Вагоны типа 81-714.6/717.6 и .6К
+8
Владимирский
Москвичевод
Серп&Молот
Николаич
KostyaN
GRWT1
Flip
K13
Участников: 12
Форум Казанские Вехи :: Метрополитен :: Московский метрополитен им. В.И. Ленина (ГУП Московский метрополитен) :: Подвижной состав
Страница 1 из 2
Страница 1 из 2 • 1, 2
Вагоны типа 81-714.6/717.6 и .6К
Итак первый состав 81-714.6К/717.6К передан из ТЧ-2 Сокол в ТЧ-12 Новогиреево. На данный момент проходит обучение машинистов.
Первый серийный состав в ближайшее время придет в ММ
Первый серийный состав в ближайшее время придет в ММ
Последний раз редактировалось: K13 (Чт 17 Дек 2009, 00:12), всего редактировалось 2 раз(а)
Re: Вагоны типа 81-714.6/717.6 и .6К
Сегодня 6 вагонов уже стояло, думаю к концу следующей недели отправят)
Flip- Машинист 1-го класса
- Сообщения : 129
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2009-08-28
Возраст : 33
Откуда : Краснозаводск
Re: Вагоны типа 81-714.6/717.6 и .6К
На заводе у Забора рядом с ЖД линией стоял позавчера новенький .6
GRWT1- Машинист 1-го класса
- Сообщения : 108
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2009-09-19
Возраст : 32
Откуда : Фрязино (Московская область). Ст.Фрязино-пасс
Re: Вагоны типа 81-714.6/717.6 и .6К
Стоял то не полный состав.
Flip- Машинист 1-го класса
- Сообщения : 129
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2009-08-28
Возраст : 33
Откуда : Краснозаводск
Re: Вагоны типа 81-714.6/717.6 и .6К
Вполне может быть. видел из электрички,посчитать вагоны не успел
GRWT1- Машинист 1-го класса
- Сообщения : 108
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2009-09-19
Возраст : 32
Откуда : Фрязино (Московская область). Ст.Фрязино-пасс
Re: Вагоны типа 81-714.6/717.6 и .6К
ПРибыл в депо Сокол
Flip- Машинист 1-го класса
- Сообщения : 129
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2009-08-28
Возраст : 33
Откуда : Краснозаводск
Re: Вагоны типа 81-714.6/717.6 и .6К
Flip https://kazanskie-vehi.forum2x2.ru/forum-f5/tema-t6-15.htm#370
2 вагона уже в Новогиреево. В ближайшее время перегонят остальные
2 вагона уже в Новогиреево. В ближайшее время перегонят остальные
Re: Вагоны типа 81-714.6/717.6 и .6К
Хм, а почему 2?)) Весь состав слабо что ли)
Flip- Машинист 1-го класса
- Сообщения : 129
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2009-08-28
Возраст : 33
Откуда : Краснозаводск
Re: Вагоны типа 81-714.6/717.6 и .6К
Полностью составы не перегоняют. Не забывай про перегонку,которая тащит их
Re: Вагоны типа 81-714.6/717.6 и .6К
Никаких новостей не слышно о первом пассажирском рейсе??
KostyaN- Машинист 2-го класса
- Сообщения : 61
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2009-08-26
Возраст : 30
Откуда : Москва
Re: Вагоны типа 81-714.6/717.6 и .6К
Не знаю, вроде хотели пускать, но опять сломалось что то. НАверно .6 быстрее .6к пустят))
Flip- Машинист 1-го класса
- Сообщения : 129
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2009-08-28
Возраст : 33
Откуда : Краснозаводск
Re: Вагоны типа 81-714.6/717.6 и .6К
Пустили .6 вперед! Сегодня .6 впервые работал на линии с пассажирами.
6К пока стоит.
6К пока стоит.
Re: Вагоны типа 81-714.6/717.6 и .6К
Проехал. На этот раз было с чем сравнить - следом ехал .5М
Итак:
1) Разгон и торможение - ПЛАВНЕЕ. Немного иногда дергает,но это не особо мешает.
2) Шум и все с ним связанное: В салоне немного потише. Самое главное на мой взгляд отличие от предыдущих модификаций - знаменитый "вой" Номерного сильно приглушается. Именно это и создает ощущение,что шума поубавилось. В головных странно - было более шумно.
Снаружи так же потише. Уши не закладывает.
3) Салон понравился. Освещение хорошее. Поручни особо не напрягали,но единственное - у дверей стоять там не так удобно как в классических Номерных,а пассажиры все равно стоят. Мешают выйти...
4)Информатор одно время не работал. Затем стал объявлять "проверка уровня громкости" и наконец заработал.
5) Вентиляция работала отлично. И в толпе народа было дышать легко,ну а в полупустом салоне вообще шикарно.
Насчет "ведра" - не согласен. Это все-таки Номерной. среди классики выделяется.
Кстати в прошлый раз состав дергал сильнее. В этот раз было лучше.
