Дизель-поезд 81-770
Участников: 5
Страница 1 из 2
Страница 1 из 2 • 1, 2
Дизель-поезд 81-770
«Метровагонмаш» получит первые силовые модули Stadler в апреле 2013 г.
ОАО «Метровагонмаш» (входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») получит первые силовые модули Stadler в апреле 2013 года, сообщил директор по продажам в страны СНГ группы компаний Stadler Rail Маттиас Штер.
По его словам, два прототипных силовых модуля для «Метровагонмаша» уже находятся в сборочном производстве.
Напомним, в конце 2008 года ОАО «РЖД» объявило тендер на разработку и поставку дизельных поездов нового поколения. ОАО «Метровагонмаш» выиграло этот тендер с концепцией поезда, основанной на принципе GTW (поезда производства Stadler) и с использованием дизель-электрического модуля компании Stadler.
В мае 2011 года «Метровагонмаш» и Stadler заключили контракт на поставку 100 силовых модулей: 2 прототипа и 98 серийных модулей (один дизельный поезд включает 2 силовых модуля).
В связи с тем, что пассажирские вагоны производства «Метровагомаш» – стальные, а не алюминиевые, на которых базируется продукция Stadler, холдингу пришлось внести некоторые конструктивные изменения в традиционный вариант силового модуля. По словам М. Штера, первые два прототипа силовых модулей сейчас находятся в сборке и не позднее апреля текущего года будут переданы «Метровагонмашу».
Информация с ТФЯ.
ОАО «Метровагонмаш» (входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») получит первые силовые модули Stadler в апреле 2013 года, сообщил директор по продажам в страны СНГ группы компаний Stadler Rail Маттиас Штер.
По его словам, два прототипных силовых модуля для «Метровагонмаша» уже находятся в сборочном производстве.
Напомним, в конце 2008 года ОАО «РЖД» объявило тендер на разработку и поставку дизельных поездов нового поколения. ОАО «Метровагонмаш» выиграло этот тендер с концепцией поезда, основанной на принципе GTW (поезда производства Stadler) и с использованием дизель-электрического модуля компании Stadler.
В мае 2011 года «Метровагонмаш» и Stadler заключили контракт на поставку 100 силовых модулей: 2 прототипа и 98 серийных модулей (один дизельный поезд включает 2 силовых модуля).
В связи с тем, что пассажирские вагоны производства «Метровагомаш» – стальные, а не алюминиевые, на которых базируется продукция Stadler, холдингу пришлось внести некоторые конструктивные изменения в традиционный вариант силового модуля. По словам М. Штера, первые два прототипа силовых модулей сейчас находятся в сборке и не позднее апреля текущего года будут переданы «Метровагонмашу».
Информация с ТФЯ.
ЭД4МКу- Модератор
- Сообщения : 4647
Благодарности : 40
Дата регистрации : 2011-04-25
Откуда : Лобня
Награды :
Re: Дизель-поезд 81-770
Вот как он выглядит:
http://savepic.org/4430479.htm
http://savepic.org/4430479.htm
ЭД4МКу- Модератор
- Сообщения : 4647
Благодарности : 40
Дата регистрации : 2011-04-25
Откуда : Лобня
Награды :
Re: Дизель-поезд 81-770
Карлсон, хорошо, хоть боковые окна сделали - в Европах нынче и это не принято...
Re: Дизель-поезд 81-770
DennisM, ну в европах как то по другому, думается, организован подъезд к запрещающему сигналу, ежели у нас
Re: Дизель-поезд 81-770
Между тем, этот агрегат прошёл испытания:
http://www.metrowagonmash.ru/news/press_release/2015/236/
http://www.metrowagonmash.ru/news/press_release/2015/236/
ЭД4МКу- Модератор
- Сообщения : 4647
Благодарности : 40
Дата регистрации : 2011-04-25
Откуда : Лобня
Награды :
Re: Дизель-поезд 81-770
И даже сертифицирован. Теперь интересна дальнейшая судьба проекта, на фоне методичного сворачивания пригородного сообщения...
Re: Дизель-поезд 81-770
ЦППК вроде собирается брать:DennisM пишет:Теперь интересна дальнейшая судьба проекта, на фоне методичного сворачивания пригородного сообщения...
http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?noticeId=3183204&epz=true
Только вот сколько?
ЭД4МКу- Модератор
- Сообщения : 4647
Благодарности : 40
Дата регистрации : 2011-04-25
Откуда : Лобня
Награды :
Re: Дизель-поезд 81-770
Пока 1 штуку. Посмотрят как будет эксплуатироваться. Потом может быть еще закажут. Первый полигон эксплуатации - линия Голутвин-Озёры.
Андрей472- Ревизор по безопасности движения
- Сообщения : 1184
Благодарности : 37
Дата регистрации : 2011-09-28
Возраст : 32
Откуда : Москва
Награды :
Re: Дизель-поезд 81-770
Ну, правильно. Голутвин - Озёры обслуживает Новомосковск.DennisM пишет:
ДП-М - внезапно! - обнаружился в ТЧ-22
ЭД4МКу- Модератор
- Сообщения : 4647
Благодарности : 40
Дата регистрации : 2011-04-25
Откуда : Лобня
Награды :
Re: Дизель-поезд 81-770
Они по БМО гоняют на Новомосковск?ЭД4МКу пишет:Ну, правильно. Голутвин - Озёры обслуживает Новомосковск.
Re: Дизель-поезд 81-770
Нахабинский Слоник, причём тут БМО? Бригады Новомосковские, заступают по Голутвину, либо командировочные
Re: Дизель-поезд 81-770
Я про фактический ремонт, а не про бригады. Если он приписан к Новомосковску, то на ремонт должен туда ходить. А ходить туда удобно по БМО.Карлсон пишет:причём тут БМО? Бригады Новомосковские, заступают по Голутвину, либо командировочные
Re: Дизель-поезд 81-770
Нахабинский Слоник, аа, тогда да, немного не понял. Хотя РЖД - оно такое, может и в Раменское загонят а может и в Рыбное
Re: Дизель-поезд 81-770
Из Рыбного пока инфы не было.Карлсон пишет:отя РЖД - оно такое, может и в Раменское загонят а может и в Рыбное
Я на БМОшке его бы задолбил на камеру
Re: Дизель-поезд 81-770
Через Рыбное - Рязань - Ряжск.Нахабинский Слоник пишет:Они по БМО гоняют на Новомосковск?
Re: Дизель-поезд 81-770
А это значит, что на полузаброшенной линии Ряжск - Павелец-2-сызраньский - Бобрик донской можно поймать его!!!DennisM пишет:Через Рыбное - Рязань - Ряжск.
Re: Дизель-поезд 81-770
Для этого надо сначала знать, когда он по ней пойдёт. У меня, конечно, есть знакомые в тамошних местах, но...
Re: Дизель-поезд 81-770
Я думаю, что это можно выяснитьDennisM пишет:Для этого надо сначала знать, когда он по ней пойдёт. У меня, конечно, есть знакомые в тамошних местах, но...
Re: Дизель-поезд 81-770
Я и говорю, что могу это выяснить, но... кое-кто пряник-то зажалНахабинский Слоник пишет:Я думаю, что это можно выяснить
Re: Дизель-поезд 81-770
Так и я говорю, что могу это выяснитьDennisM пишет:Я и говорю, что могу это выяснить, но... кое-кто пряник-то зажал
Страница 1 из 2 • 1, 2
Похожие темы
» Дизель-поезд Д1
» Дизель-поезд ДР1
» Дизель-электропоезд ДТ1
» Ретро-поезд к юбилею Московского Метрополитена.
» Дизель-поезд ДР1
» Дизель-электропоезд ДТ1
» Ретро-поезд к юбилею Московского Метрополитена.
Страница 1 из 2
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Пт 15 Сен 2023, 00:52 автор ЭД4МКу
» Электропоезда приписки ОАО ЦППК
Ср 04 Янв 2023, 20:09 автор Андрей472
» Депо Лобня (Центральное эксплуатационное депо ЦППК)
Вс 01 Янв 2023, 02:42 автор ЭД4МКу
» Московско-Тульское эксплуатационное депо ЦППК (Перерва)
Пн 26 Дек 2022, 21:15 автор sergkurz
» Курско-Рижское эксплуатационное депо (ТЧ-97 ЦППК Нахабино)
Вс 20 Ноя 2022, 22:47 автор sergkurz
» Редкие и странные вагоны
Вт 25 Окт 2022, 04:25 автор Тушинец
» Депо Раменское ЦППК
Сб 10 Сен 2022, 20:20 автор ЭД4МКу
» ТЧ-10 МСК Москва-II
Пт 09 Сен 2022, 20:28 автор ЭД4МКу
» Экспериментальное кольцо ВНИИЖТ в Щербинке
Пт 22 Июл 2022, 12:22 автор D.M.
» Депо им. Ильича (Центральное эксплуатационное депо ЦППК)
Ср 20 Июл 2022, 19:43 автор ЭД4МКу