Форум Казанские Вехи

Уважаемые гости!
Мы рады приветствовать Вас на транспортном форуме

"Казанские вехи"!

Предлагаем Вам пройти несложный процесс регистрации
и присоединиться к участникам нашего форума. Регистрация дает доступ ко всем разделам форума

После регистрации вы сможете участвовать в обсуждениях, создать свой мини-блог, и просто пообщаться.
Рады Вас видеть!

Join the forum, it's quick and easy

Форум Казанские Вехи

Уважаемые гости!
Мы рады приветствовать Вас на транспортном форуме

"Казанские вехи"!

Предлагаем Вам пройти несложный процесс регистрации
и присоединиться к участникам нашего форума. Регистрация дает доступ ко всем разделам форума

После регистрации вы сможете участвовать в обсуждениях, создать свой мини-блог, и просто пообщаться.
Рады Вас видеть!
Форум Казанские Вехи
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Именные поезда

+2
DennisM
Николаич
Участников: 6

Перейти вниз

Надо ли вернуть традицию с именными составами?

Именные поезда Vote_lcap100%Именные поезда Vote_rcap 100% 
[ 7 ]
Именные поезда Vote_lcap0%Именные поезда Vote_rcap 0% 
[ 0 ]
 
Всего проголосовало : 7
 
 

Именные поезда Empty Именные поезда

Сообщение автор Николаич Пт 26 Мар 2010, 08:31

Вот давно задумываюсь над вопросом. В стране советов была хорошая "куча" именных поездов, пускай имени какого-то там съезда КПСС, комсомольско-молодежные и тп. Но так же были и Есенинская Русь, Березка, Гжель, Мещёра, Шатура и тд. Сейчас же таковых настолько мало, что становится, мягко говоря, грустно. Да, как-то что-то делается - Есенинская Русь стала Сергеем Есениным, Русь превратилась в Русича, Московия вон вообще второй раз появилась.... и все....

Интересует ваше мнение, надо ли вернуть эту традицию. Можно даже с примерами Именные поезда Icon_lol
Николаич
Николаич
Администратор
Администратор

Сообщения : 754
Благодарности : 17
Дата регистрации : 2009-08-26
Возраст : 36
Откуда : г. Железнодорожный

http://www.73km.ucoz.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Именные поезда Empty Re: Именные поезда

Сообщение автор DennisM Пт 26 Мар 2010, 08:43

Меня больше огорчает то, что ПИД, в погоне за непонятными корпоративными "традициями", даже фирменные поезда перекрашивает в единые РЖД-ешные цвета. Уж их-то зачем? Неужели даже "Россия" и "Красная Стрела" станут однообразно серыми?
DennisM
DennisM
Модератор
Модератор

Сообщения : 1608
Благодарности : 19
Дата регистрации : 2009-08-27
Возраст : 52
Откуда : город Фрязино МО
Награды : За  активность на форуме

http://dennism.livejournal.com/

Вернуться к началу Перейти вниз

Именные поезда Empty Re: Именные поезда

Сообщение автор DelphiN Пт 26 Мар 2010, 08:46

Идея хорошая (и не новая). Разноцветные вагоны и даже памятные имена улучшили бы настроение пассажиров (если таковое настроение интересует хоть кого-нибудь, конечно). И пассажиры с бОльшим удовольствием заплатили бы за проезд (опять: если наличие памятных имён не задрало бы втрое цену проезда). Но сперва, имхо, надо решить более простые задачи: привести ПС в нормальный вид, наладить движение со скоростью не крестьянской лошади, а хотя бы скаковой лошади, Иначе получится: подъезжает к платформе "Берёзка", загаженная внутри с разваленным салоном, и дальше едет со скоростью 30 км в час. Смех и только. В то, что нанесение на поезда "Иван Сусанин" само собой вдруг изменит техсостояние ПС, я не верю.
DelphiN
DelphiN
Глав. инженер депо
Глав. инженер депо

Сообщения : 387
Благодарности : 9
Дата регистрации : 2010-03-26
Возраст : 47

Вернуться к началу Перейти вниз

Именные поезда Empty Re: Именные поезда

Сообщение автор Николаич Пт 26 Мар 2010, 08:49

Ну так следить за составом то должны работники депо, хотя пассажиры тоже вносят свою долю в состояние состава
Николаич
Николаич
Администратор
Администратор

Сообщения : 754
Благодарности : 17
Дата регистрации : 2009-08-26
Возраст : 36
Откуда : г. Железнодорожный

http://www.73km.ucoz.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Именные поезда Empty Re: Именные поезда

Сообщение автор K13 Сб 27 Мар 2010, 19:04

Сделать бы электропоезд "Казанские вехи" Very Happy, А Володь?

