Сочи 2014
+6
Карлсон
ЭД9Т-0008
DennisM
K13
Олег Клоков
Николаич
Участников: 10
Страница 1 из 1
Re: Сочи 2014
Скопирую новость, а то ссылка сдохнуть может.
На одном из заводов Германии начали собирать олимпийские электрички. Это заказ РЖД. В 2014 году ходить по черноморскому побережью от Туапсе до Адлера и возить участников и гостей зимних Игр на спортивные объекты будут специальные экспрессы.
Корреспондент НТВ Анастасия Литвинова увидела в немецком депо прототип поезда Белой олимпиады.
Немецкий поезд «Дезиро» в 2014 году станет олимпийской электричкой. Сейчас такие составы делают для Бельгии, но на заводе в Крефельде точно такие же соберут и к сочинской Олимпиаде. И внутри, и снаружи новый поезд, скорее всего, будет красного цвета. Еще от европейского его будут отличать более толстые стенки вагонов, рассчитанные на русские морозы. Правда, в Сочи зимой они большая редкость.
Рольф Эпштейн, представитель компании — производителя электропоездов в России: «Основной цвет олимпийского поезда будет красный в каком-то сочетании с государственными цветами Российской Федерации. То есть будут еще белый и синий. По крайней мере на данном этапе есть такое предположение».
Первая подобная электричка на сочинский вокзал прибудет осенью 2013 года. Разогнаться она сможет до 160 километров в час, но для этого в олимпийском городе еще нужно построить новую железнодорожную ветку. По старым рельсам с такой скоростью этот поезд все равно не поедет.
Михаэль Гесснер, руководитель проектов компании — производителя электропоездов в г. Крефельд: «Внутри наш сочинский поезд будет выглядеть, как современная европейская электричка. Только будет больше мест для инвалидов, так как после обычной Олимпиады она будет работать и на Паралимпийских играх».
Новые поезда станут курсировать между сочинским аэропортом, Олимпийской деревней и спортивными объектами. Второй маршрут свяжет Адлер и Туапсе. Всего же во время Олимпиады будут работать 38 таких составов. Их соберут в Германии, потом еще 16 таких же сделают в России.
Не ясно пока, на базе какого завода будет организовано это совместное производство. Но всех сотрудников обучать будут немцы, для российских инженеров они до сих пор гости из будущего. Конструктор Нильс Кеспе рассказывает о своем проекте созданном в 3D.
Нильс Кеспе, инженер-конструктор: «Инженеры-конструкторы работают в разных городах и проектируют разные части поезда. Кто-то отвечает за механику, а кто-то за дизайн внутри вагонов. И благодаря такой объемной модели сразу можно увидеть, что же в итоге получилось».
На заводе 3D-мультик становиться реальностью. Для того чтобы сделать настоящий поезд, нужно около четырех месяцев. Стоит один «Дезиро» 11 миллионов евро. После того как Игры закончатся, почти все немецкие поезда уедут в Москву и станут аэроэкспрессами. Тут и понадобятся утепленные вагоны.
На одном из заводов Германии начали собирать олимпийские электрички. Это заказ РЖД. В 2014 году ходить по черноморскому побережью от Туапсе до Адлера и возить участников и гостей зимних Игр на спортивные объекты будут специальные экспрессы.
Корреспондент НТВ Анастасия Литвинова увидела в немецком депо прототип поезда Белой олимпиады.
Немецкий поезд «Дезиро» в 2014 году станет олимпийской электричкой. Сейчас такие составы делают для Бельгии, но на заводе в Крефельде точно такие же соберут и к сочинской Олимпиаде. И внутри, и снаружи новый поезд, скорее всего, будет красного цвета. Еще от европейского его будут отличать более толстые стенки вагонов, рассчитанные на русские морозы. Правда, в Сочи зимой они большая редкость.
Рольф Эпштейн, представитель компании — производителя электропоездов в России: «Основной цвет олимпийского поезда будет красный в каком-то сочетании с государственными цветами Российской Федерации. То есть будут еще белый и синий. По крайней мере на данном этапе есть такое предположение».
