Форум Казанские Вехи

Уважаемые гости!
Мы рады приветствовать Вас на транспортном форуме

"Казанские вехи"!

Предлагаем Вам пройти несложный процесс регистрации
и присоединиться к участникам нашего форума. Регистрация дает доступ ко всем разделам форума

После регистрации вы сможете участвовать в обсуждениях, создать свой мини-блог, и просто пообщаться.
Рады Вас видеть!

Join the forum, it's quick and easy

Форум Казанские Вехи

Уважаемые гости!
Мы рады приветствовать Вас на транспортном форуме

"Казанские вехи"!

Предлагаем Вам пройти несложный процесс регистрации
и присоединиться к участникам нашего форума. Регистрация дает доступ ко всем разделам форума

После регистрации вы сможете участвовать в обсуждениях, создать свой мини-блог, и просто пообщаться.
Рады Вас видеть!
Форум Казанские Вехи
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

ТЧ-50 им. Ильича - Аэроэкспресс

+23
Scrin
Паровоз 55
Lasselan
АлексейКолокольцев
Граф
Sapsan
Тушинец
Нахабинский Слоник
Himmel
Тепловоз Грузовой
Андрей472
Алексей Шелобаев
spok
Александр7
ЭД4МКу
Сергиус
Карлсон
hagrid
Олег Клоков
Velaro
Николаич
DennisM
K13
Участников: 27

Страница 2 из 6 Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6  Следующий

Перейти вниз

ТЧ-50 им. Ильича - Аэроэкспресс - Страница 2 Empty Re: ТЧ-50 им. Ильича - Аэроэкспресс

Сообщение автор ЭД4МКу Сб 18 Авг 2012, 19:26

Сегодня РЭКСы 0403,0091 и 0254 были в депо,а что они там делали?Неужто им там ТО проводили?

ЭД4МКу
Модератор
Модератор

Сообщения : 4647
Благодарности : 40
Дата регистрации : 2011-04-25
Откуда : Лобня
Награды : За активность на форуме

Вернуться к началу Перейти вниз

ТЧ-50 им. Ильича - Аэроэкспресс - Страница 2 Empty Re: ТЧ-50 им. Ильича - Аэроэкспресс

Сообщение автор Карлсон Вс 19 Авг 2012, 13:56

ЭД4МКу, ну как бы да. Их теперь там обслуживают
Карлсон
Карлсон
Модератор,машинист-инструктор по обучению
Модератор,машинист-инструктор по обучению

Сообщения : 3847
Благодарности : 52
Дата регистрации : 2011-04-25
Возраст : 34
Откуда : Москва
Награды : За активность на форуме

http://zheka-sch.livejournal.com/

Вернуться к началу Перейти вниз

ТЧ-50 им. Ильича - Аэроэкспресс - Страница 2 Empty Re: ТЧ-50 им. Ильича - Аэроэкспресс

Сообщение автор Андрей472 Сб 25 Авг 2012, 17:22

Скажите пожалуйста, ЭД4М-0409 эксплуатируется на маршрутах, или еще пока нет?

Андрей472
Ревизор по безопасности движения
Ревизор по безопасности движения

Сообщения : 1184
Благодарности : 37
Дата регистрации : 2011-09-28
Возраст : 32
Откуда : Москва
Награды : За активность на форуме

Вернуться к началу Перейти вниз

ТЧ-50 им. Ильича - Аэроэкспресс - Страница 2 Empty Re: ТЧ-50 им. Ильича - Аэроэкспресс

Сообщение автор ЭД4МКу Пн 07 Янв 2013, 12:04

ЭД4М-0377 теперь во Внуково ходит:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

ЭД4МКу
Модератор
Модератор

Сообщения : 4647
Благодарности : 40
Дата регистрации : 2011-04-25
Откуда : Лобня
Награды : За активность на форуме

Вернуться к началу Перейти вниз

ТЧ-50 им. Ильича - Аэроэкспресс - Страница 2 Empty Re: ТЧ-50 им. Ильича - Аэроэкспресс

