Продукция Трансмашхолдинга
+3
Flip
Николаич
K13
Участников: 7
Страница 2 из 2
Страница 2 из 2 • 1, 2
Re: Продукция Трансмашхолдинга
Я этого не знаю. Просто не раз уже слышал именно эту версию.
Но ЭД4МК вроде как сертифицировался отдельно.
На ЭД4М сертификат продлен.
Но ЭД4МК вроде как сертифицировался отдельно.
На ЭД4М сертификат продлен.
Re: Продукция Трансмашхолдинга
Понятно, бюрократия значит... Но ведь ЭД4МК был намного комфртнее ЭД4М (эт если под экспресс).
Re: Продукция Трансмашхолдинга
на мк говорят и конструктивные особенности были (типа мягкой подвески и тд). но в принципе можно и м клепать по типу мк - думаю никто не заметит.
Re: Продукция Трансмашхолдинга
в смысле выше - какая максимальная?
а шумка и на последних 4м не на последнем уровне - в вагоне дорогу практически не слышно.
а шумка и на последних 4м не на последнем уровне - в вагоне дорогу практически не слышно.
Последний раз редактировалось: aab-91 (Пн 06 Сен 2010, 21:26), всего редактировалось 1 раз(а)
Re: Продукция Трансмашхолдинга
130
Ускорение у МК если верить сайту производителя выше. Но разница там незначительная совсем.
В основном отличия во внутреннем оборудовании, которое на ход не влияет.
По поводу шума, там ничего для этого не делали. Просто двери все время почти закрыты в тамбур (если конечно обслуживают достойно, и она не сломаны), поэтому не грохочет сильно.
На новых ЭД4М еще тише,но в МК уютнее за счет соответствующих салонов.
Ускорение у МК если верить сайту производителя выше. Но разница там незначительная совсем.
В основном отличия во внутреннем оборудовании, которое на ход не влияет.
По поводу шума, там ничего для этого не делали. Просто двери все время почти закрыты в тамбур (если конечно обслуживают достойно, и она не сломаны), поэтому не грохочет сильно.
На новых ЭД4М еще тише,но в МК уютнее за счет соответствующих салонов.
Re: Продукция Трансмашхолдинга
Только не нужно им это. Потому что: 1) надо разработать новую технику (а с учётом того, что у нас ничего похожего на веларо нет, разрабатывать надо почти с нуля); 2) провести все испытания; 3) начать поставки РЖД, и то, если новый ПС им понравится. На (1) и (2) этапе, которые займут несколько лет, производитель будет только нести расходы, и лишь на (3) (и то, если он состоится, РЖД поезд может и не понравиться) начнёт получать доходы. В условиях современной рыночной экономики, когда неизвестно, что будет через эти несколько лет с самим ТМХ, это никому не нужно, если есть уже разработанный ЭД4М, который можно загонять заказчику по нескольку десятков в год.У ТМХ есть деньги, много денег, давно бы создали своё КБ, и разработали современный удобный и надёжный моторвагонный подвижной состав... Я уже не говорю, о разработки отечественного аналога веларо руса.
Re: Продукция Трансмашхолдинга
Как не делали? У МК пол из шумоизоляционного материала, между обивкой салона и железом тоже усиленная шумоизоляция. Хотя сейчас на новых ЭДшкам может быть тоже стоят такие элементы, но вот ранние МК от ранних ЭД4М отличаются по шумоизоляции не хило!
Re: Продукция Трансмашхолдинга
От самых ранних согласен. Со 100 каких-то стало однако и в ЭД4М тише. у них еще аварийный стали ставить выход в это время.
Да действительно, я вспомнил. Гула в МК такого как сейчас в ЭТ2М и старых вагонах ПДС нету. Но вой редукторов слышен очень...тем более машины уже покатались за 10-11 лет хорошо.
Да действительно, я вспомнил. Гула в МК такого как сейчас в ЭТ2М и старых вагонах ПДС нету. Но вой редукторов слышен очень...тем более машины уже покатались за 10-11 лет хорошо.
Страница 2 из 2 • 1, 2
Страница 2 из 2
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Пт 15 Сен 2023, 00:52 автор ЭД4МКу
» Электропоезда приписки ОАО ЦППК
Ср 04 Янв 2023, 20:09 автор Андрей472
» Депо Лобня (Центральное эксплуатационное депо ЦППК)
Вс 01 Янв 2023, 02:42 автор ЭД4МКу
» Московско-Тульское эксплуатационное депо ЦППК (Перерва)
Пн 26 Дек 2022, 21:15 автор sergkurz
» Курско-Рижское эксплуатационное депо (ТЧ-97 ЦППК Нахабино)
Вс 20 Ноя 2022, 22:47 автор sergkurz
» Редкие и странные вагоны
Вт 25 Окт 2022, 04:25 автор Тушинец
» Депо Раменское ЦППК
Сб 10 Сен 2022, 20:20 автор ЭД4МКу
» ТЧ-10 МСК Москва-II
Пт 09 Сен 2022, 20:28 автор ЭД4МКу
» Экспериментальное кольцо ВНИИЖТ в Щербинке
Пт 22 Июл 2022, 12:22 автор D.M.
» Депо им. Ильича (Центральное эксплуатационное депо ЦППК)
Ср 20 Июл 2022, 19:43 автор ЭД4МКу