Первая подобная электричка на сочинский вокзал прибудет осенью 2013 года. Разогнаться она сможет до 160 километров в час, но для этого в олимпийском городе еще нужно построить новую железнодорожную ветку. По старым рельсам с такой скоростью этот поезд все равно не поедет.
Михаэль Гесснер, руководитель проектов компании — производителя электропоездов в г. Крефельд: «Внутри наш сочинский поезд будет выглядеть, как современная европейская электричка. Только будет больше мест для инвалидов, так как после обычной Олимпиады она будет работать и на Паралимпийских играх».
Новые поезда станут курсировать между сочинским аэропортом, Олимпийской деревней и спортивными объектами. Второй маршрут свяжет Адлер и Туапсе. Всего же во время Олимпиады будут работать 38 таких составов. Их соберут в Германии, потом еще 16 таких же сделают в России.
Не ясно пока, на базе какого завода будет организовано это совместное производство. Но всех сотрудников обучать будут немцы, для российских инженеров они до сих пор гости из будущего. Конструктор Нильс Кеспе рассказывает о своем проекте созданном в 3D.
Нильс Кеспе, инженер-конструктор: «Инженеры-конструкторы работают в разных городах и проектируют разные части поезда. Кто-то отвечает за механику, а кто-то за дизайн внутри вагонов. И благодаря такой объемной модели сразу можно увидеть, что же в итоге получилось».
На заводе 3D-мультик становиться реальностью. Для того чтобы сделать настоящий поезд, нужно около четырех месяцев. Стоит один «Дезиро» 11 миллионов евро. После того как Игры закончатся, почти все немецкие поезда уедут в Москву и станут аэроэкспрессами. Тут и понадобятся утепленные вагоны.
Олег Клоков- Модератор
- Сообщения : 258
Благодарности : 3
Дата регистрации : 2009-12-11
Откуда : ст. Люблино
Re: Сочи 2014
Выпендрёж.
Наше производство посылают, а тут вон как.
Вот сейчас все ходят разговоры о передаче "опарышей" из Питера и Москвы и ЭД4МК из Данилова туда. Так сказать для образа. А потом похвастаются ведь "новейшей разработкой".
Наше производство посылают, а тут вон как.
Вот сейчас все ходят разговоры о передаче "опарышей" из Питера и Москвы и ЭД4МК из Данилова туда. Так сказать для образа. А потом похвастаются ведь "новейшей разработкой".
Re: Сочи 2014
Составы для Сочи? Олимпиада через 32 месяца, за эти сроки даже этот завод не построят.Тушинец пишет:И второе: по довольно "размытой", вернее "сарафанной" информации, власти вплотную занялись реконструкцией станции Подмосковная, начали разработку рабочего проекта по которому на территории правой части станции (по ходу в Москву) которая давно не работает, будет создан терминал сборочных цехов составов для Сочи !!! Для этого её освободят не только от ненужных вагонов рефрижераторов, но и ликвидируют само рефрижераторное депо, здание ПТО, пункт экипировки и сушки песка депо Подмосковная, причём само депо арендованное паровозниками из Рославля останется в том числе как архитектура, а на бывших электровозных стойлах-канавах веерной части и будет организовано ПТО, как ранее.
Информация во многом возможно раздута, поэтому повторяюсь источник "сарафанный", спорьте, отрицайте.
ЭД9Т-0008- Начальник депо
- Сообщения : 667
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2011-01-23
Возраст : 31
Откуда : Ступино сити
Награды :
Re: Сочи 2014
ЭД9Т-0008, захотят - построят:о=)
и потом думаю там не полное будет производство а "отверточное"
и потом думаю там не полное будет производство а "отверточное"
Re: Сочи 2014
54 аэроэкспресса? Не дофига ли? А если в Москву уедут не все, интересно: куда уедут остальные?Крюковец пишет:После того как Игры закончатся, почти все немецкие поезда уедут в Москву и станут аэроэкспрессами.
DelphiN- Глав. инженер депо
- Сообщения : 387
Благодарности : 9
Дата регистрации : 2010-03-26
Возраст : 47
Re: Сочи 2014
На ОЖД, стало быть.DelphiN пишет:куда уедут остальные?
Himmel- Зам. по эксплуатации
- Сообщения : 232
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2011-04-25
Откуда : Горьковское направление
Re: Сочи 2014
Да и потом, вроде как говорили, что производство будет на Синаре, в Свердловской области.
Himmel- Зам. по эксплуатации
- Сообщения : 232
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2011-04-25
Откуда : Горьковское направление
Re: Сочи 2014
Про древние планы запуска электричек по МОЖД не забываем.DelphiN пишет:54 аэроэкспресса? Не дофига ли? А если в Москву уедут не все, интересно: куда уедут остальные?
Хотя, нафига там двухсистемники - тоже не понятно... А с другой стороны - нафиг двухсистемный Сапсан на полностью постояннотоковой линии Москва - Питер... Воистину, страна парадоксов...
Re: Сочи 2014
Затем же, зачем Москва-Солнечная 20 км едет 11-вагонная новая совершенно пустая ЭДшка, а Москва-Калуга 188 км едет 12-вагонная старая разваленная ЭР2Т.DennisM пишет:А с другой стороны - нафиг двухсистемный Сапсан на полностью постояннотоковой линии Москва - Питер... Воистину, страна парадоксов...
DelphiN- Глав. инженер депо
- Сообщения : 387
Благодарности : 9
Дата регистрации : 2010-03-26
Возраст : 47
Re: Сочи 2014
Я ж говорю, страна парадоксов.... Такое ощущение, что некомпетентность нынче, в любых областях, возведена в ранг нормальной повседневности.
Re: Сочи 2014
Дезиро-Ласточку (или как оно там) могут например пустить по маршруту Мск - Нижний, Мск - Смоленск, Мск - Брянск, МСк - Воронеж
или с питера еще куда. куда пристроить - найдут
всего 8 составов - 4 двухсистемника и 4 односистемника. ответ очевиден
или с питера еще куда. куда пристроить - найдут
Сапсана 6 пар ходит Мск - Питер и 1 пара - Нижний - Мск и 1 пара - Нижний - ПитерDennisM пишет:А с другой стороны - нафиг двухсистемный Сапсан на полностью постояннотоковой линии Москва - Питер..
всего 8 составов - 4 двухсистемника и 4 односистемника. ответ очевиден
Re: Сочи 2014
Она ж пригородная, а не межобластная.Карлсон пишет:Дезиро-Ласточку (или как оно там) могут например пустить по маршруту Мск - Нижний, Мск - Смоленск, Мск - Брянск, МСк - Воронеж
Re: Сочи 2014
DennisM, ну если ЭД4М в свое время "оттюнинговали" до ЭД4МК, то и из пригородной Ласточки теоретически можно сделать межобластную. тем более что как гласит Википедия, вместимость Ласточки:
Количество сидячих мест в поезде:466 человек
Стоячие пассажиры (4 человека/м2):379 человек
а значит и можно сидячку сделать
Количество сидячих мест в поезде:466 человек
Стоячие пассажиры (4 человека/м2):379 человек
а значит и можно сидячку сделать
Re: Сочи 2014
Агась, вот только один ньюанс: ЭД4М - поделка отечественная, а "Ласточка" - как бы, не очень Проблемы с сертификацией, и прочими претензиями изготовителя по поводу перепланировки не пугают?Карлсон пишет:ну если ЭД4М в свое время "оттюнинговали" до ЭД4МК, то и из пригородной Ласточки теоретически можно сделать межобластную.
Re: Сочи 2014
DennisM, поменять диван на три кресла?:о=) думаю не очень:о=)
а больше в голову и не приходит, где можно использовать двухсистемный пригородный поезд. Только Брянск, Владимир, Данилов, Свирь. но не более
а больше в голову и не приходит, где можно использовать двухсистемный пригородный поезд. Только Брянск, Владимир, Данилов, Свирь. но не более
Re: Сочи 2014
Муром, Арзамас.