Сообщение автор Алексей Шелобаев Вт 12 Фев 2013, 22:34

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
«Аэроэкспресс» определился с поставщиком двухэтажных электропоездов
12 февраля 2013 года компания «Аэроэкспресс» официально объявила результаты тендера на поставку в Россию двухуровневого подвижного состава. На завершающем этапе тендера за поставку двухуровневого подвижного состава боролись три крупнейшие машиностроительные компании – Stadler (Швейцария), Alstom (Франция) и Skoda (Чехия). Победу одержала швейцарская компания Stadler, с которой «Аэроэкспресс» заключит контракт на поставку 172 вагонов – 112 по базовому контракту и 60 по двум опционам.

Stadler Rail Group – крупнейший швейцарский производитель железнодорожной техники. Компания фокусируется, главным образом, на сегменте регионального и пригородного сообщения, легкорельсового транспорта, трамваев, а также на производстве подвижного состава для зубчатой железной дороги. Stadler обладает широкими производственными возможностями: от изготовления транспортных средств индивидуально «под заказчика», до малого и среднего серийного производства и услуг по переоборудованию подвижного состава.
«Решить проблему нехватки провозных мощностей, связанную с постоянным ростом популярности аэроэкспрессов и существующих ограничений по инфраструктуре, возможно только посредством нестандартного увеличения вместительности подвижного состава, – говорит генеральный директор «Аэроэкспресс» Алексей Криворучко. – С введением в эксплуатацию новых двухэтажных поездов пропускная способность аэроэкспрессов сможет возрасти на 30-40%».
Новые поезда начнут курсировать в аэропорты Москвы уже в 2015 году. Полностью парк подвижного состава в Москве будет обновлен к концу 2016 года.

Алексей Шелобаев
Глав. инженер депо
Глав. инженер депо

Сообщения : 449
Благодарности : 3
Дата регистрации : 2011-05-10
Возраст : 43
Откуда : Ивантеевка

Вернуться к началу Перейти вниз

ТЧ-50 им. Ильича - Аэроэкспресс - Страница 2 Empty Re: ТЧ-50 им. Ильича - Аэроэкспресс

Сообщение автор Андрей472 Вт 12 Фев 2013, 22:40

Интересно что будет с ЭД4М, которые у них ходят щас?

Андрей472
Ревизор по безопасности движения
Ревизор по безопасности движения

Сообщения : 1184
Благодарности : 37
Дата регистрации : 2011-09-28
Возраст : 32
Откуда : Москва
Награды : За активность на форуме

Вернуться к началу Перейти вниз

ТЧ-50 им. Ильича - Аэроэкспресс - Страница 2 Empty Re: ТЧ-50 им. Ильича - Аэроэкспресс

Сообщение автор K13 Вт 12 Фев 2013, 23:41

Так же как недавно машины переделали в обычные и выпустили, так и будет с теми, котоыре сейчас у них.
K13
K13
Администратор
Администратор

Сообщения : 2656
Благодарности : 18
Дата регистрации : 2009-08-26
Возраст : 33
Откуда : Москва-Куровское

http://www.kazanskie-vehi.com/

Вернуться к началу Перейти вниз

ТЧ-50 им. Ильича - Аэроэкспресс - Страница 2 Empty Re: ТЧ-50 им. Ильича - Аэроэкспресс

Сообщение автор Андрей472 Вт 12 Фев 2013, 23:45

Прикольно было бы.

