Форум Казанские Вехи

Уважаемые гости!
Мы рады приветствовать Вас на транспортном форуме

"Казанские вехи"!

Предлагаем Вам пройти несложный процесс регистрации
и присоединиться к участникам нашего форума. Регистрация дает доступ ко всем разделам форума

После регистрации вы сможете участвовать в обсуждениях, создать свой мини-блог, и просто пообщаться.
Рады Вас видеть!

Join the forum, it's quick and easy

Форум Казанские Вехи

Уважаемые гости!
Мы рады приветствовать Вас на транспортном форуме

"Казанские вехи"!

Предлагаем Вам пройти несложный процесс регистрации
и присоединиться к участникам нашего форума. Регистрация дает доступ ко всем разделам форума

После регистрации вы сможете участвовать в обсуждениях, создать свой мини-блог, и просто пообщаться.
Рады Вас видеть!
Форум Казанские Вехи
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Продукция Трансмашхолдинга

+3
Flip
Николаич
K13
Участников: 7

Страница 2 из 2 Предыдущий  1, 2

Перейти вниз

Продукция Трансмашхолдинга - Страница 2 Empty Re: Продукция Трансмашхолдинга

Сообщение автор Москвичевод Пн 06 Сен 2010, 21:07

Сертификат закончился? А счего это вдруг? ЭД4М же делают дальше...
Москвичевод
Москвичевод
Ревизор по безопасности движения
Ревизор по безопасности движения

Сообщения : 1226
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2010-05-09
Возраст : 31
Откуда : Москва - ст. Фрязево (Горьковское направление)
Награды : За активность на форуме

http://ekipazhzaz.forumgrad.ru/forum.htm

Вернуться к началу Перейти вниз

Продукция Трансмашхолдинга - Страница 2 Empty Re: Продукция Трансмашхолдинга

Сообщение автор K13 Пн 06 Сен 2010, 21:12

Я этого не знаю. Просто не раз уже слышал именно эту версию.
Но ЭД4МК вроде как сертифицировался отдельно.
На ЭД4М сертификат продлен.
K13
K13
Администратор
Администратор

Сообщения : 2656
Благодарности : 18
Дата регистрации : 2009-08-26
Возраст : 33
Откуда : Москва-Куровское

http://www.kazanskie-vehi.com/

Вернуться к началу Перейти вниз

Продукция Трансмашхолдинга - Страница 2 Empty Re: Продукция Трансмашхолдинга

Сообщение автор Москвичевод Пн 06 Сен 2010, 21:13

Понятно, бюрократия значит... Но ведь ЭД4МК был намного комфртнее ЭД4М (эт если под экспресс).
Москвичевод
Москвичевод
Ревизор по безопасности движения
Ревизор по безопасности движения

Сообщения : 1226
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2010-05-09
Возраст : 31
Откуда : Москва - ст. Фрязево (Горьковское направление)
Награды : За активность на форуме

http://ekipazhzaz.forumgrad.ru/forum.htm

Вернуться к началу Перейти вниз

Продукция Трансмашхолдинга - Страница 2 Empty Re: Продукция Трансмашхолдинга

Сообщение автор Pecten Пн 06 Сен 2010, 21:17

на мк говорят и конструктивные особенности были (типа мягкой подвески и тд). но в принципе можно и м клепать по типу мк - думаю никто не заметит.
Pecten
Pecten
Ревизор по безопасности движения
Ревизор по безопасности движения

Сообщения : 1108
Благодарности : 1
Дата регистрации : 2010-07-30
Возраст : 32
Откуда : Ногинск, МО
Награды : За активность на форуме

http://annus.ucoz.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Продукция Трансмашхолдинга - Страница 2 Empty Re: Продукция Трансмашхолдинга

Сообщение автор Москвичевод Пн 06 Сен 2010, 21:21

Заметит. У МК скорость выше, ход плавнее, шумоизоляция лучше...
Москвичевод
Москвичевод
Ревизор по безопасности движения
Ревизор по безопасности движения

Сообщения : 1226
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2010-05-09
Возраст : 31
Откуда : Москва - ст. Фрязево (Горьковское направление)
Награды : За активность на форуме

http://ekipazhzaz.forumgrad.ru/forum.htm

Вернуться к началу Перейти вниз

Продукция Трансмашхолдинга - Страница 2 Empty Re: Продукция Трансмашхолдинга

Сообщение автор Pecten Пн 06 Сен 2010, 21:25

в смысле выше - какая максимальная?
а шумка и на последних 4м не на последнем уровне - в вагоне дорогу практически не слышно.


Последний раз редактировалось: aab-91 (Пн 06 Сен 2010, 21:26), всего редактировалось 1 раз(а)
Pecten
Pecten
Ревизор по безопасности движения
Ревизор по безопасности движения

Сообщения : 1108
Благодарности : 1
Дата регистрации : 2010-07-30
Возраст : 32
Откуда : Ногинск, МО
Награды : За активность на форуме

http://annus.ucoz.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Продукция Трансмашхолдинга - Страница 2 Empty Re: Продукция Трансмашхолдинга

Сообщение автор Москвичевод Пн 06 Сен 2010, 21:26

Да. За счёт передаточных чисел в редукторах.
Москвичевод
Москвичевод
Ревизор по безопасности движения
Ревизор по безопасности движения

Сообщения : 1226
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2010-05-09
Возраст : 31
Откуда : Москва - ст. Фрязево (Горьковское направление)
Награды : За активность на форуме

http://ekipazhzaz.forumgrad.ru/forum.htm

Вернуться к началу Перейти вниз

Продукция Трансмашхолдинга - Страница 2 Empty Re: Продукция Трансмашхолдинга

Сообщение автор Pecten Пн 06 Сен 2010, 21:27

а цифирь поконкретнее? 150? или 160?
Pecten
Pecten
Ревизор по безопасности движения
Ревизор по безопасности движения

Сообщения : 1108
Благодарности : 1
Дата регистрации : 2010-07-30
Возраст : 32
Откуда : Ногинск, МО
Награды : За активность на форуме

http://annus.ucoz.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Продукция Трансмашхолдинга - Страница 2 Empty Re: Продукция Трансмашхолдинга

Сообщение автор K13 Пн 06 Сен 2010, 21:30

130

Ускорение у МК если верить сайту производителя выше. Но разница там незначительная совсем.
В основном отличия во внутреннем оборудовании, которое на ход не влияет.

По поводу шума, там ничего для этого не делали. Просто двери все время почти закрыты в тамбур (если конечно обслуживают достойно, и она не сломаны), поэтому не грохочет сильно.
На новых ЭД4М еще тише,но в МК уютнее за счет соответствующих салонов.
K13
K13
Администратор
Администратор

Сообщения : 2656
Благодарности : 18
Дата регистрации : 2009-08-26
Возраст : 33
Откуда : Москва-Куровское

http://www.kazanskie-vehi.com/

Вернуться к началу Перейти вниз

Продукция Трансмашхолдинга - Страница 2 Empty Re: Продукция Трансмашхолдинга

Сообщение автор Евгений Михайлов Пн 06 Сен 2010, 21:46

У ТМХ есть деньги, много денег, давно бы создали своё КБ, и разработали современный удобный и надёжный моторвагонный подвижной состав... Я уже не говорю, о разработки отечественного аналога веларо руса.
Только не нужно им это. Потому что: 1) надо разработать новую технику (а с учётом того, что у нас ничего похожего на веларо нет, разрабатывать надо почти с нуля); 2) провести все испытания; 3) начать поставки РЖД, и то, если новый ПС им понравится. На (1) и (2) этапе, которые займут несколько лет, производитель будет только нести расходы, и лишь на (3) (и то, если он состоится, РЖД поезд может и не понравиться) начнёт получать доходы. В условиях современной рыночной экономики, когда неизвестно, что будет через эти несколько лет с самим ТМХ, это никому не нужно, если есть уже разработанный ЭД4М, который можно загонять заказчику по нескольку десятков в год.
Евгений Михайлов
Евгений Михайлов
Машинист 2-го класса
Машинист 2-го класса

Сообщения : 50
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2009-09-04
Возраст : 33
Откуда : Москва, ст.Реутово

http://metromost.com/

Вернуться к началу Перейти вниз

Продукция Трансмашхолдинга - Страница 2 Empty Re: Продукция Трансмашхолдинга

Сообщение автор Москвичевод Пн 06 Сен 2010, 21:54

Как не делали? У МК пол из шумоизоляционного материала, между обивкой салона и железом тоже усиленная шумоизоляция. Хотя сейчас на новых ЭДшкам может быть тоже стоят такие элементы, но вот ранние МК от ранних ЭД4М отличаются по шумоизоляции не хило!
Москвичевод
Москвичевод
Ревизор по безопасности движения
Ревизор по безопасности движения

Сообщения : 1226
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2010-05-09
Возраст : 31
Откуда : Москва - ст. Фрязево (Горьковское направление)
Награды : За активность на форуме

http://ekipazhzaz.forumgrad.ru/forum.htm

Вернуться к началу Перейти вниз

Продукция Трансмашхолдинга - Страница 2 Empty Re: Продукция Трансмашхолдинга

Сообщение автор K13 Пн 06 Сен 2010, 22:02

От самых ранних согласен. Со 100 каких-то стало однако и в ЭД4М тише. у них еще аварийный стали ставить выход в это время.

Да действительно, я вспомнил. Гула в МК такого как сейчас в ЭТ2М и старых вагонах ПДС нету. Но вой редукторов слышен очень...тем более машины уже покатались за 10-11 лет хорошо.
K13
K13
Администратор
Администратор

Сообщения : 2656
Благодарности : 18
Дата регистрации : 2009-08-26
Возраст : 33
Откуда : Москва-Куровское

http://www.kazanskie-vehi.com/

Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 2 из 2 Предыдущий  1, 2

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения