Электропоезда Горьковской Железной дороги
+5
DennisM
Тушинец
Евгений Михайлов
Москвичевод
K13
Участников: 9
Страница 2 из 3
Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Re: Электропоезда Горьковской Железной дороги
Да по обычному, есть фото расписания через стекло, выложу позже.Кстати местные жалуются на отмену "около Сапсанных" электричек, я тоже это заметил.Сапсаны проходят Второво 4 раза в день, 2 утром встречные в 8-29 и 8-48, один днём около 16 и вечером в 21-30. Судите по расписанию сами. Извините снимал через раму.Москвичевод пишет:А ЭДшка по обычному маршруту шла? Кстати смотрю полосы и на ГОРжд тож рисуют...
Последний раз редактировалось: Андрей Марков (Пн 11 Окт 2010, 19:54), всего редактировалось 1 раз(а)
Тушинец- Друзья сайта
- Сообщения : 2592
Благодарности : 12
Дата регистрации : 2010-04-03
Возраст : 63
Откуда : Москва-Тушино-Митино
Награды :
Re: Электропоезда Горьковской Железной дороги
Вообще вроде после Владимира по началу хотели быстрее ехать на Сапсане, но потом передумали, а точнее начальство ГЖД ограничило макс.скорость до 130 км/ч, но видимо всё равно электрички отменяют... А что там отменять то, они там и так редко ходять.... В общем не везёт владимирцам...
Re: Электропоезда Горьковской Железной дороги
По словам путейца Сапсан имеет ограничения на перегоне 160 км.ч., на станциях 140 км.ч.Москвичевод пишет:Вообще вроде после Владимира по началу хотели быстрее ехать на Сапсане, но потом передумали, а точнее начальство ГЖД ограничило макс.скорость до 130 км/ч, но видимо всё равно электрички отменяют... А что там отменять то, они там и так редко ходять.... В общем не везёт владимирцам...
Морозным утром.
Рассвет.
Несмотря на рабочее движение Сапсанов, в окна вовсю идёт модернизация путевого и контактного хозяйства.Среди работников ЭЧ много с Окт.ж.д. на служебных машинах.Видимо передают опыт.
Всегда наготове.
Последний раз редактировалось: Андрей Марков (Пн 11 Окт 2010, 21:00), всего редактировалось 1 раз(а)
Тушинец- Друзья сайта
- Сообщения : 2592
Благодарности : 12
Дата регистрации : 2010-04-03
Возраст : 63
Откуда : Москва-Тушино-Митино
Награды :
Re: Электропоезда Горьковской Железной дороги
Значит всё таки решили вернуться к первоначальным планам...
Re: Электропоезда Горьковской Железной дороги
Остатки былого величия.
Ну как-же без старых друзей, незаменимая ЭР9Т-722. Ст.Второво.
Ну а так в двух словах, грузовых поездов днём очень мало, по шуму от станции похоже их гонят в ночное время,Электропоездов тоже стало меньше, днём их сократили, и даже вроде бы нужный Горьковский идёт рано утром или поздно вечером, фотографировать днём нечего,всё вымирает, работают путейцы и энергетики. Перед Сапсанами вообще наступает мёртвая тишина, такое впечатление,что для них убирают не только попутные в сторону, но и встречные составы, включая пассажирские. Несмотря на отладку, проходят они на приличной скорости не меньше 140-160 км.ч. Рассмотреть особо ничего не успеваешь.Переезд закрывают минут за 20, пешеходный настил минут за 5.Через каждый 3-5 минут предупреждают о приближении скоростного поезда, дорога оживает минут через 40-45.Естественно на переезде набирается уйма машин, но пока все относятся к этому с терпением и пониманием, и приезжают с окресей смотреть на эту штуковину.А вообще пассажиропоток на электричках заметно уменьшается, для местных особой работы нигде нет, а для кого есть,и кому есть куда поехать, чаще добираются на автомобилях.Спасибо за внимание.
Да чуть не забыл, отъезжая в магазин, услышал необычный гудок старых ВЛ8, или 10, метнувшись обратно через кусты увидел ВЛ60К, откуда он взялся, я их тут не видел с конца 70-х. Шёл один, в сторону Владимира, может рельсосмазыватель, но никакого спецоборудования я не заметил, да и что смазывать на идеально прямых участках? Номер показался 2438, но может ошибаюсь.
Ну как-же без старых друзей, незаменимая ЭР9Т-722. Ст.Второво.
