Именные поезда
+2
DennisM
Николаич
Участников: 6
Страница 1 из 1
Надо ли вернуть традицию с именными составами?
Именные поезда
Вот давно задумываюсь над вопросом. В стране советов была хорошая "куча" именных поездов, пускай имени какого-то там съезда КПСС, комсомольско-молодежные и тп. Но так же были и Есенинская Русь, Березка, Гжель, Мещёра, Шатура и тд. Сейчас же таковых настолько мало, что становится, мягко говоря, грустно. Да, как-то что-то делается - Есенинская Русь стала Сергеем Есениным, Русь превратилась в Русича, Московия вон вообще второй раз появилась.... и все....
Интересует ваше мнение, надо ли вернуть эту традицию. Можно даже с примерами
Интересует ваше мнение, надо ли вернуть эту традицию. Можно даже с примерами
Re: Именные поезда
Меня больше огорчает то, что ПИД, в погоне за непонятными корпоративными "традициями", даже фирменные поезда перекрашивает в единые РЖД-ешные цвета. Уж их-то зачем? Неужели даже "Россия" и "Красная Стрела" станут однообразно серыми?
Re: Именные поезда
Идея хорошая (и не новая). Разноцветные вагоны и даже памятные имена улучшили бы настроение пассажиров (если таковое настроение интересует хоть кого-нибудь, конечно). И пассажиры с бОльшим удовольствием заплатили бы за проезд (опять: если наличие памятных имён не задрало бы втрое цену проезда). Но сперва, имхо, надо решить более простые задачи: привести ПС в нормальный вид, наладить движение со скоростью не крестьянской лошади, а хотя бы скаковой лошади, Иначе получится: подъезжает к платформе "Берёзка", загаженная внутри с разваленным салоном, и дальше едет со скоростью 30 км в час. Смех и только. В то, что нанесение на поезда "Иван Сусанин" само собой вдруг изменит техсостояние ПС, я не верю.
DelphiN- Глав. инженер депо
- Сообщения : 387
Благодарности : 9
Дата регистрации : 2010-03-26
Возраст : 47
Re: Именные поезда
Ну так следить за составом то должны работники депо, хотя пассажиры тоже вносят свою долю в состояние состава
Re: Именные поезда
Сделать бы электропоезд "Казанские вехи" , А Володь?
А вообще я считаю,что хорошо бы опять их сделали. В том же метро - езжу в "Народном Ополченце",и ощущение немного другое. А это обычный Номерной,и даже не покрашенный иначе и не с другим оформлением салона,как "Кр. Стрела".
Так и здесь.
А вообще я считаю,что хорошо бы опять их сделали. В том же метро - езжу в "Народном Ополченце",и ощущение немного другое. А это обычный Номерной,и даже не покрашенный иначе и не с другим оформлением салона,как "Кр. Стрела".
Так и здесь.
Re: Именные поезда
Во, как я вас там прошиб! И тему отдельную создали, и я считаю что очень правильно. Поддержу во всём.
Я бы даже ваши "Казанские вехи" поддержал. Со стендами с информацией, пусть кратко, но с теми что в заголовках сайта, помог бы.
Я бы даже ваши "Казанские вехи" поддержал. Со стендами с информацией, пусть кратко, но с теми что в заголовках сайта, помог бы.
Макс- Машинист 1-го класса
- Сообщения : 144
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2009-11-25
Возраст : 42
Откуда : Фрязино - Коломна
Re: Именные поезда
Интересно,вообще как сейчас реально договориться о создании именного поезда? Ведь руководству особо это и не нужно...
Re: Именные поезда
Ну Казанские вехи это конечно из области научной фантастики, а вот ГУСЛИЦА, мне кажется вполне реально могло было бы быть
Re: Именные поезда
Так ответили мне люди занимавшиеся оформлением этих самых поездов.K13 пишет:Интересно,вообще как сейчас реально договориться о создании именного поезда? Ведь руководству особо это и не нужно...
Михаил Старостин:
На первое место, я бы поставил вопрос согласования подобных действий с теми, кто в дальнейшем будет эксплуатировать этот состав. Вариант "пробить сверху" действует, но без реальной поддержки на уровне депо - такой состав скорее будет пародией на фирменный. Желательно также согласовать на этом этапе выбор конкретной машины.
Далее требуется решить вопрос о том, чьими силами будет оформлятся машина, и кто будет в дальнейшем поддерживать оформление. На депо и дорогу лучше особо не рассчитывать - в депо лишних рук нет и любое отклонение от типовой зеленой (синей) окраски является головной болью ТЧЗР. При удачном проведении переговоров по первому пункту можно рассчитывать на заход машины на ТР в относительно удобное время, и возможность работы в теплом цехе, а не на улице под снегом и дождем, а также предоставлении части материалов, из того, что можно найти на складе депо.
После того, как решены все подобные вопросы - имеет смысл искать "прикрытие" в лице администраций различных уровней и общественных организаций. Вероятность отказа в написании письма в подобных организациях невелика, особенно если Вы еще правильно выберете время, когда Ваша инициатива впишется в очередной план мероприятий патриотической направленности, подготовки к юбилею и т.п. Письмо лучше написать самим, при этом уделить внимание стилю и точности формулировок. Практика показывает, что далеко не все способны внятно излагать свои мысли на бумаге, а особенно официальной. Несем готовое письмо на подпись, возможно редактируем его один-два раза, и отправляем на имя Н дороги заказным письмом. Ответ вернется в администрацию, или общественную организацию, которая подписывала письмо, поэтому примерно через пару недель можно начинать интересоваться результатом. В депо же поступит официальный приказ, в виде телеграммы. Именно с этого момента можно начинать оформительские работы в натуре. Надеятся на то, что по телеграмме состав будет отставлен на оформление - не стоит, будьте готовы работать во время отстоя и выполнения ТО/ТР.
Очень желательно, чтобы на первом этапе сразу были решены вопросы с тем, как будет выглядеть "именной состав", и именно Ваш вариант оформления был утвержден официально. Практика показала, что машина оформленная по "указу сверху" с дизайном разработанным "лучшими специалистами" зачастую проигрывает в реальных условиях эксплуатации в фотогеничности, и возможности быстрого восстановления оформления в случае необходимости. (наглядный пример - недавняя ЭР2-1260, которая издали не отличается от серийной машины, а надписи при остановке у высокой платформы находятся где-то на уровне ног и практически нечитаемы, хотя на бумаге, и при съемке на тракционных путях машина выглядит довольно интересно). При разработке оформления лобовой части не стоит забывать о требованиях ПТЭ (сохранение флуоресцентных элементов). Шрифты по возможности должны быть простыми, легко читаемыми издали, и не содержать сложных для исполнения элементов (завитушек, засечек и т.п.), которые могут быть трудновоспроизводимы на реальном вагоне. Не забывайте про то, что на боковинах вагона имеются гофры, а на лобовых частях подножки и поручни. В противном случае они могут вступить с Вами в конфликт при реализации проекта.
Внутреннее оформление салона нужно по возможности планировать в вандалоустойчивом исполнении. Практика показала, что даже на относительно спокойных направлениях обычные плакаты больше двух-трех месяцев не выживают.
Если Вас еще не напугал сей длинный перечень - можете попробовать. Если по ходу чтения возникли вопросы - задавайте их в теме, попробую ответить, с учетом имеющегося опыта подобных работ.
Макс- Машинист 1-го класса
- Сообщения : 144
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2009-11-25
Возраст : 42
Откуда : Фрязино - Коломна
Re: Именные поезда
ЭР2-1179 (бывшая "Имени машиниста Талана Л. С. - ветерана партии и депо) списана и ожидает порезки в ТЧ-7 "Раменское".
Из именных Раменских ЭР2 осталась только ЭР2-1154 (бывшая Рязань - 900 лет).
А недавно переданная в Тулу ЭР2-1320 называлась "Имени первого комиссара Московско-Рязанской ж. д. И. А. Крата".
Из именных Раменских ЭР2 осталась только ЭР2-1154 (бывшая Рязань - 900 лет).
А недавно переданная в Тулу ЭР2-1320 называлась "Имени первого комиссара Московско-Рязанской ж. д. И. А. Крата".
Макс- Машинист 1-го класса
- Сообщения : 144
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2009-11-25
Возраст : 42
Откуда : Фрязино - Коломна
Re: Именные поезда
Сколько же было машин то именных!Сейчас их совсем мало, да и то экспрессы в основном.
Velaro- Машинист-инструктор
- Сообщения : 165
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2010-04-06
Возраст : 43
Откуда : Отрожка до 2006 года
Re: Именные поезда
Мной был составлен список листоов на 6-7. Там были все (или почти все) именные электропоезда Советского Союза и современной России. По оплошности автора, список был утрачен.
Макс- Машинист 1-го класса
- Сообщения : 144
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2009-11-25
Возраст : 42
Откуда : Фрязино - Коломна
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Пт 15 Сен 2023, 00:52 автор ЭД4МКу
» Электропоезда приписки ОАО ЦППК
Ср 04 Янв 2023, 20:09 автор Андрей472
» Депо Лобня (Центральное эксплуатационное депо ЦППК)
Вс 01 Янв 2023, 02:42 автор ЭД4МКу
» Московско-Тульское эксплуатационное депо ЦППК (Перерва)
Пн 26 Дек 2022, 21:15 автор sergkurz
» Курско-Рижское эксплуатационное депо (ТЧ-97 ЦППК Нахабино)
Вс 20 Ноя 2022, 22:47 автор sergkurz
» Редкие и странные вагоны
Вт 25 Окт 2022, 04:25 автор Тушинец
» Депо Раменское ЦППК
Сб 10 Сен 2022, 20:20 автор ЭД4МКу
» ТЧ-10 МСК Москва-II
Пт 09 Сен 2022, 20:28 автор ЭД4МКу
» Экспериментальное кольцо ВНИИЖТ в Щербинке
Пт 22 Июл 2022, 12:22 автор D.M.
» Депо им. Ильича (Центральное эксплуатационное депо ЦППК)
Ср 20 Июл 2022, 19:43 автор ЭД4МКу