Дизель-поезд Д1
+7
вовандер
hagrid
K13
DennisM
Flip
Darkfun
GRWT1
Участников: 11
Страница 1 из 2
Страница 1 из 2 • 1, 2
Дизель-поезд Д1
Дизель-поезд Д1 — дизель-поезд, строившийся в 1960—1980-х годах венгерским заводом Ганц-МАВАГ для железных дорог СССР.
Технические данные
* Мощность дизеля — 730 л.с.
* Масса моторного вагона — 68 т.
* Масса прицепного вагона без пассажиров — 37 т.
* Запас топлива в моторном вагоне — 1200 л.
* Запас песка — 160 кг.
* Количество мест для сидения — 72 в моторном вагоне (первоначально 77 с учётом откидных диванов багажного отсека) и 128 — в прицепном.
* Максимальная скорость четырёхвагоноого поезда — 126,7 км/ч
Эксплуатировались (и на многих маршрутах эксплуатируются по состоянию на 2007 год) дизель-поезда Д1 на множестве железных дорог СССР и России: Октябрьской, Московской, Горьковской, Одесской и других. Иногда головные вагоны дизель-поезда используются в качестве автомотрис.
Модернизация
В середине 90-х годов, в связи с имеющимися проблемами с передачей и прекращением поставок запчастей из Венгрии, по решению Московской ЖД, несколько Д1 депо Смоленск («Родные» Д1 было решено сконцентрировать в Узловой, а модернизированные — в Смоленске) были модернизированы Великолукским локомотиворемонтным заводом при непосредственном участии заводов «Звезда» (Санкт-Петербург) и Калужского Машиностроительного Завода: КМЗ изготовил гидропередачу, а «Звезда» — дизель. После модернизации, дизель-поеза Д1 получали обозначение Д1 м (Проект модернизации — ДП256) Вслед за Московской дорогой, были модернизированы несколько поездов Октябрьской и Юго-Восточной железных дорог. По ряду причин, парк Д1 м в последующие годы был распылен и многие Смоленские Д1 м попали в депо Узловая, где быстро прекратили существование ввиду того, что ремонтный персонал не был знаком с нестандартными дизелем и гидропередачей. Два Д1 м (728 и 805) в 2006—2007 годах были переделаны в поезда повышенной комфортности на заводе «Стекломаш» в г. Орехово-Зуево и продолжают трудится в депо Смоленск. В 2008 году капитальный ремонт второго порядка прошли два Д1 депо Узловая — Д1-749 и Д1-750. Помимо полного капитального ремонта дизеля, ГМП, других агрегатов и замены обшивки кузова, был отремонтирован салон — деревянные окна заменены на стеклопакеты, деревянные диваны — на пластмассовые с индивидуальной велюровой вставкой.
Технические данные
* Мощность дизеля — 730 л.с.
* Масса моторного вагона — 68 т.
* Масса прицепного вагона без пассажиров — 37 т.
* Запас топлива в моторном вагоне — 1200 л.
* Запас песка — 160 кг.
* Количество мест для сидения — 72 в моторном вагоне (первоначально 77 с учётом откидных диванов багажного отсека) и 128 — в прицепном.
* Максимальная скорость четырёхвагоноого поезда — 126,7 км/ч
Эксплуатировались (и на многих маршрутах эксплуатируются по состоянию на 2007 год) дизель-поезда Д1 на множестве железных дорог СССР и России: Октябрьской, Московской, Горьковской, Одесской и других. Иногда головные вагоны дизель-поезда используются в качестве автомотрис.