Владимир то зачем? Только если в целях запуска принуцпиально нового ПС и увеличения скорости.
Владимир то зачем? Только если в целях запуска принуцпиально нового ПС и увеличения скорости.
Владимирский- Машинист 2-го класса
- Сообщения : 78
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2010-11-06
Откуда : потусторонумкада
Re: Сочи 2014
В Смоленск такой поезд можно запустить.
ЭД9Т-0008- Начальник депо
- Сообщения : 667
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2011-01-23
Возраст : 31
Откуда : Ступино сити
Награды :
Re: Сочи 2014
Так кто ж знает, как буржуи относятся даже к таким изменениям?Карлсон пишет:поменять диван на три кресла?:о=) думаю не очень:о=)
А в Брянске зачем?Карлсон пишет:больше в голову и не приходит, где можно использовать двухсистемный пригородный поезд. Только Брянск, Владимир, Данилов, Свирь
Зачем он там???Владимирский пишет:Муром, Арзамас.
Re: Сочи 2014
А проходящих минских и брестских ПДС и поездов Москва-Смоленск уже не хватает? Или уже стоит задача тупо пристроить хоть куда-нибудь?ЭД9Т-0008 пишет:В Смоленск такой поезд можно запустить.
DelphiN- Глав. инженер депо
- Сообщения : 387
Благодарности : 9
Дата регистрации : 2010-03-26
Возраст : 47
Re: Сочи 2014
Ну я так как вариант, вариант с Брянсков или Арзамасом не лучше, там ПДСов тоже хватает.
ЭД9Т-0008- Начальник депо
- Сообщения : 667
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2011-01-23
Возраст : 31
Откуда : Ступино сити
Награды :
Re: Сочи 2014
Владимирский, я назвал просто близлежащие к Мск станции стыкования и крупные города рядом с ними (кроме Свири конечно)
а вообще чисто теоретически такие Ласточки после олимпиады нафиг не будут нужны
только если их каким нибудь макаром к 2018 году не припашут, что скорее всего и будет
а вообще чисто теоретически такие Ласточки после олимпиады нафиг не будут нужны
только если их каким нибудь макаром к 2018 году не припашут, что скорее всего и будет
Re: Сочи 2014
Сочи 2014.
https://www.youtube.com/watch?v=cXU_IXmkc3A&featur
https://www.youtube.com/watch?v=cXU_IXmkc3A&featur
Паровоз 55- Глав. инженер депо
- Сообщения : 354
Благодарности : 7
Дата регистрации : 2011-07-25
Откуда : Москва
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Пт 15 Сен 2023, 00:52 автор ЭД4МКу
» Электропоезда приписки ОАО ЦППК
Ср 04 Янв 2023, 20:09 автор Андрей472
» Депо Лобня (Центральное эксплуатационное депо ЦППК)
Вс 01 Янв 2023, 02:42 автор ЭД4МКу
» Московско-Тульское эксплуатационное депо ЦППК (Перерва)
Пн 26 Дек 2022, 21:15 автор sergkurz
» Курско-Рижское эксплуатационное депо (ТЧ-97 ЦППК Нахабино)
Вс 20 Ноя 2022, 22:47 автор sergkurz
» Редкие и странные вагоны
Вт 25 Окт 2022, 04:25 автор Тушинец
» Депо Раменское ЦППК
Сб 10 Сен 2022, 20:20 автор ЭД4МКу
» ТЧ-10 МСК Москва-II
Пт 09 Сен 2022, 20:28 автор ЭД4МКу
» Экспериментальное кольцо ВНИИЖТ в Щербинке
Пт 22 Июл 2022, 12:22 автор D.M.
» Депо им. Ильича (Центральное эксплуатационное депо ЦППК)
Ср 20 Июл 2022, 19:43 автор ЭД4МКу