Митинский участок АПЛ
Страница 1 из 1
20091226
Митинский участок АПЛ
Ну вот и открылся долгожданный участок от станции Строгино до Станции Митино Арбатско-Покровской линии. Для начала поздравляю всех Митинцев!
К 10.30 я и тов. KostyaN уже были на ст. Строгино.
в 11.2(?) приблизительно объявили о посадке на поезд до ст. Митино. 1 поезд от Строгино с пассажирами был под 47 маршрутом. Этот же маршрут 1 привез пассажиров на станцию Славянский бульвар со стороны Кунцевской
Станция Мякинино пассажиров приняла,хотя даже вчера вечером ещё не было точной информации,откроют ли её или нет.
На Волоколамской пересеклись с 1 поездом из Митино (с плакатом).
***
История строительства берет начало в далеких 80-х,но полноценные работы начались 2,5 года назад. И вот он результат:
Станция Митино.
Станция довольно симпатичная. Здесь принцип: не много,не мало. Выглядит станция стильно и современно.
...
Станция Волоколамская.
Высокие своды делают эту станцию величественной.
...
...
Станция Мякинино.
станцию не доделали. Хозяин крокуса поторопился.
Однако простор станции порадовал. Если все же отделку изменят, или хотя бы нормльно закончат эту,то все же это будет станция,а не ангар.
На этом общий обзор завершаю.
К 10.30 я и тов. KostyaN уже были на ст. Строгино.
в 11.2(?) приблизительно объявили о посадке на поезд до ст. Митино. 1 поезд от Строгино с пассажирами был под 47 маршрутом. Этот же маршрут 1 привез пассажиров на станцию Славянский бульвар со стороны Кунцевской
Станция Мякинино пассажиров приняла,хотя даже вчера вечером ещё не было точной информации,откроют ли её или нет.
На Волоколамской пересеклись с 1 поездом из Митино (с плакатом).
***
История строительства берет начало в далеких 80-х,но полноценные работы начались 2,5 года назад. И вот он результат:
Станция Митино.
Станция довольно симпатичная. Здесь принцип: не много,не мало. Выглядит станция стильно и современно.
...
Станция Волоколамская.
Высокие своды делают эту станцию величественной.
...
...
Станция Мякинино.
станцию не доделали. Хозяин крокуса поторопился.
Однако простор станции порадовал. Если все же отделку изменят, или хотя бы нормльно закончат эту,то все же это будет станция,а не ангар.
На этом общий обзор завершаю.
Митинский участок АПЛ :: Комментарии
С небольшим опозданием и я выложу свой репортаж
Процессия во главе с Д. В. Гаевым и Г. Я. Штерном подходит, я бы даже сказал, пробирается к поезду, т.к. народу на станции довольно много. Не знаю, был ли Лужков с ними в этот момент или сразу на Митино приехал с речью, по крайней мере, на Строгино я его разглядел.
Двери открыли только в первом вагоне, но всё равно, некоторые из простых пассажиров смогли пробиться в этот поезд
Первый поезд с пассажирами отправляется в сторону Митино И им уже по доброй традиции оказался Русич.
Вот такой вот отделкой нас встретила станция "Мякинино". Говорят, решение о её открытии было принято за несколько часов до открытия Митинского участка.
Таких недоделочек и не сосчитать по всей станции
Зато светильниками "украсили" колонны, отделанные противопожарной смесью. По-моему, очень даже ничего получилось
Везде говорили, что турникетов ровно 26, но мы насчитали всего 22. Куда делись остальные 4?
Дежурные у турникетов оделись в шинели и валенки, т. к. на станции было даже холоднее чем на улице.
Вид на метромост. С него прилично поддувает станцию, потому что в целях экономии мост оставили открытым, а по первоначальному проектиу его должны были закрыть, чтобы не задувал ветер и осадки не попатали на пути.