Андрей472
Ревизор по безопасности движения
Ревизор по безопасности движения

Сообщения : 1184
Благодарности : 37
Дата регистрации : 2011-09-28
Возраст : 32
Откуда : Москва
Награды : За активность на форуме

Вернуться к началу Перейти вниз

ТЧ-50 им. Ильича - Аэроэкспресс - Страница 2 Empty Re: ТЧ-50 им. Ильича - Аэроэкспресс

Сообщение автор spok Ср 13 Фев 2013, 00:28

ЭД4МКМ-АЭРО вероятней всего переделают под пригородные и присвоят номера ЭД4МКМ-0184...0190.
spok
spok
Ревизор по безопасности движения
Ревизор по безопасности движения

Сообщения : 1069
Благодарности : 18
Дата регистрации : 2010-09-09
Возраст : 32
Откуда : Дедовск, Московская обл.
Награды : За активность на форуме

http://vk.com/mr_spok

Вернуться к началу Перейти вниз

ТЧ-50 им. Ильича - Аэроэкспресс - Страница 2 Empty Re: ТЧ-50 им. Ильича - Аэроэкспресс

Сообщение автор ЭД4МКу Ср 13 Фев 2013, 07:11

И зачем Аэроэкспрессу двухэтажные поезда?Наполняемость у ЭД4М на маршрутах в Шереметьево,Внуково,Домодедово,где-то 50%.Вообщем очередной распил денег...

ЭД4МКу
Модератор
Модератор

Сообщения : 4647
Благодарности : 40
Дата регистрации : 2011-04-25
Откуда : Лобня
Награды : За активность на форуме

Вернуться к началу Перейти вниз

ТЧ-50 им. Ильича - Аэроэкспресс - Страница 2 Empty Re: ТЧ-50 им. Ильича - Аэроэкспресс

Сообщение автор Карлсон Ср 13 Фев 2013, 08:28

Ну по крайней мере братья-белоруссы в восторге от Штадлера. Да и у них тем более еще со времен Экспо-1520 2011 что то намечалось у нас
Карлсон
Карлсон
Модератор,машинист-инструктор по обучению
Модератор,машинист-инструктор по обучению

Сообщения : 3847
Благодарности : 52
Дата регистрации : 2011-04-25
Возраст : 34
Откуда : Москва
Награды : За активность на форуме

http://zheka-sch.livejournal.com/

Вернуться к началу Перейти вниз

ТЧ-50 им. Ильича - Аэроэкспресс - Страница 2 Empty Re: ТЧ-50 им. Ильича - Аэроэкспресс

Сообщение автор ЭД4МКу Сб 23 Фев 2013, 21:48

ЭД4М-0413 во Внуково ходит

ЭД4МКу
Модератор
Модератор

Сообщения : 4647
Благодарности : 40
Дата регистрации : 2011-04-25
Откуда : Лобня
Награды : За активность на форуме

Вернуться к началу Перейти вниз

ТЧ-50 им. Ильича - Аэроэкспресс - Страница 2 Empty Re: ТЧ-50 им. Ильича - Аэроэкспресс

Сообщение автор ЭД4МКу Пн 25 Фев 2013, 19:48

Обратил внимание,что в последние время появились сборники ЭД4МКМ-АЭРО.К примеру в 0002,есть секция 000407-08

ЭД4МКу
Модератор
Модератор

Сообщения : 4647
Благодарности : 40
Дата регистрации : 2011-04-25
Откуда : Лобня
Награды : За активность на форуме

Вернуться к началу Перейти вниз

ТЧ-50 им. Ильича - Аэроэкспресс - Страница 2 Empty Re: ТЧ-50 им. Ильича - Аэроэкспресс

Сообщение автор Тепловоз Грузовой Пт 22 Мар 2013, 19:03

Кто знает и подскажет: как попадают электропоезда Аэроэкспресса с Киевского направления на ТО - ТР в депо Ильича? По малой окружной МЖД, или как- то иначе?
Тепловоз Грузовой
Тепловоз Грузовой
Глав. инженер депо
Глав. инженер депо

Сообщения : 336
Благодарности : 5
Дата регистрации : 2013-02-22

Вернуться к началу Перейти вниз

ТЧ-50 им. Ильича - Аэроэкспресс - Страница 2 Empty Re: ТЧ-50 им. Ильича - Аэроэкспресс

Сообщение автор Himmel Пт 22 Мар 2013, 19:07

Тепловоз Грузовой, стало быть по БМО.