А вообще я считаю,что хорошо бы опять их сделали. В том же метро - езжу в "Народном Ополченце",и ощущение немного другое. А это обычный Номерной,и даже не покрашенный иначе и не с другим оформлением салона,как "Кр. Стрела".
Так и здесь.
K13
K13
Администратор
Администратор

Сообщения : 2656
Благодарности : 18
Дата регистрации : 2009-08-26
Возраст : 33
Откуда : Москва-Куровское

http://www.kazanskie-vehi.com/

Вернуться к началу Перейти вниз

Именные поезда Empty Re: Именные поезда

Сообщение автор Макс Сб 27 Мар 2010, 20:58

Во, как я вас там прошиб! И тему отдельную создали, и я считаю что очень правильно. Поддержу во всём.
Я бы даже ваши "Казанские вехи" поддержал. Со стендами с информацией, пусть кратко, но с теми что в заголовках сайта, помог бы.
Макс
Макс
Машинист 1-го класса
Машинист 1-го класса

Сообщения : 144
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2009-11-25
Возраст : 42
Откуда : Фрязино - Коломна

Вернуться к началу Перейти вниз

Именные поезда Empty Re: Именные поезда

Сообщение автор K13 Вс 28 Мар 2010, 12:56

Интересно,вообще как сейчас реально договориться о создании именного поезда? Ведь руководству особо это и не нужно...
K13
K13
Администратор
Администратор

Сообщения : 2656
Благодарности : 18
Дата регистрации : 2009-08-26
Возраст : 33
Откуда : Москва-Куровское

http://www.kazanskie-vehi.com/

Вернуться к началу Перейти вниз

Именные поезда Empty Re: Именные поезда

Сообщение автор Николаич Вс 28 Мар 2010, 14:21

Ну Казанские вехи это конечно из области научной фантастики, а вот ГУСЛИЦА, мне кажется вполне реально могло было бы быть
Николаич
Николаич
Администратор
Администратор

Сообщения : 754
Благодарности : 17
Дата регистрации : 2009-08-26
Возраст : 36
Откуда : г. Железнодорожный

http://www.73km.ucoz.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Именные поезда Empty Re: Именные поезда