Выход в город с непонятной аркой впереди, отгороженной строительным забором
Уже ставшая знаменитой, лестница, которая на ощуь очень мягкая и отделана похоже той же противопожарной смесью, что и колонны на станции, которые в свою очередь тоже очень мягкие
Поехали!!! Полупустой Русич "взмыл" над Москва-рекой, а точнее, мы наконец-то проехались по Мякининскому метромосту. Кстати, мост оказался довольно бесшумным, что очень порадовало, т.к. новостройки подбираются всё ближе к нему и грохот от проходящих каждую минуту поездов, создавал бы много неудобств жителям окрестных домов и потому решено сделать метромост бесшумным, благодаря специальному устройству пути.
И вот наконец красавица "Волоколамская" Самая красивая станция на Митинском участке, я думаю, с этим многие согласятся.
Название монументальное, как и на старых станциях метро.
Почти самые длинные указатели в московском метро.
Вестибюли получились просторными и красивыми, что довольно редко на окраинах Москвы.
Снаружи ещё не всё доделано, например на название станции (справа) пока ещё нет надписи "Московский метрополитен", хотя крепления для букв уже сделали.
И на конец последняя станция остаётся на нашем пути - "Митино". Двадцать с лишним лет ждали жители эту станцию, сколько раз им обещали всё ооткрыть её и вот наконец-то этот час пробил, с чем и поздравляю всех жителей Мтино - одного из самых больших и отдалённых районов Москвы
Первые пассажиры оставляют свои пожелания и может быть даже замечания о станции в "Книге отзывов".
Ещё не всё оборудование убрали после выступления Д. В. Гаева и мэра Москвы Ю. М. Лужкова.
Как давно мечтали жители выйти в своём районе из метро и вот - мечта сбылась! Сооружение с козырьком справа, шахта лифта для инвалидов. Хорошо, что хоть на новых станциях позаботились о людях с ограниченными возможностями.
Пассажиры ринулись осматривать каждый метр станции и вестибюей. На фото: местные жители изучают схему изменения наземного общественного транспорта после открытия Митинского участка.
Торжественный плакат, означающий, что в Москве завершился ещё один большой многолетний долгострой ))
На этом мой репортаж про открытие Митинского участка завершён.
Ещё раз поздравляю всех с приходом метро в Митино и завершением такого большого долгостростоя!
Процессия во главе с Д. В. Гаевым и Г. Я. Штерном подходит, я бы даже сказал, пробирается к поезду, т.к. народу на станции довольно много. Не знаю, был ли Лужков с ними в этот момент или сразу на Митино приехал с речью, по крайней мере, на Строгино я его разглядел.
Двери открыли только в первом вагоне, но всё равно, некоторые из простых пассажиров смогли пробиться в этот поезд
Первый поезд с пассажирами отправляется в сторону Митино И им уже по доброй традиции оказался Русич.
Вот такой вот отделкой нас встретила станция "Мякинино". Говорят, решение о её открытии было принято за несколько часов до открытия Митинского участка.
Таких недоделочек и не сосчитать по всей станции
Зато светильниками "украсили" колонны, отделанные противопожарной смесью. По-моему, очень даже ничего получилось
Везде говорили, что турникетов ровно 26, но мы насчитали всего 22. Куда делись остальные 4?
Дежурные у турникетов оделись в шинели и валенки, т. к. на станции было даже холоднее чем на улице.
Вид на метромост. С него прилично поддувает станцию, потому что в целях экономии мост оставили открытым, а по первоначальному проектиу его должны были закрыть, чтобы не задувал ветер и осадки не попатали на пути.
Выход в город с непонятной аркой впереди, отгороженной строительным забором
Уже ставшая знаменитой, лестница, которая на ощуь очень мягкая и отделана похоже той же противопожарной смесью, что и колонны на станции, которые в свою очередь тоже очень мягкие
Поехали!!! Полупустой Русич "взмыл" над Москва-рекой, а точнее, мы наконец-то проехались по Мякининскому метромосту. Кстати, мост оказался довольно бесшумным, что очень порадовало, т.к. новостройки подбираются всё ближе к нему и грохот от проходящих каждую минуту поездов, создавал бы много неудобств жителям окрестных домов и потому решено сделать метромост бесшумным, благодаря специальному устройству пути.
