Электровоз ЭП10
+9
Карлсон
Тушинец
Москвичевод
Николаич
K13
Пророк
KostyaN
Flip
GRWT1
Участников: 13
Страница 1 из 1
Электровоз ЭП10
Годы постройки 1998-...
Страна постройки Россия
Выпущен: Новочеркасский Электровозостроительный Завод
Страны эксплуатации Россия, Белоруссия
Всего построено 12 (на 2006 год)
Система тока переменный, 25 кВ; постоянный 3 кВ
Осевая формула 2O-2O-2O
Часовая мощность ТЭД 6*1200 кВт
Скорость часового режима 80 км/ч
Длительная мощность ТЭД 6*1170 кВт
Скорость длительного режима 80 км/ч
Конструкционная скорость 160 км/ч
По состоянию на 2007 год большинство электровозов находится в эксплуатации, одновременно часть локомотивов проходит частичную модернизацию на заводе-изготовителе .
Основным недостатком электровозов ЭП10 признана низкая надёжность ТЭД, выявлен и ряд других проблем. В начале 2007 года в прессе появилась информация об отзыве электровозов этой серии из эксплуатации . В частности говорится о том, что «технический аудит показал, что качество сборки локомотивов на НЭВЗ из комплектующих, которые поставляют 800 российских заводов, оказалось крайне низким».
Все исправные электровозы приписаны к депо Москва-Сортировочная и эксплуатируются на маршруте Москва—Адлер, а также на линии Санкт-Петербург—Хельсинки (№004).
История и конструкция
За период с 1998 по 2006 год построена серия из 12 локомотивов ЭП10. Электровозы этой серии отличаются высокой мощностью, хорошей динамикой разгона, а также улучшенными энергетическими показателями (по свидетельству машинистов это справедливо для «ручного» режима в отличие от режима автоматического поддержания скорости).
На всех локомотивах установлено оборудование для рекуперации, система автоматического управления тягой и рекуперативнореостатным тормозом, трехуровневая микропроцессорная система диагностики, асинхронные ТЭД. Предусмотрена возможность обслуживания электровоза в одно лицо. Электрооборудование поставляется компанией Bombardier.
При проектировании тяговых электродвигателей ЭП10 заказчиком были установлены очень жесткие массогабаритные показатели, которые конструкционно не позволили увеличить вес ТЭД на несколько килограммов с улучшением мощностных и температурных характеристик. Однако по оценкам специалистов асинхронные двигатели ЭП10 показали характеристики лучше иностранных аналогов по ряду ключевых значений.
Страна постройки Россия
Выпущен: Новочеркасский Электровозостроительный Завод
Страны эксплуатации Россия, Белоруссия
Всего построено 12 (на 2006 год)
Система тока переменный, 25 кВ; постоянный 3 кВ
Осевая формула 2O-2O-2O
Часовая мощность ТЭД 6*1200 кВт
Скорость часового режима 80 км/ч
Длительная мощность ТЭД 6*1170 кВт
Скорость длительного режима 80 км/ч
Конструкционная скорость 160 км/ч
По состоянию на 2007 год большинство электровозов находится в эксплуатации, одновременно часть локомотивов проходит частичную модернизацию на заводе-изготовителе .
Основным недостатком электровозов ЭП10 признана низкая надёжность ТЭД, выявлен и ряд других проблем. В начале 2007 года в прессе появилась информация об отзыве электровозов этой серии из эксплуатации . В частности говорится о том, что «технический аудит показал, что качество сборки локомотивов на НЭВЗ из комплектующих, которые поставляют 800 российских заводов, оказалось крайне низким».
Все исправные электровозы приписаны к депо Москва-Сортировочная и эксплуатируются на маршруте Москва—Адлер, а также на линии Санкт-Петербург—Хельсинки (№004).
История и конструкция
За период с 1998 по 2006 год построена серия из 12 локомотивов ЭП10. Электровозы этой серии отличаются высокой мощностью, хорошей динамикой разгона, а также улучшенными энергетическими показателями (по свидетельству машинистов это справедливо для «ручного» режима в отличие от режима автоматического поддержания скорости).
На всех локомотивах установлено оборудование для рекуперации, система автоматического управления тягой и рекуперативнореостатным тормозом, трехуровневая микропроцессорная система диагностики, асинхронные ТЭД. Предусмотрена возможность обслуживания электровоза в одно лицо. Электрооборудование поставляется компанией Bombardier.
При проектировании тяговых электродвигателей ЭП10 заказчиком были установлены очень жесткие массогабаритные показатели, которые конструкционно не позволили увеличить вес ТЭД на несколько килограммов с улучшением мощностных и температурных характеристик. Однако по оценкам специалистов асинхронные двигатели ЭП10 показали характеристики лучше иностранных аналогов по ряду ключевых значений.
GRWT1- Машинист 1-го класса
- Сообщения : 108
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2009-09-19
Возраст : 32
Откуда : Фрязино (Московская область). Ст.Фрязино-пасс
Re: Электровоз ЭП10
Ну я за контролером не сидел, но мне нравится в общем)
Flip- Машинист 1-го класса
- Сообщения : 129
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2009-08-28
Возраст : 33
Откуда : Краснозаводск
Re: Электровоз ЭП10
Хотел я на это чудо глянуть)) Ни один не попался((
KostyaN- Машинист 2-го класса
- Сообщения : 61
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2009-08-26
Возраст : 30
Откуда : Москва
Re: Электровоз ЭП10
На казанском ходу скоко раз был, всегда встречал)
Flip- Машинист 1-го класса
- Сообщения : 129
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2009-08-28
Возраст : 33
Откуда : Краснозаводск
Re: Электровоз ЭП10
ужасная гадость эти электровозы...
кому интересно, советую почитать это: http://railbook.net/?mod=articles&art=12
кому интересно, советую почитать это: http://railbook.net/?mod=articles&art=12
Пророк- Машинист 2-го класса
- Сообщения : 52
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2009-09-27
Возраст : 32
Откуда : Москоу
Re: Электровоз ЭП10
Если ПС ужас, но идея хорошая, значит надо не бросать а совершенствовать
GRWT1- Машинист 1-го класса
- Сообщения : 108
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2009-09-19
Возраст : 32
Откуда : Фрязино (Московская область). Ст.Фрязино-пасс
Re: Электровоз ЭП10
Так к концу 2010 ЭП20 обещают
Flip- Машинист 1-го класса
- Сообщения : 129
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2009-08-28
Возраст : 33
Откуда : Краснозаводск
Re: Электровоз ЭП10
Мда уж....Небось очередное ведро...
KostyaN- Машинист 2-го класса
- Сообщения : 61
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2009-08-26
Возраст : 30
Откуда : Москва
Re: Электровоз ЭП10
Мне у этих новых ведровыльников нравится только контроллер. Обзора практически нет, не говоря уже про "качественную сборку".
Пророк- Машинист 2-го класса
- Сообщения : 52
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2009-09-27
Возраст : 32
Откуда : Москоу
Re: Электровоз ЭП10
Уже окрасов каких только нет.
Как там ЭП10? Что-то я их мало вижу последнее время. Раньше было больше.
Как там ЭП10? Что-то я их мало вижу последнее время. Раньше было больше.
Re: Электровоз ЭП10
Электровоз ЭП10-002 на Курском вокзале с поездом "Буревестник" 15.08.2010г.
- Вложенные файлы
Тушинец- Друзья сайта
- Сообщения : 2592
Благодарности : 12
Дата регистрации : 2010-04-03
Возраст : 63
Откуда : Москва-Тушино-Митино
Награды :
Re: Электровоз ЭП10
А наших до Киева?Карлсон пишет: киевлян до Москвы
Тушинец- Друзья сайта
- Сообщения : 2592
Благодарности : 12
Дата регистрации : 2010-04-03
Возраст : 63
Откуда : Москва-Тушино-Митино
Награды :
Re: Электровоз ЭП10
Тушинец, вроде как наши до киева первыми и поехали.. но под одну пару поездов нет смысла имхо накатывать 2 депо
Re: Электровоз ЭП10
хороший электровоз сам на нём работаю вполне удобно мне нравится
саха- Слесарь
- Сообщения : 1
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2011-11-04
Re: Электровоз ЭП10
ЭП10-003, 006, 007, 009 и 012 отправили на б/з, которая располагается на ОКТ жд.
ЭД4МКу- Модератор
- Сообщения : 4647
Благодарности : 40
Дата регистрации : 2011-04-25
Откуда : Лобня
Награды :
Re: Электровоз ЭП10
Видел их перегонку по Рижскому ходу
Андрей472- Ревизор по безопасности движения
- Сообщения : 1184
Благодарности : 37
Дата регистрации : 2011-09-28
Возраст : 32
Откуда : Москва
Награды :
Re: Электровоз ЭП10
Точное их местонахождение: б/з Невель-1.ЭД4МКу пишет:ЭП10-003, 006, 007, 009 и 012 отправили на б/з, которая располагается на ОКТ жд.
ЭД4МКу- Модератор
- Сообщения : 4647
Благодарности : 40
Дата регистрации : 2011-04-25
Откуда : Лобня
Награды :
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Пт 15 Сен 2023, 00:52 автор ЭД4МКу
» Электропоезда приписки ОАО ЦППК
Ср 04 Янв 2023, 20:09 автор Андрей472
» Депо Лобня (Центральное эксплуатационное депо ЦППК)
Вс 01 Янв 2023, 02:42 автор ЭД4МКу
» Московско-Тульское эксплуатационное депо ЦППК (Перерва)
Пн 26 Дек 2022, 21:15 автор sergkurz
» Курско-Рижское эксплуатационное депо (ТЧ-97 ЦППК Нахабино)
Вс 20 Ноя 2022, 22:47 автор sergkurz
» Редкие и странные вагоны
Вт 25 Окт 2022, 04:25 автор Тушинец
» Депо Раменское ЦППК
Сб 10 Сен 2022, 20:20 автор ЭД4МКу
» ТЧ-10 МСК Москва-II
Пт 09 Сен 2022, 20:28 автор ЭД4МКу
» Экспериментальное кольцо ВНИИЖТ в Щербинке
Пт 22 Июл 2022, 12:22 автор D.M.
» Депо им. Ильича (Центральное эксплуатационное депо ЦППК)
Ср 20 Июл 2022, 19:43 автор ЭД4МКу