Сообщение автор Макс Вс 28 Мар 2010, 16:40

K13 пишет:Интересно,вообще как сейчас реально договориться о создании именного поезда? Ведь руководству особо это и не нужно...
Так ответили мне люди занимавшиеся оформлением этих самых поездов.
Михаил Старостин:
На первое место, я бы поставил вопрос согласования подобных действий с теми, кто в дальнейшем будет эксплуатировать этот состав. Вариант "пробить сверху" действует, но без реальной поддержки на уровне депо - такой состав скорее будет пародией на фирменный. Желательно также согласовать на этом этапе выбор конкретной машины.
Далее требуется решить вопрос о том, чьими силами будет оформлятся машина, и кто будет в дальнейшем поддерживать оформление. На депо и дорогу лучше особо не рассчитывать - в депо лишних рук нет и любое отклонение от типовой зеленой (синей) окраски является головной болью ТЧЗР. При удачном проведении переговоров по первому пункту можно рассчитывать на заход машины на ТР в относительно удобное время, и возможность работы в теплом цехе, а не на улице под снегом и дождем, а также предоставлении части материалов, из того, что можно найти на складе депо.
После того, как решены все подобные вопросы - имеет смысл искать "прикрытие" в лице администраций различных уровней и общественных организаций. Вероятность отказа в написании письма в подобных организациях невелика, особенно если Вы еще правильно выберете время, когда Ваша инициатива впишется в очередной план мероприятий патриотической направленности, подготовки к юбилею и т.п. Письмо лучше написать самим, при этом уделить внимание стилю и точности формулировок. Практика показывает, что далеко не все способны внятно излагать свои мысли на бумаге, а особенно официальной. Несем готовое письмо на подпись, возможно редактируем его один-два раза, и отправляем на имя Н дороги заказным письмом. Ответ вернется в администрацию, или общественную организацию, которая подписывала письмо, поэтому примерно через пару недель можно начинать интересоваться результатом. В депо же поступит официальный приказ, в виде телеграммы. Именно с этого момента можно начинать оформительские работы в натуре. Надеятся на то, что по телеграмме состав будет отставлен на оформление - не стоит, будьте готовы работать во время отстоя и выполнения ТО/ТР.
Очень желательно, чтобы на первом этапе сразу были решены вопросы с тем, как будет выглядеть "именной состав", и именно Ваш вариант оформления был утвержден официально. Практика показала, что машина оформленная по "указу сверху" с дизайном разработанным "лучшими специалистами" зачастую проигрывает в реальных условиях эксплуатации в фотогеничности, и возможности быстрого восстановления оформления в случае необходимости. (наглядный пример - недавняя ЭР2-1260, которая издали не отличается от серийной машины, а надписи при остановке у высокой платформы находятся где-то на уровне ног и практически нечитаемы, хотя на бумаге, и при съемке на тракционных путях машина выглядит довольно интересно). При разработке оформления лобовой части не стоит забывать о требованиях ПТЭ (сохранение флуоресцентных элементов). Шрифты по возможности должны быть простыми, легко читаемыми издали, и не содержать сложных для исполнения элементов (завитушек, засечек и т.п.), которые могут быть трудновоспроизводимы на реальном вагоне. Не забывайте про то, что на боковинах вагона имеются гофры, а на лобовых частях подножки и поручни. В противном случае они могут вступить с Вами в конфликт при реализации проекта.
Внутреннее оформление салона нужно по возможности планировать в вандалоустойчивом исполнении. Практика показала, что даже на относительно спокойных направлениях обычные плакаты больше двух-трех месяцев не выживают.
Если Вас еще не напугал сей длинный перечень - можете попробовать. Если по ходу чтения возникли вопросы - задавайте их в теме, попробую ответить, с учетом имеющегося опыта подобных работ.
Макс
Макс
Машинист 1-го класса
Машинист 1-го класса

Сообщения : 144
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2009-11-25
Возраст : 42
Откуда : Фрязино - Коломна

Вернуться к началу Перейти вниз

Именные поезда Empty Re: Именные поезда

Сообщение автор Макс Вс 04 Апр 2010, 08:24

ЭР2-1179 (бывшая "Имени машиниста Талана Л. С. - ветерана партии и депо) списана и ожидает порезки в ТЧ-7 "Раменское".
Из именных Раменских ЭР2 осталась только ЭР2-1154 (бывшая Рязань - 900 лет).
А недавно переданная в Тулу ЭР2-1320 называлась "Имени первого комиссара Московско-Рязанской ж. д. И. А. Крата".
Макс
Макс
Машинист 1-го класса
Машинист 1-го класса

Сообщения : 144
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2009-11-25
Возраст : 42
Откуда : Фрязино - Коломна

Вернуться к началу Перейти вниз

Именные поезда Empty Re: Именные поезда

Сообщение автор Velaro Вт 06 Апр 2010, 08:47

Сколько же было машин то именных!Сейчас их совсем мало, да и то экспрессы в основном.

Velaro
Машинист-инструктор
Машинист-инструктор

Сообщения : 165
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2010-04-06
Возраст : 43
Откуда : Отрожка до 2006 года

Вернуться к началу Перейти вниз

Именные поезда Empty Re: Именные поезда

Сообщение автор Макс Вт 06 Апр 2010, 10:13

Мной был составлен список листоов на 6-7. Там были все (или почти все) именные электропоезда Советского Союза и современной России. По оплошности автора, список был утрачен.
Макс
Макс
Машинист 1-го класса
Машинист 1-го класса

Сообщения : 144
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2009-11-25
Возраст : 42
Откуда : Фрязино - Коломна

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения