Пассажирский электровоз ЭП1М
+4
Тушинец
ЭД9Т-0008
Олег Клоков
K13
Участников: 8
Страница 1 из 2
Страница 1 из 2 • 1, 2
Re: Пассажирский электровоз ЭП1М
На Горьковской, Восточно-Сиб, Дальневост, Октябрьской...
Еще есть более мощный лок ЭП1П. На Кавказе ездят.
Я не интересовался особо, но краем уха слышал, что надежность их хромает. Да и по сути внешне они современные, начинка так себе.
Еще есть более мощный лок ЭП1П. На Кавказе ездят.
Я не интересовался особо, но краем уха слышал, что надежность их хромает. Да и по сути внешне они современные, начинка так себе.
Олег Клоков- Модератор
- Сообщения : 258
Благодарности : 3
Дата регистрации : 2009-12-11
Откуда : ст. Люблино
Re: Пассажирский электровоз ЭП1М
ЭП1М эксплуатируются ещё в депо Кавказская СКЖД.С пассажирским локомотивом у этой хрени общего мало,при старте очень сильно дёргает вагоны.Ускоряется быстро,не хуже ЧС4Т.При пробе тормозов издает крутой скрежет-кто слышал тот поймет.
ЭД9Т-0008- Начальник депо
- Сообщения : 667
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2011-01-23
Возраст : 31
Откуда : Ступино сити
Награды :
Re: Пассажирский электровоз ЭП1М
Фотошоп или реальность?
ЭД9Т-0008- Начальник депо
- Сообщения : 667
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2011-01-23
Возраст : 31
Откуда : Ступино сити
Награды :
Re: Пассажирский электровоз ЭП1М
А причём здесь ЭП1М? Это же половина ВЛ80, под названием ВЛ40. Их "разделяют" на Запорожском и Львовском ремзаводах.
Интересно где этот разделили? Написано в Атбасаре, наверное где-нибудь в Казахстане. Но это уже не тема ЭП1М. Оффтоп.
Интересно где этот разделили? Написано в Атбасаре, наверное где-нибудь в Казахстане. Но это уже не тема ЭП1М. Оффтоп.
Тушинец- Друзья сайта
- Сообщения : 2592
Благодарности : 12
Дата регистрации : 2010-04-03
Возраст : 63
Откуда : Москва-Тушино-Митино
Награды :
Re: Пассажирский электровоз ЭП1М
Тему новую создавать не хотел, да и кабина почти от ЭП1М, только вверху крышки кондюка нету.
ЭД9Т-0008- Начальник депо
- Сообщения : 667
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2011-01-23
Возраст : 31
Откуда : Ступино сити
Награды :
Re: Пассажирский электровоз ЭП1М
Вообще то кабина еще чем то напомнила мне ЕЛ4(5) луганские
а для ЭП1 как раз помоему кабина и в Луганске новая делалась, хотя могу и обшибаться.
а для ЭП1 как раз помоему кабина и в Луганске новая делалась, хотя могу и обшибаться.
Re: Пассажирский электровоз ЭП1М
У ЭП1М, 2ЕЛ4К, 2ЭС4К, 2ЭС5К кабина одна и таже, в Днепропетровске делают.
ЭД9Т-0008- Начальник депо
- Сообщения : 667
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2011-01-23
Возраст : 31
Откуда : Ступино сити
Награды :
Re: Пассажирский электровоз ЭП1М
ЭД9Т-0008, до кучи еще 2ЕЛ5К и ВЛ11М.6 имеют одинаковую кабину
по поводу ЭП1:
по поводу ЭП1:
ВикипедияЭлектровозы поступают для эксплуатации на Западно-Сибирскую, Дальневосточную, Октябрьскую, Красноярскую, Приволжскую, Восточно-Сибирскую, Забайкальскую, Северо-Кавказскую, Юго-Восточную, Южно-Уральскую и Горьковскую дороги. Наибольший парк электровозов ЭП1 в депо Красноярск Красноярской железной дороги и в депо Саратов-2 Приволжской железной дороги.
В депо Саратов-2 электровозами ЭП1 и ЭП1М полностью заменили старые машины ЧС4 и ЧС4Т, в депо Россошь и Кавказская — много единиц ЧС4Т. На Октябрьской, Красноярской, Восточно-Сибирской и других дорогах за счет появления новых электровозов высвободились из пассажирской работы старые ВЛ60, ВЛ65 и ВЛ80. ЭП1П поступают на Восточно-Сибирскую (депо Иркутск), Красноярскую (депо Абакан), Забайкальскую (депо Белогорск), Северо-Кавказскую (депо Кавказская) дороги. В депо Белогорск ЗабЖД и Карталы-1 ЮУЖД эти электровозы полностью заменили ВЛ60 и ВЛ65.
Re: Пассажирский электровоз ЭП1М
ЭП1 последний был выпущен в 2007 году, поэтому сейчас никуда они не поступают.
ЭД9Т-0008- Начальник депо
- Сообщения : 667
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2011-01-23
Возраст : 31
Откуда : Ступино сити
Награды :
Re: Пассажирский электровоз ЭП1М
ЭД9Т-0008, это чистые ЭП1 или вся серия целиком, включая ЭП1М и ЭП1П?
Re: Пассажирский электровоз ЭП1М
Именно ЭП1 перестали выпускать в 2007 году, а ЭП1М/П и скйчас штампуют.Карлсон пишет:это чистые ЭП1 или вся серия целиком, включая ЭП1М и ЭП1П?
ЭД9Т-0008- Начальник депо
- Сообщения : 667
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2011-01-23
Возраст : 31
Откуда : Ступино сити
Награды :
Re: Пассажирский электровоз ЭП1М
Сначала запутают, а потом поди разберись. Мало цифр что-ли, машины то и внешне разнятся. Ну вот что означает марка ЭС? Есть и электропоезда, и электровозы. Оторвались от ВЛ, и начали выковыривать ...ЭД9Т-0008 пишет:а ЭП1М/П
Тушинец- Друзья сайта
- Сообщения : 2592
Благодарности : 12
Дата регистрации : 2010-04-03
Возраст : 63
Откуда : Москва-Тушино-Митино
Награды :
Re: Пассажирский электровоз ЭП1М
ЭС2 - электропоезд сибирский, 2ЭС6/2ЭС10 - электровоз+синара?, 2ЭС4К/2ЭС5/2ЭС5К - ?????
ЭД9Т-0008- Начальник депо
- Сообщения : 667
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2011-01-23
Возраст : 31
Откуда : Ступино сити
Награды :
Re: Пассажирский электровоз ЭП1М
немного не так.
2 - число секций
Э - электровоз
С - секционный (возможность работы 1 2 или 3 секций) - то же что и обозначение буквы С в индексе ВЛ80С
4,6 - постоянный ток
5 - переменный ток
К - коллекторный ТЭД
-----
то же самое в тепловозах, только там индексы по заводам раскинуты
К - коллекторный ТЭД
А - асинхронник
примерт 2ТЭ25А(К)
2 - число секций
Э - электровоз
С - секционный (возможность работы 1 2 или 3 секций) - то же что и обозначение буквы С в индексе ВЛ80С
4,6 - постоянный ток
5 - переменный ток
К - коллекторный ТЭД
-----
то же самое в тепловозах, только там индексы по заводам раскинуты
К - коллекторный ТЭД
А - асинхронник
примерт 2ТЭ25А(К)
Re: Пассажирский электровоз ЭП1М
Карлсон пишет:
Толково и просто, хотя есть ли сейчас новые локомотивы, которые с завода не делают под "систему"? Если нет, то тогда зачем это обозначать? Ведь даже у ТГК2 есть возможность сцепить в систему, согласны? Добавь по пассажирским (надоело Википедию листать), и тогда растолкуй ЭП1М и П, есть тут П - изменение передаточного числа? 10 двухсистемник по току?Карлсон пишет:С - секционный (возможность работы 1 2 или 3 секций) - то же что и обозначение буквы С в индексе ВЛ80С
Тушинец- Друзья сайта
- Сообщения : 2592
Благодарности : 12
Дата регистрации : 2010-04-03
Возраст : 63
Откуда : Москва-Тушино-Митино
Награды :
Re: Пассажирский электровоз ЭП1М
П - с измененным числом редкутора и влагозащищенным двигателем. 10 только в случае с ЭП10 означает двухсистемник, 2ЭС10 только на постоянке работает. Не все современные локомотивы можно сцепить по СМЕ.
