, вентиляция летом, обогрев зимой, работа систем без сбоев - мечта любого машиниста и его помощника, наши отцы и деды ездили без кондиционеров, климот контролей, бортовых компов и прочей белеберды что есть сейчас и многие вполне довольны.
извиняюсь за ОФФ
А в плане надежности, конечно с кучей вагонов на скорости за сотню ни чего не выдержит столкновения, а вот снося бетонные плиты с рельс, поваленные деревья, да и просто прослужить столько лет ни одна евро техника не способна. Комфорт ну как сказать удобное кресло, вентиляция летом, обогрев зимой, работа систем без сбоев - мечта любого машиниста и его помощника, наши отцы и деды ездили без кондиционеров, климот контролей, бортовых компов и прочей белеберды что есть сейчас и многие вполне довольны.
извиняюсь за ОФФ
Re: Siemens Desiro
- Спойлер:
- Последнее из ОФФа
Москвичевод,
значит там народ такой для проведения отобрали. Могли бы и получше найти, чтобы абитуре показать.
Re: Siemens Desiro
чуть добавлю масла в огонь и на сим тему закрпоем
1. сейчас к сожалению инженерные профессии не престижные. и туда идут те, кто не попал на экономиста/менеджера/юриста и т.п. поэтому и учатся без интереса, либо попали от безвыходности
2.
офф закончил.
1. сейчас к сожалению инженерные профессии не престижные. и туда идут те, кто не попал на экономиста/менеджера/юриста и т.п. поэтому и учатся без интереса, либо попали от безвыходности
2.
потому что строились околовоенными специалистами с запасом надежности. И потому что системы управления старые, а посему надежныеМосквичевод пишет:Все эти европейские поезда обёрткой хороши, а по технике очень нежные и капризные. Наши же выдерживают практически любые нагрузки
я ничего не говорю, но люди по 12 часов там проводят. Я за свою пока небольшую карьеру в кабине уже почуствовал как работается в закрепелнной машине с удобными креслами и в обычной на табуретках. Так что думаю на комфорт ЛБ имеют право.Москвичевод пишет:А комфорт в кабине и не должен быть барским, это рабочее место, а не кресло у телевизор
офф закончил.
Re: Siemens Desiro
Давайте продолжим офф, если по нему еще что есть в теме Бухтелка.
Модератор (Администртор): можно перенести все туда и этот пост удалить, заранее спасибо=)
Модератор (Администртор): можно перенести все туда и этот пост удалить, заранее спасибо=)
Re: Siemens Desiro
ОФФ
И тем не менее электрички похожу пошли до Аэропорта Адлера [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
И тем не менее электрички похожу пошли до Аэропорта Адлера [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Re: Siemens Desiro
позже перенесу все это отсюда.
Это Апрелевская машина. Напомню, ее туда на испытания отправили после загрузки в Щербинке.Николаич пишет:И тем не менее электрички похожу пошли до Аэропорта Адлера [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Олег Клоков- Модератор
- Сообщения : 258
Благодарности : 3
Дата регистрации : 2009-12-11
Откуда : ст. Люблино
Re: Siemens Desiro
красавица,вот только название на кабине лепить не стоило
ЭД4МКу- Модератор
- Сообщения : 4647
Благодарности : 40
Дата регистрации : 2011-04-25
Откуда : Лобня
Награды :
Re: Siemens Desiro
настоящий железнодорожный танк! Стекло только спереди, сбоку мелкое окошко аля бойница в бронепоезде, и потом салон с большими окнами. Не танка а полутанк. Кабину уж очень забронировали.hagrid пишет:вот она долгожда
Re: Siemens Desiro
aab-91 пишет: Кабину уж очень забронировали
ага,ещё мне дверь очень понравилась
ЭД4МКу- Модератор
- Сообщения : 4647
Благодарности : 40
Дата регистрации : 2011-04-25
Откуда : Лобня
Награды :
Re: Siemens Desiro
прямо люк космошаттла сделана. Машиниста за ней трудно достать, особенно если изнктри засов приварить.
Страница 2 из 9 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Страница 2 из 9
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Пт 15 Сен 2023, 00:52 автор ЭД4МКу
» Электропоезда приписки ОАО ЦППК
Ср 04 Янв 2023, 20:09 автор Андрей472
» Депо Лобня (Центральное эксплуатационное депо ЦППК)
Вс 01 Янв 2023, 02:42 автор ЭД4МКу
» Московско-Тульское эксплуатационное депо ЦППК (Перерва)
Пн 26 Дек 2022, 21:15 автор sergkurz
» Курско-Рижское эксплуатационное депо (ТЧ-97 ЦППК Нахабино)
Вс 20 Ноя 2022, 22:47 автор sergkurz
» Редкие и странные вагоны
Вт 25 Окт 2022, 04:25 автор Тушинец
» Депо Раменское ЦППК
Сб 10 Сен 2022, 20:20 автор ЭД4МКу
» ТЧ-10 МСК Москва-II
Пт 09 Сен 2022, 20:28 автор ЭД4МКу
» Экспериментальное кольцо ВНИИЖТ в Щербинке
Пт 22 Июл 2022, 12:22 автор D.M.
» Депо им. Ильича (Центральное эксплуатационное депо ЦППК)
Ср 20 Июл 2022, 19:43 автор ЭД4МКу