Ну а так в двух словах, грузовых поездов днём очень мало, по шуму от станции похоже их гонят в ночное время,Электропоездов тоже стало меньше, днём их сократили, и даже вроде бы нужный Горьковский идёт рано утром или поздно вечером, фотографировать днём нечего,всё вымирает, работают путейцы и энергетики. Перед Сапсанами вообще наступает мёртвая тишина, такое впечатление,что для них убирают не только попутные в сторону, но и встречные составы, включая пассажирские. Несмотря на отладку, проходят они на приличной скорости не меньше 140-160 км.ч. Рассмотреть особо ничего не успеваешь.Переезд закрывают минут за 20, пешеходный настил минут за 5.Через каждый 3-5 минут предупреждают о приближении скоростного поезда, дорога оживает минут через 40-45.Естественно на переезде набирается уйма машин, но пока все относятся к этому с терпением и пониманием, и приезжают с окресей смотреть на эту штуковину.А вообще пассажиропоток на электричках заметно уменьшается, для местных особой работы нигде нет, а для кого есть,и кому есть куда поехать, чаще добираются на автомобилях.Спасибо за внимание.
Да чуть не забыл, отъезжая в магазин, услышал необычный гудок старых ВЛ8, или 10, метнувшись обратно через кусты увидел ВЛ60К, откуда он взялся, я их тут не видел с конца 70-х. Шёл один, в сторону Владимира, может рельсосмазыватель, но никакого спецоборудования я не заметил, да и что смазывать на идеально прямых участках? Номер показался 2438, но может ошибаюсь.
Последний раз редактировалось: Андрей Марков (Пн 11 Окт 2010, 21:44), всего редактировалось 2 раз(а)
Тушинец- Друзья сайта
- Сообщения : 2592
Благодарности : 12
Дата регистрации : 2010-04-03
Возраст : 63
Откуда : Москва-Тушино-Митино
Награды :
Re: Электропоезда Горьковской Железной дороги
Ну да, на ГОРЖД порядки суровые, заборы вдоль путей, охрана на каждом полустанке, парни, работающие турникетами... На МСК перед самым Сапсаном перебегают и ничего, а охрана у нас пазитивная, летом частенько с ними на газоне рядом с путями недалеко от ст. Храпуново зависал, естесственно без поллитра никак. И потом, сообразив на троих доблесная охрана шла патрулировать станцию...
Re: Электропоезда Горьковской Железной дороги
Да видел таких троих с собакой, зыркали на меня, а я спокойно попивал пиво, ожидая своего часа.Москвичевод пишет:Ну да, на ГОРЖД порядки суровые, заборы вдоль путей, охрана на каждом полустанке, парни, работающие турникетами... На МСК перед самым Сапсаном перебегают и ничего, а охрана у нас пазитивная, летом частенько с ними на газоне рядом с путями недалеко от ст. Храпуново зависал, естесственно без поллитра никак. И потом, сообразив на троих доблесная охрана шла патрулировать станцию...
Тушинец- Друзья сайта
- Сообщения : 2592
Благодарности : 12
Дата регистрации : 2010-04-03
Возраст : 63
Откуда : Москва-Тушино-Митино
Награды :
Re: Электропоезда Горьковской Железной дороги
Ну за пиво они ничего не говорят, а вот когда фоткаешь... На меня ругались, но корочка ученика Ж/Д колледжа помогала наладить отношения. Хотя сами они я так понял вообще к РЖД отношения не имеют, типа частная фирма. Так же как и контрики на МСК.
Re: Электропоезда Горьковской Железной дороги
Ну формально за фотканье везде можно налететь, не только за Сапсаны, хотя как правило больше пафоса, они сами не знают чего дальше с тобой делать, но лучше не лезть на рожон,и уж тем более не извиняться и не оправдываться, тут они сразу плечи расправляют.Москвичевод пишет:Ну за пиво они ничего не говорят, а вот когда фоткаешь... На меня ругались, но корочка ученика Ж/Д колледжа помогала наладить отношения. Хотя сами они я так понял вообще к РЖД отношения не имеют, типа частная фирма. Так же как и контрики на МСК.
Тушинец- Друзья сайта
- Сообщения : 2592
Благодарности : 12
Дата регистрации : 2010-04-03
Возраст : 63
Откуда : Москва-Тушино-Митино
Награды :
Re: Электропоезда Горьковской Железной дороги
Офф: распечатайте рапоряжение РЖД №1513р "О фотосъёмке", и носите с собой, на всякий пожарный...
Re: Электропоезда Горьковской Железной дороги
Есть у меня ксерокопия из Локотранса, пару раз показывал, в ответ разинутые рты и молчаливая пауза, поэтому я и говорю, что они сами не знают чего делать с фотографами, кроме погрозить пальцем. Да я их и не боюсь, главное их не раззадоривать, а обходить стороной ("для уважения", пусть люди работают)DennisM пишет:Офф: распечатайте рапоряжение РЖД №1513р "О фотосъёмке", и носите с собой, на всякий пожарный...
Тушинец- Друзья сайта
- Сообщения : 2592
Благодарности : 12
Дата регистрации : 2010-04-03
Возраст : 63
Откуда : Москва-Тушино-Митино
Награды :
Re: Электропоезда Горьковской Железной дороги
Тоже тема. А меня летом один сержант на ст. Александров-1 убил просто, я фоткал ЭД4-0001, а он подошёл, и говорит мол "на территории Ж/Д вокзалов фотографирование запрещено"... Кто ему это сказал, кто его вообще учил?... Никто наверное не знает.
Re: Электропоезда Горьковской Железной дороги
Да, скорее всего, никто не учил. Так, укоренившийся ещё аж с довоенных лет стереотип, что железную дорогу фотографировать "низззяяя". Я, кстати, тоже в том же Александрове однажды с этим столкнулся - фотографировал в горловине, где расходятся пути Ярославки и БМО, и проходящая мимо тётка спросила, зачем я пути фотографирую, не шпион ли. Я ей про Интернет и спутниковые снимки местности, где не то, что пути - опоры КС иной раз пересчитать можно, уж не стал рассказывать...Москвичевод пишет:Кто ему это сказал, кто его вообще учил?... Никто наверное не знает.
Re: Электропоезда Горьковской Железной дороги
Кстати а ЭД9М для пассажира в плане звука,шума, хода сильно от ЭД4М отличается?
Я ездил по переменке в основном на кругляках(ГЖД) и ЭД9Т(ЮВЖД). Они мне по звуку ЭР2 относительно старую обе напомнили, не более того. А ЭД9М кажись отличалась чуть, не помню
Я ездил по переменке в основном на кругляках(ГЖД) и ЭД9Т(ЮВЖД). Они мне по звуку ЭР2 относительно старую обе напомнили, не более того. А ЭД9М кажись отличалась чуть, не помню
Re: Электропоезда Горьковской Железной дороги
А чем они могут отличаться? Вагоны то одни и те-же, только схемы разные. Конечно Демиховские могут по шуму быть потише Рижских, да и то наверное пока новые.K13 пишет:Кстати а ЭД9М для пассажира в плане звука,шума, хода сильно от ЭД4М отличается?
Я ездил по переменке в основном на кругляках(ГЖД) и ЭД9Т(ЮВЖД). Они мне по звуку ЭР2 относительно старую обе напомнили, не более того. А ЭД9М кажись отличалась чуть, не помню
Тушинец- Друзья сайта
- Сообщения : 2592
Благодарности : 12
Дата регистрации : 2010-04-03
Возраст : 63
Откуда : Москва-Тушино-Митино
Награды :
Re: Электропоезда Горьковской Железной дороги
Для пассажира, разбирающегося в отличиях ЭД9М и ЭД4М, разницы почти нет. Для простого пассажира тем более.
Олег Клоков- Модератор
- Сообщения : 258
Благодарности : 3
Дата регистрации : 2009-12-11
Откуда : ст. Люблино
Re: Электропоезда Горьковской Железной дороги
Съездил в Горький и далее до Семёнова (510 км Горьковки), как ни старался попастять на кругляка, всё равно все перемещения были на ЭД9М. ЭД9М в отличном состоянии, всё чисто, как в инкубаторе. Шума немного, особенно в 0198ой машине ,редукторов не слышно. Бегущая строка работает по назначению: там пишутся пропускемые о.п., время и что то про чистоту и порядок. Туалеты открыты. В общем браво ТЧ-7!
До Нижнего ехал на собаках, от Фрязево на 7018 (салон хороший, но разгоняется очень шумно), до Владимира на 7099: отличная машина, идёт плавно, тихо, далее 0138ая и 0198ая "девятки". 7099ая была полна, как банка "кильки в томате", все поминают Якунина (помните такого?) добрым словом, в том числе контролёры ВВппК. прямых очень не хватает.
Фото будут позже, когда до инета нормального добирусь.
До Нижнего ехал на собаках, от Фрязево на 7018 (салон хороший, но разгоняется очень шумно), до Владимира на 7099: отличная машина, идёт плавно, тихо, далее 0138ая и 0198ая "девятки". 7099ая была полна, как банка "кильки в томате", все поминают Якунина (помните такого?) добрым словом, в том числе контролёры ВВппК. прямых очень не хватает.
Фото будут позже, когда до инета нормального добирусь.
Re: Электропоезда Горьковской Железной дороги
Москвичевод, вопрос такой - от Владимира до Вязников ехал на экспрессе Нижегородском? Кроме него там ничего больше не ходит? а то в конце июля проблематично было выезжать из нижнего на собаках, через арзамас приходилось ехать
Re: Электропоезда Горьковской Железной дороги
Как же ничего не ходит ? Всё на этом участке в порядке.Москвичевод пишет:
Еж3- Машинист 1-го класса
- Сообщения : 107
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2010-11-14
Возраст : 30
Откуда : Ногинск
Re: Электропоезда Горьковской Железной дороги
Еж3, ну яндекс-расписания выдал только экспресс, плюс к тому же знакомые что ехали собаками, конкретно застряли изза этого
Re: Электропоезда Горьковской Железной дороги
Еж3, всё в порядке, но состыковать московский график, вязниковский и нижегородский возможным не представляется. Вечерняя до Гороховца есть, но от Гороховца до Горького уже не доедешь.
Re: Электропоезда Горьковской Железной дороги
Вот по этой волне ехал в субботу, причём от Владимира до НиНо на одной
0168, в корпоротве, прмчём красный весь уже выцвел, жуткое зрешлище
Ногинск08:33 -Фрязево08:56
Фрязево09:10 — Петушки10:18
Петушки10:25 — Владимир11:31
Владимир12:30 — Ковров-1 13:50
Ковров-1 14:05 — Вязники15:02
Вязники16:22 — Нижний Новгород (Московский вокзал)18:52
0168, в корпоротве, прмчём красный весь уже выцвел, жуткое зрешлище
Ногинск08:33 -Фрязево08:56
Фрязево09:10 — Петушки10:18
Петушки10:25 — Владимир11:31
Владимир12:30 — Ковров-1 13:50
Ковров-1 14:05 — Вязники15:02
Вязники16:22 — Нижний Новгород (Московский вокзал)18:52
Еж3- Машинист 1-го класса
- Сообщения : 107
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2010-11-14
Возраст : 30
Откуда : Ногинск
Re: Электропоезда Горьковской Железной дороги
Это ж в какое время и какой день недели?7099ая была полна, как банка "кильки в томате",
Есть электрички Владимир - Вязники, неделю назад ездил вот на 7-20 с Владимира. Вместе какие-то футбольные фанаты ехали, вроде хотели до Нижнего Новгорода на какой-то матч местной "Волги" попасть. Обратно правда засада там, электричка в 19-13 во Владимир приходит, а последняя на Петушки в 18-23. Пришлось на душном Богдане ехать (причём Богдан НиНо - Владимир, как там люди 4 часа на нём едут, подумать страшно).ну яндекс-расписания выдал только экспресс
Да, а ведь было время, когда можно было прямо с Нижнего Новгорода до Москвы за 8 часов доехать электричками... Теперь - хренвсё в порядке, но состыковать московский график, вязниковский и нижегородский возможным не представляется.
Да уж, тут недавно в Киржаче фоткали, с бумажкой-разрешением. Тут глядим - вокзал открыт, пошли туда, хотели билет взять. Никого нет, решили сфоткать вокзал изнутри, всё же не каждый день он работает . Тут откуда ни возьмись тётка-кассир: "А вот в вокзале снимать нельзя!" Ну да, про вокзал в разрешении не указано, только локомотивы. Вьедливые, блин, следить за тем, что в разрешении написано, куда интереснее, чем билеты продавать.Ну формально за фотканье везде можно налететь
Re: Электропоезда Горьковской Железной дороги
Евгений Михайлов, паровозы там играли:о=)) но это оффтоп
просто даже сайт РЖД выдавал от Вязников до Владимира только экспресс. хотелось бы побольше точности.
просто даже сайт РЖД выдавал от Вязников до Владимира только экспресс. хотелось бы побольше точности.
Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Страница 2 из 3
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Пт 15 Сен 2023, 00:52 автор ЭД4МКу
» Электропоезда приписки ОАО ЦППК
Ср 04 Янв 2023, 20:09 автор Андрей472
» Депо Лобня (Центральное эксплуатационное депо ЦППК)
Вс 01 Янв 2023, 02:42 автор ЭД4МКу
» Московско-Тульское эксплуатационное депо ЦППК (Перерва)
Пн 26 Дек 2022, 21:15 автор sergkurz
» Курско-Рижское эксплуатационное депо (ТЧ-97 ЦППК Нахабино)
Вс 20 Ноя 2022, 22:47 автор sergkurz
» Редкие и странные вагоны
Вт 25 Окт 2022, 04:25 автор Тушинец
» Депо Раменское ЦППК
Сб 10 Сен 2022, 20:20 автор ЭД4МКу
» ТЧ-10 МСК Москва-II
Пт 09 Сен 2022, 20:28 автор ЭД4МКу
» Экспериментальное кольцо ВНИИЖТ в Щербинке
Пт 22 Июл 2022, 12:22 автор D.M.
» Депо им. Ильича (Центральное эксплуатационное депо ЦППК)
Ср 20 Июл 2022, 19:43 автор ЭД4МКу