Планируют .6 выдавать в будние дни. Пока все тот же 58 маршрут.
Итак:
1) Разгон и торможение - ПЛАВНЕЕ. Немного иногда дергает,но это не особо мешает.
2) Шум и все с ним связанное: В салоне немного потише. Самое главное на мой взгляд отличие от предыдущих модификаций - знаменитый "вой" Номерного сильно приглушается. Именно это и создает ощущение,что шума поубавилось. В головных странно - было более шумно.
Снаружи так же потише. Уши не закладывает.
3) Салон понравился. Освещение хорошее. Поручни особо не напрягали,но единственное - у дверей стоять там не так удобно как в классических Номерных,а пассажиры все равно стоят. Мешают выйти...
4)Информатор одно время не работал. Затем стал объявлять "проверка уровня громкости" и наконец заработал.
5) Вентиляция работала отлично. И в толпе народа было дышать легко,ну а в полупустом салоне вообще шикарно.
Насчет "ведра" - не согласен. Это все-таки Номерной. среди классики выделяется.
Кстати в прошлый раз состав дергал сильнее. В этот раз было лучше.
Планируют .6 выдавать в будние дни. Пока все тот же 58 маршрут.
Re: Вагоны типа 81-714.6/717.6 и .6К
По информации с форума "Яуза" .6 в Варшавском, вместе с 760 для презентации Венграм.
Re: Вагоны типа 81-714.6/717.6 и .6К
С ТФЯYUry пишет:Есть информация, что планируется выпуск .6 для Печатников с... электрическими дверьми. Так же рассматривается вопрос об асинхронных .6. Ещё ММ хочет на вагоны поместить бомбу замедленного действия - накопитель энергии.
Re: Вагоны типа 81-714.6/717.6 и .6К
Господи...асинхронный Номерной неужели родят? (Казань не в счет - привод чешский).
Серп&Молот- Машинист 2-го класса
- Сообщения : 94
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2010-10-01
Возраст : 37
Откуда : Серп и Молот
Re: Вагоны типа 81-714.6/717.6 и .6К
почему это?
Владимирский- Машинист 2-го класса
- Сообщения : 78
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2010-11-06
Откуда : потусторонумкада
Re: Вагоны типа 81-714.6/717.6 и .6К
Потому, что это номерной. Хоть и с асинхронником и дверьми электрическими, всё равно это вагон 1977 года дебюта. Он дешевле 760, но хуже по всем параметрам. Так что надеюсь начальство ММ додумается не закупать .6, а подождать окончания испытаний 760, и закупать его. Будущее ММ за 81-760 и Русичами!
Re: Вагоны типа 81-714.6/717.6 и .6К
Получается, что на одной линии будут работать вагоны сразу 3 типов? Номерные, Яузы и .6?
Re: Вагоны типа 81-714.6/717.6 и .6К
Яузы планируют на Кольцо пока. Вопрос поднят, как решится -пока не известно.
Re: Вагоны типа 81-714.6/717.6 и .6К
Так на Кольцо же четвёрки идут. Вот мудрят... + даже если собрать все Яузы, их количества не хватит для Кольца.
Страница 1 из 2 • 1, 2
Похожие темы
» Вагоны типа 81-740.4/741.4
» Вагоны типа 81-714 (717)
» Вагоны типа Е и все модификации Е*
» Вагоны типа 81-765/766/767 "Москва"
» Вагоны 81-760/761
» Вагоны типа 81-714 (717)
» Вагоны типа Е и все модификации Е*
» Вагоны типа 81-765/766/767 "Москва"
» Вагоны 81-760/761
Форум Казанские Вехи :: Метрополитен :: Московский метрополитен им. В.И. Ленина (ГУП Московский метрополитен) :: Подвижной состав
Страница 1 из 2
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Пт 15 Сен 2023, 00:52 автор ЭД4МКу
» Электропоезда приписки ОАО ЦППК
Ср 04 Янв 2023, 20:09 автор Андрей472
» Депо Лобня (Центральное эксплуатационное депо ЦППК)
Вс 01 Янв 2023, 02:42 автор ЭД4МКу
» Московско-Тульское эксплуатационное депо ЦППК (Перерва)
Пн 26 Дек 2022, 21:15 автор sergkurz
» Курско-Рижское эксплуатационное депо (ТЧ-97 ЦППК Нахабино)
Вс 20 Ноя 2022, 22:47 автор sergkurz
» Редкие и странные вагоны
Вт 25 Окт 2022, 04:25 автор Тушинец
» Депо Раменское ЦППК
Сб 10 Сен 2022, 20:20 автор ЭД4МКу
» ТЧ-10 МСК Москва-II
Пт 09 Сен 2022, 20:28 автор ЭД4МКу
» Экспериментальное кольцо ВНИИЖТ в Щербинке
Пт 22 Июл 2022, 12:22 автор D.M.
» Депо им. Ильича (Центральное эксплуатационное депо ЦППК)
Ср 20 Июл 2022, 19:43 автор ЭД4МКу