Himmel
Зам. по эксплуатации
Зам. по эксплуатации

Сообщения : 232
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2011-04-25
Откуда : Горьковское направление

Вернуться к началу Перейти вниз

ТЧ-50 им. Ильича - Аэроэкспресс - Страница 2 Empty Re: ТЧ-50 им. Ильича - Аэроэкспресс

Сообщение автор Карлсон Пт 22 Мар 2013, 19:13

Тепловоз Грузовой, по МОЖД с привлечением тепловоза ТЧ-18
БМО - темное дело, особенно с Акулово до Бекасово
Карлсон
Карлсон
Модератор,машинист-инструктор по обучению
Модератор,машинист-инструктор по обучению

Сообщения : 3847
Благодарности : 52
Дата регистрации : 2011-04-25
Возраст : 34
Откуда : Москва
Награды : За активность на форуме

http://zheka-sch.livejournal.com/

Вернуться к началу Перейти вниз

ТЧ-50 им. Ильича - Аэроэкспресс - Страница 2 Empty Re: ТЧ-50 им. Ильича - Аэроэкспресс

Сообщение автор Тепловоз Грузовой Пт 22 Мар 2013, 19:25

КАРЛСОН, спасибо. На форуме МЖА сейчас обсуждается эта тема. У меня было предположение, что по МОЖД, но там обсуждают, что они ходят по какому-то малоизвестному подъездному пути Внуково--Одинцово.
Тепловоз Грузовой
Тепловоз Грузовой
Глав. инженер депо
Глав. инженер депо

Сообщения : 336
Благодарности : 5
Дата регистрации : 2013-02-22

Вернуться к началу Перейти вниз

ТЧ-50 им. Ильича - Аэроэкспресс - Страница 2 Empty Re: ТЧ-50 им. Ильича - Аэроэкспресс

Сообщение автор Карлсон Пт 22 Мар 2013, 19:38

Тепловоз Грузовой, начну с того, что я ни о каком-либо подъездном пути с Одинцова до Внуково не знаю, и Викимапия вместе с этой картой тоже не знают.
И второе - при нынешнем положении дел, Аэроэкспрессу пришлось бы платить (даже если бы был такой подъездной путь) за следование по подъездному пути его владельцу и фрахтовать тепловоз. А гораздо проще это все сделать по МОЖД. Тем более с Киевского (до недавнего времени, пока с Кутузово на Скачки не закрыли ветку) на Смоленку не надо обгоняться/оборачиваться.
Карлсон
Карлсон
Модератор,машинист-инструктор по обучению
Модератор,машинист-инструктор по обучению

Сообщения : 3847
Благодарности : 52
Дата регистрации : 2011-04-25
Возраст : 34
Откуда : Москва
Награды : За активность на форуме

http://zheka-sch.livejournal.com/

Вернуться к началу Перейти вниз

ТЧ-50 им. Ильича - Аэроэкспресс - Страница 2 Empty Re: ТЧ-50 им. Ильича - Аэроэкспресс

Сообщение автор Himmel Пт 22 Мар 2013, 19:56

Был раньше путь, да. Но давно не функционирует, либо разобран.

Himmel
Зам. по эксплуатации
Зам. по эксплуатации

Сообщения : 232
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2011-04-25
Откуда : Горьковское направление

Вернуться к началу Перейти вниз

ТЧ-50 им. Ильича - Аэроэкспресс - Страница 2 Empty Re: ТЧ-50 им. Ильича - Аэроэкспресс

Сообщение автор Нахабинский Слоник Пт 22 Мар 2013, 20:39

Карлсон, на Викимапии есть разобранный фрагмент
И на старых картах присутствует.
Нахабинский Слоник
Нахабинский Слоник
Друзья сайта
Друзья сайта

Сообщения : 2834
Благодарности : 34
Дата регистрации : 2011-04-13

http://tiranozavrrex.livejournal.com/

Вернуться к началу Перейти вниз

ТЧ-50 им. Ильича - Аэроэкспресс - Страница 2 Empty Re: ТЧ-50 им. Ильича - Аэроэкспресс

