История Павелецкого направления МЖД и ЮВЖД
+2
DennisM
ЭД9Т-0008
Участников: 6
Страница 1 из 1
История Павелецкого направления МЖД и ЮВЖД
Павелецкое направление на участке Бирюлево-Павелец былот открытто в 1899году.Через год открыли ветку до вокзала.Участок Раненбург-Павелец открыли на пару лет раньше.Кто может поделится старыми расписаниями и фактами-буду очень признателен.
ЭД9Т-0008- Начальник депо
- Сообщения : 667
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2011-01-23
Возраст : 31
Откуда : Ступино сити
Награды :
Re: История Павелецкого направления МЖД и ЮВЖД
Никто не слышал про электропоезд Москва-Михайлов?До Узуново своим ходом шёл,дальше его что-то тащило.Назначался на майские праздники в начале 2000 или в конце 90-х годов.
ЭД9Т-0008- Начальник депо
- Сообщения : 667
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2011-01-23
Возраст : 31
Откуда : Ступино сити
Награды :
Re: История Павелецкого направления МЖД и ЮВЖД
Это что-то из области фантастики Во-первых - зачем он такой нужен?
Re: История Павелецкого направления МЖД и ЮВЖД
Видел я такой рейс один раз.Было в конце 90-х толи в начале нулевых,точно не помню.Приехл я на электропоезде до Узуново,вышел вместе с родителями,электричка постояв минут 30 в Узуново поехала в сторону прудов.Потом из окна пригородного я её увидел в Михайлове.Электропоезд был ЭР2 но с опущенными токоприёмниками.Если бы вы ездили в это время на майские праздники,то видели бы сколько народа едит.Сначало приходит одна электричка 12 вагонов,потом другая,вот вместо того чтобы делать пригородный размером с 20-25 вагонов решили дотащить электричку до Михайлова.Видел я такой прикол один раз.Наверняка электричка шла без остановок до Михайлова,всеравно 60% пассажиров оттуда.Это не мой сон-это было на самом деле,все мои соседи ехали отт Москвы до Михайлова в этот день без пересадки.DennisM пишет:Это что-то из области фантастики Во-первых - зачем он такой нужен?
ЭД9Т-0008- Начальник депо
- Сообщения : 667
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2011-01-23
Возраст : 31
Откуда : Ступино сити
Награды :
Re: История Павелецкого направления МЖД и ЮВЖД
Я тут в служебке(конца 80-х) обнаружил маршрут электропоезд Ожерелье-Бояринцево.Я так понимаю это просто в Михайлове негде было отстаиваться электропоезду.Еще был интересный маршрут Ожерелье-Ряязань?.
ЭД9Т-0008- Начальник депо
- Сообщения : 667
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2011-01-23
Возраст : 31
Откуда : Ступино сити
Награды :
Re: История Павелецкого направления МЖД и ЮВЖД
До 2005 года ходил Дизель-экспресс Москва-Новомосковск.
ДДТ1
http://sbchf.narod.ru/28/novomoskovsk09.jpg.
С остановками: Москва Пав.-Кашира.-Ожерелье-. далее со всеми
ДДТ1
http://sbchf.narod.ru/28/novomoskovsk09.jpg.
С остановками: Москва Пав.-Кашира.-Ожерелье-. далее со всеми
em2i-016- Дублер
- Сообщения : 13
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2011-02-26
Возраст : 29
Откуда : Москва
Re: История Павелецкого направления МЖД и ЮВЖД
Вот он http://vokzall.narod.ru/webc21/photoalbom/photo/dpm-1a.jpg
em2i-016- Дублер
- Сообщения : 13
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2011-02-26
Возраст : 29
Откуда : Москва
Re: История Павелецкого направления МЖД и ЮВЖД
em2i-016, он назывался ДПМ1.
ЭД9Т-0008- Начальник депо
- Сообщения : 667
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2011-01-23
Возраст : 31
Откуда : Ступино сити
Награды :
Re: История Павелецкого направления МЖД и ЮВЖД
И вот его история: http://www.newmsk-rail.ru/publ/1-1-0-1
Re: История Павелецкого направления МЖД и ЮВЖД
Сори, Забыл)ЭД9Т-0008 пишет:em2i-016, он назывался ДПМ1.
em2i-016- Дублер
- Сообщения : 13
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2011-02-26
Возраст : 29
Откуда : Москва
Re: История Павелецкого направления МЖД и ЮВЖД
А вот интересный вопрос:к депо Бирюлёво были приписанны тепловозы ТЭ2.Паровозы на Павелецком направлении сразу сменили электровозы.Тогда где ходили эти тепловозы?
ЭД9Т-0008- Начальник депо
- Сообщения : 667
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2011-01-23
Возраст : 31
Откуда : Ступино сити
Награды :
Re: История Павелецкого направления МЖД и ЮВЖД
Не совсем история, но тоже относится к Павелецкому направлению. Если кто не читал
Свет погас в три шестнадцать, в ночь на двадцать шестое августа, через тридцать с лишним минут после отправления из Москвы: что-то грозно треснуло на групповом щите между туалетной комнатой и служебкой, и вагон погрузился в темноту.
Перед тем с ходу проскочили безлюдные платформы Бирюлево-Пассажирское, Расторгуево, впереди был город Домодедово с известным аэропортом. Большинство пассажиров спали, сморенные душной ночью, вокзальной суетой. Посадка приходилась на глухие часы суток.