ЭД9Т-0008- Начальник депо
- Сообщения : 667
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2011-01-23
Возраст : 31
Откуда : Ступино сити
Награды :
Re: Пассажирский электровоз ЭП1М
Тушинец, я не знаю по каким стандартам выдавали названия ЭП1 всехт индексов, но то что я написал выше - пошло с началом производства унифицированного семейства ЭС.
как далее что начальство придумает с индексами - я не знаю. Они меняют все как хотят.
Точно так же как и индесы чехов не поддаются никакой логике
как далее что начальство придумает с индексами - я не знаю. Они меняют все как хотят.
Точно так же как и индесы чехов не поддаются никакой логике
Re: Пассажирский электровоз ЭП1М
А какие нельзя? (Советские не приводить)ЭД9Т-0008 пишет: Не все современные локомотивы можно сцепить по СМЕ.
Тушинец- Друзья сайта
- Сообщения : 2592
Благодарности : 12
Дата регистрации : 2010-04-03
Возраст : 63
Откуда : Москва-Тушино-Митино
Награды :
Re: Пассажирский электровоз ЭП1М
Так, МВПС можно весь, хоть РА2, хоть ЭТ2. 2ЭС10 можно, ЭП1 нельзя - значит ЭП1М/ЭП1П тоже, на ЭП2К я розеток СМЕ тоже не нашел, на ТЭП70 - тоже такое не видел, а им и не надо.Тушинец пишет:А какие нельзя? (Советские не приводить)
ЭД9Т-0008- Начальник депо
- Сообщения : 667
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2011-01-23
Возраст : 31
Откуда : Ступино сити
Награды :
Re: Пассажирский электровоз ЭП1М
Оффтоп, но посмотри на СМЕ на фото.ЭД9Т-0008 пишет:на ТЭП70 - тоже такое не видел
Тушинец- Друзья сайта
- Сообщения : 2592
Благодарности : 12
Дата регистрации : 2010-04-03
Возраст : 63
Откуда : Москва-Тушино-Митино
Награды :
Re: Пассажирский электровоз ЭП1М
А может это розетка для путешествия по депо в холодном состоянии?Тушинец пишет:Оффтоп, но посмотри на СМЕ на фото.
ЭД9Т-0008- Начальник депо
- Сообщения : 667
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2011-01-23
Возраст : 31
Откуда : Ступино сити
Награды :
Re: Пассажирский электровоз ЭП1М
а мне кажется эта розетка для поключения отопления поезда от тепловоза, не думаю что тепловозы когда либо по СМЕ эксплуатировались, ну кроме ТЭП60
Re: Пассажирский электровоз ЭП1М
Система отопления апоезда появилась только на ТЭП70БС.
ЭД9Т-0008- Начальник депо
- Сообщения : 667
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2011-01-23
Возраст : 31
Откуда : Ступино сити
Награды :
Страница 1 из 2 • 1, 2
Похожие темы
» Грузовой электровоз 2ЭС5
» Электровоз ЭП10
» Электровоз БКГ1
» Электровоз ЭП20
» все про электровоз 2ЭС7
» Электровоз ЭП10
» Электровоз БКГ1
» Электровоз ЭП20
» все про электровоз 2ЭС7
Страница 1 из 2
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Пт 15 Сен 2023, 00:52 автор ЭД4МКу
» Электропоезда приписки ОАО ЦППК
Ср 04 Янв 2023, 20:09 автор Андрей472
» Депо Лобня (Центральное эксплуатационное депо ЦППК)
Вс 01 Янв 2023, 02:42 автор ЭД4МКу
» Московско-Тульское эксплуатационное депо ЦППК (Перерва)
Пн 26 Дек 2022, 21:15 автор sergkurz
» Курско-Рижское эксплуатационное депо (ТЧ-97 ЦППК Нахабино)
Вс 20 Ноя 2022, 22:47 автор sergkurz
» Редкие и странные вагоны
Вт 25 Окт 2022, 04:25 автор Тушинец
» Депо Раменское ЦППК
Сб 10 Сен 2022, 20:20 автор ЭД4МКу
» ТЧ-10 МСК Москва-II
Пт 09 Сен 2022, 20:28 автор ЭД4МКу
» Экспериментальное кольцо ВНИИЖТ в Щербинке
Пт 22 Июл 2022, 12:22 автор D.M.
» Депо им. Ильича (Центральное эксплуатационное депо ЦППК)
Ср 20 Июл 2022, 19:43 автор ЭД4МКу