Сообщение автор Карлсон Пт 22 Мар 2013, 20:57

Нахабинский Слоник, не спорю, раньше он мог и быть. Факт что его сейчас нет
Карлсон
Карлсон
Модератор,машинист-инструктор по обучению
Модератор,машинист-инструктор по обучению

Сообщения : 3847
Благодарности : 52
Дата регистрации : 2011-04-25
Возраст : 34
Откуда : Москва
Награды : За активность на форуме

http://zheka-sch.livejournal.com/

Вернуться к началу Перейти вниз

ТЧ-50 им. Ильича - Аэроэкспресс - Страница 2 Empty Re: ТЧ-50 им. Ильича - Аэроэкспресс

Сообщение автор K13 Пт 22 Мар 2013, 22:25

Со стороны Внуково там еще путь есть, не помню насчет переезда через Минку, проехал там летом быстро ночью и не заметил.

Со стороны Одинцово все разобрано. В ЖЖшках есть прогулки вдль ветки. Но к Аэроэксперссам никакого это отношения не имеет. Офф про путь закончили.
K13
K13
Администратор
Администратор

Сообщения : 2656
Благодарности : 18
Дата регистрации : 2009-08-26
Возраст : 33
Откуда : Москва-Куровское

http://www.kazanskie-vehi.com/

Вернуться к началу Перейти вниз

ТЧ-50 им. Ильича - Аэроэкспресс - Страница 2 Empty Re: ТЧ-50 им. Ильича - Аэроэкспресс

Сообщение автор Тушинец Вс 31 Мар 2013, 18:49

А закрытие ТЧ-18 Ильича никак не задействует работу ТЧ-50? Как там они взаимодействуют, а то мне с подмосковной нашептали (сарафаны), что и Авиаэкспрессы предполагают с Белорусской куда-то перекинуть, чуть-ли на Октябрьку, чушь похоже.
Тушинец
Тушинец
Друзья сайта
Друзья сайта

Сообщения : 2592
Благодарности : 12
Дата регистрации : 2010-04-03
Возраст : 63
Откуда : Москва-Тушино-Митино
Награды : За активность на форуме

Вернуться к началу Перейти вниз

ТЧ-50 им. Ильича - Аэроэкспресс - Страница 2 Empty Re: ТЧ-50 им. Ильича - Аэроэкспресс

Сообщение автор Карлсон Вс 31 Мар 2013, 19:01

Тушинец, откуда слухи о закрытии ТЧ-18? депо цветет и пахнет, и его никогда не закроют, как структурную юридическую единицу. Скорее всего, кадры и т.п. переедет на киевский участок
Карлсон
Карлсон
Модератор,машинист-инструктор по обучению
Модератор,машинист-инструктор по обучению

Сообщения : 3847
Благодарности : 52
Дата регистрации : 2011-04-25
Возраст : 34
Откуда : Москва
Награды : За активность на форуме

http://zheka-sch.livejournal.com/

Вернуться к началу Перейти вниз

ТЧ-50 им. Ильича - Аэроэкспресс - Страница 2 Empty Re: ТЧ-50 им. Ильича - Аэроэкспресс

Сообщение автор Алексей Шелобаев Чт 19 Сен 2013, 19:24

"Аэроэкспресс" не проехал в Шереметьево
Конкурс по отбору инвестора на развитие северной зоны Международного аэропорта Шереметьево (бывшее Шереметьево-1 и соседние терминалы) может обернуться скандалом. На проект претендует уже пять инвесторов, причем заявку одного из них — железнодорожного оператора "Аэроэкспресс" отклонили, не объяснив причин. Компания с этим не согласна и готова оспорить итоги конкурса, в котором участвуют структуры Виктора Вексельберга, Олега Дерипаски, Аркадия Ротенберга и ВТБ.