Суркова, проводница одиннадцатого купейного, не пошла в штабной вагон к бригадиру, прикорнула у себя в служебке, накоротке, головой к двери. Поезд был дополнительный, на время пика пассажирских перевозок собранный по вагонным депо, - за лето в нем привыкли к неожиданностям.
Проснулась она внезапно, сразу не поняла, в чем дело. Мигнула фонарем, поднесла к часам на руке.
"Три сорок шесть..."
Состав равномерно потряхивало на стыках.
- Товарищ проводник!..
Узкоплечему человечку на пороге было не меньше семидесяти: голый стариковский череп, ребячья пижама, большие, как капустные листы, уши.
Впереди, за десять вагонов, загудел электровоз - вкрадчиво, но мирно. Человек переждал.
- Пассажира в третьем купе убили.
Голос его при этом оставался спокойным.
Леонид Словин. Дополнительный прибывает на второй путь.
Свет погас в три шестнадцать, в ночь на двадцать шестое августа, через тридцать с лишним минут после отправления из Москвы: что-то грозно треснуло на групповом щите между туалетной комнатой и служебкой, и вагон погрузился в темноту.
Перед тем с ходу проскочили безлюдные платформы Бирюлево-Пассажирское, Расторгуево, впереди был город Домодедово с известным аэропортом. Большинство пассажиров спали, сморенные душной ночью, вокзальной суетой. Посадка приходилась на глухие часы суток.
Суркова, проводница одиннадцатого купейного, не пошла в штабной вагон к бригадиру, прикорнула у себя в служебке, накоротке, головой к двери. Поезд был дополнительный, на время пика пассажирских перевозок собранный по вагонным депо, - за лето в нем привыкли к неожиданностям.
Проснулась она внезапно, сразу не поняла, в чем дело. Мигнула фонарем, поднесла к часам на руке.
"Три сорок шесть..."
Состав равномерно потряхивало на стыках.
- Товарищ проводник!..
Узкоплечему человечку на пороге было не меньше семидесяти: голый стариковский череп, ребячья пижама, большие, как капустные листы, уши.
Впереди, за десять вагонов, загудел электровоз - вкрадчиво, но мирно. Человек переждал.
- Пассажира в третьем купе убили.
Голос его при этом оставался спокойным.
Леонид Словин. Дополнительный прибывает на второй путь.
Re: История Павелецкого направления МЖД и ЮВЖД
а вы конкретно объяснить можете появление железной дороги и первые железнодорожная техника !!!!!!
aleksei- Слесарь
- Сообщения : 1
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2012-01-10
Re: История Павелецкого направления МЖД и ЮВЖД
Мы всё можем. Если Вы переведёте на русский язык, что, собственно, хотели спроситьaleksei пишет:а вы конкретно объяснить можете появление железной дороги и первые железнодорожная техника !!!!!!
Re: История Павелецкого направления МЖД и ЮВЖД
Моя деревня в школа не ходилаaleksei пишет:а вы конкретно объяснить можете появление железной дороги и первые железнодорожная техника !!!!!!
ЭД9Т-0008- Начальник депо
- Сообщения : 667
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2011-01-23
Возраст : 31
Откуда : Ступино сити
Награды :
Re: История Павелецкого направления МЖД и ЮВЖД
Здорово сказано!aleksei пишет:а вы конкретно объяснить можете появление железной дороги и первые железнодорожная техника !!!!!!
Тушинец- Друзья сайта
- Сообщения : 2592
Благодарности : 12
Дата регистрации : 2010-04-03
Возраст : 63
Откуда : Москва-Тушино-Митино
Награды :
Похожие темы
» История Казанского направления МЖД
» История Горьковского направления МСК.
» Казанское и Рязанское направления МЖД
» История Приволжской железной дороги
» История соединительных ветвей и подъездных путей московского узла
» История Горьковского направления МСК.
» Казанское и Рязанское направления МЖД
» История Приволжской железной дороги
» История соединительных ветвей и подъездных путей московского узла
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Пт 15 Сен 2023, 00:52 автор ЭД4МКу
» Электропоезда приписки ОАО ЦППК
Ср 04 Янв 2023, 20:09 автор Андрей472
» Депо Лобня (Центральное эксплуатационное депо ЦППК)
Вс 01 Янв 2023, 02:42 автор ЭД4МКу
» Московско-Тульское эксплуатационное депо ЦППК (Перерва)
Пн 26 Дек 2022, 21:15 автор sergkurz
» Курско-Рижское эксплуатационное депо (ТЧ-97 ЦППК Нахабино)
Вс 20 Ноя 2022, 22:47 автор sergkurz
» Редкие и странные вагоны
Вт 25 Окт 2022, 04:25 автор Тушинец
» Депо Раменское ЦППК
Сб 10 Сен 2022, 20:20 автор ЭД4МКу
» ТЧ-10 МСК Москва-II
Пт 09 Сен 2022, 20:28 автор ЭД4МКу
» Экспериментальное кольцо ВНИИЖТ в Щербинке
Пт 22 Июл 2022, 12:22 автор D.M.
» Депо им. Ильича (Центральное эксплуатационное депо ЦППК)
Ср 20 Июл 2022, 19:43 автор ЭД4МКу