Модернизация
В середине 90-х годов, в связи с имеющимися проблемами с передачей и прекращением поставок запчастей из Венгрии, по решению Московской ЖД, несколько Д1 депо Смоленск («Родные» Д1 было решено сконцентрировать в Узловой, а модернизированные — в Смоленске) были модернизированы Великолукским локомотиворемонтным заводом при непосредственном участии заводов «Звезда» (Санкт-Петербург) и Калужского Машиностроительного Завода: КМЗ изготовил гидропередачу, а «Звезда» — дизель. После модернизации, дизель-поеза Д1 получали обозначение Д1 м (Проект модернизации — ДП256) Вслед за Московской дорогой, были модернизированы несколько поездов Октябрьской и Юго-Восточной железных дорог. По ряду причин, парк Д1 м в последующие годы был распылен и многие Смоленские Д1 м попали в депо Узловая, где быстро прекратили существование ввиду того, что ремонтный персонал не был знаком с нестандартными дизелем и гидропередачей. Два Д1 м (728 и 805) в 2006—2007 годах были переделаны в поезда повышенной комфортности на заводе «Стекломаш» в г. Орехово-Зуево и продолжают трудится в депо Смоленск. В 2008 году капитальный ремонт второго порядка прошли два Д1 депо Узловая — Д1-749 и Д1-750. Помимо полного капитального ремонта дизеля, ГМП, других агрегатов и замены обшивки кузова, был отремонтирован салон — деревянные окна заменены на стеклопакеты, деревянные диваны — на пластмассовые с индивидуальной велюровой вставкой.
GRWT1- Машинист 1-го класса
- Сообщения : 108
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2009-09-19
Возраст : 32
Откуда : Фрязино (Московская область). Ст.Фрязино-пасс
Re: Дизель-поезд Д1
Однажды примерно в полпятого утра на станции Редкино ОЖД мимо меня проехал Д1, да ещё и с прицепленным пассажирским вагоном. Первая мысль была - "ох ни хрена себе меня спросонья глючит")) Потом узнал, что это скорее всего был Д1-587, на котором ОЖДшное начальство колесит. Только зачем к нему вагон прицепили - так и осталось загадкой...
Darkfun- Машинист 2-го класса
- Сообщения : 61
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2009-08-28
Откуда : Замкадье
Re: Дизель-поезд Д1
Я в ТЧ-8 окт видел Д-1, причем в малость психопатной раскраске, сфотать жалко не успел(
Flip- Машинист 1-го класса
- Сообщения : 129
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2009-08-28
Возраст : 33
Откуда : Краснозаводск
Re: Дизель-поезд Д1
Частенько попадается Д1 для начальства недалеко от места где параллельна ленинградка ярославке...
GRWT1- Машинист 1-го класса
- Сообщения : 108
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2009-09-19
Возраст : 32
Откуда : Фрязино (Московская область). Ст.Фрязино-пасс
Re: Дизель-поезд Д1
Какие ещё ДТ1? Д1 что-то мне не попадаются, но чисто теоретически может пойти. Парочка Д1 в Новомосковске и в Узловой предположительно есть, поэтому может попасться, но очень редко
GRWT1- Машинист 1-го класса
- Сообщения : 108
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2009-09-19
Возраст : 32
Откуда : Фрязино (Московская область). Ст.Фрязино-пасс
Re: Дизель-поезд Д1
Переклинило. Ошибся.
Д1 конечно
Д1 конечно
Последний раз редактировалось: K13 (Вс 27 Сен 2009, 22:57), всего редактировалось 1 раз(а)
Re: Дизель-поезд Д1
Ну значит тогда 2 Д1 в новомосковске. капиталенных.
GRWT1- Машинист 1-го класса
- Сообщения : 108
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2009-09-19
Возраст : 32
Откуда : Фрязино (Московская область). Ст.Фрязино-пасс
Re: Дизель-поезд Д1
Где ещё поблизости Д1 можно встретить и прокатиться?
GRWT1- Машинист 1-го класса
- Сообщения : 108
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2009-09-19
Возраст : 32
Откуда : Фрязино (Московская область). Ст.Фрязино-пасс
Re: Дизель-поезд Д1
Узловая - Новомосковск, Калуга, Вязьма, Смоленск. Белоруссия, Украина, Прибалтика, Молдавия. Калининград. Всё.GRWT1 пишет:Где ещё поблизости Д1 можно встретить и прокатиться?
Re: Дизель-поезд Д1
Как раз в Узловой-то никак. А вот Калуга-Взяьма-Смоленск может быть ещё как вариант. В Брянске-то к сожалению только АЧ2-АПЧ2-АПЧ2-АЧ2 и РА1 из дизель-поездов
GRWT1- Машинист 1-го класса
- Сообщения : 108
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2009-09-19
Возраст : 32
Откуда : Фрязино (Московская область). Ст.Фрязино-пасс
Re: Дизель-поезд Д1
Не знаю, как у тебя никак, а я в прошлую субботу собственными глазами видел в Новомосковске целых пять штук рабочих Д1. И один из них перед этим пришёл из Узловой.GRWT1 пишет:Как раз в Узловой-то никак.