Вчера гендиректор ОАО "Международный аэропорт Шереметьево" (МАШ) Михаил Василенко сообщил, что заявки на участие в конкурсе по выбору инвестора для развития северной зоны аэропорта (пассажирские терминалы A, B, C и грузовой комплекс) подали еще две компании — "ВТБ Капитал" и "Аэроэкспресс". Таким образом, количество претендентов выросло до пяти. Ранее заявки подали ОАО "Аэропорт Кольцово" (входит в "Ренову" Виктора Вексельберга), "Трансстрой" Олега Дерипаски и TPS Avia Group Аркадия Ротенберга, Александра Пономаренко и Александра Скоробогатько. Михаил Василенко отметил, что "заявка от "ВТБ Капитала" принята с условием предоставления дополнительных документов, а предложение "Аэроэкспресса" отклонено".

В "ВТБ Капитале" (участвует в консорциуме ООО "Воздушные ворота Северной столицы", управляющей аэропортом Пулково) отказались от комментариев. Представитель "Аэроэкспресса" сообщил "Ъ", что в компании пока не получали официального уведомления об отклонении заявки. "Следует дождаться окончательного решения, после этого будем думать, как действовать дальше. Не исключено, что мы будем оспаривать результаты отбора",— заявили в компании. В МАШ отказались уточнить причины отказа "Аэроэкспрессу" в возможности участвовать в конкурсе.

МАШ объявил конкурс 16 августа, при этом его условия и сроки уже успели измениться. Изначально требования к инвестору предполагали, что он не должен вести деятельность по управлению аэропортовыми активами или инвестировать в объекты аэропортовой инфраструктуры в радиусе 1 тыс. км от МАШ. В начале сентября радиус был сокращен до 400 км. По словам Михаила Василенко, на этом настояло Росимущество. "Нам тоже хотелось посмотреть все предложения, чтобы никого не отсекать заранее",— рассказал топ-менеджер. Он также подтвердил, что сроки подведения итогов отбора были перенесены с 26 августа сначала на 17 сентября, а затем на 25 сентября по просьбе ОАО "Аэропорт Кольцово", чтобы компания успела подготовить все документы. К 30 сентября комиссия должна отобрать наиболее интересные предложения. Но если выбор не будет сделан, то участникам конкурса предложат провести презентации проектов.

Михаил Василенко вчера заявил, что МАШ не рассматривает вложение в проект собственных средств, поскольку для этого потребуется взять дополнительные кредиты. Сейчас долговая нагрузка аэропорта (с учетом терминала D) составляет порядка $1 млрд. Но МАШ готов внести в проект материальные активы, например, терминал B (бывшее Шереметьево-1) или предоставлять в аренду землю на льготных условиях.

Возможный объем инвестиций, схему их возврата, а также принципы взаимодействия будущих партнеров проекта должны представить инвесторы. "Определенное видение есть, но возможно нам принесут такое, до чего мы не додумались",— сказал господин Василенко. Весной он говорил, что стоимость строительства нового терминала на месте терминала B оценивается в $200 млн, еще $100-150 млн понадобится на создание подземного туннеля между северной и южной (терминалы D, E и F) зонами аэропорта. Рассматривались различные варианты финансирования, в том числе и схемы государственно-частного партнерства (ГЧП). Не исключалось, что для реализации проекта выпустят инфраструктурные облигации на 25-30 лет, которые могут быть выкуплены за счет средств Пенсионного фонда. По словам господина Василенко, Росимущество при этом порекомендовало включить в проект возможность для будущего инвестора заключить с ним концессионное соглашение.

Партнер международной юридической фирмы Herbert Smith Freehills, специалист по проектам ГЧП Ольга Ревзина считает, что наилучшим вариантом для проекта является концессия, поскольку ни аэропорт, ни государство не планируют финансировать строительство. Тогда доходность обеспечат пользователи терминала. Но в этом случае инвестору нужны гарантии того, что его доходы не будут подлежать корректировке, считает эксперт.

Алексей Шелобаев
Глав. инженер депо
Глав. инженер депо

Сообщения : 449
Благодарности : 3
Дата регистрации : 2011-05-10
Возраст : 43
Откуда : Ивантеевка

Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 2 из 6 Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6  Следующий

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения