ВСМ Москва- Казань
Участников: 3
Страница 1 из 1
ВСМ Москва- Казань
Проект строительства высокоскоростной магистрали Москва – Казань был поддержан на парламентских слушаниях в Государственной Думе РФ
В Государственной Думе состоялись парламентские слушания на тему «Создание сети высокоскоростного и скоростного железнодорожного сообщения – ключевой элемент роста экономики России»
Как сообщила пресс-служба РЖД, участники слушаний поддержали необходимость скорейшей реализации пилотного проекта высокоскоростного пассажирского движения в России на линии Москва – Владимир – Нижний Новгород – Чебоксары – Казань.
«Мировой опыт говорит о том, что высокоскоростные железные дороги это не только серьезное улучшение транспортной доступности и повышение уровня жизни граждан, это также серьезный вклад в модернизацию экономики, привлечение современных технологий и создание новых высокотехнологичных рабочих мест. Это, безусловно, вклад в дополнительные темпы роста внутреннего валового продукта», - сказал в своем выступлении первый заместитель председателя Государственной Думы Александр Жуков.
Участники слушаний отметили, что президент России Владимир Путин поддержал идею использовать средства накопленных государственных резервов, в частности средства Фонда национального благосостояния, для реализации крупных инвестиционных проектов. Проект создания высокоскоростного железнодорожного движения между Москвой и Казанью был назван в их числе.
«Практически все развитые страны реализуют программы высокоскоростного железнодорожного движения. Железнодорожный транспорт является наиболее экологичным, доступным и безопасным видом транспорта, - отметил президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин.
Новая высокоскоростная железнодорожная линия свяжет крупнейшие агломерации Центрального, Приволжского и в перспективе Уральского федеральных округов и даст возможность перемещения между городами за 1-1,5 часа. Помимо дневных высокоскоростных поездов со скоростью движения от 200 до 400 км/ч и стоимостью проезда от 1 до 10 рублей за километр, на новых магистралях будет реализовано движение скоростных ночных поездов со скоростями от 140 до 200 км/ч. Также в систему высокоскоростного сообщения будет интегрирована система скоростных маршрутов, которые соединят линию ВСМ и близрасположенные региональные центры. Освободившиеся мощности существующих железнодорожных линий будут задействованы для наращивания пригородного сообщения и объемов грузоперевозок.
«Разделение пассажирского и грузового движения позволит сэкономить на развитии грузовых направлений более 460 млрд рублей. Сегодня существует проблема с пропускными способностями железнодорожной инфраструктуры, и подобный подход позволит сократить «узкие места» на 2,4 тысячи километров. Это чрезвычайно важно для организации грузового движения на всей территории РФ», - добавил Владимир Якунин.
Депутаты Государственной Думы отметили, что реализация проектов ВСМ требует не только концентрации всего научного, технического, экономического потенциала России, использования передового опыта других стран, но и совершенствования действующего законодательства. Среди законодательных инициатив, принятие которых необходимо в ближайшее время, были названы нормы о резервировании земель для проекта ВСМ, подготовке схем рационального налогообложения подобных проектов и их финансировании с участием средств бюджетов разных уровней и частного бизнеса.
Первоочередным проектом строительства ВСМ в России станет магистраль Москва – Владимир – Нижний Новгород – Чебоксары – Казань с перспективой продления до Екатеринбурга и подключения Перми, Уфы и Челябинска. Запуск высокоскоростных поездов между Москвой и Казанью сократит время движения для пассажиров более чем на 10 часов по сравнению с сегодняшним днем, при этом время движения между агломерациями не будет превышать 1-1,5 часа. Протяженность вновь построенной выделенной линии составит 803 км.
Предполагается, что финансирование проекта будет вестись на принципах государственно-частного партнерства, а государственный грант составит не более 70% от общей стоимости строительства. Если общая стоимость строительства линии Москва - Казань предварительно оценивается в 928 млрд рублей (с учетом инфляции), то потребность в государственном финансировании составляет 650 млрд рублей, и может быть снижена до 371 млрд рублей за счет таких инструментов, как льготное налогообложение и привлечение возвратных средств накопленных государственных резервов.
http://www.gudok.ru/news/transport/zd/?ID=917430
В Государственной Думе состоялись парламентские слушания на тему «Создание сети высокоскоростного и скоростного железнодорожного сообщения – ключевой элемент роста экономики России»
Как сообщила пресс-служба РЖД, участники слушаний поддержали необходимость скорейшей реализации пилотного проекта высокоскоростного пассажирского движения в России на линии Москва – Владимир – Нижний Новгород – Чебоксары – Казань.
«Мировой опыт говорит о том, что высокоскоростные железные дороги это не только серьезное улучшение транспортной доступности и повышение уровня жизни граждан, это также серьезный вклад в модернизацию экономики, привлечение современных технологий и создание новых высокотехнологичных рабочих мест. Это, безусловно, вклад в дополнительные темпы роста внутреннего валового продукта», - сказал в своем выступлении первый заместитель председателя Государственной Думы Александр Жуков.
Участники слушаний отметили, что президент России Владимир Путин поддержал идею использовать средства накопленных государственных резервов, в частности средства Фонда национального благосостояния, для реализации крупных инвестиционных проектов. Проект создания высокоскоростного железнодорожного движения между Москвой и Казанью был назван в их числе.
«Практически все развитые страны реализуют программы высокоскоростного железнодорожного движения. Железнодорожный транспорт является наиболее экологичным, доступным и безопасным видом транспорта, - отметил президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин.
Новая высокоскоростная железнодорожная линия свяжет крупнейшие агломерации Центрального, Приволжского и в перспективе Уральского федеральных округов и даст возможность перемещения между городами за 1-1,5 часа. Помимо дневных высокоскоростных поездов со скоростью движения от 200 до 400 км/ч и стоимостью проезда от 1 до 10 рублей за километр, на новых магистралях будет реализовано движение скоростных ночных поездов со скоростями от 140 до 200 км/ч. Также в систему высокоскоростного сообщения будет интегрирована система скоростных маршрутов, которые соединят линию ВСМ и близрасположенные региональные центры. Освободившиеся мощности существующих железнодорожных линий будут задействованы для наращивания пригородного сообщения и объемов грузоперевозок.
«Разделение пассажирского и грузового движения позволит сэкономить на развитии грузовых направлений более 460 млрд рублей. Сегодня существует проблема с пропускными способностями железнодорожной инфраструктуры, и подобный подход позволит сократить «узкие места» на 2,4 тысячи километров. Это чрезвычайно важно для организации грузового движения на всей территории РФ», - добавил Владимир Якунин.
Депутаты Государственной Думы отметили, что реализация проектов ВСМ требует не только концентрации всего научного, технического, экономического потенциала России, использования передового опыта других стран, но и совершенствования действующего законодательства. Среди законодательных инициатив, принятие которых необходимо в ближайшее время, были названы нормы о резервировании земель для проекта ВСМ, подготовке схем рационального налогообложения подобных проектов и их финансировании с участием средств бюджетов разных уровней и частного бизнеса.
Первоочередным проектом строительства ВСМ в России станет магистраль Москва – Владимир – Нижний Новгород – Чебоксары – Казань с перспективой продления до Екатеринбурга и подключения Перми, Уфы и Челябинска. Запуск высокоскоростных поездов между Москвой и Казанью сократит время движения для пассажиров более чем на 10 часов по сравнению с сегодняшним днем, при этом время движения между агломерациями не будет превышать 1-1,5 часа. Протяженность вновь построенной выделенной линии составит 803 км.
Предполагается, что финансирование проекта будет вестись на принципах государственно-частного партнерства, а государственный грант составит не более 70% от общей стоимости строительства. Если общая стоимость строительства линии Москва - Казань предварительно оценивается в 928 млрд рублей (с учетом инфляции), то потребность в государственном финансировании составляет 650 млрд рублей, и может быть снижена до 371 млрд рублей за счет таких инструментов, как льготное налогообложение и привлечение возвратных средств накопленных государственных резервов.
http://www.gudok.ru/news/transport/zd/?ID=917430
Re: ВСМ Москва- Казань
Можно эту ВСМ про дублировать автомобильной трассой М 7 Волга она как раз через теже самые города что эта ВСМ пройдет это Владимир Нижний Новгород Чебоксары Казань вот так.
Жмурик- Заблокированные
- Сообщения : 42
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2012-04-27
Возраст : 47
Откуда : Ессентуки
Re: ВСМ Москва- Казань
Жмурик, так м7 уже есть, хоть и не везде хорошая. в апреле ездил по ней в казань как раз.
Похожие темы
» ТЧ-10 МСК Москва-II
» Москва-Яр.-Ярославль-гл.
» Москва-Павелецкая -- Волгоград-1
» Вагоны типа 81-765/766/767 "Москва"
» Виртуальное путешествие Москва-Владивосток
» Москва-Яр.-Ярославль-гл.
» Москва-Павелецкая -- Волгоград-1
» Вагоны типа 81-765/766/767 "Москва"
» Виртуальное путешествие Москва-Владивосток
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Пт 15 Сен 2023, 00:52 автор ЭД4МКу
» Электропоезда приписки ОАО ЦППК
Ср 04 Янв 2023, 20:09 автор Андрей472
» Депо Лобня (Центральное эксплуатационное депо ЦППК)
Вс 01 Янв 2023, 02:42 автор ЭД4МКу
» Московско-Тульское эксплуатационное депо ЦППК (Перерва)
Пн 26 Дек 2022, 21:15 автор sergkurz
» Курско-Рижское эксплуатационное депо (ТЧ-97 ЦППК Нахабино)
Вс 20 Ноя 2022, 22:47 автор sergkurz
» Редкие и странные вагоны
Вт 25 Окт 2022, 04:25 автор Тушинец
» Депо Раменское ЦППК
Сб 10 Сен 2022, 20:20 автор ЭД4МКу
» ТЧ-10 МСК Москва-II
Пт 09 Сен 2022, 20:28 автор ЭД4МКу
» Экспериментальное кольцо ВНИИЖТ в Щербинке
Пт 22 Июл 2022, 12:22 автор D.M.
» Депо им. Ильича (Центральное эксплуатационное депо ЦППК)
Ср 20 Июл 2022, 19:43 автор ЭД4МКу