Re: Дизель-поезд Д1
Эх ностальгия, надо собраться и сгонять в узловую, помню году так в 2008м ехал уже не помню на каком, но еще неоткапеталенном Д1, если честно никогда незабуду.
Re: Дизель-поезд Д1
Если собираться, то в темпе, бо новомосковские Д1 сейчас активно доезжают своё, а потом - всё, привет...
Типа вот такого?hagrid пишет:помню году так в 2008м ехал уже не помню на каком, но еще неоткапеталенном Д1, если честно никогда незабуду.
Re: Дизель-поезд Д1
Darkfun пишет:
вовандер- Слесарь
- Сообщения : 1
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2011-12-16
Re: Дизель-поезд Д1
Очень информативно.
ЭД9Т-0008- Начальник депо
- Сообщения : 667
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2011-01-23
Возраст : 31
Откуда : Ступино сити
Награды :
Re: Дизель-поезд Д1
В этом году заканчивается срок эксплуатации д1 депо новомосковск, если знакомый не соврал, теперь только дребезжащие биотуалеты на колесах
Re: Дизель-поезд Д1
Он соврал, некоторые поезда прошли КР2 2 года назад, ну никак их нельзя списать.Student vova пишет:В этом году заканчивается срок эксплуатации д1 депо новомосковск, если знакомый не соврал, теперь только дребезжащие биотуалеты на колесах
ЭД9Т-0008- Начальник депо
- Сообщения : 667
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2011-01-23
Возраст : 31
Откуда : Ступино сити
Награды :
Re: Дизель-поезд Д1
ЭД9Т-0008, Значит всвязи с обновлением парка их передадут, ну или просто все это ложь. Хотя машины очень жаль, если за ними ухаживать они всякие там РА2 переживут.
Re: Дизель-поезд Д1
Куда? Их на РЖД больше нету нигде.hagrid пишет:Значит всвязи с обновлением парка их передадут
ЭД9Т-0008- Начальник депо
- Сообщения : 667
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2011-01-23
Возраст : 31
Откуда : Ступино сити
Награды :
Re: Дизель-поезд Д1
В нашей стране всё можно...ЭД9Т-0008 пишет:Он соврал, некоторые поезда прошли КР2 2 года назад, ну никак их нельзя списать.
Страница 1 из 2 • 1, 2
Похожие темы
» Дизель-поезд ДР1
» Дизель-поезд 81-770
» Дизель-электропоезд ДТ1
» Ретро-поезд к юбилею Московского Метрополитена.
» Дизель-поезд 81-770
» Дизель-электропоезд ДТ1
» Ретро-поезд к юбилею Московского Метрополитена.
Страница 1 из 2
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Пт 15 Сен 2023, 00:52 автор ЭД4МКу
» Электропоезда приписки ОАО ЦППК
Ср 04 Янв 2023, 20:09 автор Андрей472
» Депо Лобня (Центральное эксплуатационное депо ЦППК)
Вс 01 Янв 2023, 02:42 автор ЭД4МКу
» Московско-Тульское эксплуатационное депо ЦППК (Перерва)
Пн 26 Дек 2022, 21:15 автор sergkurz
» Курско-Рижское эксплуатационное депо (ТЧ-97 ЦППК Нахабино)
Вс 20 Ноя 2022, 22:47 автор sergkurz
» Редкие и странные вагоны
Вт 25 Окт 2022, 04:25 автор Тушинец
» Депо Раменское ЦППК
Сб 10 Сен 2022, 20:20 автор ЭД4МКу
» ТЧ-10 МСК Москва-II
Пт 09 Сен 2022, 20:28 автор ЭД4МКу
» Экспериментальное кольцо ВНИИЖТ в Щербинке
Пт 22 Июл 2022, 12:22 автор D.M.
» Депо им. Ильича (Центральное эксплуатационное депо ЦППК)
Ср 20 Июл 2022, 19:43 автор ЭД4МКу