И вот наконец красавица "Волоколамская" Самая красивая станция на Митинском участке, я думаю, с этим многие согласятся.
Название монументальное, как и на старых станциях метро.
Почти самые длинные указатели в московском метро.
Вестибюли получились просторными и красивыми, что довольно редко на окраинах Москвы.
Снаружи ещё не всё доделано, например на название станции (справа) пока ещё нет надписи "Московский метрополитен", хотя крепления для букв уже сделали.
И на конец последняя станция остаётся на нашем пути - "Митино". Двадцать с лишним лет ждали жители эту станцию, сколько раз им обещали всё ооткрыть её и вот наконец-то этот час пробил, с чем и поздравляю всех жителей Мтино - одного из самых больших и отдалённых районов Москвы
Первые пассажиры оставляют свои пожелания и может быть даже замечания о станции в "Книге отзывов".
Ещё не всё оборудование убрали после выступления Д. В. Гаева и мэра Москвы Ю. М. Лужкова.
Как давно мечтали жители выйти в своём районе из метро и вот - мечта сбылась! Сооружение с козырьком справа, шахта лифта для инвалидов. Хорошо, что хоть на новых станциях позаботились о людях с ограниченными возможностями.
Пассажиры ринулись осматривать каждый метр станции и вестибюей. На фото: местные жители изучают схему изменения наземного общественного транспорта после открытия Митинского участка.
Торжественный плакат, означающий, что в Москве завершился ещё один большой многолетний долгострой ))
На этом мой репортаж про открытие Митинского участка завершён.
Ещё раз поздравляю всех с приходом метро в Митино и завершением такого большого долгостростоя!
Кстати снаружи метромост всё же не кажется таким уж и бесшумным.
Но всё-таки лучше, чем эстакада Бутовской линии.
Но всё-таки лучше, чем эстакада Бутовской линии.
Эх, ждал я этих станций честно скажу года с 2004... По эскизам конфетки получались! Но получилось что то среднее. Волоколамская - красавица! Давно ММ такой красоты не строил! Митино - так себе, не красавица конечно, но уродиной тоже не назвать. Но вот Мякинино.... Пожалуй воздержусь от комментариев.... Ибо всему, что приходит на ум не соответствуют правила форума... НЕТ ЧАСТНЫМ ИНВЕСТОРАМ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ МЕТРОПОЛИТЕНА!
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Пт 15 Сен 2023, 00:52 автор ЭД4МКу
» Электропоезда приписки ОАО ЦППК
Ср 04 Янв 2023, 20:09 автор Андрей472
» Депо Лобня (Центральное эксплуатационное депо ЦППК)
Вс 01 Янв 2023, 02:42 автор ЭД4МКу
» Московско-Тульское эксплуатационное депо ЦППК (Перерва)
Пн 26 Дек 2022, 21:15 автор sergkurz
» Курско-Рижское эксплуатационное депо (ТЧ-97 ЦППК Нахабино)
Вс 20 Ноя 2022, 22:47 автор sergkurz
» Редкие и странные вагоны
Вт 25 Окт 2022, 04:25 автор Тушинец
» Депо Раменское ЦППК
Сб 10 Сен 2022, 20:20 автор ЭД4МКу
» ТЧ-10 МСК Москва-II
Пт 09 Сен 2022, 20:28 автор ЭД4МКу
» Экспериментальное кольцо ВНИИЖТ в Щербинке
Пт 22 Июл 2022, 12:22 автор D.M.
» Депо им. Ильича (Центральное эксплуатационное депо ЦППК)
Ср 20 Июл 2022, 19:43 автор ЭД4МКу